Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 12:08
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
kpd писал(а):
Техрегламент лишь разъясняет как это должно быть.
Цитата:
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью

Не будет соответствовать вышеизложенному и не пройдете техосмотр.

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Какие установочные размеры получились?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
kakaska писал(а):
Какие установочные размеры получились?

Да мне если честно на..рать какие размеры получились, главное мне нравится))))
Через три года ради техосмотра я их сниму)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
К сожалению в существующей решетке по другому и не поставить!
Если делать по требованиям то придеться уж совсем колхозить, т.е. делать крпеление к бамперу и выносить ходовые огни на него, будет смотреться совсем не Айс


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Борисович писал(а):
К сожалению в существующей решетке по другому и не поставить!
Если делать по требованиям то придеться уж совсем колхозить, т.е. делать крпеление к бамперу и выносить ходовые огни на него, будет смотреться совсем не Айс

Да , по другому не поставить в ЭТУ решетку , но проблему решают ДХО нужного размера ( а такие есть) .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Вот как немцы делают в бампера, ни капли не колхоз, много фото машин с ДХО и как самому собрать прибамбас.
http://www.passatplus.de/umbauteile/aud ... /index.htm


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
у немцев как то так.jpg [ 62.2 КБ | Просмотров: 4879 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:00
Сообщения: 30
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Маврод
планирую такие поставить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
===TAT=== писал(а):
kakaska писал(а):
Какие установочные размеры получились?

Да мне если честно на..рать какие размеры получились, главное мне нравится))))
Через три года ради техосмотра я их сниму)))

Зачем снимать? просто отключить...типа бутафория, никакого света ;)

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Прибор для автоматического управления ближним светом фар, после запуска двигателя автомобиля

Стоимость - 280 (руб.)

Дневные ходовые огни на VW Polo седан

Прибор использует два сигнала электрических цепей автомобиля, для реализации заданных алгоритмов.
Первый сигнал, это управляющая цепь контрольной лампы зарядки АКБ автомобиля. До запуска двигателя, на выводе лампы подключенной к цепи обмотки возбуждения генератора (цепь 61) присутствует «-12» вольт (масса) обеспеченные прохождением тока через обмотку возбуждения, на массу двигателя. При этом, горит контрольная лампа зарядки, а на входе прибора, подключенного к этой цепи, присутствует логический 0, запрещающий включение реле, управляющего включением ближнего света. После запуска двигателя, со статорной обмотки генератора, через дополнительные диоды, начинает поступать положительное напряжение зарядки, которое «запирает» цепь 61 управления контрольной лампы зарядки. При этом лампа гаснет, а на вход прибора поступает логическая 1, которая запускает 10 секундный таймер, по окончании работы которого включается реле управляющее включением ближнего света фар.
Второй сигнал, это сигнал тахометра, представляет собой последовательность импульсов цифровой формы. При отсутствии импульсов, или при малой их частоте (до 600 об/мин.) прибор запрещает включение реле управления ближним светом фар. Если обороты превышают 600, то запускается 10 секундный таймер, по окончании работы которого включается реле управляющее включением ближнего света фар.
В приборе предусмотрена сервисная функция, запрещающая включение ближнего света фар, при работающем двигателе. Реализуется она, включением специального тумблера прибора. Эта функция полезна, при совершении сервисных и ремонтных работ на автомобиле, требующих запуска двигателя.



http://www.mcedevices.ru/autolight.htm

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:40
Сообщения: 16
Изображения: 0
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Привет всем! набросал тут схемку по подключению ДХО на двух реле (автоматическое включение при ЗАВЕДЕННОМ движке (не зависит от заряда аккум) и автоматическим выключением при включении габаритов/ближнего света) но не могу залить схему в альбом, чтоб потом вставить в тему...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Ниже кнопок "Предпросмотр/Отправить" кнопка "Обзор" в разделе Добавить вложения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:40
Сообщения: 16
Изображения: 0
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Условия:
1) Когда двигатель заводится - ДХО загораются, двигатель глушим - ДХО гаснет сразу!
2) Когда включаем габариты/ближний свет (кому как нравится судя по сообщениям в этой теме) ДХО гаснут. Габариты/ближний свет выключаем - ДХО загораются.
Вот набросал схемку. Не могу четко сказать где находится реле гены, т.к. машинку еще жду, но себе подключать буду именно так (ДХО будут гаснуть сразу при глушении движка, а не ждать, когда аккумулятор скинет напряжение)
Можно включить третье условие на ручник, если кому надо, я считаю, что этого делать не надо, т.к. некоторые в горку забираются с ручником (например в пробке)
Буду рад, если кто реализует данную схему до меня... критика принимается)


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Подключение ДХО.gif [ 79.81 КБ | Просмотров: 4690 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
На обмотку возбуждения ток подается в обычных схемах сразу от 15 через РР зарядки. Надо брать от КЛ зарядки, т.е.,когда идет нормальная зарядка при потухшей лампе и заведенном дв., а не ток возбуждения при остановленном якоре гены. На Поло схема посложнее, есть система контроля бортовой сети управляемой каном.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:40
Сообщения: 16
Изображения: 0
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ну вообще-то я не предлагаю цепляться сразу к обмотке, а к реле! на реле приходит напряжение уже после регулятора напряжения, который стоит на выходе генератора - дак вот там не может быть "от 15" при исправном регуляторе.
Во-вторых, если даже регулятор сломан или его нет, то для катушки реле абсолютно фиолетово 12 там вольт или 15-16, т.к. они рассчитаны не на 12в а, если мне не изменяет память не меньше 20 В (нужно глянуть на релюшке завтра), есть и на более высокое напряжение, но размеры у них побольше.
В-третьих, если провод с обмотки возбуждения генератора можно легко найти под капотом, то провод контрольной лампы...? боюсь что под капотом его вы не найдете и нужно будет тянуться в салон... а это надо? да и в салоне, не имея схемы и не разбирая щиток приборов сомневаюсь что вы найдете этот провод... короче - рак мозга и трата времени.

Ну и наконец, я сначала думал реализовать это через контрольную лампу зарядки или датчика масла, но, честно говоря, не смог... вернее смог, НО там двумя обычными реле от российского автопрома - не обойтись... Если вы сделаете - пожалуйста представьте ее! :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
ierogliff
Ваша схема и инструкция ничего нового и интересного для меня не представила. Свои ДХО установил по ранее здесь выложенной схеме, через одно обычное 5-контактное реле.Заводим двигатель ДХО загораются глушим они гаснут, если ключ находится в замке зажигания они негорят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:40
Сообщения: 16
Изображения: 0
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возможно... хм наверное я что-то пропустил(((
все схемы которые я видел в этой теме включают ДХО или по напряжению на аккумуляторе (вариант филлипс) или при появлении зажигания (при этом движок не обязательно должен быть заведен) ну и конечно в этих схемах учитываются сигналы с головных фар...

ТАТ, будьте добры дайте прямую ссылку на пост со схемой, по которой подключили вы. ожет реально я зря две реле втемяшил(((


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: