Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 59 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 232159 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 232159 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 232159 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 232159 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 232159 ]

Автор:  urfin [ 17 мар 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

марат32 писал(а):
Думаю купить защиту protex или щит. Подскажите, коробка автомат, есть разница в защитах с точки зрения вентеляции.
Спасибо!


Присоединяюсь к вопросу. Или какую другую посоветуете на автомат? (Вопрос по вентиляции)

Автор:  pstat [ 17 мар 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

urfin писал(а):
марат32 писал(а):
Думаю купить защиту protex или щит. Подскажите, коробка автомат, есть разница в защитах с точки зрения вентеляции.
Спасибо!


Присоединяюсь к вопросу. Или какую другую посоветуете на автомат? (Вопрос по вентиляции)

Я ставил Novline NLZ5131020NEW, на автомат, отверстий достаточно для охлаждения, под болты заднего крепления подкладываются вставки, обеспечивается зазор, в т.ч. и для потока воздуха.

Автор:  urfin [ 17 мар 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

pstat писал(а):
urfin писал(а):
марат32 писал(а):
Думаю купить защиту protex или щит. Подскажите, коробка автомат, есть разница в защитах с точки зрения вентеляции.
Спасибо!


Присоединяюсь к вопросу. Или какую другую посоветуете на автомат? (Вопрос по вентиляции)

Я ставил Novline NLZ5131020NEW, на автомат, отверстий достаточно для охлаждения, под болты заднего крепления подкладываются вставки, обеспечивается зазор, в т.ч. и для потока воздуха.

Спасибо! А вставки в комплекте идут?

Автор:  pstat [ 21 мар 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Весь крепеж и вставки в комплекте.

Автор:  nekitih [ 21 июн 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Клиент писал, узнавал про защиту, а вот нужно ли...? посмотрел по цене, стоит от 3000р

Автор:  Коробков Сергей [ 24 июл 2015, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый. Хотел спросить совета. До недавнего времени у меня была установлена нештатная защита на Polo. Кажется производства компании Автощит. Недавно пришлось открутить защиту, и в процессе откручивания, от ржавчины которая образовалась на задних болтах они сломались(оторвались головки болтов). Естественно в месте крепления имеются закладные гайки с остатками болта.
Вопрос собственно в следующем-как эти гайки вытащить своими силами? И продаются ли где то новые гайки?) Спасибо.

Автор:  electrik [ 24 июл 2015, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Коробков Сергей писал(а):
День добрый. Хотел спросить совета. До недавнего времени у меня была установлена нештатная защита на Polo. Кажется производства компании Автощит. Недавно пришлось открутить защиту, и в процессе откручивания, от ржавчины которая образовалась на задних болтах они сломались(оторвались головки болтов). Естественно в месте крепления имеются закладные гайки с остатками болта.
Вопрос собственно в следующем-как эти гайки вытащить своими силами? И продаются ли где то новые гайки?) Спасибо.

Вот гайка N 909 420 01.

Автор:  Коробков Сергей [ 25 июл 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Эти гайки всегда штатные для любых защит?

Автор:  Sklif [ 17 авг 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вспомнил, что хотел давно прояснить вопрос с защитой, которую я ставил - Шериф 26.1803. Вообщем эта защита для поло хэтчбека, будьте бдительны продают ее многие магазины, как подходящую для поло седан. Я ее установил(пару страниц назад писал о мучениях). Судя по экзисту Защита шериф для поло седан идет с артикулом 26.2088. Так то защита очень хорошая, рекомендую.

Автор:  джиппер [ 24 авг 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Коробков Сергей писал(а):
Эти гайки всегда штатные для любых защит?

Если нет возможности выкрутить "заломыши" из гаек попробуйте их высверлить. Советую сохранить гайки. В противном случае высверливайте вместе с гайками. Аккуратно, без фанатизма, необходимо оставить посадочное место под гайку нетронутым, во избежании гемора. Новые гайки стоят не дорого и монтируются элементарно. Здесь процесс установки - viewtopic.php?f=18&t=217&start=800#p364006. Удачи.

Автор:  raviluga [ 31 авг 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, подскажите. На Авито есть защита 6R0 825 235 A подойдет она на обновленный Polo (2015) АКП Защита на ДВС ?
Где то читал что нужен специальный инструмент и метизы? Правда?

Автор:  romancon [ 31 авг 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

дак это вроде пыльник штатный?

Автор:  raviluga [ 31 авг 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

pstat писал(а):
urfin писал(а):
марат32 писал(а):
Думаю купить защиту protex или щит. Подскажите, коробка автомат, есть разница в защитах с точки зрения вентеляции.
Спасибо!


Присоединяюсь к вопросу. Или какую другую посоветуете на автомат? (Вопрос по вентиляции)

Я ставил Novline NLZ5131020NEW, на автомат, отверстий достаточно для охлаждения, под болты заднего крепления подкладываются вставки, обеспечивается зазор, в т.ч. и для потока воздуха.

Клиренс насколько заниженным стал?

Добавлено спустя 42 секунды:
Re: Защита двигателя для VW Polo седан
romancon писал(а):
дак это вроде пыльник штатный?


Защита и пыльник разные вещи? Когда капот открываю и смотрю вниз - то вижу дорогу)))) Увы))))

Автор:  Mikky72 [ 31 авг 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

raviluga писал(а):
Защита и пыльник разные вещи?

Разные. Защита официально значится как "брус" непонятного назначения (почему брус непонятно вообще - видимо, какой-то кривой перевод с немецкого).
1) примерно вдвое большая площадь
2) не просто пластмасска - а композитный материал (пластик с мет. волокнами) + толще

Автор:  Oleg76 [ 31 авг 2015, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Пыльники, кстати, бывают двух видов. Один пыльник побольше, с вырезом под выхлопную трубу. Другой, который ставится сейчас, совсем маленький, защищает только ремень.

Страница 59 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/