Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 55 из 106

Автор:  swed [ 16 мар 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

функция скандинавского освещения включается как я понял программно т.е. у ОД. самому согласно инструкции ее включить нельзя тем более выключить (см инструкцию) если это получилось значит было уже предусмотрено, возможно случайно активировали данную функцию на заводе (дословно по инструкции: функцию постоянного освещения нельзя активировать или деактивировать вручную стр 84),а для второго варианта согласно инструкции (манипуляции с подрулевыми переключателями) должны быть дополнительные секции в блок фаре но их тоже нет и ОД ставит какой-то доп. предохранитель, так что наша фамилия МУХИН и мы в пролете…
Я у себя тоже пробовал не получилось.

п.с. кстати согласно инструкции при скандинавском освещении могут быть включены ближний свет или габаритные огни, а также освещение номерного знака, т.е. кому как повезет! Да и выигрыш получается только в отсутствии работы габаритов.

Автор:  Artell [ 16 мар 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Скоро даже думать самому не надо сама машина за тебя будет думать и решать!Уже тяжело переключатель включить!

Автор:  veteran52 [ 16 мар 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Artell,автоматическое включение,и,особенно,выключение-это ОЧЕНЬ полезная функция ,и я был бы признателен форумчанам в помощи реализовать её с минимальными затратами и без головоломок.На предыдущей ВАЗ-2115 пару раз в спешке забывал выключать ближний свет,аккум. сдыхал наглушняк,не говоря о неприятностях с гайцами.Потом самостоятельно установил реле включения-выключения ближн. света, и вот оно-счастье.На ФПС(тренд) пока гарантия-опасаюсь экспериментов bt

Автор:  AndyBig [ 16 мар 2012, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Sem писал(а):
Какая разница вырубаются фары при работе стартера или нет. Вы видите что vidik пишет, и продемонстрировал в ролике.

Вижу. Разница в том, что если верить схеме в Ельзе (а я не вижу поводов не верить ей), то фары (и ближний свет и дальний) запитываются напрямую от переключателя. И сколько ни мудри с программированием или рычагами/зажиганием, переключатель просто физически не способен поменять местами свои контакты. Поэтому я и советую проверить у ОД - это, скорее всего, неисправность, а не фишка.

Автор:  Taks71 [ 16 мар 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Реле ближнего света.

Далее провода 105 и 119 идут на лампу левой и правой (соответственно) фары ближнего света.

Вложения:
Комментарий к файлу: Позиция J331
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Ближний.jpg [ 327.52 КБ | Просмотров: 3894 ]

Автор:  AndyBig [ 16 мар 2012, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Taks71 писал(а):
Реле ближнего света.Далее провода 105 и 119 идут на лампу левой и правой (соответственно) фары ближнего света.

А почему Вы не написали, что там еще стоят предохранители? ;)
Реле запитывается от переключателя света, так что просто нет смысла его упоминать, как и предохранители.

Автор:  vidik [ 16 мар 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Artell, я проводил манипуляции, которые указаны в инструкции, но в тот момент они не привели к ожидаемому результату, т.е. он был нулевым. Потом все само по себе заработало. Возможно это и неисправность, но полезная (если полик на воздух не взлетит ;) ) Живу на севере, бывет забираюсь далеко, как то раз наглухо посадил батарейку в 15 км от хоть какой то движухи. Просто повезло, что залетный попался, помог завести. На счет того, что стартер не тушит фары, то и на калине у меня они только приглушаются. Был какой то промежуток небольшой, радио вырубало, но прошло. AndyBig, свет загорается при включении зажигания, переключатель в моей ситуации нужен только для включения габаритов и остальной подсветки.

Автор:  Taks71 [ 16 мар 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

vidik писал(а):
Artell, я проводил манипуляции, которые указаны в инструкции, но в тот момент они не привели к ожидаемому результату, т.е. он был нулевым. Потом все само по себе заработало. Возможно это и неисправность, но полезная (если полик на воздух не взлетит ;) ) Живу на севере, бывет забираюсь далеко, как то раз наглухо посадил батарейку в 15 км от хоть какой то движухи. Просто повезло, что залетный попался, помог завести. На счет того, что стартер не тушит фары, то и на калине у меня они только приглушаются. Был какой то промежуток небольшой, радио вырубало, но прошло. AndyBig, свет загорается при включении зажигания, переключатель в моей ситуации нужен только для включения габаритов и остальной подсветки.


Похоже ваша машина полна сюрпризов! russian_roulette

Автор:  AndyBig [ 16 мар 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

vidik писал(а):
AndyBig, свет загорается при включении зажигания, переключатель в моей ситуации нужен только для включения габаритов и остальной подсветки.

Все правильно, потому что напряжение на переключатель света приходит от замка зажигания. Неисправен, скорее всего, переключатель габаритов/света/противотуманок. Или неисправно реле.
Блин, сейчас скомпилирую из Ельзы полную схему света от аккума до лампы, чтобы уже не было никаких сомнений :)
...Скомпилировал. Вот теперь покажите мне каким макаром тут вообще можно реализовать ДХО манипуляциями с компьютером.
ЗЫ: глянув схему в целом отметаю предположение о неисправности реле, неисправен все же переключатель габаритов/света на панели или проводка к нему.
ЗЗЫ: мне было бы неспокойно ездить на машине с неиправной электрикой, какой бы полезной ни была неисправность :)

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
nearlight_scheme.gif [ 21.82 КБ | Просмотров: 3638 ]

Автор:  kiba35 [ 16 мар 2012, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

как вариант, выключатель можно продиагностировать, включив дальний. по логике ближний не должен выключиться тогда. должны гореть обе спирали.
так?

Автор:  AndyBig [ 16 мар 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

kiba35 писал(а):
как вариант, выключатель можно продиагностировать, включив дальний. по логике ближний не должен выключиться тогда. должны гореть обе спирали.

Сначала наврал, теперь поправляюсь :)
Нет, при включении дальнего подрулевой переключатель скинет напряжение с реле и ближний выключится.

Автор:  kiba35 [ 16 мар 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

тогда можно попробовать завести машину отсоединив выключатель вообще:)
или попросив у собрата на время.

Автор:  AndyBig [ 16 мар 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

kiba35 писал(а):
тогда можно попробовать завести машину отсоединив выключатель вообще:)

Угу, как вариант :) Или при включенном зажигании включить дальний (переключатель габаритов/света должен быть в нуле), если включится - тогда точно неисправен переключатель габаритов/света :)

Автор:  klegor [ 16 мар 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

vidik писал(а):
Видео включения скандинавского освещения, кому интересно, можно посмотреть здесь http://vk.com/id94057043

Я в шоке, слов нет. Как? :?: :?: :?: :?: :?: У кого машина была произведена позже? Может проводку изменили?

Автор:  Dmitry [ 17 мар 2012, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

AndyBig писал(а):
vidik писал(а):
ЗЗЫ: мне было бы неспокойно ездить на машине с неиправной электрикой, какой бы полезной ни была неисправность :)

Проверили в выключенном состоянии лишний ток не потребляет, и все... успокойтесь.

Страница 55 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/