Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 252687 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 252687 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 252687 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 252687 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 252687 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
довольно часто на АВИТО и на Драйве предлагают .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
АВИТО


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
У pavelpolyakov есть защита на продажу, но без кронштейнов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
mkovalevskiy писал(а):
но без кронштейнов

во во, они ещё стоят денег немеряно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
да кронштейны сделать -если умеешь с металлом работать -час работы максимум!
чертежи у меня есть .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
kolba-60, ок буду смотреть штатную.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
Всем доброго времени суток.
Сегодня полез ставить купленную на авито защиту.
Что удивило- на моей машине (трендлайн месяц назад выпущена) пыльник урезанный, закрывает только правую часть, под компрессором. Небольшой такой кусок пластмассы 30 на 20 см.
Защита нихрена не встала. Сначала не полезли закладные, которые маленькие. Подрезал болгаркой, затолкал, а они там крутятся, не фиксируются. Не совпадает лючок под слив масла.
Потом не совпали отверстия на защите под болты эти задние. Подрезал болгаркой, пытался подогнать несколько раз. Испортил вконец защиту, плюнул и выбросил в мусорку.
Вот так я хотел сэкономить. "Кроилово ведет к попадалову", не я сказал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
не расстраивайся.... сходи достань из помойки.... успокоишься и поставишь.... А что за защита то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
romancon писал(а):
не расстраивайся.... сходи достань из помойки.... успокоишься и поставишь.... А что за защита то?

Купил с рук. Написано Polo 832.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
сбрось фото - люди тебе дадут совет.... пока не видят защиту помочь не смогут...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Да защиты оригинальные есть, 2шт, 4000, почему дорого?заказывал себе и другу, потеряли кронштейны, остались защиты, друг тоже отказался, по этому чтобы выйти в ноль хотя бы, такая цена, для одноклубников если готовы забрать могу уступить 500р, конечная цена 3500

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
kolba-60 писал(а):
да кронштейны сделать -если умеешь с металлом работать -час работы максимум!
чертежи у меня есть .

Ездил Коль, спрашивал у токарей, сколько будет сделать, цены доходили до 2000р, по этому в поиске
А также, есть 2 кронштейна, Б/у на авито, 2000 стоят, город Москва, м. Жулебино, поищите)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 417
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
steeltmb писал(а):
Поставил без проблем на новый поло седан 2015 защиту - Novlilne NLZ.51.31.020 NEW (железная с комплектом крепежа, цена в Питере 1500).

Встала отлично, есть лючок для слива масла.

Ставить желательно вдвоем, время с перекурами не спеша около часа.

Потребовался ключ на 13, на 17 длинный (я купил за 200р буквой г), отвертка под торкс (в комплекте с машиной).

получилось также, фото с форума, фотика не было


мы уже в личке списывались, судя по картинке не крадет клиренс и встает почти вровень с другими элементами


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
steeltmb писал(а):
попробую поставить Novlilne NLZ.51.31.020 NEW

А как крепил ? Кронштейны длинные справа и слева есть? Закручивал болты в специальные гайки или полоска с отверстием с резьбой? Поперечина спереди есть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 417
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
popeye писал(а):
steeltmb писал(а):
попробую поставить Novlilne NLZ.51.31.020 NEW

А как крепил ? Кронштейны длинные справа и слева есть? Закручивал болты в специальные гайки или полоска с отверстием с резьбой? Поперечина спереди есть?


присоединяюсь к вопросу, только вот что не ясно, это лучше что она есть или нет ? По идее если есть поперечина спереди крепче держаться будет передняя часть защиты, не будет резонировать и тд, но может из-за нее клиренс меньше станет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:56
Сообщения: 35
Откуда: Spb
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
vlad23 писал(а):
popeye писал(а):
/quote]

присоединяюсь к вопросу, только вот что не ясно, это лучше что она есть или нет ?


представь съезжаешь с бордюра\едешь по неглубокой яме и т.п. и хрясь об коробку. конечно, дешевле коробку купить, чем отдать 1.5тр (что почти бесплатно). глубоко сомневаюсь, что защита из пластика выдержит. прошлой зимой садился на полике на брюхо (защита железная была другой фирмы и без лючка для слива масла - надоело каждый раз снимать и ставить), подкопал и выехал, не было бы защиты - менял бы коробку.

никаких новых звуков после установки не появилось. а чтобы потом все хорошо откручивалось - нужно болты смазать графитовой смазкой.
с установкой сложностей не возникло вообще, потому что в комплекте была инструкция и комплект крепежа.
если у вас проблема с установкой - обратитесь в сервис, вам помогут

основное крепление - это 2 уголка (один правый, другой левый). стоит намертво при проезде неровностей и грунтовки тишина, как и без защиты

суть крепления на рисунке (не родная инструкция, для примера)


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
2b37a9541cb7815c15cb83b65cf5352a.jpg [ 496.84 КБ | Просмотров: 4321 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: