Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Механическая противоугонка - Гарант блок https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=354 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | levinka13 [ 13 авг 2010, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Механическая противоугонка - Гарант блок |
Нашел вот такую тему. Думаю что на седан с механикой должен подойти. По крайней мере себе постараюсь поставить. http://www.flim.ru/pdf/catInstall_Block ... ks_633.pdf =================================== Уважаемые форумчане! В этой теме обсуждаем механическую противоугонную систему Гарант блок люкс 021. Её плюсы и минусы. Все другие механические противоугонные системы обсуждаем в теме: Механические противоугонки С Уважением, Борисович |
Автор: | artem [ 13 авг 2010, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
Сколько сие стоит? |
Автор: | levinka13 [ 13 авг 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
Сия вещь зовется Гарант Блок Люкс , самый дорогой видел за 7100 рублей. |
Автор: | levinka13 [ 14 авг 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
Все бы хорошо, только вот после просмотра этого видео ни "Дракона" ни "Мультика" не хочется. Так-как ключики у них похожие, со сверловкой, и доступ к личинке замка хороший. https://www.youtube.com/watch?v=2h4PZ_hKFWU ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕ СМЕШНО !!! А к Гаранту даже самому владельцу с ключиком не так-то удобно подлезти, не говоря уж о взломе. Я не говорю что он не взламывается, но если почитать любые статьи про взлом механических противоугонок , то наверняка там будут слова про ( удобно и , не удобно ). У меня на 15шке стоял Гарант, так я скажу что доступ к нему не такой уж и удобный , а вот спиш реально спокойнее ! |
Автор: | Watson [ 15 авг 2010, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
замок на рулевой вал "гарант" - очень надежная система и может оказать достойный отпор угонщику, но если стоит вопрос именно о надежной защите от угона, то гарант будет лишь одним из рубежей в охранном комплексе, где этих рубежей должно быть несколько. по поводу эксплуатации гаранта: по-началу будет не совсем удобно, но, как показывает практика, даже "блондинки" приучиваются им пользоваться где-то за пару недель - начинает срабатывать мышечная память. Steelone писал(а): На самом деле лучшая противоугонка - ГАРАЖ+КАСКО) помимо ночных парковок, как уже верно заметили, есть и дневные парковки (офисное время), а также парковки у всевозможных ашанов/мега и т.п. имхо, нужна как минимум система, которая защитит машину от выноса ключа из кармана (кафе, супермаркеты, ашаны, меги, кинотеатры и т.п.) - далее надо смотреть по условиям эксплуатации машины. что же касается парковки машины в гараже, то это тоже не панацея - если речь идет о серьезном гаражном комплексе с пропускной системой въезда/выезда, то это одна ситуация, а если речь идет о "ракушках" и т.п., то в случае чего это может даже облегчить работу угонщика, т.к. он сможет спокойно ковыряться с машиной, и его при этом никто даже не увидет.. зы: фразы "каско - лучшая защита от угона" рассматриваю с благодарностью, т.к. (в случае чего) именно "голые" машины будут угонять в первую очередь из-за того, что они для угонщиков "много проще и привлекательнее", чем защищенная от угона машина. В связи с тем, что собираюсь свой авто защищать от угона (ну и Каска будет тоже), заинтересован в том, чтобы вокруг меня было как можно больше людей с "голыми" авто и каско. |
Автор: | L_Roman [ 16 авг 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
to Art По моему блокиратор на рулевой вал типа "Гарант" тоже научились снимать быстро. С помошью мощного шуруповёрта на аккумуляторах кто понимает (не буду говорить подробно какую деталь высверлить и куда вставить спец сверло дабы не провоцировать "новеньких") по моему около 3-5 минут будет достаточно, в зависимости от изделия, не в курсе какое будет сопротивляться дольше всех? |
Автор: | Art [ 17 авг 2010, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
L_Roman писал(а): to Art По моему блокиратор на рулевой вал типа "Гарант" тоже научились снимать быстро. С помошью мощного шуруповёрта на аккумуляторах кто понимает (не буду говорить подробно какую деталь высверлить и куда вставить спец сверло дабы не провоцировать "новеньких") по моему около 3-5 минут будет достаточно, в зависимости от изделия, не в курсе какое будет сопротивляться дольше всех? Взломостойкость любого запорного устройства я бы "оценил" максимум в 15 минут (буду рад ошибиться, если кто то в курсе "последних трендов"). Не так важно какое дольше всех сопротивляется, важнее сколько рубежей охраны иемеется на машине. Дело в том, что 15 минут на рулевой вал, 3 минуты на КПП, еще 7 минут на капот, 20 минут на сигналку (если это качественное решение с грамотной установкой), итого 30/45 минут (если это один человек, конечно) возни с машиной за "работу" с которой "специалист" получит 100/150 т.р. Зачем так подставляться? Тем более, если владелец старается грамотно выбирать место парковки (под видео камерой, напротив КПП и т.п.) Лучше то же время затратить на Х6, Q5 и пр., там хоть заработать можно. Особенно, если машина стоит в гараже, или на охраняемом паркинге. Ты угоняешь машину, а тебя еще и охраняют-кайф). Кстати, машины с глухой тонировкой предпочтительнее для угонщика. |
Автор: | Watson [ 17 авг 2010, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
L_Roman писал(а): to Art По моему блокиратор на рулевой вал типа "Гарант" тоже научились снимать быстро. С помошью мощного шуруповёрта на аккумуляторах кто понимает (не буду говорить подробно какую деталь высверлить и куда вставить спец сверло дабы не провоцировать "новеньких") по моему около 3-5 минут будет достаточно, в зависимости от изделия, не в курсе какое будет сопротивляться дольше всех? я бы все-таки попросил чуть большей аргументации - по моей информации подобное открытие гаранта при корректной установке исключено. |
Автор: | deniska_bu [ 17 авг 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
а вот и ссылочка нашлась http://www1.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/, http://www.autoreview.ru/archive/2003/19/vzlom/ Лично я себе гарант ставить не хочу. |
Автор: | Watson [ 17 авг 2010, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
deniska_bu писал(а): а вот и ссылочка нашлась http://www1.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/, http://www.autoreview.ru/archive/2003/19/vzlom/ Лично я себе гарант ставить не хочу. я эти ссылки прекрасно знаю - 2003-й и 2005-й год и ничего, что на дворе скоро 2011-й настанет? ![]() производители, как и угонщики, не стоят на месте - рекомендую изучить эти материалы: http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&vi ... 2_Autorevu http://www.flim.ru/view.asp?type=news&v ... aya_doroga - а здесь даже неоднозначное видео можно посмотреть.. еще раз: невскрываемых даже в теории систем не бывает, и даже если "железка" за 6000 рублей (это "усредненная" цена за оборудование без установки) сможет противостоять хорошо подготовленным угонщикам 10-15 минут, то это очень хороший результат. зы: я тоже НЕ хочу ставить гарант на свой авто - мне просто лень будет его закрывать и я "закрою" машину другими способами ![]() |
Автор: | L_Roman [ 18 авг 2010, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
Watson писал(а): L_Roman писал(а): Думаю будет нормально если сделать автозащиту так: Pandora без автозапуска, ИММО активировать чтоб работал в штатном режиме, и замок на капот. А что ещё можно придумать? Мех блокировки это только от "нариков" защита, нарики всёравно пандору и ИММО не обойдут ума не хватит. А реальный специалист мех блокиратор "Гарант" и подобное за 10 секунд сдёргивает и ИММО с пандорой обойти ему не трудно. делать автозапуск или нет - дело каждого. я уверен, что на моей машине будет аз (если замок цифровой удастся победить - пока что симптомов на то что не получится я не вижу) и это не повлияет на стойкость машины к угону. штатный иммобилайзер в качестве системы, обладающей охранными свойствами не рассматриваю - как минимум, нужна система (нештатный иммо), которая позволит защититься от выноса ключей из кармана.. по поводу гаранта: можно ли хотя бы чуть-чуть более аргументированно высказываться? если аргументации ноль, то хотел бы попросить делать приписки о том, что это только твое мнение.. Если бы внимательнее читали бы эту ветку форума то вопрос с аргументацией бы не возник. ссылка вот: http://www1.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/ Ускорение, приобретаемое телом, прямо пропорционально действующей на него силе и обратно пропорционально его массе, — гласит второй закон Ньютона. Как показал наш эксперимент, любители кататься на чужих авто и обезвреживать некоторые типы противоугонных блокираторов неплохо знакомы с классической физикой. Но мы поставили очередной эксперимент. Для него нам потребовались лишь примитивное приспособление (изготовить его может любой школьник на уроке труда) и килограммовая кувалда. Результаты нескольких экспериментов, проведенных нами на реальном автомобиле, убийственны: если не брать в расчет время «подхода к снаряду», то непосредственное воздействие на Гарант, выдергивающее его из муфты, как винную пробку, длится 10—15 секунд! При этом нет никакой разницы, с какой версией тольяттинского изделия вы имеете дело — «люксовой», «суперлюксовой» или какой-то еще. Шок. Столько времени мы изощрялись, не замечая чудовищной конструктивной «дыры» и, как следствие, примитивного способа вскрытия. А вот угонщики увидели. На всякого мудреца... Поднимаем руки и признаем, что по смекалке, нестандартности подхода и умению реализовывать на практике, казалось бы, парадоксальные методы взлома воровской братии по-прежнему нет равных. Ни среди разработчиков, ни среди установщиков, ни среди профильных экспертов из очень серьезных ведомств, которых мы привлекали для консультаций. А неизвестный «герой», придумавший этот способ борьбы с Гарантом, достоин персональной витрины в музее на Петровке, 38. Высший класс! В передаче главная дорога вроде как "специалист" он тупо высверливает личинку замка и тратит 15-45 минут это не специалист, а обычный слесарь! |
Автор: | Watson [ 18 авг 2010, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
L_Roman, действительно внимательный читатель заметит - приведенная ссылка относится к 2005-му году (сейчас уже скоро 2011-й будет) и речь идет о конструктивных особенностях ВАЗовской 10-ки и связанной с этим установки гаранта. материал 2005-го года оканчивается фразой: Цитата: Остается надеяться на опыт и смекалку конструкторов и технологов фирмы Флим — Гарант нужно срочно переделывать, причем радикально! Мы же обещаем, что как только «дыра» будет закрыта, то тут же расскажем об этом читателям. уже в этом сообщении я давал ВСЕ ссылки, но готов повторить еще раз: в 2006-м году в том же авторевю вышла эта статья - там все ответы. информация по вариантам взлома гаранта здесь: http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp в частности, привожу кусок текста, касающийся именно статьи (напоминаю, что информация актуальна на текущий момент, а не на 2005-й год): Цитата: "Выбивание стопора на замке автомобиля Lada 2110" Способ, основанный на действии 2-го закона Ньютона (Ускорение, приобретаемое телом прямо пропорционально действующей на тело силе, обратно пропорционально массе тела и направлено в сторону действия силы). Прикладывая определенное вытягивающее усилие на стопор (1), по его части, с обратной стороны которого находится защелка, наносятся сильные удары молотком (2). Защелка под действием импульса преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса стопора на некоторое расстояние, после чего фиксируется силой (1). С каждым последующим ударом она уходит глубже и глубже, пока не освобождает стопор с посадочного места. Конечная фаза операции может занимать не более 35 секунд. Способ, обсуждаемый с 2001 года, простой на первый взгляд, крайне сложен в применении, не получил распространения, так как основан на ряде допущений: * преступник должен иметь возможность безбоязненно работать с молотком или кувалдой, * время открытия носит случайный характер, как и случайный характер у имеющихся навыков злоумышленника и усилие выдергивания стопора. ![]() [Выбивание стопора на замке автомобиля Lada 2110. Фото Сорокин К. Журнал Авторевю] Если бы этот способ применялся в реальности, то мы либо специалисты МЧС (это те люди, которые чаще других сталкиваются с необходимостью демонтажа "Гаранта"), открывали замок именно этим способом. Но нет, абсолютно все предлагаемые, в том числе и в Интернет способы "снятия Гаранта за несколько секунд", по факту оказываются ограниченными применением болгарки - достаточно шумного, но эффективного и безальтернативного средства. Наши рекомендации по исключению возможности применения данного способа к автомобилю Lada 2110 заключаются в следующем: * необходимо ограничить доступ к стопору со стороны защелки - поэтому мы рекомендуем пересмотреть схемы установки замка на Ваших автомобилях, так как удар должен быть направлен строго перпендикулярно оси стопора, необходимо сделать это невозможным. * рекомендуем производить установку муфты в районе расположения шпильки крепления педального узла - это не даст возможности проворота стопора. Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение. СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН "Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя" Один из вариантов вышеуказанного способа. Ограничителем может быть линейка, нож или иной предмет, ограничивающий ход защелки. Отличается от первого направлением приложения усилия (1) - в обратную сторону, в пределах свободного хода. После перемещения защелки внутрь корпуса стопора в имеющийся зазор между стопором и муфтой устанавливается ограничитель (нож, линейка), фиксирующий защелку на месте, и стопор вынимается из муфты. Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение. СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН L_Roman писал(а): В передаче главная дорога вроде как "специалист" он тупо высверливает личинку замка и тратит 15-45 минут это не специалист, а обычный слесарь! вот что за привычка безапелляционно обзывать людей (не важно кого) за глаза, понимая что названный "обычным слесарем" журналист никак не сможет ответь, даже если бы захотел? ![]() ![]() личинка современного гаранта не подвержена высверливанию - они потратили все время на работу с болгаркой.. Цитата: "Высверливание стопора с последующим отжатием защелки"
![]() Способ основан на введении в полученное отверстие крючка, которым зацеплялась пружина с защелкой и защелка вводилась внутрь стопора. Под защелкой в стопоре стал устанавливаться диск из твердой закаленной стали, препятствующая доступу со стороны стопора. СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН "Высверливание муфты с последующим отжатием защелки", "Высверливание крепежных болтов" ![]() Способы, выявленные в 1998 году. Время на взлом не более 4-5 минут. Для борьбы с этим способом все муфты на замках "Гарант" подлежат обязательной закалке, как верхняя, так и нижняя половина. СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН |
Автор: | Watson [ 18 авг 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
L_Roman, т.е. про статью образца 2005-го года мы с вами уже как бы "забываем" - я верно понял мысль? ![]() по поводу "главной дороги" - еще раз читаем здесь. информация преподнесена вполне доступным языком. лично я в видео по ссылке увидел только начало "работ", название установленной системы и озвученный итоговый результат - откуда убежденность в том, что именно делал человек, боровшийся с гарантом - на съемках присутствовали? |
Автор: | B.Gray [ 18 авг 2010, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
Стоял Гарант на прежней машине. Первые раз 10 не очень получалось попасть. Через неделю как на автомате, словно по заданной траектории Гарант ловко загонялся точно в цель. ![]() зы: В главной дороге самый дешевый Гарант за 1500 взяли. Там и материалы не такие прочные, и может внутри чего попроще. |
Автор: | L_Roman [ 18 авг 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механическая противоугонка |
Да про 2005 год забываем я признаю свою ошибку!!!! Но столько много "гарантов" разных моделей и производителей я бы в магазине купил бы именно тот который имеет (Конструктивный просчёт выбивания стопора) Равно как и большинство потребителей не знающие тонкости этих устройств. Ну что можно говорить, если всё ещё люди уверенно ставят блокиратор на ручку АКПП если можно просто вытащить ручку включить режим D и спокойно уехать не снимая блокиратора. А в "главной дороге" всётаки слесарь имел дело первый раз с данными блокирующими устройствами и решал задачу в ,лоб" как слесарь, а не как "спец" уже имевший дело с данными механизмами. И слесарь это не ругательное слово! в обзоре АР специалисты поработали со знанием дела и конструктивных особенностей и составили отчёт по данному типу блокираторов и конструктивных особенностей и просчётов в предидущих моделях замков. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |