Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Защита двигателя для VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217 |
Страница 65 из 77 |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Защита двигателя для VW Polo седан |
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле Возникают вопросы которые надо уточнять: Точно ли подходит железная с поло хэча? Есть ли железная защита у хэча? Цена? Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет. _______________________________________________________________________ Добавлено : Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660 Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204 Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753 Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют): - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп). - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно). - рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)). |
Автор: | doxtur1968 [ 18 апр 2016, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
я же в клубе спрашиваю.не на драйве и шкоде.но все равно спасибо большое |
Автор: | Ingvar684 [ 18 апр 2016, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Narnian писал(а): Ребят, подскажите, кто ставил Novline NLZ.51.31.020 на новый 110 сильный дв., отверстия для слива совпадают? Нет не совпадают, приходится снимать! https://www.drive2.ru/l/8317435/ https://www.drive2.ru/l/9625197/ |
Автор: | giallorossi [ 10 май 2016, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья помогите советом, стоит родная композитная защита, крайний (к багажнику) центральный болт крепления проворачивается вместе с закладной гайкой, какими способами его можно выкрутить? Заливал вдшкой, между защитой и балкой вставлял отвертку, чтобы хоть как-то зажать гайку, ничего не помогло. Есть еще какие хитрости, кроме высверливания? |
Автор: | kolba-60 [ 10 май 2016, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
giallorossi писал(а): Есть еще какие хитрости, кроме высверливания? там вставлена и обжата шестигранная вытяжная гайка -заклепка на М8. если есть возможность зацепить её с другой стороны подрамника ключом на 10 или 11мм-счас не могу сказать -эти гайки на работе лежат . . |
Автор: | giallorossi [ 10 май 2016, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): если есть возможность зацепить её с другой стороны подрамника ключом на 10 . со стороны правого колеса есть отверстие в которое мизинец еле влазит, ключ вряд ли туда пройдет, попробую.. спасибо. |
Автор: | kolba-60 [ 11 май 2016, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
в лонжеронах стоят гайки М10-там соответственно ключ нужен больше. В крайнем случае можно попробовать вырвать гайки вместе болтами -вставив монтировку между защитой и подрамником . На гайках мягкий металл и в зоне сминания за подрамником очень тонкие стенки . |
Автор: | giallorossi [ 12 май 2016, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, эти гайки под ключ на 11, но накинуть в его не смог, перепробовал кучу способов, ничего не помогло. Дрель сделала свое дело. Поставил в лонжерон гайку с приваренным длинным болтом сбоку, который упирается в стенки и не дает гайке провернуться. Наверное колхозно, но зато надежно, и не провернется. |
Автор: | dmkov [ 21 июл 2016, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Тут у меня командировки сплошные и все не могу найти кронштейны для родной оригинальной защиты. И тут я случайно наткнулся, что полный аналог нашей защиты Рапидовская 5ja071608, которая идет уже вместе с креплениями. На форуме Шкоды и на [url]https://www.drive2.ru/l/7468985/]драйве[/url] это вроде бы подтвердили. Ее с креплениями можно взять новую дешевле значительно, чем на том же Экзисте нашу с двумя креплениями по отдельности. Может кто то знает, может подтвердить это! Или у кого то есть мнения какие то! |
Автор: | doxtur1968 [ 21 июл 2016, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmkov писал(а): полный аналог нашей защиты Рапидовская 5ja071608, можно взять новую дешевле значительно, не очень дешевая |
Автор: | dmkov [ 21 июл 2016, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну раза в полтора дешевле все таки получается! Родное только одно крепление около трех тысяч... |
Автор: | Smitn [ 23 июл 2016, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60, приветствую, вот и я на просторах drive2 нашел себе защиту оригинал с крепежом, ты как устанавливал гайки-заклепки? |
Автор: | dmkov [ 23 июл 2016, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smitn, А где ты крепления выкопал? Я на драйве писал, тишина, только отзывы, что то же ищут. Где не смотрел, везде только защита. Вот только пока комплект от Шкоды выкопал, надо заказывать... |
Автор: | Smitn [ 23 июл 2016, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmkov, по объявлениям нашел полный комплект, включая 2 кронштейна и все метизы, докупил только закладные, а теперь клёпальник ни у кого найти не могу. |
Автор: | kolba-60 [ 23 июл 2016, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smitn писал(а): клёпальник ни у кого найти не могу. А не нужен клепальник! Берешь 2 длинные шпильки -примерно 90..100 мм на М8 и М10 ,пару подходящих втулок -чтобы шпилька в ней относительно свободно помещалась ,несколько шайб подходящего диаметра ,гайки и радиально-упорный подшипник . Вкручиваешь шпильку в вытяжную гайку,надеваешь шайбу ,втулку ,шайбу ,подшипник,гайку и потом в самом конце еще 2 гайки ,законтренные друг на друга. За эти законтренные гайки держишь ключом ,другим ключом крутишь гайку на подшипником .Подшипник через втулку и шайбы упирается в раму и шпилька начинает перемещаться -увлекая за собой вытяжную гайку .В её верхней части -под головкой тонкостенные стенки начинают сминаться с обратной стороны рамы. Вот есть видео -https://www.youtube.com/watch?v=CXLNV3potI8 там немного по другому - но суть принципа та же! |
Автор: | Smitn [ 23 июл 2016, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60, думал о чем-то подобном, спасибо. |
Страница 65 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |