Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 50 из 106

Автор:  alex [ 12 фев 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

дак габариты то остаются, просто меняется расположение ламп в фаре и немного проводка. вместо маленьких габаритов будут гореть лампы в передних поворотниках (в блок-фаре) а на месте габаритов соответственно поворотники. Дальше уже можно думать об автоматическом включении или отключении. 014_ forza_russia

Автор:  golfstrom [ 12 фев 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Azzteck писал(а):
А зачем вообще нужны эти ДХО ? Смотрится колхозно(если не встроены в блок-фару), машину с ними видно имхо не лучше, чем с ближним. Неужели ради копеечной экономии на лампочках и ещё более копеечной экономии на бензине? Объясните, а то я что-то не понимаю :oops:

Согласен, что ставить дополнительно ДХО не совсем практично, а вариант использования в качестве ДХО 30% дальнего света мне кажется очень интересным. Какая никакая, а все же экономия.

Автор:  Azzteck [ 12 фев 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

golfstrom
И во сколько в денежном эквиваленте выйдет эта экономия? Кто-нибудь считал? Мне почему то кажется, что игра не стоит свеч.

Автор:  Iceman2 [ 12 фев 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Azzteck писал(а):
golfstrom
И во сколько в денежном эквиваленте выйдет эта экономия? Кто-нибудь считал? Мне почему то кажется, что игра не стоит свеч.

На предыдущей странице посмотрите моё сообщение.

Автор:  Azzteck [ 12 фев 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Iceman2
Существенная экономия бензина, даже не ожидал og_+1
Через пару лет, когда гарантия закончится, может быть тоже что-то подобное реализую :-)

Автор:  Олег1510 [ 12 фев 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

я уже до автоматизма привык днем с ПТФ ездить..шо и не парюсь!!! :lol: :lol: :lol:

Автор:  staroi [ 13 фев 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Azzteck писал(а):
golfstrom
И во сколько в денежном эквиваленте выйдет эта экономия? Кто-нибудь считал? Мне почему то кажется, что игра не стоит свеч.

По большей части приобретение и содержание автомобиля само по себе ни хрена не экономно.. Как с этим быть?
П.С. А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД, можете подискутировать на эту тему с "гаишниками" ,им будет интересно.
Наверняка, поймут ...и простят.. :-)

Автор:  Azzteck [ 13 фев 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

staroi
Цитата:
А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД

Как бы можно просто ближний свет включать, о чем я и говорил ;)

Автор:  golfstrom [ 13 фев 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

staroi писал(а):
А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД, можете подискутировать на эту тему с "гаишниками"


А никто и не спорит с необходимостью ДХО.
Вопрос в другом, производитель не успевает за изменениями в ПДД а именно с технической реализацией на автомобиле включения ДХО (пусть даже это будет ближний свет) от стояночного тормоза (американский вариант) или зажигания (европейский вариант).
В ближайших модификациях уверен, что это будет сделано.
И не исключаю, что могут быть и другие варианты ДХО, которые были предложены здесь, в частности использование 30% дальнего света.

Автор:  staroi [ 13 фев 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Azzteck писал(а):
staroi
Цитата:
А наличие ДХО обосновано требованиями ПДД

Как бы можно просто ближний свет включать, о чем я и говорил ;)


А пока производитель удосужится серийно снабжать машинки ДХО я себе поставил их от неплохого производителя и с сертификатом.Плюсы в том , что не забудешь включить , не горят днем совершенно мне ненужные подсветки,нет лишней нагрузки на АКБ, ОСОБЕННО ПО МОРОЗЦУ ну и не садятся спирали достаточно дорогих нестоковых ламп.

Автор:  klegor [ 14 фев 2012, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Не ужели фольксвагену тяжело замутить с ближним светом как на солярисе уже с завода. Или в крайнем случае разрешить диллерам делать это за деньги. НЕ ПОНИМАЮ :idea: :?:

Автор:  Ники [ 23 фев 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Ники писал(а):
alex писал(а):
еще один вариантик, тут вроде фото кто-то уже выкладывал. Можно заменить лампы габаритного огня и поворотника в передней фаре, соответственно немного доработается и проводка. Т.е на место габариоов ставим маленькие желтенькие лампы бесцокольные, а на место поворотников - белые обычные или светодиодные. плюсом можно сделать включение по запуску двигателя. В данном варианте ближний должен поинтереснее смотреться )

Я про это начинал разговор. Но тут не понятно в плане габаритов. Получается их спереди нет ? У кого какие мысли. Кто так делал откликнитесь. Мне этот вариант ОЧЕНЬ нравиться. Но нужно решить вопрос с ГАБАРИТАМИ спереди

Еще раз поднимаю этот вопрос. Комрады )))) давайте поразмышляем вместе. Сейчас на трассе встрел такой поло с ДХО в том месте где обычно поворотники стоят. Выгляит СУПЕР никакого колхоза. Еще раз постараюсь объяснить свой вопрос: с поворотником понятно, его ставишь в место габарита, вместо поворотника - ставишь белую лампу и цепляешь ее на зажигание вместе с запуском двигателя. и ВОПРОС "габарит" оставил машину ночью в переулке с габаритам, будет гореть тогда эти 2 лампочки по 21 Ватту????? это не есть хорошо. нужны отдельные маленькие лампочки на 5 ватт. Но как из реализовать????? Всю голову уже сломал )) уже думаю может прорезать маленькую дырочку где нибудь и туда вставить? или двухнитиевые лампочки использовать? ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОРАЗМЫШЛЯЕМ!!!!

Автор:  Taks71 [ 23 фев 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

klegor писал(а):
Не ужели фольксвагену тяжело замутить с ближним светом как на солярисе уже с завода. Или в крайнем случае разрешить диллерам делать это за деньги. НЕ ПОНИМАЮ :idea: :?:


Чтоб это реализовать нужна еще одна лампа в блок фаре и изменение проводки, да и блок фару и жгут проводки на конвеере менять никто не будет увы!, а в солярисе сразу все заложено было, с разработки.

Автор:  Taks71 [ 23 фев 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Ники писал(а):
Ники писал(а):
alex писал(а):
еще один вариантик, тут вроде фото кто-то уже выкладывал. Можно заменить лампы габаритного огня и поворотника в передней фаре, соответственно немного доработается и проводка. Т.е на место габариоов ставим маленькие желтенькие лампы бесцокольные, а на место поворотников - белые обычные или светодиодные. плюсом можно сделать включение по запуску двигателя. В данном варианте ближний должен поинтереснее смотреться )

Я про это начинал разговор. Но тут не понятно в плане габаритов. Получается их спереди нет ? У кого какие мысли. Кто так делал откликнитесь. Мне этот вариант ОЧЕНЬ нравиться. Но нужно решить вопрос с ГАБАРИТАМИ спереди

Еще раз поднимаю этот вопрос. Комрады )))) давайте поразмышляем вместе. Сейчас на трассе встрел такой поло с ДХО в том месте где обычно поворотники стоят. Выгляит СУПЕР никакого колхоза. Еще раз постараюсь объяснить свой вопрос: с поворотником понятно, его ставишь в место габарита, вместо поворотника - ставишь белую лампу и цепляешь ее на зажигание вместе с запуском двигателя. и ВОПРОС "габарит" оставил машину ночью в переулке с габаритам, будет гореть тогда эти 2 лампочки по 21 Ватту????? это не есть хорошо. нужны отдельные маленькие лампочки на 5 ватт. Но как из реализовать????? Всю голову уже сломал )) уже думаю может прорезать маленькую дырочку где нибудь и туда вставить? или двухнитиевые лампочки использовать? ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОРАЗМЫШЛЯЕМ!!!!


"прорезать маленькую дырочку" - это испортить отражатель; C лампой на две нити неплохо, но я что-то такую маленькую (позиция №11 как габаритная) невидел с двумя нитями? И ещё ты сам заметил, "с влюченными габаритами не оставишь".
Значить упирается в установку дополнительного ДХО, или более сложный вариант - использовать нить штатной лампы ближнего или (в дальнейшем дальнего света), (с доп оборудыванием которое при запуске двигателя (появляется давление масла) зажигает на 30% лампу, к примеру: дальнего света, но при постановке на ручник или включении габаритов отключается), этот вариант требует врезаться в штатную схему авто, что не каждого (из-за гарантии) устроит. Если кому интересно приложу схемы (они в разработке, т. к. мое авто ещё не изготовили).

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Безымянный 1.jpg [ 236.78 КБ | Просмотров: 3760 ]

Автор:  Collins [ 23 фев 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

golfstrom писал(а):
Azzteck писал(а):
А зачем вообще нужны эти ДХО ? Смотрится колхозно(если не встроены в блок-фару), машину с ними видно имхо не лучше, чем с ближним. Неужели ради копеечной экономии на лампочках и ещё более копеечной экономии на бензине? Объясните, а то я что-то не понимаю :oops:

Согласен, что ставить дополнительно ДХО не совсем практично, а вариант использования в качестве ДХО 30% дальнего света мне кажется очень интересным. Какая никакая, а все же экономия.

Тоже придерживаюсь мысли, что вариант с дальним светом малого накала есть самое разумное из неколхозных решений. Экономия на лампочках не копеечная - поскольку слабонакаленная нить дальнего света будет практически вечная, то можно использовать лампы с повышенной светоотдачей. А они не только лучше светят, но также гораздо дороже и живут в разы меньше обычных. С такими кататься с постоянным ближним и разорительно, и менять устанешь. Вариант со слабонакаленной нитью дальнего света тут решает проблему. Только нужен уровень накала такой, чтобы и машина была хорошо обозначена, и не было ослепления.
Ну и также прикидка про экономию топлива. Горящий ближний и габариты - около 140 вт. Удельный расход топлива двигателя на режимах частичной нагрузки ориентировочно 0,4 л/кВт*ч, кпд генератора около 0,8. Т.е. включённый свет добавит примерно около 70-80 мл расхода топлива за час, или около 2 рублёв :)

Страница 50 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/