Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Механические противоугонки https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3418 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Борисович [ 01 июл 2010, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Механические противоугонки |
Обсуждаем все механически противоугонки, кроме Гарант Блок Люкс, его обсуждаем в отдельной теме: Механическая противоугонка - Гарант блок |
Автор: | wpolow [ 25 мар 2014, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоит такая в коробке .Официалы сами поставили как доп опцию и в тюхали. |
Автор: | Ol_ego [ 25 мар 2014, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
wpolow писал(а): У меня стоит такая в коробке .Официалы сами поставили как доп опцию и в тюхали. как по удобству пользования? интересует, есть ли данные примерной стоимости блокиратора и работ по установке ( для сравнения с моими цифрами)? |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 25 мар 2014, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, Ol_ego,. На моей памяти по-сути единственным эффективным с точки зрения противоугонных свойств блокиратором коробки (ручная КПП и блокиратор - вообще спорный вопрос при наличии возможности выжать сцепление и буксировать машину, поэтому видимо логичнее рассматривать только для АКПП) является система GearLock, блокирующая не селектор коробки передач в салоне автомобиля, а сам механизм переключения передач, находящийся под капотом. Логично, что подобное решение будет более эффективным в связке с надежной защитой самого капота. Подробнее изучить описание Гирлока (кстати, для АКПП ПолоСедана модификация существует и я на своем личном клубном авто уже довольно давно и до сих пор эксплуатирую одну из первых тестовых версий замка именно для ПолоСедана), принцип его работы, фотографии и, что довольно важно, видео с принципом работы замка а также с уязвимостями классических "блокираторов селектора кпп" Вы можете посмотреть по этой ссылке: http://forum.autostudio.ru/topicpost10662.html#10662 С Уважением, Виталий. |
Автор: | wpolow [ 25 мар 2014, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ol_ego писал(а): wpolow писал(а): У меня стоит такая в коробке .Официалы сами поставили как доп опцию и в тюхали. как по удобству пользования? интересует, есть ли данные примерной стоимости блокиратора и работ по установке ( для сравнения с моими цифрами)? Мне очень нравится удобно.Не каких шитрей ключ один вставил повернул и вытащил. По поводу денег, я думаю даже по больше вышло чем у вас на 1000 1500 больше это точно.За такие деньги можно штырь под руль вставить и в коробку штирЬ не у ОФД добавив чуть.Или с экономить что то одно.Я бы поставил под руль штырь.Это лично мое мнение |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 25 мар 2014, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ol_ego писал(а): как по удобству пользования? интересует, есть ли данные примерной стоимости блокиратора и работ по установке ( для сравнения с моими цифрами)? Из своего опыта могу заметить о том, что со своим Гирлоком (электромеханика) у меня все складывается просто и удобно: считалась метка нештатного иммобилайзера, после чего автоматически открылись и нештатные замки капота, и сам блокиратор АКПП Гирлок, т.е. я не ношу с собой дополнительных ключей и не делаю каждый раз при открытии/закрытии машины дополнительных телодвижений. С Уважением, Виталий. |
Автор: | Ol_ego [ 27 мар 2014, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio.Vitaliy писал(а): Добрый день, Ol_ego,. На моей памяти по-сути единственным эффективным с точки зрения противоугонных свойств блокиратором коробки (ручная КПП и блокиратор - вообще спорный вопрос при наличии возможности выжать сцепление и буксировать машину, поэтому видимо логичнее рассматривать только для АКПП) является система GearLock, блокирующая не селектор коробки передач в салоне автомобиля, а сам механизм переключения передач, находящийся под капотом. Логично, что подобное решение будет более эффективным в связке с надежной защитой самого капота. Подробнее изучить описание Гирлока (кстати, для АКПП ПолоСедана модификация существует и я на своем личном клубном авто уже довольно давно и до сих пор эксплуатирую одну из первых тестовых версий замка именно для ПолоСедана), принцип его работы, фотографии и, что довольно важно, видео с принципом работы замка а также с уязвимостями классических "блокираторов селектора кпп" Вы можете посмотреть по этой ссылке: http://forum.autostudio.ru/topicpost10662.html#10662 С Уважением, Виталий. Добрый день, спасибо за комментарии. На вашем сайте, под описанием Замок GEARLOCK Complex электро http://autostudio.ru/item529.html есть файл списка автомобилей. Полоседана там нет в принципе. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 27 мар 2014, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ol_ego писал(а): Добрый день, спасибо за комментарии. На вашем сайте, под описанием Замок GEARLOCK Complex электро http://autostudio.ru/item529.html есть файл списка автомобилей. Полоседана там нет в принципе. Добрый день. Предположу, что сайт в этом вопросе давно не обновлялся, поэтому предоставлю Вам ссылку на сайт производителя: http://www.gearlock.ru/model/119 Ну и еще раз повторюсь: данный замок установлен на моем личном ПолоСедане (ставилась первая "тестовая" версия замка) довольно давно, соответственно производитель произвел "обкатку" и "обмерку" на моей машине и модификация для данной марки имеется. ps: на всякий случай обращаю внимание на то, что модификация Гирлока "электро" подразумевает, что управление осуществляется нештатной электронной противоугонной системой, имеющей соответствующие функциональные возможности - например, речь идет о ряде нештатных иммобилайзеров, нештатных сигнализаций и т.п. С Уважением, Виталий. |
Автор: | ОлегV [ 09 фев 2021, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любопытства ради можно посмотреть... Смотреть на youtube.com |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |