Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595 |
Страница 57 из 106 |
Автор: | vidik [ 20 мар 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
AvdeeFF, попробуйте пробить, может что и покажет (XW8ZZZ61ZCG021903) |
Автор: | miha4888 [ 21 мар 2012, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
MVG писал(а): Наполовину в шутку, Никому не советую такой скандинавский свет. За оригинальный переключатель 3000 р. отдал
а может быть что-то вроде этого http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=167151#p167151 Фактически, так же скандинавский свет.... |
Автор: | AvdeeFF [ 21 мар 2012, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
вин авто vidikа пробил Если нужно могу выложить 5 скринов со списком опций в комплектации |
Автор: | vidik [ 21 мар 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
AvdeeFF, любопытно посмотреть, если не трудно, дайте взглянуть. |
Автор: | Riv_2000 [ 22 мар 2012, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
vidik Самое главное здесь, по-моему, на 4-й странице: 8K0 Без спец. включения ближнего света Так что езжайте к ОД, пусть хотя бы разберутся - "ПОЧЕМУ?" |
Автор: | Василий Ванцев [ 23 мар 2012, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Поскольку являюсь приверженцем американского подхода к ДХО, то купил на http://tmb.arvixe.ru/shopcms/ вот такую штучку. В основе –ШИМ. Размер платы: 50х50 мм. Вложение: Подключил прямо на предохранители за 15 мин. Корпус – где найдете. + 12 в – взял на 9-м предохранителе, у меня его не было, это питание АБС, у меня Тренд поэтому его не было, поставил на 20 а. Выбрал его по простой причине - на нем появляется 12 в после включения зажигания. Выход ШИМ подключил на 34 и 38 предохранители – это лампы дальнего. Вход с габаритов – 58 предохранитель. Выглядит это так Вложение: Сам ШИМ просто прижал крышкой. Все – поехали! Заводим движок, напряжение на генераторе поднялось до нормы – дальний ПЛАВНО загорается до установленного мной значения – 30% вполне достаточно для того чтобы авто очень хорошо обозначить на дороге. Включил основной свет - ШИМ отключается. Чуть позже заведу ручник. |
Автор: | vidik [ 23 мар 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
AvdeeFF, а почему все таки "как бы официальная"? Очень интересно было инфу почитать, узнал, что в салоне нагрели чуток. Доп. защита картера стояла в допах аж за 7 тыщ, а оказывается она в комлекте идет. Да еще оказалась пластиковая. Правда и + есть, вместо докатки полноразмерное в багажник запихали. |
Автор: | AvdeeFF [ 23 мар 2012, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
vidik писал(а): узнал, что в салоне нагрели чуток не ты первый..много моих знакомых приезжали на Премиуме ко мне за защитой) а за пластик не переживай ни разу..сам езжу по ухабам - пару царапок "как бы официальная" - насколько можно верить официальному каталогу ETKA. |
Автор: | markof [ 23 мар 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Василий Ванцев писал(а): Поскольку являюсь приверженцем американского подхода к ДХО, то купил на http://tmb.arvixe.ru/shopcms/ вот такую штучку. В основе –ШИМ. Фото видео в студию мона
Размер платы: 50х50 мм. Вложение: ДХО.JPG Подключил прямо на предохранители за 15 мин. Корпус – где найдете. + 12 в – взял на 9-м предохранителе, у меня его не было, это питание АБС, у меня Тренд поэтому его не было, поставил на 20 а. Выбрал его по простой причине - на нем появляется 12 в после включения зажигания. Выход ШИМ подключил на 34 и 38 предохранители – это лампы дальнего. Вход с габаритов – 58 предохранитель. Выглядит это так Вложение: Схема подключения.JPG Сам ШИМ просто прижал крышкой. Все – поехали! Заводим движок, напряжение на генераторе поднялось до нормы – дальний ПЛАВНО загорается до установленного мной значения – 30% вполне достаточно для того чтобы авто очень хорошо обозначить на дороге. Включил основной свет - ШИМ отключается. Чуть позже заведу ручник. |
Автор: | veteran52 [ 24 мар 2012, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Добрый день,половоды! Перелопатил всю ветку по ДХО, что для чайника почти подвиг и остановился на варианте Василия Ванцева(РХО-20М),персональное "мерси" ему,а также всем участникам ветки,много полезного почерпнул. Этот вариант считаю для себя зер гут! Одни плюсы,минусов не вижу пока теоретически,практически увидим. В ближайшее время приобрету сие чудо и с потеплением установлю самостоятельно,трудностей не вижу |
Автор: | Collins [ 24 мар 2012, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Аналогично соглашусь, что вариант Василия Ванцева самый простой, технически очень грамотный - удовлетворяет требованиям к ДХО и обладает всеми преимуществами ДХО на автомобиле - автоматическое включение, бережёт нить ближнего света ламп, зкономит топливо. Едиственный недостаток в таком экспресс-варианте установки вижу только то, что сам блок включения и провода будут мешаться в блоке предохранителей. Хорощо бы забраться в заднюю часть блока предохранителей и подключиться сзади, чтобы с лицевой стороны ничего не торчало. |
Автор: | ОлегV [ 24 мар 2012, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Collins писал(а): Аналогично соглашусь, что вариант Василия Ванцева самый простой, технически очень грамотный -............ Мне тоже вариант понравился,НО.....сам способ подключения уж больно как то,по моему ненадёжный, не внушает доверия. Не опасно ли подключение таким способом. Да и нагрев самого реле (как пишут) имеет место быть. И рекомендуют, лучше в подкапотном пространстве располагать,для лучшего охлаждения. Прокомментируйте кто компетентен в этом вопросе. |
Автор: | Riv_2000 [ 24 мар 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Соглашусь с ув. gelozevs777, всё можно сделать по-симпотишнее. К примеры организовать подключение девайса на колодке переключателя света:
10 - масса (коричневый провод) 13 - габариты лампы дальнего света - белый провод на подрулевом переключателе ручник - черно-коричневый (в жгуте приборки) Как вариант подключения ламп ДС (менее предпочтительный) можно протянуть два провода под капот. |
Автор: | Collins [ 25 мар 2012, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Полез сегодня в блок предохранителей чтобы изучить детальнее вопрос подключения. Стало ясно, что подключение нужно делать или сзади блока к контактам предохранителей (спереди откровенные сопли получаются), или цепляться к переключателю света, подрулевому переключателю и жгуту приборки. Только тут ждала засада: Как лучше добраться до разъёма подрулевого переключателя? Снял верхнюю крышку кожуха рулевой колонки, но как вытащить разъём переключатела, непонятно. И как лучше добраться до провода от ручника в жгуте приборки? Ещё хотел снять нижний кожух панели приборов слева (тот, где стоит блок предохранителей) чтобы добраться до блока с тыльной части, но тоже упёрся. Может кто подскажет как его снять? Спасибо! |
Страница 57 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |