Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 29 из 106

Автор:  kakaska [ 16 апр 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

kpd писал(а):
Техрегламент лишь разъясняет как это должно быть.
Цитата:
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью

Не будет соответствовать вышеизложенному и не пройдете техосмотр.

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Какие установочные размеры получились?

Автор:  ===TAT=== [ 16 апр 2011, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

kakaska писал(а):
Какие установочные размеры получились?

Да мне если честно на..рать какие размеры получились, главное мне нравится))))
Через три года ради техосмотра я их сниму)))

Автор:  Борисович [ 16 апр 2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

К сожалению в существующей решетке по другому и не поставить!
Если делать по требованиям то придеться уж совсем колхозить, т.е. делать крпеление к бамперу и выносить ходовые огни на него, будет смотреться совсем не Айс

Автор:  staroi [ 16 апр 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Борисович писал(а):
К сожалению в существующей решетке по другому и не поставить!
Если делать по требованиям то придеться уж совсем колхозить, т.е. делать крпеление к бамперу и выносить ходовые огни на него, будет смотреться совсем не Айс

Да , по другому не поставить в ЭТУ решетку , но проблему решают ДХО нужного размера ( а такие есть) .

Автор:  Semenjch [ 17 апр 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Вот как немцы делают в бампера, ни капли не колхоз, много фото машин с ДХО и как самому собрать прибамбас.
http://www.passatplus.de/umbauteile/aud ... /index.htm

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
у немцев как то так.jpg [ 62.2 КБ | Просмотров: 4936 ]

Автор:  Detranis [ 17 апр 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

планирую такие поставить

Автор:  panstd [ 17 апр 2011, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

===TAT=== писал(а):
kakaska писал(а):
Какие установочные размеры получились?

Да мне если честно на..рать какие размеры получились, главное мне нравится))))
Через три года ради техосмотра я их сниму)))

Зачем снимать? просто отключить...типа бутафория, никакого света ;)

Автор:  ОлегV [ 01 май 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Прибор для автоматического управления ближним светом фар, после запуска двигателя автомобиля

Стоимость - 280 (руб.)

Дневные ходовые огни на VW Polo седан

Прибор использует два сигнала электрических цепей автомобиля, для реализации заданных алгоритмов.
Первый сигнал, это управляющая цепь контрольной лампы зарядки АКБ автомобиля. До запуска двигателя, на выводе лампы подключенной к цепи обмотки возбуждения генератора (цепь 61) присутствует «-12» вольт (масса) обеспеченные прохождением тока через обмотку возбуждения, на массу двигателя. При этом, горит контрольная лампа зарядки, а на входе прибора, подключенного к этой цепи, присутствует логический 0, запрещающий включение реле, управляющего включением ближнего света. После запуска двигателя, со статорной обмотки генератора, через дополнительные диоды, начинает поступать положительное напряжение зарядки, которое «запирает» цепь 61 управления контрольной лампы зарядки. При этом лампа гаснет, а на вход прибора поступает логическая 1, которая запускает 10 секундный таймер, по окончании работы которого включается реле управляющее включением ближнего света фар.
Второй сигнал, это сигнал тахометра, представляет собой последовательность импульсов цифровой формы. При отсутствии импульсов, или при малой их частоте (до 600 об/мин.) прибор запрещает включение реле управления ближним светом фар. Если обороты превышают 600, то запускается 10 секундный таймер, по окончании работы которого включается реле управляющее включением ближнего света фар.
В приборе предусмотрена сервисная функция, запрещающая включение ближнего света фар, при работающем двигателе. Реализуется она, включением специального тумблера прибора. Эта функция полезна, при совершении сервисных и ремонтных работ на автомобиле, требующих запуска двигателя.



http://www.mcedevices.ru/autolight.htm

Автор:  ierogliff [ 06 май 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Привет всем! набросал тут схемку по подключению ДХО на двух реле (автоматическое включение при ЗАВЕДЕННОМ движке (не зависит от заряда аккум) и автоматическим выключением при включении габаритов/ближнего света) но не могу залить схему в альбом, чтоб потом вставить в тему...

Автор:  Riv_2000 [ 06 май 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Ниже кнопок "Предпросмотр/Отправить" кнопка "Обзор" в разделе Добавить вложения.

Автор:  ierogliff [ 06 май 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Условия:
1) Когда двигатель заводится - ДХО загораются, двигатель глушим - ДХО гаснет сразу!
2) Когда включаем габариты/ближний свет (кому как нравится судя по сообщениям в этой теме) ДХО гаснут. Габариты/ближний свет выключаем - ДХО загораются.
Вот набросал схемку. Не могу четко сказать где находится реле гены, т.к. машинку еще жду, но себе подключать буду именно так (ДХО будут гаснуть сразу при глушении движка, а не ждать, когда аккумулятор скинет напряжение)
Можно включить третье условие на ручник, если кому надо, я считаю, что этого делать не надо, т.к. некоторые в горку забираются с ручником (например в пробке)
Буду рад, если кто реализует данную схему до меня... критика принимается)

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Подключение ДХО.gif [ 79.81 КБ | Просмотров: 4750 ]

Автор:  lomond [ 06 май 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

На обмотку возбуждения ток подается в обычных схемах сразу от 15 через РР зарядки. Надо брать от КЛ зарядки, т.е.,когда идет нормальная зарядка при потухшей лампе и заведенном дв., а не ток возбуждения при остановленном якоре гены. На Поло схема посложнее, есть система контроля бортовой сети управляемой каном.

Автор:  ierogliff [ 06 май 2011, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

ну вообще-то я не предлагаю цепляться сразу к обмотке, а к реле! на реле приходит напряжение уже после регулятора напряжения, который стоит на выходе генератора - дак вот там не может быть "от 15" при исправном регуляторе.
Во-вторых, если даже регулятор сломан или его нет, то для катушки реле абсолютно фиолетово 12 там вольт или 15-16, т.к. они рассчитаны не на 12в а, если мне не изменяет память не меньше 20 В (нужно глянуть на релюшке завтра), есть и на более высокое напряжение, но размеры у них побольше.
В-третьих, если провод с обмотки возбуждения генератора можно легко найти под капотом, то провод контрольной лампы...? боюсь что под капотом его вы не найдете и нужно будет тянуться в салон... а это надо? да и в салоне, не имея схемы и не разбирая щиток приборов сомневаюсь что вы найдете этот провод... короче - рак мозга и трата времени.

Ну и наконец, я сначала думал реализовать это через контрольную лампу зарядки или датчика масла, но, честно говоря, не смог... вернее смог, НО там двумя обычными реле от российского автопрома - не обойтись... Если вы сделаете - пожалуйста представьте ее! :-)

Автор:  ===TAT=== [ 06 май 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

ierogliff
Ваша схема и инструкция ничего нового и интересного для меня не представила. Свои ДХО установил по ранее здесь выложенной схеме, через одно обычное 5-контактное реле.Заводим двигатель ДХО загораются глушим они гаснут, если ключ находится в замке зажигания они негорят.

Автор:  ierogliff [ 06 май 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Возможно... хм наверное я что-то пропустил(((
все схемы которые я видел в этой теме включают ДХО или по напряжению на аккумуляторе (вариант филлипс) или при появлении зажигания (при этом движок не обязательно должен быть заведен) ну и конечно в этих схемах учитываются сигналы с головных фар...

ТАТ, будьте добры дайте прямую ссылку на пост со схемой, по которой подключили вы. ожет реально я зря две реле втемяшил(((

Страница 29 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/