Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595 |
Страница 50 из 106 |
Автор: | alex [ 12 фев 2012, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
дак габариты то остаются, просто меняется расположение ламп в фаре и немного проводка. вместо маленьких габаритов будут гореть лампы в передних поворотниках (в блок-фаре) а на месте габаритов соответственно поворотники. Дальше уже можно думать об автоматическом включении или отключении. |
Автор: | golfstrom [ 12 фев 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Azzteck писал(а): А зачем вообще нужны эти ДХО ? Смотрится колхозно(если не встроены в блок-фару), машину с ними видно имхо не лучше, чем с ближним. Неужели ради копеечной экономии на лампочках и ещё более копеечной экономии на бензине? Объясните, а то я что-то не понимаю Согласен, что ставить дополнительно ДХО не совсем практично, а вариант использования в качестве ДХО 30% дальнего света мне кажется очень интересным. Какая никакая, а все же экономия. |
Автор: | Azzteck [ 12 фев 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
golfstrom И во сколько в денежном эквиваленте выйдет эта экономия? Кто-нибудь считал? Мне почему то кажется, что игра не стоит свеч. |
Автор: | Iceman2 [ 12 фев 2012, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Azzteck писал(а): golfstrom И во сколько в денежном эквиваленте выйдет эта экономия? Кто-нибудь считал? Мне почему то кажется, что игра не стоит свеч. На предыдущей странице посмотрите моё сообщение. |
Автор: | Azzteck [ 12 фев 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Iceman2 Существенная экономия бензина, даже не ожидал Через пару лет, когда гарантия закончится, может быть тоже что-то подобное реализую |
Автор: | Олег1510 [ 12 фев 2012, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
я уже до автоматизма привык днем с ПТФ ездить..шо и не парюсь!!! |
Автор: | staroi [ 13 фев 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Azzteck писал(а): golfstrom И во сколько в денежном эквиваленте выйдет эта экономия? Кто-нибудь считал? Мне почему то кажется, что игра не стоит свеч. По большей части приобретение и содержание автомобиля само по себе ни хрена не экономно.. Как с этим быть? П.С. А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД, можете подискутировать на эту тему с "гаишниками" ,им будет интересно. Наверняка, поймут ...и простят.. |
Автор: | Azzteck [ 13 фев 2012, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
staroi Цитата: А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД Как бы можно просто ближний свет включать, о чем я и говорил |
Автор: | golfstrom [ 13 фев 2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
staroi писал(а): А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД, можете подискутировать на эту тему с "гаишниками" А никто и не спорит с необходимостью ДХО. Вопрос в другом, производитель не успевает за изменениями в ПДД а именно с технической реализацией на автомобиле включения ДХО (пусть даже это будет ближний свет) от стояночного тормоза (американский вариант) или зажигания (европейский вариант). В ближайших модификациях уверен, что это будет сделано. И не исключаю, что могут быть и другие варианты ДХО, которые были предложены здесь, в частности использование 30% дальнего света. |
Автор: | staroi [ 13 фев 2012, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Azzteck писал(а): staroi Цитата: А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД Как бы можно просто ближний свет включать, о чем я и говорил А пока производитель удосужится серийно снабжать машинки ДХО я себе поставил их от неплохого производителя и с сертификатом.Плюсы в том , что не забудешь включить , не горят днем совершенно мне ненужные подсветки,нет лишней нагрузки на АКБ, ОСОБЕННО ПО МОРОЗЦУ ну и не садятся спирали достаточно дорогих нестоковых ламп. |
Автор: | klegor [ 14 фев 2012, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Не ужели фольксвагену тяжело замутить с ближним светом как на солярисе уже с завода. Или в крайнем случае разрешить диллерам делать это за деньги. НЕ ПОНИМАЮ |
Автор: | Ники [ 23 фев 2012, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Ники писал(а): alex писал(а): еще один вариантик, тут вроде фото кто-то уже выкладывал. Можно заменить лампы габаритного огня и поворотника в передней фаре, соответственно немного доработается и проводка. Т.е на место габариоов ставим маленькие желтенькие лампы бесцокольные, а на место поворотников - белые обычные или светодиодные. плюсом можно сделать включение по запуску двигателя. В данном варианте ближний должен поинтереснее смотреться ) Я про это начинал разговор. Но тут не понятно в плане габаритов. Получается их спереди нет ? У кого какие мысли. Кто так делал откликнитесь. Мне этот вариант ОЧЕНЬ нравиться. Но нужно решить вопрос с ГАБАРИТАМИ спереди Еще раз поднимаю этот вопрос. Комрады )))) давайте поразмышляем вместе. Сейчас на трассе встрел такой поло с ДХО в том месте где обычно поворотники стоят. Выгляит СУПЕР никакого колхоза. Еще раз постараюсь объяснить свой вопрос: с поворотником понятно, его ставишь в место габарита, вместо поворотника - ставишь белую лампу и цепляешь ее на зажигание вместе с запуском двигателя. и ВОПРОС "габарит" оставил машину ночью в переулке с габаритам, будет гореть тогда эти 2 лампочки по 21 Ватту????? это не есть хорошо. нужны отдельные маленькие лампочки на 5 ватт. Но как из реализовать????? Всю голову уже сломал )) уже думаю может прорезать маленькую дырочку где нибудь и туда вставить? или двухнитиевые лампочки использовать? ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОРАЗМЫШЛЯЕМ!!!! |
Автор: | Taks71 [ 23 фев 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
klegor писал(а): Не ужели фольксвагену тяжело замутить с ближним светом как на солярисе уже с завода. Или в крайнем случае разрешить диллерам делать это за деньги. НЕ ПОНИМАЮ Чтоб это реализовать нужна еще одна лампа в блок фаре и изменение проводки, да и блок фару и жгут проводки на конвеере менять никто не будет увы!, а в солярисе сразу все заложено было, с разработки. |
Автор: | Collins [ 23 фев 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
golfstrom писал(а): Azzteck писал(а): А зачем вообще нужны эти ДХО ? Смотрится колхозно(если не встроены в блок-фару), машину с ними видно имхо не лучше, чем с ближним. Неужели ради копеечной экономии на лампочках и ещё более копеечной экономии на бензине? Объясните, а то я что-то не понимаю Согласен, что ставить дополнительно ДХО не совсем практично, а вариант использования в качестве ДХО 30% дальнего света мне кажется очень интересным. Какая никакая, а все же экономия. Тоже придерживаюсь мысли, что вариант с дальним светом малого накала есть самое разумное из неколхозных решений. Экономия на лампочках не копеечная - поскольку слабонакаленная нить дальнего света будет практически вечная, то можно использовать лампы с повышенной светоотдачей. А они не только лучше светят, но также гораздо дороже и живут в разы меньше обычных. С такими кататься с постоянным ближним и разорительно, и менять устанешь. Вариант со слабонакаленной нитью дальнего света тут решает проблему. Только нужен уровень накала такой, чтобы и машина была хорошо обозначена, и не было ослепления. Ну и также прикидка про экономию топлива. Горящий ближний и габариты - около 140 вт. Удельный расход топлива двигателя на режимах частичной нагрузки ориентировочно 0,4 л/кВт*ч, кпд генератора около 0,8. Т.е. включённый свет добавит примерно около 70-80 мл расхода топлива за час, или около 2 рублёв |
Страница 50 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |