Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Gluk2410 писал(а):
Gluk2410

У меня тоже вопрос,а если не сверлить,а прорезать лобзиком,или болгаркой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:53
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
igrik писал(а):
Gluk2410 писал(а):
Gluk2410

У меня тоже вопрос,а если не сверлить,а прорезать лобзиком,или болгаркой.

Сверлить чуть чуть, а потом лобзиком правда не очень удобно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Gluk2410 писал(а):
Сверлить чуть чуть, а потом лобзиком правда не очень удобно.

Вот про такой отчет я и говорил.КАК лучше(соответственно быстрей),сделать работу.А надо снимать рулевую колонку,или оставить прикрученной,соответственно без всего навесного.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
igrik,
тут я должен отметить 2 важные на мой взляд вещи.
1. Не спешить при сборке.
2. Собирать как было до разборки.
Из свей практики очнь часто встречал проблемы после снятия установки панели/мотора банально из-за того, что
не проложили провода по родным крепениям и они упали и стали протираться и т.д.

Знал бы за колонку написал бы, но не видел как на моей её меняли..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:53
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
igrik писал(а):
Gluk2410 писал(а):
Сверлить чуть чуть, а потом лобзиком правда не очень удобно.

Вот про такой отчет я и говорил.КАК лучше(соответственно быстрей),сделать работу.А надо снимать рулевую колонку,или оставить прикрученной,соответственно без всего навесного.

Снимать нужно все, останется только радиатор печки и выход из него. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 5443/#post


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:43
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Добрый день уважаемые читатели форума, сегодня приехал комплект кондиционера Фрост, на завтра планирую установку. Серьезных проблем по идее возникнуть не должно, т.к. в машине год назад делал полную шумоизоляцию, (со снятием и последующей сборкой торпеды, поперечной балки и рулевой сложностей не возникало). Перед установкой хочется помыть под копотное пространство, а уже после приступить к работе. В комплекте подробной инструкций для установки нету, есть лишь лист с наименованиями их количеством, и схемой подключения электроники (и то пока что мне мало понятна). Постараюсь сделать максимальный фото отчет чтобы всем было понятно.
Выкладываю фотографии полученного комплекта:


Вложения:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00172.JPG [ 877.77 КБ | Просмотров: 3721 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00171.JPG [ 852.51 КБ | Просмотров: 3721 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00170.JPG [ 820.06 КБ | Просмотров: 3721 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00169.JPG [ 765 КБ | Просмотров: 3721 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00168.JPG [ 857.44 КБ | Просмотров: 3721 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00167.JPG [ 736 КБ | Просмотров: 3721 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00166.JPG [ 813.18 КБ | Просмотров: 3721 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
итоговая цена комплекта ? Если не затруднит побольше фото)) зимой может тож подумаю

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Zeker. Молодец,первые фото,описание,на форуме это очень пригодится однополчанам.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 22:14
Сообщения: 1
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А вот в базу теперь будут ставить Кондей, я на этих радостями позвонил дилеру, и мне сказали пока возможна установка с завода стоимость опции 40 000 рупий, расстроившись позвонил знакомому в автосервис этого же дилера он сказал офф комплекты появятся под конец августа, http://vw.yug-avto.ru/news/detail/341


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
izvrait писал(а):
установка с завода стоимость опции 40 000

Ну на всём гады наживаются,почему-то раньше кондёр стоил (а он не самый лучший) 33000тыс.руб.Вопрос,чем он стал лучше,от того,что ставили раньше?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:43
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
К сожалению установка переносится на 2-3 дня (нужна машина). alex цена комплекта (Фрост) 27000 р. +доставка из Тольятти до Ростова-на-Дону 605 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:43
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Сегодня, выполнил первый задуманный этап: помыл под копотное пространство. Мыл у официального дилера в Ростове "Л-Мотор" Гедон (на ул. Вавилова). Операция стоила мне 200 руб + собственный целлофан + скотч. Перед помывкой тщательно завернул в целлофан "мозги", генератор и головку двигателя (макушка свечей). Помыли хорошо, работой остался доволен, после хорошо протерли подождав 10 мин завел, (завелась как обычно - хорошо) покатался 30 минут + 10 минут постоял с заведенный двигателем. Все высохло. Установку кондиционера планирую на промежуток с пятницы до воскресенья.


Вложения:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00165.JPG [ 807.58 КБ | Просмотров: 6064 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00166 (2).JPG [ 833.14 КБ | Просмотров: 6064 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00167 (2).JPG [ 161.33 КБ | Просмотров: 6064 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Знаю эти дороги Ростова.Две зимы отъездил,без резинки под капотом не обойтись,советую ставить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Принципиальная электрическая схема управления кондиционера Фрост - по факту на сегодняшний день.

Всё очень просто, что и приводит к определенным недостаткам при эксплуатации, но в целом не смертельно.

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Элсхема Фроста.JPG [ 61.21 КБ | Просмотров: 6025 ]


Вентилятор охлаждения конденсатора включается не сразу при нажатии кнопки "Вкл.кондиционера", а только по достижению давления фреона после компрессора >17 Bar и молотит постоянно на максимально возможной для него скорости (возможно периодически и отключается при совсем малой нагрузке на кондей или высокой скорости движения). В "классической" схеме управления применяется двухскоростной вентилятор - молотит на малой скорости всегда при вкл. кондея, переключается на большую только при Р>17 Bar. ИМХО продлевает ресурс вентилятора, можно попробовать слегка изменить схемку, но это для любителей Силыча или экспериментов с резисторами.

Электромагнитная муфта включается и крутит компрессор при давлении фреона в системе не менее 2Bar и не более 32Bar плюс наличие работы приточного салонного вентилятора. Датчик температуры замеряет Т воздуха после испарителя и в случае угрозы его обмерзания отключает компрессор - обычно при Т<-1, но Фрост применил дополнительный задатчик срабатывания на терморегуляторе, поэтому возможно небольшое регулирование производительности за счет более раннего или позднего отключения компрессора.

Связи с мозгами двигателя нет, поэтому прибавка оборотов х.х. и отключение компрессора (доп.мощность 2,2кВт по заявлению Фроста) при превышении "максимального" уровня нагрузки на двигатель отсутствует. Также отсутствует аварийное отключение компрессора при перегреве ОЖ двигателя (классически должен отключится при Т>118, но я пока без кондея больше 100 у себя не видел).

Беспокоит только один момент - автоматическое включение компрессора на высоких оборотах двигателя (свыше 3500Rpm) - надолго ли хватит ресурса муфты и самого компрессора при таких ударных режимах. Может стоит подумать о введении доп. блокировки на включение муфты при таких оборотах или применении режима "soft clutch" ???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Не исключено что данный момент решён в самом компрессоре (как на хондах), внутри. Это объясняет применение именно этого производителя компрессоров.
Схема классическая, но конечно при отсутствии указателя температуры не реально будет вовремя разглядеть перегрев и противостоять ему.
радует только 1 - система охл не как на солярисе, и риск минимален....
Буду ставить. Вариантов продать машину без кондёра просто нет.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: