Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=49 |
Страница 27 из 43 |
Автор: | Максим [ 21 июн 2010, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan |
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его? =================================== Также есть темы: Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля. тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет. Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать. пост виден на всех страницах вверху! Добавил Борисович. |
Автор: | igrik [ 27 июл 2012, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
Gluk2410 писал(а): Gluk2410 У меня тоже вопрос,а если не сверлить,а прорезать лобзиком,или болгаркой. |
Автор: | Gluk2410 [ 27 июл 2012, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
igrik писал(а): Gluk2410 писал(а): Gluk2410 У меня тоже вопрос,а если не сверлить,а прорезать лобзиком,или болгаркой. Сверлить чуть чуть, а потом лобзиком правда не очень удобно. |
Автор: | igrik [ 27 июл 2012, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
Gluk2410 писал(а): Сверлить чуть чуть, а потом лобзиком правда не очень удобно. Вот про такой отчет я и говорил.КАК лучше(соответственно быстрей),сделать работу.А надо снимать рулевую колонку,или оставить прикрученной,соответственно без всего навесного. |
Автор: | Сергей KZN [ 27 июл 2012, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
igrik, тут я должен отметить 2 важные на мой взляд вещи. 1. Не спешить при сборке. 2. Собирать как было до разборки. Из свей практики очнь часто встречал проблемы после снятия установки панели/мотора банально из-за того, что не проложили провода по родным крепениям и они упали и стали протираться и т.д. Знал бы за колонку написал бы, но не видел как на моей её меняли.. |
Автор: | Gluk2410 [ 27 июл 2012, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
igrik писал(а): Gluk2410 писал(а): Сверлить чуть чуть, а потом лобзиком правда не очень удобно. Вот про такой отчет я и говорил.КАК лучше(соответственно быстрей),сделать работу.А надо снимать рулевую колонку,или оставить прикрученной,соответственно без всего навесного. Снимать нужно все, останется только радиатор печки и выход из него. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 5443/#post |
Автор: | alex [ 28 июл 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
итоговая цена комплекта ? Если не затруднит побольше фото)) зимой может тож подумаю |
Автор: | igrik [ 29 июл 2012, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
Zeker. Молодец,первые фото,описание,на форуме это очень пригодится однополчанам. |
Автор: | izvrait [ 29 июл 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
А вот в базу теперь будут ставить Кондей, я на этих радостями позвонил дилеру, и мне сказали пока возможна установка с завода стоимость опции 40 000 рупий, расстроившись позвонил знакомому в автосервис этого же дилера он сказал офф комплекты появятся под конец августа, http://vw.yug-avto.ru/news/detail/341 |
Автор: | igrik [ 29 июл 2012, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
izvrait писал(а): установка с завода стоимость опции 40 000 Ну на всём гады наживаются,почему-то раньше кондёр стоил (а он не самый лучший) 33000тыс.руб.Вопрос,чем он стал лучше,от того,что ставили раньше? |
Автор: | Zeker [ 29 июл 2012, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
К сожалению установка переносится на 2-3 дня (нужна машина). alex цена комплекта (Фрост) 27000 р. +доставка из Тольятти до Ростова-на-Дону 605 руб. |
Автор: | Zeker [ 31 июл 2012, 01:26 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу | ||||
Сегодня, выполнил первый задуманный этап: помыл под копотное пространство. Мыл у официального дилера в Ростове "Л-Мотор" Гедон (на ул. Вавилова). Операция стоила мне 200 руб + собственный целлофан + скотч. Перед помывкой тщательно завернул в целлофан "мозги", генератор и головку двигателя (макушка свечей). Помыли хорошо, работой остался доволен, после хорошо протерли подождав 10 мин завел, (завелась как обычно - хорошо) покатался 30 минут + 10 минут постоял с заведенный двигателем. Все высохло. Установку кондиционера планирую на промежуток с пятницы до воскресенья.
|
Автор: | igrik [ 31 июл 2012, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
Знаю эти дороги Ростова.Две зимы отъездил,без резинки под капотом не обойтись,советую ставить. |
Автор: | Wart_123 [ 31 июл 2012, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
Принципиальная электрическая схема управления кондиционера Фрост - по факту на сегодняшний день. Всё очень просто, что и приводит к определенным недостаткам при эксплуатации, но в целом не смертельно. Вложение: Вентилятор охлаждения конденсатора включается не сразу при нажатии кнопки "Вкл.кондиционера", а только по достижению давления фреона после компрессора >17 Bar и молотит постоянно на максимально возможной для него скорости (возможно периодически и отключается при совсем малой нагрузке на кондей или высокой скорости движения). В "классической" схеме управления применяется двухскоростной вентилятор - молотит на малой скорости всегда при вкл. кондея, переключается на большую только при Р>17 Bar. ИМХО продлевает ресурс вентилятора, можно попробовать слегка изменить схемку, но это для любителей Силыча или экспериментов с резисторами. Электромагнитная муфта включается и крутит компрессор при давлении фреона в системе не менее 2Bar и не более 32Bar плюс наличие работы приточного салонного вентилятора. Датчик температуры замеряет Т воздуха после испарителя и в случае угрозы его обмерзания отключает компрессор - обычно при Т<-1, но Фрост применил дополнительный задатчик срабатывания на терморегуляторе, поэтому возможно небольшое регулирование производительности за счет более раннего или позднего отключения компрессора. Связи с мозгами двигателя нет, поэтому прибавка оборотов х.х. и отключение компрессора (доп.мощность 2,2кВт по заявлению Фроста) при превышении "максимального" уровня нагрузки на двигатель отсутствует. Также отсутствует аварийное отключение компрессора при перегреве ОЖ двигателя (классически должен отключится при Т>118, но я пока без кондея больше 100 у себя не видел). Беспокоит только один момент - автоматическое включение компрессора на высоких оборотах двигателя (свыше 3500Rpm) - надолго ли хватит ресурса муфты и самого компрессора при таких ударных режимах. Может стоит подумать о введении доп. блокировки на включение муфты при таких оборотах или применении режима "soft clutch" ??? |
Автор: | Сергей KZN [ 01 авг 2012, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка кондиционера в базу |
Не исключено что данный момент решён в самом компрессоре (как на хондах), внутри. Это объясняет применение именно этого производителя компрессоров. Схема классическая, но конечно при отсутствии указателя температуры не реально будет вовремя разглядеть перегрев и противостоять ему. радует только 1 - система охл не как на солярисе, и риск минимален.... Буду ставить. Вариантов продать машину без кондёра просто нет. |
Страница 27 из 43 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |