Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 61 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 228650 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 228650 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 228650 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 228650 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 228650 ]

Автор:  kolba-60 [ 12 ноя 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

довольно часто на АВИТО и на Драйве предлагают .

Автор:  romancon [ 12 ноя 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

АВИТО

Автор:  mkovalevskiy [ 12 ноя 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

У pavelpolyakov есть защита на продажу, но без кронштейнов

Автор:  Smitn [ 12 ноя 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
но без кронштейнов

во во, они ещё стоят денег немеряно

Автор:  kolba-60 [ 12 ноя 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

да кронштейны сделать -если умеешь с металлом работать -час работы максимум!
чертежи у меня есть .

Автор:  Smitn [ 12 ноя 2015, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60, ок буду смотреть штатную.

Автор:  popeye [ 16 ноя 2015, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток.
Сегодня полез ставить купленную на авито защиту.
Что удивило- на моей машине (трендлайн месяц назад выпущена) пыльник урезанный, закрывает только правую часть, под компрессором. Небольшой такой кусок пластмассы 30 на 20 см.
Защита нихрена не встала. Сначала не полезли закладные, которые маленькие. Подрезал болгаркой, затолкал, а они там крутятся, не фиксируются. Не совпадает лючок под слив масла.
Потом не совпали отверстия на защите под болты эти задние. Подрезал болгаркой, пытался подогнать несколько раз. Испортил вконец защиту, плюнул и выбросил в мусорку.
Вот так я хотел сэкономить. "Кроилово ведет к попадалову", не я сказал.

Автор:  romancon [ 16 ноя 2015, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

не расстраивайся.... сходи достань из помойки.... успокоишься и поставишь.... А что за защита то?

Автор:  popeye [ 16 ноя 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

romancon писал(а):
не расстраивайся.... сходи достань из помойки.... успокоишься и поставишь.... А что за защита то?

Купил с рук. Написано Polo 832.

Автор:  romancon [ 16 ноя 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

сбрось фото - люди тебе дадут совет.... пока не видят защиту помочь не смогут...

Автор:  pavelpolyakov [ 16 ноя 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да защиты оригинальные есть, 2шт, 4000, почему дорого?заказывал себе и другу, потеряли кронштейны, остались защиты, друг тоже отказался, по этому чтобы выйти в ноль хотя бы, такая цена, для одноклубников если готовы забрать могу уступить 500р, конечная цена 3500

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
kolba-60 писал(а):
да кронштейны сделать -если умеешь с металлом работать -час работы максимум!
чертежи у меня есть .

Ездил Коль, спрашивал у токарей, сколько будет сделать, цены доходили до 2000р, по этому в поиске
А также, есть 2 кронштейна, Б/у на авито, 2000 стоят, город Москва, м. Жулебино, поищите)

Автор:  vlad23 [ 22 ноя 2015, 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

steeltmb писал(а):
Поставил без проблем на новый поло седан 2015 защиту - Novlilne NLZ.51.31.020 NEW (железная с комплектом крепежа, цена в Питере 1500).

Встала отлично, есть лючок для слива масла.

Ставить желательно вдвоем, время с перекурами не спеша около часа.

Потребовался ключ на 13, на 17 длинный (я купил за 200р буквой г), отвертка под торкс (в комплекте с машиной).

получилось также, фото с форума, фотика не было


мы уже в личке списывались, судя по картинке не крадет клиренс и встает почти вровень с другими элементами

Автор:  popeye [ 28 ноя 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

steeltmb писал(а):
попробую поставить Novlilne NLZ.51.31.020 NEW

А как крепил ? Кронштейны длинные справа и слева есть? Закручивал болты в специальные гайки или полоска с отверстием с резьбой? Поперечина спереди есть?

Автор:  vlad23 [ 29 ноя 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

popeye писал(а):
steeltmb писал(а):
попробую поставить Novlilne NLZ.51.31.020 NEW

А как крепил ? Кронштейны длинные справа и слева есть? Закручивал болты в специальные гайки или полоска с отверстием с резьбой? Поперечина спереди есть?


присоединяюсь к вопросу, только вот что не ясно, это лучше что она есть или нет ? По идее если есть поперечина спереди крепче держаться будет передняя часть защиты, не будет резонировать и тд, но может из-за нее клиренс меньше станет.

Автор:  steeltmb [ 30 ноя 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

vlad23 писал(а):
popeye писал(а):
/quote]

присоединяюсь к вопросу, только вот что не ясно, это лучше что она есть или нет ?


представь съезжаешь с бордюра\едешь по неглубокой яме и т.п. и хрясь об коробку. конечно, дешевле коробку купить, чем отдать 1.5тр (что почти бесплатно). глубоко сомневаюсь, что защита из пластика выдержит. прошлой зимой садился на полике на брюхо (защита железная была другой фирмы и без лючка для слива масла - надоело каждый раз снимать и ставить), подкопал и выехал, не было бы защиты - менял бы коробку.

никаких новых звуков после установки не появилось. а чтобы потом все хорошо откручивалось - нужно болты смазать графитовой смазкой.
с установкой сложностей не возникло вообще, потому что в комплекте была инструкция и комплект крепежа.
если у вас проблема с установкой - обратитесь в сервис, вам помогут

основное крепление - это 2 уголка (один правый, другой левый). стоит намертво при проезде неровностей и грунтовки тишина, как и без защиты

суть крепления на рисунке (не родная инструкция, для примера)

Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
2b37a9541cb7815c15cb83b65cf5352a.jpg [ 496.84 КБ | Просмотров: 4107 ]

Страница 61 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/