Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 22 из 106

Автор:  staroi [ 20 янв 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

gelozevs777 писал(а):
drofoos писал(а):
..........Работают у меня так: заводишь - включаются ДХО, глушишь - гаснут ДХО, включаешь ближний -гаснут ДХО. Очень удобно.


В комплекте у Вас, кроме самих "фонариков", модуль - его нужно подключать не на ближний, а на габариты, тогда будет правильное подключение.

И я о том же ,а мне инструкции на полстраницы цитируют....

Автор:  francs [ 20 янв 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

gelozevs777 писал(а):
drofoos писал(а):
..........Работают у меня так: заводишь - включаются ДХО, глушишь - гаснут ДХО, включаешь ближний -гаснут ДХО. Очень удобно.


В комплекте у Вас, кроме самих "фонариков", модуль - его нужно подключать не на ближний, а на габариты, тогда будет правильное подключение.


тогда ИМХО при включении габаритов будут отключаться ДХО. Получается при движении в сумерки или плохой видимости нет возможности использовать комбинацию габариты+ДХО. Спереди понятно, что ДХО в данном случае и так заменяют габариты, а вот сзади они выключены.
Считаю что drofoos правильно подключил.
и как раз эта схема для РФ
6.19.7. Функциональная электрическая схема
...
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары!!!
...

Автор:  ОлегV [ 20 янв 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

gelozevs777 писал(а):
drofoos писал(а):
..........Работают у меня так: заводишь - включаются ДХО, глушишь - гаснут ДХО, включаешь ближний -гаснут ДХО. Очень удобно.


В комплекте у Вас, кроме самих "фонариков", модуль - его нужно подключать не на ближний, а на габариты, тогда будет правильное подключение.


Я имел ввиду, что <<тогда будет правильное подключение>>, с точки зрения экономии электричества, для этого собственно то и устанавливают ДХО, а так можно и не заморачиваться покупкой каких- то ДХО, а ездить на ближнем свете, ИМХО.
Хотя стоп, немного я не в ту сторону пошёл , просто себе я так подключил ПТФ, bt Извиняюсь ,если кого-то ввёл в заблуждение bt 3 месяца назад корпел над этим вопросом ну и как самый оптимальный вариант, лично для себя, выбрал ПТФ.

Автор:  GRIMSUE [ 21 янв 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Народ, а знает кто нибудь, где в Питере купить недорого эти чудо-фонари???? tuzemec

Автор:  Riv_2000 [ 21 янв 2011, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

gelozevs777 писал(а):
Я имел ввиду, что <<тогда будет правильное подключение>>, с точки зрения экономии электричества, для этого собственно то и устанавливают ДХО, а так можно и не заморачиваться покупкой каких- то ДХО, а ездить на ближнем свете, ИМХО.

Друзья!
Вы о какой правильности и экономии электричества говорите? В подключении drofoos нет никакого косяка.
    - Двигатель заведен - включаются ДХО, панель приборов и фары не горят (заглушен - гаснут ДХО).
    - Включены Габариты, работает двигатель - горят ДХО + габариты + панель приборов.
    - Включены Габариты, двигатель заглушен - гаснут ДХО, горят габариты + панель приборов.
    - Включен Ближний Свет - гаснут ДХО, горит Ближний Свет + панель приборов.
Таким образом, увеличивается свобода выбора внешнего освещения и подсветки приборов в сумерках, до наступления темного времени суток (ПДД РФ: 1. Общие положения), а также при остановке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, в условиях недостаточной видимости ДХО дополнительно к габаритным огням никак не помешают (можно включать ближний свет).
Но самое главное данная схема не противоречит ПДД.
Дневные ходовые огни на VW Polo седан

Автор:  ОлегV [ 21 янв 2011, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000
Спасибо, теперь я понял ,что заблуждался, толково объяснили. Только вопрос, в скандинавских странах можно подсоединяться к ближнему свету, в остальных странах только к габаритам? так получается ?

Автор:  Riv_2000 [ 21 янв 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

gelozevs777
Ну кто вам сказал, что в России нельзя ездить с ДХО и габаритами? К тому же при данном подключении просто появляется дополнительный выбор внешнего освещения и подсветки приборов, которым можно и не пользоваться, а переключать выключатель света из положения "0" в положение "ближний свет", минуя "габариты". Впрочем, зачем кого-то убеждать, каждый сделает так, как считает нужным.

Автор:  staroi [ 21 янв 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

. Впрочем, зачем кого-то убеждать, каждый сделает так, как считает нужным.
--------------------------------------------
Подписуюсь....

Автор:  francs [ 21 янв 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

gelozevs777 писал(а):
Riv_2000
Спасибо, теперь я понял ,что заблуждался, толково объяснили. Только вопрос, в скандинавских странах можно подсоединяться к ближнему свету, в остальных странах только к габаритам? так получается ?


я кажется понял в чем ты заблуждаешься :?
в выше приведеной схеме оранжевый провод который надо соединить с проводом фары или габаритов является управляющим, при подачи на него +12в блок управления отключает ДХО

посмотри внимательно описание схемы:
ключ ON фара OFF ДХО ON (в данном случае фара выключена на оранжевом проводе 0В)
ключ ON фара ON ДХО OFF (в данном случае фара включена на оранжевом проводе 12В)

а вот как блок упр. определяет включение зажигания мне не совсем понятно т.к. он подключен судя по схеме к аккумулятору. Если бы +12 брался от ключа зажигания, тогда понятно... Кто знает поясните

Автор:  Riv_2000 [ 23 янв 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

francs писал(а):
а вот как блок упр. определяет включение зажигания мне не совсем понятно т.к. он подключен судя по схеме к аккумулятору. Если бы +12 брался от ключа зажигания, тогда понятно... Кто знает поясните
Видимо блок управления определяет это каким-то электронным способом.
.
Кстати, по поводу включения ПТФ/Ближнего света в качестве ДХО, на стр. 11 lomond предлагал схему развязки с помощью реле без контроллера (управляющий сигнал с клеммы генератора) и почему-то это предложение оказалось не услышанным, хотя на мой взгляд очень хорошая идея.
На форуме ffclub.ru нашел аналогичную схемку. Обирается из двух 5-контактных реле. Цена вопроса 100р. если из отечественных или 200р. если из импортных. Можно добавить еще одну размыкающую релюху, выключающую ДХО при поднятом ручнике.
.
Alenvik, Антон
Поскольку вы наверное пока единственные, кто поставил перемычку на переключатель света, хочу спросить: для работы ПТФ силовой плюс берется с замка зажигания. Не большАя ли это нагрузка на контактную группу? На приведенной ниже схеме силовой плюс идет от акума, а управляющий от замка зажигания:

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Скандинавский вариант.gif [ 36.2 КБ | Просмотров: 7920 ]

Автор:  Alenvik [ 23 янв 2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000 писал(а):
Alenvik, Антон
Поскольку вы наверное пока единственные, кто поставил перемычку на переключатель света, хочу спросить: для работы ПТФ силовой плюс берется с замка зажигания. Не большАя ли это нагрузка на контактную группу?


Перемычка вешается на штатный выключатель ПТФ, другими словами, она (перемычка) соединяет те контакты, если бы мы включили ручками штатный переключатель ПТФ. выглядет примерно так:
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
перемычка.jpg [ 5.09 КБ | Просмотров: 12701 ]
В данном случае перемычка (при её отсутствии - контакты штатного переключателя) подает плюс на обмотку штатного реле, которое в свою очередь включает ПТФ. Так что в любом случае силовая нагрузка ПТФ лежит на контактах штатного реле ПТФ.

Автор:  ОлегV [ 23 янв 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000

У меня по такой же схеме подключены ПТФ, только на 1 реле 85к не на массу а к датчику Р масла, и переход с 1 на 2 реле с 87а на 30, а так всё точно, я только не мог никак рисунок вставить для обзора, может подскажете как ?

Автор:  Riv_2000 [ 24 янв 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Alenvik писал(а):
В данном случае перемычка (при её отсутствии - контакты штатного переключателя) подает плюс на обмотку штатного реле, которое в свою очередь включает ПТФ. Так что в любом случае силовая нагрузка ПТФ лежит на контактах штатного реле ПТФ.

Alenvik
Ну конечно же штатное реле! Получается, можно обойтись одной релюшкой.
Вместо перемычки на колодке переключателя света подсоединяем конт. 30 реле к 1 колодки, конт. 87а (88) к 8 (ПТФ) или к 4 (Ближний свет), конт. 86 к + габаритов (или БС) и конт. 85 на массу. Само реле или колодку для него можно прикрепить хомутиком к кабелю переключателя.
Поискал в Барнауле контроллеры DRL, не нашел, а заказывать по инету чёт не хочется. По-моему вариант с реле весьма бюджетная и адекватная альтернатива контроллеру.
Поправьте, если что-то не так.
PS. И еще интересует какой номер контакта + габаритов на колодке и где поближе масса, сам попытался вынуть - кабель оказался очень коротким, тянуть пока не стал, засунул обратно.

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Вариант 2.jpg [ 14.22 КБ | Просмотров: 12645 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
98.3747.jpg [ 15.86 КБ | Просмотров: 12645 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
98.3747 + гнездо.jpg [ 13.5 КБ | Просмотров: 12645 ]

Автор:  Falkon [ 24 янв 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

francs писал(а):
а вот как блок упр. определяет включение зажигания мне не совсем понятно

По напряжению...

Автор:  francs [ 24 янв 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

На основе использования перемычки приведенной выше, предлагаю такой вариант включения дневного света на ПТФ
добавив одно автомобильное реле (сигнал БС необходимо вызвонить на переключателе, думаю труда не составит)
Краткое описание:
Зажигание выключено --> ПТФ выключены
Зажигание включено + БС выключен --> ПТФ включен
Зажигание включено + БС включен --> ПТФ выключен
Зажигание включено + БС включен + ПТФ включен --> ПТФ включен

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема включения ДС
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Схема_ДС.GIF [ 10.43 КБ | Просмотров: 12605 ]

Страница 22 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/