Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 14 из 106

Автор:  Sergey_M [ 22 дек 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000 писал(а):
Ткните пальчиком:

Имхо, надо брать Philips LED Daytime Lights - 5 (12810WLEDX1). Почему? "4-ка" коротковата, а "8-ка" подходит для более крупных машин.
"5-ка" - идеальный компромисс на мой скромный взгляд.

Автор:  Teranos [ 23 дек 2010, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Hitman писал(а):
Teranos писал(а):
Господа, а как реализовать (и возможно ли это) чтобы ДХО только включались, без участия габаритов и прочих лампочек, ведь получается включая габариты (а с ними ДХО) мы включаем еще много ламп подсветки панели, приборов, номера, задние габариты и т.д.
Просто как мне думается - мало приятного, если перегорит лампочка в подсветке приборки например...

Во многих комплектах ДХО есть специальная релюшка, благодаря ей при выключенном освещении (габариты и ближний) ДХО горят, а при включении хотя бы габаритов ходовые огни сразу гаснут. И сделано это из-за того, что ДХО рассеивается подобно дальнему свету и ночью будет слепить встречку

вот еще бы понимать в каких такая ерунда есть а в каких нету...ибо хочу брать именно с описанными характеристиками.

Автор:  staroi [ 23 дек 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

вот еще бы понимать в каких такая ерунда есть а в каких нету...ибо хочу брать именно с описанными характеристиками.
----------------------------------------------
У Филипса зта релюшка присутствует - бери смело.

Автор:  Sergey_M [ 23 дек 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Hitman писал(а):
Во многих комплектах ДХО есть специальная релюшка, благодаря ей при выключенном освещении (габариты и ближний) ДХО горят, а при включении хотя бы габаритов ходовые огни сразу гаснут. И сделано это из-за того, что ДХО рассеивается подобно дальнему свету и ночью будет слепить встречку

Вот, кстати, на видео, где как раз устанавливают филипсовые ДХО, видно, что при включении габаритных огней сами ДХО не выключаются полностью, а заметно снижают свою яркость свечения. То есть ночью они будут светить не на максимум и не будут слепить встречку. Мне такой вариант пришелся бы по душе. А сочетание ближнего с DRL - так вообще супер!
Вот здесь хорошо показано, что входит в комплект филипсовских DRL: https://www.youtube.com/watch?v=Z2HssQgM ... re=related

Автор:  ultimate [ 24 дек 2010, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

А насколько экономичнее получается,если использовать светодиоды?Неужели настолько меньше бензина тратится или просто нравится внешность?

Автор:  Sergey_M [ 24 дек 2010, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

ultimate писал(а):
А насколько экономичнее получается,если использовать светодиоды?Неужели настолько меньше бензина тратится или просто нравится внешность?

С драйв2.ру:
"Каково влияние DRL на расход топлива?
Давай посчитаем, сколько ватт расходуется на езду с постоянным ближним: 2х55 (2х35 в случае с ксеноном) + 2х5 (передние габариты) + 2х5 (задние габариты) + 2х5 (подсветка номера) + 5.10 (подсветка панели приборов и органов управления). Итого примерно 150В. В случае с DRL получается от 7 до 40Вт. В пересчете на бензин – копейки. В масштабах года – уже сумма. В масштабах страны – миллионы сэкономленных рублей."
---
К тому же яркий свет DRL лучше видно на солнце днем, а также не включаются "лишние" лампочки (приборки, номерных знаков, подсветки магнитолы штатной и прочей разнокалиберной подсветки).

Автор:  Fan [ 27 дек 2010, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Заезжал в субботу к ОД (Стерлитамак). Просил включить функцию "скандинавский свет". Мастера посмотрели и сказали что данная функция на тренде не предусмотрена, хотя ОД(Уфа) говорили что можно. Кому верить?

P.S. Зато включили автоблокировку дверей при наборе скорости больше 15 км/ч.

Автор:  gumarov_rr [ 30 дек 2010, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Можно попробывать вот так поставить дневные ходовые огни.

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DayLightspolosedan.jpg [ 33.81 КБ | Просмотров: 5753 ]

Автор:  nikiforovev [ 30 дек 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

На самом деле, я в инструкции то же читал то, что в базе есть возможность активации скандинавской системы освещения.
Сканировать возможностиу меня сейчас нет, но кое-какие выдержки написать могу...
1. Скандинавская система заключается в свете ближнего света фар, но БЕЗ задних фонарей, БЕЗ подсветки кнопок ПРИ НУЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ включателя фар и ВКЛЮЧЕННОМ зажигании.
2. Действительно, описанная процедура активации органами управления соответствует инструкции, однако я до сих-пор не пойму какой именно предохранитель необходимо установить!? По инструкции я должен для этого гнать машину в диллерский сервис, что сейчас возможности не имею.
Поэтому, у кого есть возможность подключения этой функции и кто уже подключил - это интересно, какой же именно предохранитель ндо поставить?
Кстати, в поло седане реализавана еще одна забавная функция освещения. При выключенном зажигании и вытащеном ключе , выклюенном свете фар и габаритов + влево или вправо включенных поворотников, загорается соответсвующий габарит (левый или правый) - называется сея функция "стояночное освещение". Типа вы припарковались с левой стороны дороги, оставили правый поворотник, и у вас загорелись правые габариты...)) laie_68

Автор:  dipon [ 31 дек 2010, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

nikiforovev писал(а):
Кстати, в поло седане реализавана еще одна забавная функция освещения. При выключенном зажигании и вытащеном ключе , выклюенном свете фар и габаритов + влево или вправо включенных поворотников, загорается соответсвующий габарит (левый или правый) - называется сея функция "стояночное освещение". Типа вы припарковались с левой стороны дороги, оставили правый поворотник, и у вас загорелись правые габариты...)) laie_68

Такое и на старых немцах было, например, на Ауди 80. Сначала про нее не знал, думал глюк какой-то.

Автор:  Riv_2000 [ 02 янв 2011, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

gumarov_rr писал(а):
Можно попробывать вот так поставить дневные ходовые огни.

Дневные ходовые огни на VW Polo седан

К сожалению, ваш вариант не удовлетворяет требованиям ГОСТа - расстояние между огнями должно быть не менее 600 мм.
Для справки ширина госномера - 520 мм.

Автор:  Sergey_M [ 06 янв 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

shop писал(а):
А касательно выбора ДХО, то мне нравятся невные ходовые огни Philips'ы, но они собаки по 5000 рублей beeeeeee зато есть КЯтай по 1300 cheer внешне такой же

Philips, к слову, появился как более дешевая альтернатива другой именитой фирме - Hella (там более 10.000 руб. стоил комплект). По отзывам Филипсы добротные, стоят дешевле.
А вот Китайские - хз. Сколько прослужат - тоже хз.
Да и я часто езжу вообще без света днем, как и полгорода. :) У нас гайцы как-то равнодушно к этому относятся, со светом едешь или без. ))

Автор:  Falkon [ 06 янв 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

shop писал(а):
наши менты не будут проверять такие мелочи и лазить вокруг вашей грязной машину с рулеткой вымеряя ошибку в 80 мм при установке ходовых огней

Они скажут что это колхоз, и что ставить их нельзя, так как изменение конструкции...
А самое простое, с их стороны, что ДХО (им так сказали), это обозначение габарита машины, и ты хоть головой стучись, но не докажешь, что в решетке радиатора просматривается границы авто...
shop писал(а):
зато есть КЯтай по 1300 внешне такой же

По мимо дизайна, есть такой фактор как направление и сила света... У нас кстати в госте они четко определены, и многие китайские ДХО, ни как не проходят, так как не дают такого света, да и диоды у них направленные, и светят туда же куда направлен сам фонарь, если их мастерить внизу, то в зеркале их не видно, если вверху (в решетке), то что бы заметили в зеркалах, надо на полкорпуса вылести из ряда...

Так что если цель, только ради ПДД, то китай самое то...

Автор:  ОлегV [ 06 янв 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

===TAT=== писал(а):
Диоды я тоже сразу поставил, все без проблем рукой откручиваются патроны на полоборота, только на диодах надо соблюдать полярность, а то можете предохранители сжечь.

Не пугайте людей, извините,своим не знанием, как можно СВЕТОДИОДОМ сжечь предохран. он либо будет светить либо нет без всяких последствий.

Автор:  ОлегV [ 06 янв 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

===TAT=== писал(а):
teterkin писал(а):
Супер!
А нормативам соответствует?

Незнаю)))))соответствует или нет ноя еще хочу ДХО в корпусе засунуть(спрятать за решетку, но только боюсь будет уже светиться, как новогодняя елка))))
Дневные ходовые огни на VW Polo седан

Желающим ,что бы избежать проблем, рекомендую http://www.prav-net.ru/forum/index.php, очень много полезного обсуждается ,а от себя:
Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение gelozevs777 » 26 ноя 2010, 20:48
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.
:
Не всё так просто. Сейчас слушал «Автофорум Авторадио» с участием Заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майора милиции Владимира Кузина,-Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом.... (это мы знаем) НО это уже внесение конструктив. изменений ,необходимо разрешения на это, если получил, то в ГИБДД-зарегестрировать-иначе НАКАЗАНИЕ. Вот такой вот гемморой!
Кому интересно: http://www.avtoradio.ru/?an=ar_vidpop&uid=141685

Страница 14 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/