Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4395 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ewgen [ 31 июл 2010, 19:00 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 | |||||||
Предлагаю в этой теме обсудить автосигнализацию Pandora DXL 3500. - её плюсы и минусы по сравнению с другими; - по какой причине выбрал и поставил - также обсуждаем возможные не исправности или проблемы с Pandora DXL 3500 У нас также есть темы с обсуждением и выбором автосигнализаций: Выбор сигнализации - обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими
|
Автор: | vostsash [ 26 мар 2012, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто ставил (или кому установили) сигналку Pandora DXL 3500 - поделитесь кому не лень файлом *.dxls для Volkswagen Polo Sedan комплектации Comfortline. Заранее благодарю. В Pandora DXL 3500 заявлена поддержка LIN-порта, кто нибудь знает применяется ли порт LIN в Volkswagen Polo Sedan |
Автор: | RYSHER [ 09 апр 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посоны! Есть отзывы об этой сигнализации на нашем форуме? Я взял Pandora DXL 3210, это тот же 3500, только без автозапуска. Сигналку ещё не поставили, жду авто. Хотелось просто заранее знать о подводных камнях, надо ли о чем-то инструктировать установщика(оф.дилер) или там всё знают лучше меня. |
Автор: | getzevod [ 09 апр 2012, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
RYSHER У меня такая стоит, я доволен на 200%, если руки у установщика не из ...опы растут, все будет работать отлично и без глюков. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 09 апр 2012, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
RYSHER писал(а): Посоны! Есть отзывы об этой сигнализации на нашем форуме? Я взял Pandora DXL 3210, это тот же 3500, только без автозапуска. Сигналку ещё не поставили, жду авто. Хотелось просто заранее знать о подводных камнях, надо ли о чем-то инструктировать установщика(оф.дилер) или там всё знают лучше меня. главный подводный камень, который надо обойти - это ОД, лучше поставить в альтрансе, я правда не понял зачем было брать отдельно сигу до покупки авто, когда в том же альтрансе это все есть вместе с установкой по нормальной цене, насчет пожеланий - установщикам надо подготовить список хотелок, в альтрансе на него заморочатся (ибо работают на клиента и могут задержаться вечером чтобы доделать), у ОД не факт что будут заморачиваться и есть мнение что сделают на отвали... |
Автор: | vostsash [ 12 апр 2012, 21:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Составил схему подключения автосигнализации Pandora DXL3500 на Volkswagen Polo Sedan (Comfortline без автосигнализации) с функцией автозапуска, блокировки бензонасоса и доводчика 4 стекол. Схема составлена на основе обсуждения темы Установка сигнализации своими руками, на основе типовой схемы подключения DXL 3500 и на основе схем подключения обходчика и доводчика стекол. Не решил вопрос: можно ли управлять двигателями подъема стекол и можно ли подключаться между кнопкой и двигателем подъема стекол? (кто знает - жду ответа!) Прошу заценить и если есть ошибки - отписаться в этой теме! Внесу исправления если что! Последняя версия прошивки v.3.14. Скачать В ней исправлена работа сигнализации от резервного аккумулятора. Перед тем как шиться, отключаем резервный аккум, шьемся, зацепляем резервный аккум. Работу сигналки от резервного аккума проверяем так: Отсоединяем массу от основного аккумулятора, выполняем команду CHEСK с брелка, должны выйти показания температуры двигателя, салона, и напряжения основного аккума (0 вольт) зацепляем основной аккум. обратно и радуемся жизни Мой файл конфигурации: Скачать Файл обновлен: 06.05.2012 Изменения в файле конфигурации по сравнению с умолчанием: I-3.1 - уровень предупредит. датчика удара: 45 I-3.2 - уровень тревожного. датчика удара: 25 I-3.3 - уровень тревожного. датчика движения: 45 I-4.4 - автоматич. постановка на охрану: разрешено I-4.6 - служебные сигналы сирены: запрещено I-11.2 - автоматич. запирание дверей при начале движения и отпирание при выкл. зажигания: разрешено I-16.1 - Режим Anti-Hi-Jack: разрешено I-16.3 - изменение адресации термодатчиков: разрешено II-1.2 - контроль двигателя по тахометру: запрещено II-1.3 - контроль двигателя по датчику масла: запрещено II-2.1 - минимальное время работы стартера: 0,6 II-2.5 - максимальное время работы стартера: 1 II-3.8 - включение программной нейтрали ручником: разрешено II-3.9 - сервисное сообщение об отсутствии нейтрали: разрешено III - Таймерные каналы - не трогал вообще IV-1 - Марка авто: 1118 IV-2.1 - Капот по CAN: запрещено IV-2.3 - Резерв: запрещено IV-2.6 - Педаль тормоза по CAN: запрещено IV-2.8 - Зажигание по CAN: запрещено IV-2.10 - Статус штатной сиги: запрещено IV-2.11 - Статус ЦЗ: запрещено За схему можно и поблагодарить - все равно кому-нить пригодиться Схема обновлена: 23.04.2012 Если у кого есть предложения или поправки - пишите - обсудим в этой теме.
|
Автор: | Sm@rt [ 17 апр 2012, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я буквально вчера сам рисовал такую же схему, только для Pandora 3210. В общем то сигналки похожие, только у меня без автозапуска... Есть некоторые неясности и расхождения с моими понятиями: 1. Во первых подключения практически все удобнее сделать на у блока управления электронникой, точнее в жгутах отходящих от его 2х разъемов, вчера по ELSA смотрел схемы все необходимые цепи туда подведены, зачищай провода подматывайся, изолируй и все! 2. Подключение к аварийке это в разъеме T73a/28 контакт, бело голубой провод, за блоком управления электронникой. 3. Выход от кнопки педали тормоза T73a/43 красно черный. 4. А вот сейчас самый главный вопрос: по какому проводу управлять ц.з.? у меня хайлайн со штатной сигой. Возмоджны 2 варианта подключения: А. Это по конке внутри салона на ручке вод. двери. T73a/25 корич.-зеленый. через резистор 1 кОм. В. Вариант это T73a/24 Желт.-зеленый. через резистор 180 Ом от "личинки" вод. двери. Меня смущает то что при А варианте штатная сигналка не будет включаться, и не известно будет ли засыпать электронника при таком закрытии, следовательно больший ток саморазряда. При варианте В при закрывании от Pandora все будет прекрасно, штатная сига встанет на охрану замигает штатный светодиод. Но при открытии же будет происходить следующее: Во первых я не уверен что откроются все двери, потому как электронника уснет, и если даже все откроется, то если не вставить ключ в замок зажигания через 15с заорет штатная сигналка. 5. У поло имеется 3 разновидности кан шин: Кан-комфорт, Кан-привод, кан-диагност. На моем поло стоит концевик капота, так вот существует мнение что по кан-комфорт его видно, а по кан-привод (не видно) К какой подключаться? Позже выложу свою схему подключения. |
Автор: | Sm@rt [ 17 апр 2012, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу 4го пункта есть конечно вариант закрывание подключить через личинку, а открывание от кнопки внутри салона... только вот надо попробовать для начала как это будет работать, надо сесть в машину попросить кого нибудь закрыть машину ключем и аккуратненько, не шевелясь чтоб не сработал датчик движения открыть машину изнутри кнопкой. |
Автор: | vostsash [ 18 апр 2012, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Сегодня снял блок управления бортовой сети (держится на двух защелках снизу) и к белому и черному разъемам действительно стало легче подлезть и даже подпаяться. Подпаял Белый (10) провод к контакту 49 белого разъема - сигнал генератора, Бело-синий (11) подпаял к контакту 49 черного разъема - педаль тормоза. Однако автозапуск так и не заработал, при попытке запуска на брелок приходит мигающий сигнал (P) о не поднятом ручнике, хотя сам ручник поднят и его контакт подключен к комбинации приборов. Иной раз машина заводится но сразу же глохнет. Так кто этот сигнал должен поддерживаться по кану, не пойму почему выходит сигнал (P) - кто-нибудь подскажите что не так я подключил? Подключения следующие: Схема паралельная, Желтый провод (7) к замку зажигания (черный) - зажигание Бело-желтый (9) к комбинации приборов (зелено-черный) - лампа давления масла Белый (10) к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) - генератор Бело-синий (11) к черному разъему блока управления контакт 43 (черно-красный) - педаль тормоза Бело-зеленый (12) к комбинации приборов (коричнево-черный) - ручник что я подключил не так? 2.Центральный замок на Comfortline заработал - Желто-зеленый провод - провод открывания через резистор 200 Ом, провод закрывания напряму к желто-зеленому. Обновил схему подключения. Помогите с автозапуском разобраться! |
Автор: | vostsash [ 19 апр 2012, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак автозапуск наконец-таки заработал! Обновил схему! (см. выше) Подключения: Схема силовых проводов параллельная, Желтый провод (7) к замку зажигания (черный) - зажигание Бело-желтый (9) к комбинации приборов (зелено-черный) - лампа давления масла Белый (10) к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) - генератор Бело-синий (11) к черному разъему блока управления контакт 43 (черно-красный) - педаль тормоза - не подключал, если у Вас АКПП - можете подключить Бело-зеленый (12) к комбинации приборов (коричнево-черный) - ручник - подключаем через диод (катодом к ручнику) Сига arbaiten - гуд! |
Автор: | Sm@rt [ 20 апр 2012, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Педаль тормоза является дополнительной зоной охраны при нажатии на которую на заведенноя автозапуском двигателе он глохнет, я бы подключил, (хотя бы к выходу на стоп сигналы) |
Автор: | vostsash [ 20 апр 2012, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня иной раз не срабатывает автозапуск, ругается на не поднятый ручник, хотя реально ручник поднят. Пункт II-3.8 "Включение нейтрали ручным тормозом" разрешен, ручник подключен по аналогу через диод и в настройках КАН опрос датчика ручника Запрещен. Не пойму что не так, глюк какой-то На данный момент переподключил ручник по CAN - все равно иной раз сига думает что ручник не поднят. |
Автор: | SALAZAR [ 09 май 2012, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер. Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Установил сигнализацию в autostudio pandora 3210. Сам работаю - попросил отца отвезти машину. Получил, вечером стал смотреть. При постановке на охрану не гас плафон (гас через какое-то время) и горела кнопка закрытия двери. Почитал форум - стало ясно что запирание замкоп подключили через кнопку на двери. Позвонил попросил перекоммутировать на личинку к зелено-желтому проводу через резистор 200 Ом. Сделали, но сказали, что могут быть проблемы с ЦЗ. Теперь, если сразу ставлю снимаю с охраны - двери открываются. Если ставлю на охрану и прихожу через час, то с охраны снимается но двери не открываются. При нажатии кнопки "открыть двери" втрой раз - двери открываются. Как с этим бороться? В инструкции по программированию есть пункт 1-9.13 Длительность импулься управления замками дверей и пункт 1-9.15 двойной импульс для открыванияя всех дверей. Может, с ними поэксперементировать? Что подскажете? |
Автор: | Skies [ 14 май 2012, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
SALAZAR писал(а): Добрый вечер. Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Установил сигнализацию в autostudio pandora 3210. Сам работаю - попросил отца отвезти машину. Получил, вечером стал смотреть. При постановке на охрану не гас плафон (гас через какое-то время) и горела кнопка закрытия двери. Почитал форум - стало ясно что запирание замкоп подключили через кнопку на двери. Позвонил попросил перекоммутировать на личинку к зелено-желтому проводу через резистор 200 Ом. Сделали, но сказали, что могут быть проблемы с ЦЗ. Теперь, если сразу ставлю снимаю с охраны - двери открываются. Если ставлю на охрану и прихожу через час, то с охраны снимается но двери не открываются. При нажатии кнопки "открыть двери" втрой раз - двери открываются. Как с этим бороться? В инструкции по программированию есть пункт 1-9.13 Длительность импулься управления замками дверей и пункт 1-9.15 двойной импульс для открыванияя всех дверей. Может, с ними поэксперементировать? Что подскажете? Добрый день. Вы второе нажатие делаете на брелоке Пандоры на открытия дверей? Насколько я помню, что если подключаем к личинке дверей, то штатная система засыпает, и чтоб открыть двери нужно воспользоваться дополнительно штатным брелоком автомобиля. |
Автор: | SALAZAR [ 19 май 2012, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня нет штатного брелока автомобиля, комплектация Comfortline. Временно проблему решил программированием второго импульса на открытие дверей. Самое интересное, что сразу после установки все работало ок, потом я понажимал кнопки на брелоке и двери перестали сразу открываться. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |