Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 86 из 106

Автор:  RusT_1982 [ 05 фев 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
управление берется с блокировки замка зажигания, у машин с АКПП ключ можно вытащить только в положени Паркинг

Точно! Как я мог забыть эту отлечительную черту АКПП у ФПС(у киа вроде такого нет), наверное это по тому что "сочи в серебре" у меня первый "автомат" .

Уважаемый однополчанин darkbai, надеюсь(наверное как и добрая половина форумчане) увидеть пошаговую инструкцию по реализации проэкта "автосвет" на ФПС С АКПП под вашей редакцией. Чем смогу помогу :-)

Автор:  kolba-60 [ 05 фев 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

ну и про МКПП -как вариант (в скобках) не забудьте! bt

Автор:  RusT_1982 [ 05 фев 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
ну и про МКПП -как вариант (в скобках) не забудьте! bt


Для МКПП актуальней ручник(что и сделал на ЛАДА 2107 ранее) и датчик скорости, более автоматичнее "автосвет" вряд ли сделать. Есть ещё вариант сделать от сигнализации. Там стоит датчик движения(pandora 3297 в частности) свободный канал запрограмировать на постоянно включенный в движении. Т.е. тронулся(машина качнулась) свет вруббился.
Был бы у меня на сиге свободный доп. канал я наверное так и сделал.

Автор:  kolba-60 [ 05 фев 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

мне предпочтительнее вариант от заведенного двигателя ( возбуждение генератора,давление масла)-исключая управление ручником-очень часто приходится им пользоваться и не хотелось бы ,чтобы ДХО в это время тухли.

Автор:  RusT_1982 [ 06 фев 2014, 04:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда всё сокращается до перемычки. Страницу, две назад есть распинова и описание.
К стати, замыкая пины отчётливо слышно клацанье реле. Значит ток на переключателе управляющий?!

Автор:  kolba-60 [ 06 фев 2014, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

RusT_1982,
Меня интересует схема управления ДХО именно от заведенного двигателя а не включенного зажигания.
Единственные точки снятия управляющего сигнала получаются -сигнальное напряжение с датчика давления масла и с работающего генератора.
У Вас есть какие нибудь соображения на этот счет?

Автор:  Wart_123 [ 06 фев 2014, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Меня интересует схема управления ДХО именно от заведенного двигателя а не включенного зажигания.

Уважаемый Николай. Специально, по Вашей просьбе, самая простая схема включения ДХО на ФПС.
Принцип управления - из предыдущей моей схемы, но легким движением руки "брюки превращаются в шорты" - проще уже некуда.
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
ДХО_для МКПП.JPG [ 13.77 КБ | Просмотров: 5160 ]

Простота подразумевает некоторые ограничения - чтобы не "усиливать" предохранитель питания топливного насоса мощность светодиодных ДХО не должна превышать 10...12Вт, т.е. дополнительный ток на их питание не более 1А. Как правило все ДХО сейчас такие.
Из-за двухканальной схемы управления топливного насоса при данном варианте включения ДХО они будут вам приветственно моргать при незаведенном двигателе и первоначальом открытии двери - насос кратковременно включается для подкачки давления. Но может быть в этом своя фишка.
В остальном все соответствует вашим требованиям: завел двигатель - ДХО включились, включил габариты или остановил двигатель - отключились.
Но я все таки рекомендую устанавливать предохранитель в цепь питания ДХО - в наборах он обычно присутствует где то на их питающих проводах. В нашем блоке предохранителей тоже полно свободных пустых мест, куда при желании возможно установить предохранитель ДХО.

Автор:  kolba-60 [ 06 фев 2014, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо!
По поводу предохранителя-я буду ставить реле в цепь управления ДХО-развяжу силовые и сигнальные цепи управления!

Автор:  Wart_123 [ 06 фев 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда примерно так и ;) не будет
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
ДХО_для МКПП 2.JPG [ 20.4 КБ | Просмотров: 5138 ]

Автор:  darkbai [ 06 фев 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

RusT_1982 писал(а):
Уважаемый однополчанин darkbai, надеюсь(наверное как и добрая половина форумчане) увидеть пошаговую инструкцию по реализации проэкта "автосвет" на ФПС С АКПП под вашей редакцией.

К сожелению устоновка ДХО мной в данный момент не возможна, так как в г. Пермь морозы -25, а у меня нет теплого гоража, ну и снимать в такой мороз пластмассовые детали черевато. Реализовывать буду скорей всего весной и делать буду дальний свет в пол накала в качестве ДХО. Есть два варианта, либо лампы подсоединить последовательно, либо через ШИМ, пока думаю, что выбрать.

Wart_123 писал(а):
самая простая схема включения ДХО на ФПС.

Можно я ее подправлю, так как скорей всего сечение провода питания топливного насоса не соответсвует норме и питать лампы ДХО от нее нельзя, лучше сделать этот ток управляемым.

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема подключения ДХО для МКПП
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_20140206_120300.jpg [ 879.93 КБ | Просмотров: 5124 ]

Автор:  Wart_123 [ 06 фев 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
делать буду дальний свет в пол накала в качестве ДХО. Есть два варианта, либо лампы подсоединить последовательно, либо через ШИМ, пока думаю, что выбрать.

Штатные лампы при последовательном соединении не обеспечивают требования по минимальной яркости ДХО на уровне 400лм. Наверное сами видели - светят они при этом никак, если только в режиме ДС повыше бьют. Поэтому даже в авто, предусматривающих работу головного освещения в режиме ДХО применяют ШИМ или громадные баластные резисторы - для выставлении на лампе эффективного напряжения 8...8,5В. При всех преимуществах ШИМа он мне не нравится - импульсные токи по сети бегают большие, большое влияние индуктивности проводов при больших частотах и токах требует увеличения сечения питающих проводов самого ШИМа. Был опыт использования РХО-22 (хотел поставить ПТФ вместо DRL), но когда летом при движении на малых оборотах и включении карлсона он начал автоматом отключать ДХО из-за просадки напряжения ниже 13,4В на его входе (наверное сам накосячил - лень было тащить новый провод сечением 2,5кв.мм на модуль), то отказался от этой затеи.
По поводу вашей корректировки схемы - никаких возражений bt , пробуйте. Сам всегда стараюсь отделить управление от силовой части и отдельный предохранитель на питание. Но для маломощных светодиодных ДХО большой разницы ИМХО не вижу.

Автор:  Saboter [ 06 фев 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Wart_123 писал(а):
Штатные лампы при последовательном соединении не обеспечивают требования по минимальной яркости ДХО на уровне 400лм.

А сколько? При последовательном соединении лампы горят на 25% яркости, РХО я сейчас настроил на 25% КЗП, думаю слепят в пасмурную погоду с расстояния более 50 м
Wart_123 писал(а):
Поэтому даже в авто, предусматривающих работу головного освещения в режиме ДХО применяют ШИМ или громадные баластные резисторы - для выставлении на лампе эффективного напряжения 8...8,5В.

Американцы используют последовательное соединение ламп, а канадцы помимо последовательного соединения ламп ставят последовательно резистор, еще снижающий ток и соответственно яркость.
Wart_123 писал(а):
При всех преимуществах ШИМа он мне не нравится - импульсные токи по сети бегают большие, большое влияние индуктивности проводов при больших частотах и токах требует увеличения сечения питающих проводов самого ШИМа. Был опыт использования РХО-22 (хотел поставить ПТФ вместо DRL), но когда летом при движении на малых оборотах и включении карлсона он начал автоматом отключать ДХО из-за просадки напряжения ниже 13,4В на его входе (наверное сам накосячил - лень было тащить новый провод сечением 2,5кв.мм на модуль), то отказался от этой затеи.

О каких импульсных токах вы говорите? У вас полностью пассивная нагрузка. А отключение РХО-22 связано с особенностями работы генератора и системы управления зарядкой АКБ на нашем Поло. Причем проявляется эта особенность только в теплую погоду. Зимой с такими же нагрузками вы увидите напряжение около 14 В.
По секрету скажу - на лампах стопов при заведенном двигателе ШИМ! Если у вас климат, на вентиляторе ШИМ! И это не смотря на активную нагрузку, которой является любой электродвигатель. Как дальше жить? Не знаю

Автор:  Wart_123 [ 06 фев 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Про все особенности работы штатного головного света в режиме ДХО хорошо написано здесь http://www.tavsar.com/day_running_lights.html
Интересующая вас информация по силе света ламп взята оттуда, пр точное значение напряжения уже и сам забыл
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
1.JPG [ 149.37 КБ | Просмотров: 5086 ]

По поводу включения балластных резисторов - посмотрите эл.схемы соответствующих авто, вопросы пропадут. Импульсные токи в цепях питания ламп накаливания обусловлены принципом работы ШИМ - ток изменяется от нуля до 8...9А (и это без учета нелинейности сопротивления нити накаливания лампы) с частотой (от 50 до 200Гц у разных производителей) управляющего напряжения. Крутизна фронта импульса зависит от быстродействия управляющего транзистора, спектр сигнала, она же помеха в цепях питания - широкополосный. Распределенная индуктивность провода приводит к дополнительной просадке напряжения даже на активной нагрузке и т.д.. На современных авто предусмотрены схемотехнические способы по борьбе с импульсными помехами, вроде бы в 21 веке живем.

Автор:  RusT_1982 [ 06 фев 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
К сожелению устоновка ДХО мной в данный момент не возможна, так как в г. Пермь морозы -25, а у меня нет теплого гоража, ну и снимать в такой мороз пластмассовые детали черевато.

Та же история(г. Нижневартовск) но на выходных прогрев салон попытаюсь поковырять.
Хотелось бы знать какой провод отвечает за блокировку ключа в замке зажигания(цвет, место нахождения).

Автор:  darkbai [ 06 фев 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Wart_123 писал(а):
Про все особенности работы штатного головного света в режиме ДХО

При последовательном соеденинии дальних ламп дает 175 люмен? Ну и что? Посмотрите на ДХО в гранте или в джете, там стандартная лампа на 21W (которая у нас в стоп сигналах или в заднем ходе) стоит в качестве ДХО и хорошо если в ней будет 150 люмен. Все что Вы описали это характеристики лампы. Дело ведь не только в ней, нужен еще и отрожатель именно он направляет весь световой поток в даль, что кстати и указно у Вас на картинке внизу жирным шрифтом. У меня на калине дальний был подключен последовательно в режиме ДХО, так его было лучше видно чем ДХО гранты и вообще есть ощущение, что он слепил людей. Решать как делать конечно Вам.

RusT_1982 писал(а):
Хотелось бы знать какой провод отвечает за блокировку ключа(цвет, место нахождения) зажигания и его полярность

Полярность я указал на схеме, смотрите внимательно, а вот, где его взять не знаю.

Страница 86 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/