За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
дак габариты то остаются, просто меняется расположение ламп в фаре и немного проводка. вместо маленьких габаритов будут гореть лампы в передних поворотниках (в блок-фаре) а на месте габаритов соответственно поворотники. Дальше уже можно думать об автоматическом включении или отключении. 014_ forza_russia

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Azzteck писал(а):
А зачем вообще нужны эти ДХО ? Смотрится колхозно(если не встроены в блок-фару), машину с ними видно имхо не лучше, чем с ближним. Неужели ради копеечной экономии на лампочках и ещё более копеечной экономии на бензине? Объясните, а то я что-то не понимаю :oops:

Согласен, что ставить дополнительно ДХО не совсем практично, а вариант использования в качестве ДХО 30% дальнего света мне кажется очень интересным. Какая никакая, а все же экономия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
golfstrom
И во сколько в денежном эквиваленте выйдет эта экономия? Кто-нибудь считал? Мне почему то кажется, что игра не стоит свеч.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Azzteck писал(а):
golfstrom
И во сколько в денежном эквиваленте выйдет эта экономия? Кто-нибудь считал? Мне почему то кажется, что игра не стоит свеч.

На предыдущей странице посмотрите моё сообщение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Iceman2
Существенная экономия бензина, даже не ожидал og_+1
Через пару лет, когда гарантия закончится, может быть тоже что-то подобное реализую :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
я уже до автоматизма привык днем с ПТФ ездить..шо и не парюсь!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Azzteck писал(а):
golfstrom
И во сколько в денежном эквиваленте выйдет эта экономия? Кто-нибудь считал? Мне почему то кажется, что игра не стоит свеч.

По большей части приобретение и содержание автомобиля само по себе ни хрена не экономно.. Как с этим быть?
П.С. А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД, можете подискутировать на эту тему с "гаишниками" ,им будет интересно.
Наверняка, поймут ...и простят.. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
staroi
Цитата:
А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД

Как бы можно просто ближний свет включать, о чем я и говорил ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
staroi писал(а):
А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД, можете подискутировать на эту тему с "гаишниками"


А никто и не спорит с необходимостью ДХО.
Вопрос в другом, производитель не успевает за изменениями в ПДД а именно с технической реализацией на автомобиле включения ДХО (пусть даже это будет ближний свет) от стояночного тормоза (американский вариант) или зажигания (европейский вариант).
В ближайших модификациях уверен, что это будет сделано.
И не исключаю, что могут быть и другие варианты ДХО, которые были предложены здесь, в частности использование 30% дальнего света.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Azzteck писал(а):
staroi
Цитата:
А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД

Как бы можно просто ближний свет включать, о чем я и говорил ;)


А пока производитель удосужится серийно снабжать машинки ДХО я себе поставил их от неплохого производителя и с сертификатом.Плюсы в том , что не забудешь включить , не горят днем совершенно мне ненужные подсветки,нет лишней нагрузки на АКБ, ОСОБЕННО ПО МОРОЗЦУ ну и не садятся спирали достаточно дорогих нестоковых ламп.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Не ужели фольксвагену тяжело замутить с ближним светом как на солярисе уже с завода. Или в крайнем случае разрешить диллерам делать это за деньги. НЕ ПОНИМАЮ :idea: :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Ники писал(а):
alex писал(а):
еще один вариантик, тут вроде фото кто-то уже выкладывал. Можно заменить лампы габаритного огня и поворотника в передней фаре, соответственно немного доработается и проводка. Т.е на место габариоов ставим маленькие желтенькие лампы бесцокольные, а на место поворотников - белые обычные или светодиодные. плюсом можно сделать включение по запуску двигателя. В данном варианте ближний должен поинтереснее смотреться )

Я про это начинал разговор. Но тут не понятно в плане габаритов. Получается их спереди нет ? У кого какие мысли. Кто так делал откликнитесь. Мне этот вариант ОЧЕНЬ нравиться. Но нужно решить вопрос с ГАБАРИТАМИ спереди

Еще раз поднимаю этот вопрос. Комрады )))) давайте поразмышляем вместе. Сейчас на трассе встрел такой поло с ДХО в том месте где обычно поворотники стоят. Выгляит СУПЕР никакого колхоза. Еще раз постараюсь объяснить свой вопрос: с поворотником понятно, его ставишь в место габарита, вместо поворотника - ставишь белую лампу и цепляешь ее на зажигание вместе с запуском двигателя. и ВОПРОС "габарит" оставил машину ночью в переулке с габаритам, будет гореть тогда эти 2 лампочки по 21 Ватту????? это не есть хорошо. нужны отдельные маленькие лампочки на 5 ватт. Но как из реализовать????? Всю голову уже сломал )) уже думаю может прорезать маленькую дырочку где нибудь и туда вставить? или двухнитиевые лампочки использовать? ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОРАЗМЫШЛЯЕМ!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 11:19
Сообщения: 101
Изображения: 0
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
klegor писал(а):
Не ужели фольксвагену тяжело замутить с ближним светом как на солярисе уже с завода. Или в крайнем случае разрешить диллерам делать это за деньги. НЕ ПОНИМАЮ :idea: :?:


Чтоб это реализовать нужна еще одна лампа в блок фаре и изменение проводки, да и блок фару и жгут проводки на конвеере менять никто не будет увы!, а в солярисе сразу все заложено было, с разработки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 11:19
Сообщения: 101
Изображения: 0
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ники писал(а):
Ники писал(а):
alex писал(а):
еще один вариантик, тут вроде фото кто-то уже выкладывал. Можно заменить лампы габаритного огня и поворотника в передней фаре, соответственно немного доработается и проводка. Т.е на место габариоов ставим маленькие желтенькие лампы бесцокольные, а на место поворотников - белые обычные или светодиодные. плюсом можно сделать включение по запуску двигателя. В данном варианте ближний должен поинтереснее смотреться )

Я про это начинал разговор. Но тут не понятно в плане габаритов. Получается их спереди нет ? У кого какие мысли. Кто так делал откликнитесь. Мне этот вариант ОЧЕНЬ нравиться. Но нужно решить вопрос с ГАБАРИТАМИ спереди

Еще раз поднимаю этот вопрос. Комрады )))) давайте поразмышляем вместе. Сейчас на трассе встрел такой поло с ДХО в том месте где обычно поворотники стоят. Выгляит СУПЕР никакого колхоза. Еще раз постараюсь объяснить свой вопрос: с поворотником понятно, его ставишь в место габарита, вместо поворотника - ставишь белую лампу и цепляешь ее на зажигание вместе с запуском двигателя. и ВОПРОС "габарит" оставил машину ночью в переулке с габаритам, будет гореть тогда эти 2 лампочки по 21 Ватту????? это не есть хорошо. нужны отдельные маленькие лампочки на 5 ватт. Но как из реализовать????? Всю голову уже сломал )) уже думаю может прорезать маленькую дырочку где нибудь и туда вставить? или двухнитиевые лампочки использовать? ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОРАЗМЫШЛЯЕМ!!!!


"прорезать маленькую дырочку" - это испортить отражатель; C лампой на две нити неплохо, но я что-то такую маленькую (позиция №11 как габаритная) невидел с двумя нитями? И ещё ты сам заметил, "с влюченными габаритами не оставишь".
Значить упирается в установку дополнительного ДХО, или более сложный вариант - использовать нить штатной лампы ближнего или (в дальнейшем дальнего света), (с доп оборудыванием которое при запуске двигателя (появляется давление масла) зажигает на 30% лампу, к примеру: дальнего света, но при постановке на ручник или включении габаритов отключается), этот вариант требует врезаться в штатную схему авто, что не каждого (из-за гарантии) устроит. Если кому интересно приложу схемы (они в разработке, т. к. мое авто ещё не изготовили).


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Безымянный 1.jpg [ 236.78 КБ | Просмотров: 3732 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
golfstrom писал(а):
Azzteck писал(а):
А зачем вообще нужны эти ДХО ? Смотрится колхозно(если не встроены в блок-фару), машину с ними видно имхо не лучше, чем с ближним. Неужели ради копеечной экономии на лампочках и ещё более копеечной экономии на бензине? Объясните, а то я что-то не понимаю :oops:

Согласен, что ставить дополнительно ДХО не совсем практично, а вариант использования в качестве ДХО 30% дальнего света мне кажется очень интересным. Какая никакая, а все же экономия.

Тоже придерживаюсь мысли, что вариант с дальним светом малого накала есть самое разумное из неколхозных решений. Экономия на лампочках не копеечная - поскольку слабонакаленная нить дальнего света будет практически вечная, то можно использовать лампы с повышенной светоотдачей. А они не только лучше светят, но также гораздо дороже и живут в разы меньше обычных. С такими кататься с постоянным ближним и разорительно, и менять устанешь. Вариант со слабонакаленной нитью дальнего света тут решает проблему. Только нужен уровень накала такой, чтобы и машина была хорошо обозначена, и не было ослепления.
Ну и также прикидка про экономию топлива. Горящий ближний и габариты - около 140 вт. Удельный расход топлива двигателя на режимах частичной нагрузки ориентировочно 0,4 л/кВт*ч, кпд генератора около 0,8. Т.е. включённый свет добавит примерно около 70-80 мл расхода топлива за час, или около 2 рублёв :)

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: