Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 83 из 106

Автор:  mitaes [ 24 дек 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

LIONN, ну там же опт. допустим 10 штук минимальный заказ, 60 баксов не будет, значит 70 - это уже 2300р. теперь считаем доставку: до 4 кг самое дешёвое из Китая в районе 40 баксов, каждый последующий кг конечно дешевле. если заказывать сразу 10 партией, то выйдет баксов 20 на каждого. итого уже $90 с человека - это уже 3000. но тут мы подбираемся к самой маковке - как вы собираетесь растомаживать коммерческую партию? и во скока это удовольствие влетит. магазин юр лицо, ему проще. но при минимальной цене в $60 нужно оплатить доставку пусть и опт карго, растаможку 10%, заплатить НДС 18% с продажи, зарплату сотрудникам и всякие социальные налоги в пенсионный фонд, которые все отражаются на конечной цене. так что думаю магаз и 1000р с набора не получает. кстати если брать в Китае в розницу выйдет дороже чем в магазе, даже без праздничной скидки. я эти ДХО уже несколько месяцев назад видел. в клубном магазе дешевле

Автор:  LIONN [ 24 дек 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Наша проблема только в том, что на Sedan очень слабый выбор ДХО. (светодиодные планки не в счет). На хэтчбек - море.
Вот например,
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 07145.html
оч. понравились, но менять весь бампер из-за них точно не буду.

mitaes, наверно Вы правы. Но один ... дорого!

exist еще поковыряю. Если что найду, обязательно дам знать.

Автор:  mitaes [ 29 дек 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

LIONN, я с вами во многом согласен, но в клубном магазе выходит дешевле чем на али. вот така вот

Автор:  vit8940 [ 30 дек 2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

поставил рхо22 и не парюсь с дхо. а туманки после гарантии воткну.так как не хватает света фар в тёмное время суток.на всех приведущих машинах везде ставил птф.

Автор:  DNP [ 03 янв 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Добрый вечер, сегодня решил подключить ПТФ в качестве ДХО взял вазовское пятиконтакное реле, не знаю зачем если можно использовать четырех контактное.
Вынул переключатель света, для пробы кинул перемычку на 2 и 8 контакт, ПТФ светятся при включении зажигания, отлично началь дальше тестером решил пробить где находится провод ближнего света, но увы не нашёл, зато нашёл провод белый с синей полоской вроде, где при зажигании +12 и включении ближнего исчезает напряжение к нему и подцепил реле, но вот проблема что и при габаритах на этом проводе то же отключается напряжение, хотелось бы что ДХО работали при габаритах, а при ближнем отключались. Какой же все таки провод ближнего света?

Автор:  критик [ 03 янв 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

DNP писал(а):
Добрый вечер, сегодня решил подключить ПТФ в качестве ДХО ... Какой же все таки провод ближнего света?

DNP, здесь лежит схема

Автор:  iorik [ 21 янв 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

предлагаю свою версию подключения ДХО.Все что выпускают для ДХО дорого или требуют вмешательство в проводку,мне этого не хотелось бы
и была собрано устройство автоматического включения ДХО
Мне понравилась схема простотой подключения.Работает на основе компаратора напряжения.
Взято за основу что аккумулятор имеет напряжение около 13в,при зарядке (когда завели двигатель) напряжение повышается до 14.3в.
Эта схема отслеживает заряд и включает ДХО,также ввел отключение ДХО при включение ближнего света или дальнего (кто что захочет.по желанию)
у меня при включении ближнего тухнут ДХО
Подключается напрямую к аккумулятору(через предохранитель),ни куда лезть к штатным проводам машины не надо !!! .Можно контролировать
наличие заряда аккумулятора по ДХО.Схема простейшея по цене деталей выходит не более 200р-2 резистора, 2 реле, конденсатор, 1 микруха
и конечно хоть немного владеть паяльником.
Схема лежит тут http://yadi.sk/d/MGAWGMS7GURPn
Проверено Уже не на одной машине.На все вопросы кого заинтересовало всегда отвечу

Вложения:
Комментарий к файлу: схема ДХО
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Скан_20140121 (3).png [ 443.28 КБ | Просмотров: 4831 ]

Автор:  Wart_123 [ 21 янв 2014, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

iorik писал(а):
аккумулятор имеет напряжение около 13в,при зарядке (когда завели двигатель) напряжение повышается до 14.3в.

А что вы будете делать летом, когда напряжение в бортсети заведенного авто штатно понизится до 13.4...13.6В из-за наличия цепи термокомпенсации в регуляторе напряжения генератора? Я в свое время из-за этого летом отключал режим автоматического включения на РХО-22: из-за падения напряжения на питающих РХО проводах ниже порога срабатывания на хх ходовые огни (ДС фар) жили своей жизнью и моргали как светофор. Берите сигнал работы двигателя и разрешение вкл ДХО с предохранителя топливного насоса, но один провод под капот надо будет пробросить. Или понижайте порого до 13,3в.

Автор:  iorik [ 22 янв 2014, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Напряжение срабатывания устанавливается не 14.3в(это было указано для тех кто не знает про U зарядки),а приблизительно около 13.1в
U срабатывания устанавливается при установке,все зависит от АКБ,Uзаряда,где стоит блок......
напряжение рабочего заряженого акб находиться где то в районе 12.6в.Этот принцип заложен в работе дхо от Филипса.
Практически могу сказать все лето отъездили и никаких проблем нет по работе ДХО,и ни одна машина
РХО22 мне не когда не нравились стоит дорого,а толку мало

Автор:  Ro....maN [ 22 янв 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

iorik писал(а):
ни куда лезть к штатным проводам машины не надо !!!

iorik писал(а):
также ввел отключение ДХО при включение ближнего света или дальнего (кто что захочет.по желанию)

Сами себе противоречите. Как Ваша схемка понимает что включен ближний? Или тоже по просадке напряжения? Дневные ходовые огни на VW Polo седан

Автор:  iorik [ 22 янв 2014, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Ну вообще то если читать внимательнее было написано - (кто что захочет.по желанию),а можете и не чего не делать.
Один провод ближнего света от фары подсоеденить очень трудно по сравнению чем лезть в блок предохранителей

Автор:  Ro....maN [ 22 янв 2014, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

iorik писал(а):
Ну вообще то если читать внимательнее было написано - (кто что захочет.по желанию)

А у тех, кто не захочет - уже будут не ДХО, а источник "зайчиков" для встречняка в ночное время.
Учтите этот момент.
Плюс сюда же можно отнести схему запитки. По схеме получается что она не отключаемая даже когда автомобиль покоится, т.е. ток, хоть и маленький, но протекает.
Зимой при длительной стоянке даже слебенький светодиод может посадить аккумулятор.
Учтите этот факт тоже.
Про удобства, типа отключения при постановке на ручник, или с кнопки, как написано в ГОСТе, я уже молчу.
Тут же главное "не вмешиваться в штатную проводку" по Вашему Дневные ходовые огни на VW Polo седан

Автор:  iorik [ 22 янв 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Вообще то этого достаточно что предусмотрено схемой,а если лезть глубже в правила установки ДХО большая часть что редлагается не соответстует госту
Я предлагаю не разводить флуд про напряжения и просадки и сколько милиампер кушает устройство,у вас сигнализация отключаемая :lol:
Про все это можно найте болтавни на просторах сети очень много
была предложена схема РАБОЧАЯ И ПРОВЕРЕННАЯ

Автор:  Kalyaider [ 27 янв 2014, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Товарищи подскажите пожалуйста, к какому проводу у генератора подключиться, на котором появляется плюс после заводки двигателя кто то знает может?!

Автор:  kleyven [ 27 янв 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

А с какой целью в гену врезаться?

Страница 83 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/