Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Механические противоугонки
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3418
Страница 8 из 8

Автор:  Борисович [ 01 июл 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Механические противоугонки

Обсуждаем все механически противоугонки, кроме Гарант Блок Люкс, его обсуждаем в отдельной теме: Механическая противоугонка - Гарант блок

Автор:  wpolow [ 25 мар 2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоит такая в коробке .Официалы сами поставили как доп опцию и в тюхали.

Автор:  Ol_ego [ 25 мар 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

wpolow писал(а):
У меня стоит такая в коробке .Официалы сами поставили как доп опцию и в тюхали.

как по удобству пользования? интересует, есть ли данные примерной стоимости блокиратора и работ по установке ( для сравнения с моими цифрами)?

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 25 мар 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, Ol_ego,.

На моей памяти по-сути единственным эффективным с точки зрения противоугонных свойств блокиратором коробки (ручная КПП и блокиратор - вообще спорный вопрос при наличии возможности выжать сцепление и буксировать машину, поэтому видимо логичнее рассматривать только для АКПП) является система GearLock, блокирующая не селектор коробки передач в салоне автомобиля, а сам механизм переключения передач, находящийся под капотом. Логично, что подобное решение будет более эффективным в связке с надежной защитой самого капота.

Подробнее изучить описание Гирлока (кстати, для АКПП ПолоСедана модификация существует и я на своем личном клубном авто уже довольно давно и до сих пор эксплуатирую одну из первых тестовых версий замка именно для ПолоСедана), принцип его работы, фотографии и, что довольно важно, видео с принципом работы замка а также с уязвимостями классических "блокираторов селектора кпп" Вы можете посмотреть по этой ссылке: http://forum.autostudio.ru/topicpost10662.html#10662

С Уважением, Виталий.

Автор:  wpolow [ 25 мар 2014, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ol_ego писал(а):
wpolow писал(а):
У меня стоит такая в коробке .Официалы сами поставили как доп опцию и в тюхали.

как по удобству пользования? интересует, есть ли данные примерной стоимости блокиратора и работ по установке ( для сравнения с моими цифрами)?


Мне очень нравится удобно.Не каких шитрей ключ один вставил повернул и вытащил. По поводу денег, я думаю даже по больше вышло чем у вас на 1000 1500 больше это точно.За такие деньги можно штырь под руль вставить и в коробку штирЬ не у ОФД добавив чуть.Или с экономить что то одно.Я бы поставил под руль штырь.Это лично мое мнение

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 25 мар 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ol_ego писал(а):
как по удобству пользования? интересует, есть ли данные примерной стоимости блокиратора и работ по установке ( для сравнения с моими цифрами)?


Из своего опыта могу заметить о том, что со своим Гирлоком (электромеханика) у меня все складывается просто и удобно: считалась метка нештатного иммобилайзера, после чего автоматически открылись и нештатные замки капота, и сам блокиратор АКПП Гирлок, т.е. я не ношу с собой дополнительных ключей и не делаю каждый раз при открытии/закрытии машины дополнительных телодвижений.

С Уважением, Виталий.

Автор:  Ol_ego [ 27 мар 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy писал(а):
Добрый день, Ol_ego,.

На моей памяти по-сути единственным эффективным с точки зрения противоугонных свойств блокиратором коробки (ручная КПП и блокиратор - вообще спорный вопрос при наличии возможности выжать сцепление и буксировать машину, поэтому видимо логичнее рассматривать только для АКПП) является система GearLock, блокирующая не селектор коробки передач в салоне автомобиля, а сам механизм переключения передач, находящийся под капотом. Логично, что подобное решение будет более эффективным в связке с надежной защитой самого капота.

Подробнее изучить описание Гирлока (кстати, для АКПП ПолоСедана модификация существует и я на своем личном клубном авто уже довольно давно и до сих пор эксплуатирую одну из первых тестовых версий замка именно для ПолоСедана), принцип его работы, фотографии и, что довольно важно, видео с принципом работы замка а также с уязвимостями классических "блокираторов селектора кпп" Вы можете посмотреть по этой ссылке: http://forum.autostudio.ru/topicpost10662.html#10662

С Уважением, Виталий.


Добрый день, спасибо за комментарии. На вашем сайте, под описанием Замок GEARLOCK Complex электро http://autostudio.ru/item529.html есть файл списка автомобилей. Полоседана там нет в принципе.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 27 мар 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ol_ego писал(а):
Добрый день, спасибо за комментарии. На вашем сайте, под описанием Замок GEARLOCK Complex электро http://autostudio.ru/item529.html есть файл списка автомобилей. Полоседана там нет в принципе.


Добрый день.

Предположу, что сайт в этом вопросе давно не обновлялся, поэтому предоставлю Вам ссылку на сайт производителя: http://www.gearlock.ru/model/119
Ну и еще раз повторюсь: данный замок установлен на моем личном ПолоСедане (ставилась первая "тестовая" версия замка) довольно давно, соответственно производитель произвел "обкатку" и "обмерку" на моей машине и модификация для данной марки имеется.

ps: на всякий случай обращаю внимание на то, что модификация Гирлока "электро" подразумевает, что управление осуществляется нештатной электронной противоугонной системой, имеющей соответствующие функциональные возможности - например, речь идет о ряде нештатных иммобилайзеров, нештатных сигнализаций и т.п.

С Уважением, Виталий.

Автор:  ОлегV [ 09 фев 2021, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Любопытства ради можно посмотреть...

Смотреть на youtube.com

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/