Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595 |
Страница 87 из 106 |
Автор: | Wart_123 [ 06 фев 2014, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkbai писал(а): Посмотрите на ДХО в гранте или в джете, там стандартная лампа на 21W (которая у нас в стоп сигналах или в заднем ходе) стоит в качестве ДХО и хорошо если в ней будет 150 люмен. "Лампа накаливания Osram Original Spare Part P21W (7506) - световой поток 460 лм, срок службы около 250-500 часов, страна-производитель - Германия" Не такая уж и слабая лампочка, эффективность около 20лм/вт. Для себя я уже давно все попробовал и выбрал - и последовательное соединение ДС, и ШИМ, но остановился на LED DRL. |
Автор: | Saboter [ 06 фев 2014, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wart_123 писал(а): По поводу включения балластных резисторов - посмотрите эл.схемы соответствующих авто, вопросы пропадут. Когда думал как делать себе ДХО насмотрелся тойотовских схем. Дальний используется для ДХО в Америке и Канаде. Везде используется последовательное соединение ламп и опционно в дополнение последовательно включенный резистор. Нужно заметить не ярко они светят. Wart_123 писал(а): Импульсные токи в цепях питания ламп накаливания обусловлены принципом работы ШИМ - ток изменяется от нуля до 8...9А (и это без учета нелинейности сопротивления нити накаливания лампы) с частотой (от 50 до 200Гц у разных производителей) управляющего напряжения. Крутизна фронта импульса зависит от быстродействия управляющего транзистора, спектр сигнала, она же помеха в цепях питания - широкополосный. Распределенная индуктивность провода приводит к дополнительной просадке напряжения даже на активной нагрузке и т.д.. Я не пойму чего вы так боитесь этих импульсных токов, мы же не в лаборатории бозон Хигса ищем. В наших авто достаточно цепей с ШИМ "от производителя". darkbai писал(а): Все что Вы описали это характеристики лампы. Дело ведь не только в ней, нужен еще и отрожатель именно он направляет весь световой поток в даль, что кстати и указно у Вас на картинке внизу жирным шрифтом. Соглашусь, и добавлю что рефлектор представляет собой собирающее зеркало и поток света от ДХО, равно как и от дальнего света будет значительно выше нежели предписываемая ГОСТом яркость лампы без рефлектора. Вот бы человека с люксметром/фотометром бы сюда. |
Автор: | Wart_123 [ 06 фев 2014, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saboter писал(а): Когда думал как делать себе ДХО насмотрелся тойотовских схем. Дальний используется для ДХО в Америке и Канаде. Везде используется последовательное соединение ламп и опционно в дополнение последовательно включенный резистор. Нужно заметить не ярко они светят. Схемная реализация ДС в качестве ДХО на том же американском рынке у разных производителей авто выполнена по разному: у лексуса-тойоты - как описываете вы, навороченная на релюхах сложная схема перекоммутации с параллельного на последовательное соединение плюс небольшой балластник только для США. А вот Хонда, Форд и наш Ваг (вероятно и многие другие) делали если заказчик требовал все много проще - одно реле DRL и пара здоровенных по рассеиваемой мощности балластных сопротивлений, включаемых последовательно с каждой лампой ДС. Просто, но не дёшево и очень горячо. Напряжение на лампах для режима ДХО выставлялось индивидуально (установкой соответствующего номинала резистора) под требования конкретной страны. Мое беспокойство - только по поводу высокого значения коммутируемых токов конкретно для "неизвестного" ШИМ-регулятора ДХО на лампах головного света. Ничего не имею против ШИМа в принципе, у себя на тех же Шкодовских DRL уменьшение яркости до 15% происходит именно за счет уменьшения скважности импульсов, но и токи там мизер. В случае обрыва демпферного диода (по разным причинам) на выходе типичного регулятора с ШИМ при токах нагрузки под 10А получим импульсные выбросы напряжения из-за распределенной индуктивности проводов в цепи питания авто амплитудой до 50в, в ссылке про это есть пример. Тест на электромагнитную совместимость ШИМ-регуляторов НЕ "от производителя" с бортсетью конкретной модели авто наверное требовать не реально. Световой поток лампы накаливания в родной фаре - оценивать без люксометра дело субъективное, если только по старинке - сравнить с эталоном |
Автор: | kleyven [ 07 фев 2014, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
извините что влезу,но вот честно,снимаю шляпу перед теми кто вот сейчас понимает о чем идет речь! Перед Wart_123, персонально!!! |
Автор: | Wart_123 [ 07 фев 2014, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл сказать, почему у меня появился лишний повод для беспокойства применения ШИМ-регуляторов. По работе пришлось на уже готовом собранном изделии срочно и сложно менять "нормальные" ШИМ-диммера подсветки для галогенных ламп с током нагрузки 5А, т.к. они гнали сетевую помеху по цепям питания и тот самый тест на электромагнитную совместимость не был пройден. Или с производителем не повезло, или точки подключения были выбраны некорректно. Поставили обычные аналоговые регуляторы напряжения и совсем безобидный размножитель сигналов NMEA-протокола перестал глючить. Поэтому никогда не знаешь, где и когда может аукнуться в современном цифровом мире, без осциллографа это только экстрасенсы могут сказать |
