Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Защита двигателя для VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217 |
Страница 59 из 77 |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Защита двигателя для VW Polo седан |
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле Возникают вопросы которые надо уточнять: Точно ли подходит железная с поло хэча? Есть ли железная защита у хэча? Цена? Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет. _______________________________________________________________________ Добавлено : Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660 Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204 Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753 Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют): - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп). - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно). - рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)). |
Автор: | urfin [ 17 мар 2015, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
марат32 писал(а): Думаю купить защиту protex или щит. Подскажите, коробка автомат, есть разница в защитах с точки зрения вентеляции. Спасибо! Присоединяюсь к вопросу. Или какую другую посоветуете на автомат? (Вопрос по вентиляции) |
Автор: | pstat [ 17 мар 2015, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
urfin писал(а): марат32 писал(а): Думаю купить защиту protex или щит. Подскажите, коробка автомат, есть разница в защитах с точки зрения вентеляции. Спасибо! Присоединяюсь к вопросу. Или какую другую посоветуете на автомат? (Вопрос по вентиляции) Я ставил Novline NLZ5131020NEW, на автомат, отверстий достаточно для охлаждения, под болты заднего крепления подкладываются вставки, обеспечивается зазор, в т.ч. и для потока воздуха. |
Автор: | urfin [ 17 мар 2015, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
pstat писал(а): urfin писал(а): марат32 писал(а): Думаю купить защиту protex или щит. Подскажите, коробка автомат, есть разница в защитах с точки зрения вентеляции. Спасибо! Присоединяюсь к вопросу. Или какую другую посоветуете на автомат? (Вопрос по вентиляции) Я ставил Novline NLZ5131020NEW, на автомат, отверстий достаточно для охлаждения, под болты заднего крепления подкладываются вставки, обеспечивается зазор, в т.ч. и для потока воздуха. Спасибо! А вставки в комплекте идут? |
Автор: | pstat [ 21 мар 2015, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весь крепеж и вставки в комплекте. |
Автор: | nekitih [ 21 июн 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клиент писал, узнавал про защиту, а вот нужно ли...? посмотрел по цене, стоит от 3000р |
Автор: | Коробков Сергей [ 24 июл 2015, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый. Хотел спросить совета. До недавнего времени у меня была установлена нештатная защита на Polo. Кажется производства компании Автощит. Недавно пришлось открутить защиту, и в процессе откручивания, от ржавчины которая образовалась на задних болтах они сломались(оторвались головки болтов). Естественно в месте крепления имеются закладные гайки с остатками болта. Вопрос собственно в следующем-как эти гайки вытащить своими силами? И продаются ли где то новые гайки?) Спасибо. |
Автор: | electrik [ 24 июл 2015, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коробков Сергей писал(а): День добрый. Хотел спросить совета. До недавнего времени у меня была установлена нештатная защита на Polo. Кажется производства компании Автощит. Недавно пришлось открутить защиту, и в процессе откручивания, от ржавчины которая образовалась на задних болтах они сломались(оторвались головки болтов). Естественно в месте крепления имеются закладные гайки с остатками болта. Вопрос собственно в следующем-как эти гайки вытащить своими силами? И продаются ли где то новые гайки?) Спасибо. Вот гайка N 909 420 01. |
Автор: | Коробков Сергей [ 25 июл 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эти гайки всегда штатные для любых защит? |
Автор: | Sklif [ 17 авг 2015, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспомнил, что хотел давно прояснить вопрос с защитой, которую я ставил - Шериф 26.1803. Вообщем эта защита для поло хэтчбека, будьте бдительны продают ее многие магазины, как подходящую для поло седан. Я ее установил(пару страниц назад писал о мучениях). Судя по экзисту Защита шериф для поло седан идет с артикулом 26.2088. Так то защита очень хорошая, рекомендую. |
Автор: | джиппер [ 24 авг 2015, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коробков Сергей писал(а): Эти гайки всегда штатные для любых защит? Если нет возможности выкрутить "заломыши" из гаек попробуйте их высверлить. Советую сохранить гайки. В противном случае высверливайте вместе с гайками. Аккуратно, без фанатизма, необходимо оставить посадочное место под гайку нетронутым, во избежании гемора. Новые гайки стоят не дорого и монтируются элементарно. Здесь процесс установки - viewtopic.php?f=18&t=217&start=800#p364006. Удачи. |
Автор: | raviluga [ 31 авг 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, подскажите. На Авито есть защита 6R0 825 235 A подойдет она на обновленный Polo (2015) АКП Защита на ДВС ? Где то читал что нужен специальный инструмент и метизы? Правда? |
Автор: | romancon [ 31 авг 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
дак это вроде пыльник штатный? |
Автор: | raviluga [ 31 авг 2015, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
pstat писал(а): urfin писал(а): марат32 писал(а): Думаю купить защиту protex или щит. Подскажите, коробка автомат, есть разница в защитах с точки зрения вентеляции. Спасибо! Присоединяюсь к вопросу. Или какую другую посоветуете на автомат? (Вопрос по вентиляции) Я ставил Novline NLZ5131020NEW, на автомат, отверстий достаточно для охлаждения, под болты заднего крепления подкладываются вставки, обеспечивается зазор, в т.ч. и для потока воздуха. Клиренс насколько заниженным стал? Добавлено спустя 42 секунды: Re: Защита двигателя для VW Polo седан romancon писал(а): дак это вроде пыльник штатный? Защита и пыльник разные вещи? Когда капот открываю и смотрю вниз - то вижу дорогу)))) Увы)))) |
Автор: | Mikky72 [ 31 авг 2015, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
raviluga писал(а): Защита и пыльник разные вещи? Разные. Защита официально значится как "брус" непонятного назначения (почему брус непонятно вообще - видимо, какой-то кривой перевод с немецкого). 1) примерно вдвое большая площадь 2) не просто пластмасска - а композитный материал (пластик с мет. волокнами) + толще |
Автор: | Oleg76 [ 31 авг 2015, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Пыльники, кстати, бывают двух видов. Один пыльник побольше, с вырезом под выхлопную трубу. Другой, который ставится сейчас, совсем маленький, защищает только ремень. |
Страница 59 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |