Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автоматическое включение ближнего света
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2505
Страница 2 из 2

Автор:  Vitaliy [ 22 ноя 2013, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Как запитать управление фарами так, чтобы было как с музыкой. Вытащил ключ потухли, если нужно выкл вкл и они горят. На ниссане была такая схема реализована, очень удобно.

Автор:  RusT_1982 [ 22 ноя 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
как с музыкой. Вытащил ключ потухли.

Врядли, там скорее какой то сигнал на отключение. Лучше брать с ремня безопасности. Подскажите кто знает: блок переключений света работает с нагрузочным током или с управляющим? Выглядит как пакетный переключаьель на кухонной плитке. А то на passate этот блочёк бывает плавится.

Автор:  AndyBig [ 22 ноя 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

RusT_1982 писал(а):
блок переключений света работает с нагрузочным током или с управляющим?

С нагрузочным, судя по сечению питающего провода, подходящего к нему.
UPD: Хотя по схемам габариты и ближний свет идут через реле...

Автор:  Vitaliy [ 23 ноя 2013, 06:32 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
С нагрузочным, судя по сечению питающего провода, подходящего к нему.
Если блок работает с нагрузочным, то тогда зачем управляющий? Еще вариант, подключиться к стеклоподьемникам. Пока двери не открыл, фары горят. Сорри за предыдущий пост про ниссан, там фары отключаются по открытии двери, а не по вытаскивании ключа

Автор:  RusT_1982 [ 25 ноя 2013, 06:29 ]
Заголовок сообщения: 

Значит всё же нагрузочный. Значит оптимально будет поставить блок от пассата(тигуана) и запитать от замка но чтоб отключался в момент работы стартера.
Что то "спецы" в эту тему не заходят (
Машинка на гарантии, по этому на практике это пока что не применяю. Не хочется сильно ковырять полину ) . А так можно было бы акуратно сделать и только блок менять при посещении диллера.

Автор:  RusT_1982 [ 03 фев 2014, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

genady писал(а):
Я себе сделал автоматическое включение вот таким образом. Ближний свет у меня включается, когда я пристегиваюсь ремнем безопасности. Реле Р2 припаяно к проводам разъема выключателя света и цифры означают номера контактов выключателя, от него идут 2 провода под водительское сиденье, где установил второе реле Р1 с двумя группами контактов. Минусовой провод тащить не стал, а взял от болта крепления сиденья, хотя можно заодно и его протянуть. Разъем от замка ремня разъединил и подсоединил к реле согласно прилагаемой схемы. Напоминаю, что в замке ремня контакты работают на размыкание.
эту схему можно использовать для включения и ДХО и передних противотуманок. (вместо контакта 4 подключить вроде 8 на переключателе)
Данная схема хорошо подойдет автолюбителям, которые ездят пристегнутыми ремнями безопасности.
Сигнализация ремня будет работать в штатном режиме, напоминая Вам что необходимо пристегнуться.

Что то схемку не могу понять, можно как то по популярнее что ли? Остановился на варианте именно с ремнём безопасности, другие варианты вроде как ни о чём. Какого цвета провода идущие на замок, какой провод резал и можно ли это собрать не под сиденьем а под торпедой?!

Автор:  darkbai [ 03 фев 2014, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Делается все проще.
Режим ДХО в нашем PoloSedan есть (указано в книжке и есть 2 способа включения). Первый споосос с помощью подрулевого переключателя поворотов не подходит, так как блок БСМ не знает о свете. А вот второй вариант с помощью перемычки, запросто. В выключателе света есть пин который реализует функцию ДХО, это пин TFL (по умолчанию он отсутствует, придется добавлять в колодку). На нем появляется плюс после поворота ключа зажигания в 1 положение.
* Таким образом для реализации ближнего/дальнего (в зависимсто, что у Вас включено в подрулевом переключателе света) света в режиме ДХО Вам нужно соеденить контакты TFL и 56.
* а для реализации ПТФ в режиме ДХО Вам нужно соеденить контакты TFL и NL.
Но в этом случае свет будет гореть при положении ключа 1, т.е. когда будите заводить машину, свет будет гореть. Поэтому лучше не просто замкунть контакты, а соединить их через реле, так чтоб, если на реле не подоется управляющее напряжение они соеденены, а когда подоется разорваны. Массу можно взять с пина 31, постоянный плюс с пина P (по умолчанию он отсутствует, придется добавлять в колодку) или пина 30, а управляющий провод можно вязть либо с рычника, либо с ремня, либо у кого автомат с лампы нажатия тормоза, кому как нравится.

Автор:  RusT_1982 [ 03 фев 2014, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл в том чтоб свет горел когда я пристегнулся/поехал а не горел постоянно. На драйве видел схемку но там как то много элементов и подключений. В идеале запитать управляющий от ремня безопасности. Но! Там на размыкание и контакт как я понел весьма не надёжный. Есть идея заменить родной двух контактный микрик на трёх контактный микровыключатель. Решив проблему с ненадёжным микриком попутно.

Автор:  darkbai [ 03 фев 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

На панели приборов, есть иконка непристегнутого ремня безопасности, возьми от туда, когда горит иконка ДХО не горят, когда не горит, ДХО горят.

Автор:  RusT_1982 [ 03 фев 2014, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
На панели приборов, есть иконка непристегнутого ремня безопасности, возьми от туда, когда горит иконка ДХО не горят, когда не горит, ДХО горят.

Получается нужно взять управляющий плюс с замка зажигания, управляющий минус с замка ремня, правельно? Тогда вопрос: какой провод на приборке отвечает за ремен?

Автор:  darkbai [ 03 фев 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот этого не могу сказать, нужно прозванивать, у меня теплого гоража нет, так что подключение ДХО оставил на лето.

Автор:  RusT_1982 [ 03 фев 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да, если кому не трудно, киньте сюда даташит приборки. Сам что то найти не могу.

Автор:  darkbai [ 03 фев 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, эту тему лучше закрыть и обсуждать это в теме про ДХО, так как подключить управление через ремень будет многим интересно.

Автор:  RusT_1982 [ 03 фев 2014, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я там уже активен. Можно перенести основную мысль(развёрнуто) в ту тему, а то там как то 1. об этом наверное не слышали, 2 скептично отозвался один чел.

Автор:  Борисович [ 03 фев 2014, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

RusT_1982 писал(а):
Я там уже активен. Можно перенести основную мысль(развёрнуто) в ту тему, а то там как то 1. об этом наверное не слышали, 2 скептично отозвался один чел.

 ! Борисович писал(а):
RusT_1982
Повторите еще раз в теме Дневные ходовые огни на VW Polo седан, вашу мысль развернуто.
Эту тему закрываю.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/