Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Уважаемые однополчане,делюсь своим способом установки кондёра.


Вложения:
Комментарий к файлу: так согнул трубки,предварительно использовав шаблон из металлопластиковой трубы.
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
фрост 001.JPG [ 37.47 КБ | Просмотров: 4497 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Использовал такие крепления к кузову


Вложения:
Комментарий к файлу: продаются в мебельном магазине,для крепления лицевой панели к ножкам кухонных тумбочек
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
фрост 005.JPG [ 43.21 КБ | Просмотров: 4493 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Что получилось


Вложения:
Комментарий к файлу: Трубки гнул на импровизированном трубогибе
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
фрост 012.JPG [ 53.65 КБ | Просмотров: 4493 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Провода вывел под короб водоотлива,один силовой на блок аккумулятора,другие на датчик давления,минус на корпус,компрессор и вентилятор обдува конденсора.


Вложения:
Комментарий к файлу: Заглушку оставил
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
фрост 006.JPG [ 50.17 КБ | Просмотров: 4492 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Пришлось нарастить силовой провод,так как там всё сделано в притык,зато другие не трогал.


Вложения:
Комментарий к файлу: использовал евро контакты,у меня там же подключен и ксенон на противотуманки
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC01797.JPG [ 39.36 КБ | Просмотров: 4491 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Евро контакт ставится один,на другой стороне стоит родная пластина.


Вложения:
Комментарий к файлу: Предохранитель 20А
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC01798.JPG [ 38.24 КБ | Просмотров: 4488 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Трубопроводы развёл по сторонам,посчитал,что там тесно, и существует опасность возле вращающихся деталей.


Вложения:
Комментарий к файлу: Трубку высокого давления прикрепил на клёпку.
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC01801.JPG [ 38.09 КБ | Просмотров: 4488 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Трубопровод ставится и монтируется очень легко,главное окуратно согнуть,без перегибов.


Вложения:
Комментарий к файлу: тонкая гнётся на ура(толщина трубок оставляет желать лучшего).
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC01807.JPG [ 41.52 КБ | Просмотров: 4488 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Отказался от стяжек,но пришлось сверлить и сажать на клёпки.


Вложения:
Комментарий к файлу: клипса держит(фиксирует) хорошо,главное я спокоен.
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
фрост 011.JPG [ 36.03 КБ | Просмотров: 4488 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Кнопку,как сообщал ранее вывел на штатное место,а термодатчик можно поставить в любое место(решений три вам выбирать)


Вложения:
Комментарий к файлу: Внутри загорается светодиод.
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
фрост 009.JPG [ 49.27 КБ | Просмотров: 4488 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Систему ваакумировали(30 минут)залили 134а фреона 450 грамм(не панацея),масла 80,красителя 7 грамм.Самое интересное стало,когда подсоединили манометрические блоки(два манометра,присоединяются на высокое и низкое давление).По низкому всё в норме,высокое ведёт себя странно,даже видавший виды механик озадачился.Поправьте меня однополчане ,если что не так.НА трубопроводе высокого давления стоит датчик,он должен включать обдув конденсора при достижении давления в трубке 17бар,но он включает на 25барах(это и смутило механика). Звоню на Фрост ВНИМАНИЕ говорят соедини на прямую вентилятор конденсора,т.е чтобы он работал с включением компрессора постоянно.Не вопрос,но и это не принесло результата,т.е по низкому норма 2бар,а по высокому скачет от 15бар, резко подымается до 25бар,стоит какоето время и опускается опять до нормы 14-15бар.Компрессор при этом молотит на постоянку,его я заметил выключает термостат.Именно из-за высокого давления(было на улице плюс 27,а что будет,когда температура станет плюс 40) я не стал больше заправлять фреона, и тем самым увеличивать давление в системе с последующими последствиями.Температура на термометре показывала (при 1500оборотах двигателя)при закрытой заслонке 6-8 градусов,при открытой 14-15градусов- это была норма.Механик подметил одну особенность, что во время включения обдува радиатора авто ,именно на это время,система приходит в свою рабоую(стандартную)норму,значит не хватает обдува конденсора.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
igrik, надо просить отписаться всем кто уже поставил фростовский кондёр с просьбой как у них всё это работает.
На сколько я понимаю датчики(высокого и низкого) это только логическое разрешение на работу компрессора.
Т.е. не даёт вкл при отсутствии фреона(не сломать компрессор без фреона) и при его большом давлении(а то клапан стравливания на компрессоре излишки скинет наружу).

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:43
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Уважаемый igrik спасибо что отписываетесь о проделанной Вами работе! Объясните пожалуйста (я к сожалению слабо разбираюсь в этом) а для чего в систему было залито 80 гр масла? (в компрессоре ведь оно уже есть), 450(фреон) + 80 (масло) = 550 гр. Объем веществ стал равен "Фростовскому" положению о 550 гр фреона. Могла ли замена фреона на масло стать причиной "скачков" давления? (или уменьшение количества фреона?) При еще одном из первых звонков в компанию Фрост мне объясняли что включение охлаждения радиатора кондиционера будет зависить от выбранной мощности (на реле), Вы пробовали изменять её в поисках каких-либо изменений?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Насчёт долива масла,мне фрост тоже говорил не надо,но заправщик объяснял,что даже при замене компрессора на новый(в системе как ни крути уже было и есть в остатках масло)они обязаны доливать 30грамм масла.А у нас в системе полный голяк.Ещё я видел рекомендацию у них на компьютере для нашего компрессора SANDEN,но окончательное количество веществ в системе должен давать производитель,так как это напрямую зависит от объёма(внутреннего диаметра трубопровода).Фрост по этому поводу не черта не знает,он просто клепает комплекты.Обратите внимание,что на первой машине(на которой они, Фрост, ставили пробный комплект)совсем другой трубопровод,тоесть с другим сечением и объёмом.Именно поэтому они не знают величин и говорят например 450-500 или 500-550 грамм фреона.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Сергей KZN писал(а):
На сколько я понимаю датчики(высокого и низкого) это только логическое разрешение на работу компрессора

Полностью согласен,только поправлю,датчик один,он стоит на трубе высокого давления и имеет две позиции срабатывания.Одну,когда давление опускается ниже нормы,он отключает компрессор во избежании поломки последнего(систему кондиционирования необходимо заправлять вновь до нормы),и вторую,когда давление (это должно быть 17бар,у меня почему-то 25бар),он включает вентилятор обдува конденсора.Просьба к ZEKERу,проследить именно этот момент при заправке своего кондёра.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: