Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595 |
Страница 73 из 106 |
Автор: | kolba-60 [ 06 фев 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Алгоритм работы моей схемы очень схож с приведенной выше-но управляющий сигнал на включение ДХО (у меня в роли ДХО-противотуманки....поэтому и стойкое нежелание включать их от замка зажигания) берется от точки ,на которой появляется + ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя! То есть при включении зажигания ДХО= ПТФ-"молчат"! Они загораются после запуска двигателя и тухнут после его останова. И в тоже время они тухнут при включении головного света.+ возможность включения ПТФ при необходимости.Реализуется на 2-х 5-ти контактных реле. "курил схему генератора на Elsa..-там идут 2 провода на блок управления двигателя - 49-й и 80-й пин разъема.Какой то из них должен управлять контрольной лампой зарядки на приборке . Ребята -кто знает -подскажите -какой ? |
Автор: | ОлегV [ 06 фев 2013, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
kolba-60 так и проверьте методом тыка...например контролькой. Я как то автоэлектрика просил провести мне под капот +12 от зажигания,он спросил, а для чего ? - отвечаю, - для ДХО., Если через релюху, возьми говорит с генератора, полез под капот потыкал там и нашёл на гене. |
Автор: | kolba-60 [ 06 фев 2013, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
да меня "tarsh" со своим .."Однако, в генератор я бы не полез. Для этого нужно обладать знанием электроники на весьма хорошем уровне, да и генератор не дешево стоит." как то напужал... А у Вас gelozevs777- ДХО от генератора запускается? |
Автор: | ОлегV [ 06 фев 2013, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
kolba-60делал себе так viewtopic.php?p=115552#p115552 только из ПТФ убрал лампы и установил туда |
Автор: | kolba-60 [ 06 фев 2013, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
не получается вставить схему... .У меня на моей предыдущей 9-ке было организовано так -противотуманки в роли ДХО запускались вместе с движком,тухли при включении габаритов,фар...и в то же время я мог их включить в любое время,используя их уже как ПТФ. Управление запуском брал от генератора-от провода на контрольную лампу зарядки. Схема на 2-х реле +развязывающий диод. Внутри фар стояли похожие на ваши LED- диодные кольца .. но лампы противотуманок тоже стояли. теперь кручу в руках линзованные ПТФ от DEPO...думаю -как вогнать туда кольца,но так,чтобы и галогенки остались на месте... |
Автор: | Saboter [ 07 фев 2013, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Я пробовал ставить кольца в оригинальные туманки с сохранением ламп. Переделал одну фару, протестировал и отказался от этой идеи. Терять функционал туманок мне не хочется, а при работе ламп накаливания растет температура внутри фары до обугливания тесктолита (или может лака которым покрыто кольцо) с характерным запахом паленого и изменением цвета с белого на коричневый. Заколебался потом отмывать рефлектор от налета который появился от этого нагрева. Нагревалось на протяжении 40 минут. Сейчас поменял фары головного света на двойные галогеновые от хетча, а ДХО сделал на лампах дальнего света на 35 % мощности при помощи набора Мастеркит NM4511 |
Автор: | kolba-60 [ 07 фев 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
где фары брал и во сколько обошлись? Здесь наверно нельзя-дай ответ в личку |
Автор: | grig1975 [ 08 фев 2013, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Противотуманки вместо ДХО конечно смотрятся лучше чем колхозить со светодиодами, НО есть один нюансик. Мощность противотуманок если я не ошибаюсь все те же 55 ватт каждая. А это расход горючки, нагрузка на гену, работа лампочек. Для Тренда и комфорта я бы советовал все же светодиодные ДХО ставить. Тем более что те же Шо-ми 523 смотрятся очень даже органично. ИМХО |
Автор: | Lanihoki [ 14 фев 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Ребята подскажите как отключить функцию скандинавского отключения? На машине ездила подруга и не знала как пользоваться омывателем стекол, дергала за все рычажки и после нее это чудо скандинавское освещение стало у меня работать. Мне оно нахрен не нужно, теперь при каждом включении зажигания сразу включается ближний свет и отключить его никак нельзя, т.е. просто габариты теперь не горят, горят всегда фары. По инструкции отключить не удалось. |
Автор: | MVG [ 14 фев 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
У вас Поло седан ? Тогда езжайте к дилеру и пусть они вам по гарантии устраняют эту проблему, потому как скандинавского света в Поло седан нет. Ваша подруга что-то поломала.... |
Автор: | LeGrand [ 15 фев 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
grig1975 писал(а): Противотуманки вместо ДХО конечно смотрятся лучше чем колхозить со светодиодами, НО есть один нюансик. Мощность противотуманок если я не ошибаюсь все те же 55 ватт каждая. А это расход горючки, нагрузка на гену, работа лампочек. Для Тренда и комфорта я бы советовал все же светодиодные ДХО ставить. Тем более что те же Шо-ми 523 смотрятся очень даже органично. ИМХО http://www.realxenon.ru/modules/shop/10961.html |
Автор: | slavik13rus [ 15 фев 2013, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
stduba писал(а): Наиболее оптимальный вариант реализации ДХО безусловно схема от francs с использованием противонуманок (ПТФ) в качестве дневных ходовых огней (ДХО) . Примерно такую реализацию я и искал для ДХО,габариты не горят при включенных ДХО,я так понимаю?Реле можно использовать и четырехконтактное,один контакт все равно в воздухе висит.Отключить противотуманки при включенном зажигании уже не получится?stduba писал(а): При пуске двигателя ПТФ тухнут. Вот эту сноску прошу пояснить.Возможно при ЗАпуске двигателя?
|
Автор: | Lanihoki [ 19 фев 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Оно как внезапно появилось, так внезапно и пропало. Видимо замкнуло что-то) |
Автор: | grig1975 [ 20 фев 2013, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
LeGrand, спасибо за ссылку, но прикол в том что я говорил про машины без противотуманок. Это тренды и комфорты. Ставить противотуманки ради ДХО по мне не айс (дорого).Если машина хай, то можно заменить родные лампочки на светодиоды, но как потом будут работать именно противотуманки? (куда и как светить?) |
Автор: | stduba [ 20 фев 2013, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Цитата: габариты не горят при включенных ДХО,я так понимаю? Не горят габариты.Цитата: Реле можно использовать и четырехконтактное,один контакт все равно в воздухе висит. Если только это реле с нормально замкнутым контактом. 4 контактные реле как правило с нормально открытым контактом продаются.Цитата: Отключить противотуманки при включенном зажигании уже не получится? Да так, не получится отключить.Цитата: Возможно при ЗАпуске двигателя? Именно так, В момент работы стартера напряжение на противотуманках отсутствует.Ну и попутно еще посоветую соединять провода не зажимами, а подпоять провода от реле прямо к контактам фишки, оно так надежнее и красивше получится. Жаль хорошая мысля пришла мне в голову опосля. |
Страница 73 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |