Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Teranos писал(а):
sobre писал(а):
что за сига в пакете премиум никто не интерисовался?

а была инфа, что в пакет премиум включена сигнализация? :shock:

Пакет Premium*
Cистема стабилизации ESP
Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов
Противоугонная система с датчиками объема
Мультифункциональное рулевое колесо
Климат-контроль Climatronic
Боковые подушки безопасности спереди
Датчики парковки сзади
Хромированный молдинг на крышке багажника
Обивка сидений тканью `Sereni` с велюровыми вставками
Магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика
Media-IN интерфейс (USB-вход)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
думается мне это установка такая же как на ситроенах стоит. там просто пищалка и блокировка двигателя, основана на иммобилайзере и сигнале с ключа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 13:36
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
С сайта Фольксваген про сигу которая будет ставиться с пакетом Премиум:

"Противоугонная система регистрирует
все движения в салоне автомобиля
и действия, производимые с капотом,
дверями, крышкой багажного отделе-
ния. Также чувство уверенности созда-
ют иммобилайзер, датчик буксировки
и автономная сирена."

Когда я заказывал аппарат поинтересовался, менеджер мне сказал, что будет стоять полноценная система и единственный ее минус это отсутствие датчика удара и тут же предложил дозаказать всего навсего за 14 000(какая мелочь) простенькую сигу у которой будут все выше указанные функции и дополнительно датчик удара.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
да уж.... как то без датчика удара это не очень серьезно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
haimsobach
Дело в том, что менеджер деньги зарабатывает а профессионально или нет это другой вопрос, советуя вам поставить сигнализацию необосновывая свой выбор. Штатная система охраны просто до безобразия в большинстве автомобилей. Погуглив немного в этом крайне просто убедится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 10:20
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
haimsobach писал(а):
С сайта Фольксваген про сигу которая будет ставиться с пакетом Премиум:

"Противоугонная система регистрирует
все движения в салоне автомобиля
и действия, производимые с капотом,
дверями, крышкой багажного отделе-
ния. Также чувство уверенности созда-
ют иммобилайзер, датчик буксировки
и автономная сирена."

Когда я заказывал аппарат поинтересовался, менеджер мне сказал, что будет стоять полноценная система и единственный ее минус это отсутствие датчика удара и тут же предложил дозаказать всего навсего за 14 000(какая мелочь) простенькую сигу у которой будут все выше указанные функции и дополнительно датчик удара.

Yanky писал(а):
да уж.... как то без датчика удара это не очень серьезно...

Есть датчик нет датчика, мне кажется без разницы. Если захотят угнать - все равно угонят. Ну что когда я покупал себе фокус, мне поставили шерхан 6 типа круто, с обратной связью, датчики удара, с защитой от перехвата и что машина в угоне :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
tsvetkoff писал(а):
Есть датчик нет датчика, мне кажется без разницы. Если захотят угнать - все равно угонят. Ну что когда я покупал себе фокус, мне поставили шерхан 6 типа круто, с обратной связью, датчики удара, с защитой от перехвата и что машина в угоне :(

А каким образом датчик удара спасет от угона? У него совсем другое предназначение. Для меня сигнализация давно уже это закрывашка с автозапуском и защита от наркопедов(если грамотно приспособить датчик удара и настроить чувствительность можно избежать незапланированной покупки комплекта колес). От угона защитит только отсутствие автомобиля.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 10:20
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
lex писал(а):
tsvetkoff писал(а):
Есть датчик нет датчика, мне кажется без разницы. Если захотят угнать - все равно угонят. Ну что когда я покупал себе фокус, мне поставили шерхан 6 типа круто, с обратной связью, датчики удара, с защитой от перехвата и что машина в угоне :(

А каким образом датчик удара спасет от угона? У него совсем другое предназначение. Для меня сигнализация давно уже это закрывашка с автозапуском и защита от наркопедов(если грамотно приспособить датчик удара и настроить чувствительность можно избежать незапланированной покупки комплекта колес). От угона защитит только отсутствие автомобиля.

так вот я и говорю это народ пишет
Yanky писал(а):
да уж.... как то без датчика удара это не очень серьезно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 17:26
Сообщения: 24
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А у меня в перечне штатного оборудования заказанного "Комфортлайна" указан электронный иммобилайзер. Что это за "зверь", в чём плюсы и минусы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Джесси36 писал(а):
А у меня в перечне штатного оборудования заказанного "Комфортлайна" указан электронный иммобилайзер. Что это за "зверь", в чём плюсы и минусы?

"Автомобильный иммобилайзер – устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.

Принцип работы иммобилайзера заключается в отказе соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах – в тех, что отвечают за соединение электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем.

Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.

Также важной особенностью иммобилайзера является то, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.

Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении некоторого срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем. Это значительно снижает возможность угона в короткие промежутки времени, когда хозяин автомобиля отошел куда-либо, не поставив машину на охрану.

Иммобилайзер (стандартный) состоит из трех основных частей. Это:

1) Блок управления. Блок управления является центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы.

2) Электромагнитные реле. С помощью электромагнитных реле осуществляется собственно разрыв последовательности соединения электрических цепей проводки при несанкционированном проникновении в автомобиль.

3) Ключ, который находится у владельца автомобиля. Блок управления распознает только ключ хозяина, и только владелец авто может осуществить его завод.

Таким образом, отличия между различными типами иммобилайзеров состоят в способе взаимодействия этих стандартных элементов системы иммобилайзера, например, в способе связи управляющего блока с электроцепями автомобиля и ключом."

Википедия


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Заголовок темы кто-нить поправит или нет, понятно, что - сигнализировать, но таки - сигнализация. :)


Последний раз редактировалось zavxoz 22 июл 2010, 08:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Заголовок темы кто-нить поправит или нет, понятно, что - сигнализировать, но таки - сигнализация.


1. Вы не в лесу.
2. Есть группа memberlist.php?mode=leaders, к которым всегда можно обратиться по лс, они сделают, всё возможное.
3. Спасибо за выявленную ошибку.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
В общем на одном форуме был задан вопрос..
Вопрос:
Возможно установить на новый Polo Sedan ваши сигнализации. В Сети имеется инфа, что он будет оснащен стандартной Фольксвагеновской CAN-шиной

Ответ:
с полоседаном есть только одна сложнось - перечень доступных по кан шине команд. однако, благодаря возможностям программирования аппаратных входов выходов - эта задача решена так же успешно, как и построение слейв систем на фордах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Предположу что трендлайны без кондиционера "дергать" не будут поэтому на сигнализации и каско можно сэкономить, еще одно преимущество бюджетной версий


Но недорогую сигнализацию поставить планирую чтобы удобнее машину было закрывать и огонек сигнализации мигал и показывал что данная машина под защитой и плохие парни проходили мимо (до 8 тыс с установкой)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
pablo писал(а):
Предположу что трендлайны без кондиционера "дергать" не будут поэтому на сигнализации и каско можно сэкономить, еще одно преимущество бюджетной версий


Но недорогую сигнализацию поставить планирую чтобы удобнее машину было закрывать и огонек сигнализации мигал и показывал что данная машина под защитой и плохие парни проходили мимо (до 8 тыс с установкой)

еще как будут, причем даже больше, чем все остальные поло. Тренды на вторичном рынке будут очень актуальны, и в цене!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: