Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595 |
Страница 29 из 106 |
Автор: | ===TAT=== [ 16 апр 2011, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
kakaska писал(а): Какие установочные размеры получились? Да мне если честно на..рать какие размеры получились, главное мне нравится)))) Через три года ради техосмотра я их сниму))) |
Автор: | Борисович [ 16 апр 2011, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
К сожалению в существующей решетке по другому и не поставить! Если делать по требованиям то придеться уж совсем колхозить, т.е. делать крпеление к бамперу и выносить ходовые огни на него, будет смотреться совсем не Айс |
Автор: | staroi [ 16 апр 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Борисович писал(а): К сожалению в существующей решетке по другому и не поставить! Если делать по требованиям то придеться уж совсем колхозить, т.е. делать крпеление к бамперу и выносить ходовые огни на него, будет смотреться совсем не Айс Да , по другому не поставить в ЭТУ решетку , но проблему решают ДХО нужного размера ( а такие есть) . |
Автор: | Semenjch [ 17 апр 2011, 11:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни | ||
Вот как немцы делают в бампера, ни капли не колхоз, много фото машин с ДХО и как самому собрать прибамбас. http://www.passatplus.de/umbauteile/aud ... /index.htm
|
Автор: | Detranis [ 17 апр 2011, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
планирую такие поставить |
Автор: | panstd [ 17 апр 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
===TAT=== писал(а): kakaska писал(а): Какие установочные размеры получились? Да мне если честно на..рать какие размеры получились, главное мне нравится)))) Через три года ради техосмотра я их сниму))) Зачем снимать? просто отключить...типа бутафория, никакого света |
Автор: | ОлегV [ 01 май 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Прибор для автоматического управления ближним светом фар, после запуска двигателя автомобиля Стоимость - 280 (руб.) Прибор использует два сигнала электрических цепей автомобиля, для реализации заданных алгоритмов. Первый сигнал, это управляющая цепь контрольной лампы зарядки АКБ автомобиля. До запуска двигателя, на выводе лампы подключенной к цепи обмотки возбуждения генератора (цепь 61) присутствует «-12» вольт (масса) обеспеченные прохождением тока через обмотку возбуждения, на массу двигателя. При этом, горит контрольная лампа зарядки, а на входе прибора, подключенного к этой цепи, присутствует логический 0, запрещающий включение реле, управляющего включением ближнего света. После запуска двигателя, со статорной обмотки генератора, через дополнительные диоды, начинает поступать положительное напряжение зарядки, которое «запирает» цепь 61 управления контрольной лампы зарядки. При этом лампа гаснет, а на вход прибора поступает логическая 1, которая запускает 10 секундный таймер, по окончании работы которого включается реле управляющее включением ближнего света фар. Второй сигнал, это сигнал тахометра, представляет собой последовательность импульсов цифровой формы. При отсутствии импульсов, или при малой их частоте (до 600 об/мин.) прибор запрещает включение реле управления ближним светом фар. Если обороты превышают 600, то запускается 10 секундный таймер, по окончании работы которого включается реле управляющее включением ближнего света фар. В приборе предусмотрена сервисная функция, запрещающая включение ближнего света фар, при работающем двигателе. Реализуется она, включением специального тумблера прибора. Эта функция полезна, при совершении сервисных и ремонтных работ на автомобиле, требующих запуска двигателя. http://www.mcedevices.ru/autolight.htm |
Автор: | ierogliff [ 06 май 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Привет всем! набросал тут схемку по подключению ДХО на двух реле (автоматическое включение при ЗАВЕДЕННОМ движке (не зависит от заряда аккум) и автоматическим выключением при включении габаритов/ближнего света) но не могу залить схему в альбом, чтоб потом вставить в тему... |
Автор: | Riv_2000 [ 06 май 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Ниже кнопок "Предпросмотр/Отправить" кнопка "Обзор" в разделе Добавить вложения. |
Автор: | lomond [ 06 май 2011, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
На обмотку возбуждения ток подается в обычных схемах сразу от 15 через РР зарядки. Надо брать от КЛ зарядки, т.е.,когда идет нормальная зарядка при потухшей лампе и заведенном дв., а не ток возбуждения при остановленном якоре гены. На Поло схема посложнее, есть система контроля бортовой сети управляемой каном. |
Автор: | ierogliff [ 06 май 2011, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
ну вообще-то я не предлагаю цепляться сразу к обмотке, а к реле! на реле приходит напряжение уже после регулятора напряжения, который стоит на выходе генератора - дак вот там не может быть "от 15" при исправном регуляторе. Во-вторых, если даже регулятор сломан или его нет, то для катушки реле абсолютно фиолетово 12 там вольт или 15-16, т.к. они рассчитаны не на 12в а, если мне не изменяет память не меньше 20 В (нужно глянуть на релюшке завтра), есть и на более высокое напряжение, но размеры у них побольше. В-третьих, если провод с обмотки возбуждения генератора можно легко найти под капотом, то провод контрольной лампы...? боюсь что под капотом его вы не найдете и нужно будет тянуться в салон... а это надо? да и в салоне, не имея схемы и не разбирая щиток приборов сомневаюсь что вы найдете этот провод... короче - рак мозга и трата времени. Ну и наконец, я сначала думал реализовать это через контрольную лампу зарядки или датчика масла, но, честно говоря, не смог... вернее смог, НО там двумя обычными реле от российского автопрома - не обойтись... Если вы сделаете - пожалуйста представьте ее! |
Автор: | ===TAT=== [ 06 май 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
ierogliff Ваша схема и инструкция ничего нового и интересного для меня не представила. Свои ДХО установил по ранее здесь выложенной схеме, через одно обычное 5-контактное реле.Заводим двигатель ДХО загораются глушим они гаснут, если ключ находится в замке зажигания они негорят. |
Автор: | ierogliff [ 06 май 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Возможно... хм наверное я что-то пропустил((( все схемы которые я видел в этой теме включают ДХО или по напряжению на аккумуляторе (вариант филлипс) или при появлении зажигания (при этом движок не обязательно должен быть заведен) ну и конечно в этих схемах учитываются сигналы с головных фар... ТАТ, будьте добры дайте прямую ссылку на пост со схемой, по которой подключили вы. ожет реально я зря две реле втемяшил((( |
Страница 29 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |