Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3674
Страница 17 из 20

Автор:  Борисович [ 28 июн 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100

Предлагаю в этой теме обсудить автосигнализацию Pandora DXL 3100.
- её плюсы и минусы по сравнению с другими;
- по какой причине выбрал и поставил
- также обсуждаем возможные не исправности или проблемы с Pandora DXL 3100

У нас также есть темы с обсуждением и выбором автосигнализаций:
Выбор сигнализации - обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими

Вложения:
Комментарий к файлу: Общие характеристики, Комплектация, Функции Pandora DXL 3100 (текстовый файл)
Общие характеристики-Комплектация-Функции_DXL-3100.txt [4.6 КБ]
Скачиваний: 781
Комментарий к файлу: Руководство по монтажу Pandora DXL 3100
install_dxl_3100_v-1-0-2011-03-10.pdf [1.48 МБ]
Скачиваний: 777
Комментарий к файлу: Схема подключения Pandora DXL 3100
scheme_dxl_3100_v-1-0-2011-08-09.pdf [1.01 МБ]
Скачиваний: 707
Комментарий к файлу: Полное руководство по эксплуатации, Часть 1, *.pdf, 1.5 Mb
manual_dxl_3100_1_16.pdf [1.5 МБ]
Скачиваний: 791
Комментарий к файлу: Полное руководство по эксплуатации, Часть 2, *.pdf, 1.3 Mb
manual_dxl_3100_17_32.pdf [1.31 МБ]
Скачиваний: 746

Автор:  АВТО=АСС [ 10 янв 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig, в Поло-Седане в кан-шине данная команда отсутствует как класс.

Вадим, СТО1.

Автор:  Max Payne [ 10 янв 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Как-то печально получается.. либо не включать родную сигнализацию совсем, либо включать/выключать две, либо не ставить дополнительную(

Хотя может возможна такая фишка - снятие/постановка на родную одновременно с внешней, скажем Пандора ДХЛ 3700?

Автор:  АВТО=АСС [ 12 янв 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Max Payne, тут дело не в сигнализации, а в самом автомобиле, что его электрика позволяет осуществить без глобальных переделок.

Вадим, СТО1.

Автор:  maxpro [ 12 янв 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте!

Замучился с этой сигналкой ...

1. Неожиданно перестала заводиться машина, на буксире потащил ее в автосервис, где устанавливал сигналку. Поменяли блокировку на бензонасос... Спустя пару дней началась она заводиться по желанию, могла с 1-ого раза, могла и с 30-го...

2. Доехал второй раз до сервиса, поменяли саму сигналку, после этого авто заводиться только на непрогретом авто, как авто прогреется - все, стартер крутит, а не заводит...

3. Поехал уже на 3-ий раз, поменяли контакты на блокировке(нормально замкнутый - нормально разомкнутый контакт), авто проездило ровно день, после чего встало опять мертвым грузом(стартер крутит, а эффета нет)

Говорят, что вышибает каналы и разводят руками, не зная в чем причина и что с ней делать...

До этого было такое(однократно), что гасла панель приборов, а при этом все работало, на следующее утро все исправилось.
Также при нажатии на кнопку-блокировку задних дверей пассажиров, глохнет движок, как будто пропадает подача топлива.

Может, кто из специалистов или людей, кто в этом разбирается, подскажет в чем может быть проблема и как ее можно устранить...?

Автор:  АВТО=АСС [ 12 янв 2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

maxpro, имхо, надо подключения смотреть. Не думаю, что дело в сигнализации.

Вадим, СТО1.

Автор:  maxpro [ 14 янв 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос такой - а возможно ли установить автозапуск на 3100 и если это возможно корректно ли он будет работать?

Автор:  АВТО=АСС [ 14 янв 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

maxpro, в принципе - можно. Но если система еще не установлена, то лучше для реализации автозапуска выбрать систему, которая изначально для этого предназначена, например, 3500: там и схемотехника подобрана с расчетом на большие токи при автозапуске (есть выносной релейный модуль), и датчики температуры двигателя и салона в комплекте.

Вадим, СТО1.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 17 янв 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.

Также выскажу Вам свое мнение по имеющимся вопросам:
Max Payne писал(а):
Здравствуйте. Раскройте пожалуйста вопрос взаимодействия пандор 3ххх со штатной сигнализацией (ПС хайлайн с пакетом премиум) и иммобилайзером, в частности следующие вопросы
1) Возможно ли поднятие всех стекол и запирание капота и багажника при постановке на охрану?

У меня аналогичная машина в аналогичной комплектации - с доводчиком ситуация не совсем корректная, т.е. по кану он не управляется (для моей авто специально приглашал тех.специалистов из АлармТрейда и, к сожалению, сигнал доводчика в шине виден, но он не воспринимает ни какие команды, т.е. управлять им не выходит по кану), но можно пробовать реализовать желаемое путем доп.подключений системы. Если не реализуется автозапуск (в машине нет физически чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера), то с реализованным доводчиком стекол закрытие машины будет с брелока Пандоры, а вот открывать авто уже надо будет сначала со штатного ключа, а потом с брелока Пандоры.
Насчет "запирания капота и багажника" не совсем понял вопроса - при постановке нештатной сигнализации в режим охрана и капот и багажник являются зонами охраны..

Max Payne писал(а):
2) Собственно, можно ли связать штатный датчик объема салона, иммобилайзер и датчик, срабатывающий при поддомкрачивании (не уверен что знаю правильный термин), а также сирену, с пандорой?

Штатный датчик объема, штатный иммобилайзер и сама штатная сигнализация в целом после установки на машину Пандоры остается работать полностью параллельно и самостоятельно - Пандора имеет в своем арсенале датчики удара и наклона/перемещения, и если требуется еще оповещение владельца о срабатывании датчика объема, то это реализуется корректно лишь путем дооснащения пандоры соответствующим датчиком.
Штатную сирену использовать под Пандору также не выйдет - помимо питания к этой сирене подходит еще и кан-шина, соответственно и управление там организовано не так, как в обычных динамических/автономных сиренах..

Max Payne писал(а):
3) Возможно ли привязать пандору к следящей системе и как-то общаться с ней с помощью GSM/GPS, и если да, как это все технически работает (возможно это глупый или часто задаваемый вопрос - если так, извиняюсь и буду рад ссылке)

Max Payne писал(а):
Пандора 3700 с добавлением GPS-приемника Pandora NAV-02 позволит Вам получить желаемый функционал, ну или же сразу рассматривайте Pandora DXL 5000.

4) Какую конкретно пандоровскую систему лучше использовать, исходя из описанного выше?

Спасибо.[/quote]
Написал Вам варианты под Ваши пожелания чуть выше - сам уже скоро как год пользуюсь 3700-й и вполне доволен результатом...

С Уважением, Виталий.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 17 янв 2012, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
А почему не реализуется доступ к стеклоподъемникам и датчикам через CAN? Это сама шина не позволяет сделать или данная модель сигнализации недостаточно "умна"?


Добрый день.

Повторюсь о том, что я уже писал неоднократно по этому вопросу на страницах данного форума: конструктивные особенности машины, к сожалению, не дают возможности управлять функцией доводчика стекол по кан-шине. Чуть выше я писал о том, что специально для этого предоставлял свой автомобиль специалистам, занимающимся разработкой кан-модулей и т.п. - в итоге, за пару часов считывания машины (HighLine c пакетом Premium) я собственными глазами увидел результат: необходимый сигнал виден, но какие-либо попытки подать внешний управляющий сигнал игнорируются..

С Уважением, Виталий.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 17 янв 2012, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Max Payne писал(а):
Как-то печально получается.. либо не включать родную сигнализацию совсем, либо включать/выключать две, либо не ставить дополнительную(

Хотя может возможна такая фишка - снятие/постановка на родную одновременно с внешней, скажем Пандора ДХЛ 3700?


Еще раз повторюсь: у меня машина HighLine с пакетом Premium - в принципе, можно сделать так, чтобы авто закрывался с Пандоры 3700 (вместе с этим в режим "охрана" становится и штатная сигнализация) и работал доводчик стекол, но открытие машины (если нет автозапуска, т.е. если в машине нет чипа/ключа, прописанного в память штатного иммобилайзера) надо будет осуществлять сначала со штатного ключа, а после этого уже с брелока Пандоры..

С Уважением, Виталий.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 17 янв 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

maxpro писал(а):
Здравствуйте!

Замучился с этой сигналкой ...

1. Неожиданно перестала заводиться машина, на буксире потащил ее в автосервис, где устанавливал сигналку. Поменяли блокировку на бензонасос... Спустя пару дней началась она заводиться по желанию, могла с 1-ого раза, могла и с 30-го...

2. Доехал второй раз до сервиса, поменяли саму сигналку, после этого авто заводиться только на непрогретом авто, как авто прогреется - все, стартер крутит, а не заводит...

3. Поехал уже на 3-ий раз, поменяли контакты на блокировке(нормально замкнутый - нормально разомкнутый контакт), авто проездило ровно день, после чего встало опять мертвым грузом(стартер крутит, а эффета нет)

Говорят, что вышибает каналы и разводят руками, не зная в чем причина и что с ней делать...

До этого было такое(однократно), что гасла панель приборов, а при этом все работало, на следующее утро все исправилось.
Также при нажатии на кнопку-блокировку задних дверей пассажиров, глохнет движок, как будто пропадает подача топлива.

Может, кто из специалистов или людей, кто в этом разбирается, подскажет в чем может быть проблема и как ее можно устранить...?


К сожалению, не видя машины и того, как установлена система, что-то определенное сказать трудно - предположу, что вопрос связан именно с подключениями, т.е. дело в установке..
Как вариант, рекомендовал бы посмотреть контакты производителя по данной ссылке - там есть бесплатный федеральный номер, по которому можно позвонить и получить консультации технических специалистов производителя.

С Уважением, Виталий.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 17 янв 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

maxpro писал(а):
Вопрос такой - а возможно ли установить автозапуск на 3100 и если это возможно корректно ли он будет работать?


Теоретически возможно, но соглашусь с коллегой полностью..

С Уважением, Виталий.

Автор:  Fan_FERRARI [ 27 фев 2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не нашел темы по модели 3210, поэтому спрошу тут, уже раза 2 или 3 во время стоянки машины на надежной охраняемой парковке срабатывает датчик буксировки (на брелке загорается стрелка вперед перед изображением машины), машина естественно стоит на ручнике, никуда не передвигалась, что это - глюки сигналки?

Автор:  АВТО=АСС [ 27 фев 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI, надо чувствительность датчика попробовать убавить. Потом посмотреть, как закреплен блок самой сигнализации (датчик встроен в него), т.к. если болтается - тоже могут быть "ложняки". Если и после этого будет срабатывать, значит, это глюк самой сигнализации.

Вадим, СТО1.

Автор:  OxiGen [ 10 апр 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальное ли явление, что в районе расположения RF-модуля на лобовом стекле, оттаивает снег? Должен ли он выделять такое количество тепла?

Страница 17 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/