Автор: | Wart_123 [ 07 фев 2014, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
RusT_1982 писал(а): Хотелось бы знать какой провод отвечает за блокировку ключа в замке зажигания(цвет, место нахождения). Цвет провода - серый, сечение 0,35кв.мм (тонкий), идет от селектора рукоятки АКПП до электромагнита блокировки ключа зажигания на рулевой колонке. Ищите его в районе замка (что не очень удобно ИМХО) или на 10-ти контактном разъеме селектора АКПП, или ловите где то по дороге. F319 замкнут на корпус всегда, кроме паркинга. Вложение: Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды: Заодно уж и схема управления топливным насосом ФПС. Автоматическое управление по двум каналам - "сервисный" через реле J643 от блока управления бортсети для первоначальной подкачки давления при открытии водительской двери и кратковременной подкачки с периодом около 30 минут при остановленном двигателе. Основная рабочая цепь управления топливного насоса - реле J17 от блока управления двигателя. Реле и соответственно насос включены всегда, пока работает двигатель. Вложение:
|
Автор: | RusT_1982 [ 07 фев 2014, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wart_123 писал(а): Цвет провода - серый, сечение 0,35кв.мм (тонкий), идет от селектора рукоятки АКПП до электромагнита блокировки ключа зажигания на рулевой колонке. Ищите его в районе замка (что не очень удобно ИМХО) или на 10-ти контактном разъеме селектора АКПП, или ловите где то по дороге. F319 замкнут на корпус всегда, кроме паркинга. Большое спасибо! С меня фото отчёт. Попробую завтра реализовать. На соседнем ресурсе ещё в 11ом году эту тему развили(реализовали), но не схем ни фотоотчёта выложить не потрудились |
Автор: | RusT_1982 [ 07 фев 2014, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорогие форумчане, если есть у кого фотки шлейфа АКПП и замка зажигания то прозба скинуть. Всю торпеду не хочется курочить. Гугл не хочет помогать |
Автор: | Wart_123 [ 07 фев 2014, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
RusT_1982 писал(а): Всю торпеду не хочется курочить. Гугл не хочет помогать Торпедо здесь вообще не при делах. Для начала можно приподнять крышку с буквами типтроника, если до проводов не добраться, то надо снять центральную консоль (пластиковая коробушка между сиденьями), проблем там особых нет - только ручник повыше дернуть или отсоединять его тяги придется. Из рисунков по селектору АКПП нашел только эти, когда разбирал переднюю панель фоток селектора, увы, не делал. Вложение:
|
Автор: | staroi [ 08 фев 2014, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините, давно в теме не был... Что ,Фольксваген до сих пор не удосужился выполнить требования законодательсва по дневным ходовым? На свежих вариантах Поло.. |
Автор: | RusT_1982 [ 09 фев 2014, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): Извините, давно в теме не был... Что ,Фольксваген до сих пор не удосужился выполнить требования законодательсва по дневным ходовым? На свежих вариантах Поло.. Покупал в ноябре 2013, комплектация комфорт + сочи. Ни чего не изменилось, чучками товарищи,ручками. |
Автор: | GuessWho [ 15 фев 2014, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток. Хочу реализовать Дневные огни с использование только Ближнего света (все остальная подсветка выключена). Алгоритм: Зажигание ВЫКЛ --> Ближний свет ВЫКЛ Зажигание ВКЛ + Переключатель света положение 0 --> Ближний свет ВКЛ Зажигание ВКЛ + Переключатель света положение Габариты --> Ближний свет ВЫКЛ, Габариты ВКЛ Зажигание ВКЛ + Переключатель света положение Ближний --> Ближний свет ВКЛ, Габариты ВКЛ При пуске двигателя Ближний свет тухнет. Тумблер (кнопка) в положении ВЫКЛ, служит для отключения Дневных огней при этом Переключатель света работает в штатном режиме. Поправьте если что то упустил. Спасибо. |
Автор: | RusT_1982 [ 17 фев 2014, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что увидел на драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... l/2186821/ светом управляет сигналка по "состоянию охраны" . Добавлено спустя 8 минут 31 секунду: Т.е. снял с охраны - габариты зажглись, поставил на охрану - потухли. На автозапуске машина соседям не светит в окна ))) молодец однако, хитро придумал и без лишних тяжолых схем! |
Автор: | darkbai [ 17 фев 2014, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
RusT_1982 у Вас сейчас ближний(дальний) горит при включенном зажигании и снятия АКПП с паркинга, и в положении света переключателя 0 и габариты. Но ДХО должно выключаться при положении габариты, или Вы спецально так замутили? |
Страница 87 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |