Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Датчик удара на штатную сигнализацию https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6017 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | AvdeeFF [ 09 июл 2013, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему нельзя поставить кан-адаптер и взять любой нужный выход оттуда? |
Автор: | Van Highlander [ 09 июл 2013, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых, цена вопроса. Если ДУ стоит 300р, то кан-адептер 1,5к. Во-вторых, есть подозрения, что из кан можно будет только считать состояние входов, но не "навязать" это состоянии БУ. В-третьих, даже если всё это получится собрать, то всё равно встанет вопрос о том, что работать это всё должно только в режиме охраны, ну или хотя бы не работать при включённом зажигании. |
Автор: | wrill [ 09 июл 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/113186/ |
Автор: | AvdeeFF [ 10 июл 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис, можно ведь через такой адаптер взять минус сразу с охраны и закинуть на штатную сирену и на gsm-gps маяк, чтоб на телефон смс пришло еще например. Потому как запитать ДУ нормально неоткуда. |
Автор: | Андрей_НК [ 17 сен 2013, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, привет, я так понимаю с реле больше никто не заморачивался? |
Автор: | Van Highlander [ 17 сен 2013, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей_НК писал(а): Ребята, привет, я так понимаю с реле больше никто не заморачивался? Я себе вот так сделал. Только хочу сказать, этот диод там впаять не просто. как кто-то говорил, надо иметь руку-змею и железную спину )) Было не до фоток, но идея такая. 0. Снимаем клемму с аккума. 1. Вынимаем боковую облицовку торпеды, водительский воздуховод. Отключаем и вынимаем переключатель света, блок управления бортовой сети. Всё это нужно, чтобы было больше пространства и света. 2. Вынимаем реле парковочных огней (J3 на схеме) и реле ближнего света. Это как бы половинчатые реле, они скорее всего самые нижние будут. С одной стороны реле держит защёлка. 3. Вынимаем колодку реле. Она на двух защёлках сидит в общем держателе. (При сборе обратите внимания, что колодка вставляется в держатель в единственном правильном положении. если не лезет, переверните на 1800) Вариант А 4. Дальше я вынул ПИН серого провода, откусил его примерно на 1см от колодки. 5. На столе припаял к пину диод и провод питания датчика. Все места спайки затянул термоусадкой. 6. Оставшийся провод я просунул в держатель (колодка висит за держателем), закрепил его хомутиком, чтобы не дёргался, и невероятными манипуляциями припаял второй конец диода к нему. Ах да! предварительно на провод надел термоусадочную трубку. При этом перегревать провод нельзя, а то трубка начнёт стягиваться раньше времени. 7. Убираем хомут. Собираем всё в обратном порядке. Вариант Б 4. На столе к диоду с закрытой стороны припаиваем один провод (желательно сечения 0,5) сантиметра 2. С открытой стороны припаиваем два провода. Один 0,5 тоже пару сантиметров, второй - необходимого сечения и длинны для питания ДУ. 5. У колодки реле находим серый провод и разрезаем его в 1-2см от колодки. Зачищаем концы и скрутками вставляем заготовку. Изолируем скрутки и спайки. 6. Собираем в обратной последовательности. Подключения сигнала датчика. Я, лёжа головой в педальном узле, разобрал чёрную колодку блока управления бортовой сети. Для этого надо снять крышку колодки, и сдвигая разъединить две половинки кассеты с пинами. Там нашёл пин 27 (для проверки, он чёрно-зелёный) и подключился к нему. Как говорится, Вы сами оцениваете свои возможности и последствия. Автор не несёт никакой ответственности за Ваши косяки, совершённые в процессе реализации данной инструкции ) Диод я использовал RL201. Допускается использования иных диодов с допустимым прямым током не менее 1,5А, и допустимым обратным напряжением не менее 16В. |
Автор: | zlo_mozg [ 16 окт 2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень интересное решение. Надо тоже попробовать) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... nal/40384/ |
Автор: | Watson [ 16 окт 2013, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
zlo_mozg писал(а): Очень интересное решение. Надо тоже попробовать) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... nal/40384/ даже не вглядывался в принципы подключения, но могу сказать одно: ни в коем случае не надо ставить так, как это сделано на фотах.. |
Автор: | zlo_mozg [ 17 окт 2013, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну мне тут спорить не о чем, т.к. не особо разбираюсь. Но хотелось бы знать почему нельзя? |
Автор: | Watson [ 18 окт 2013, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
zlo_mozg писал(а): Но хотелось бы знать почему нельзя? 1. датчик удара НЕ герметичный и под капотом он ОЧЕНЬ быстро зацветет/сгниет 2. проводка "внатяг" проложена 3. изоленты крайне маловато 4. гофра "невидимая" имхо, вполне достаточно для того, чтобы понять почему именно ТАКИМ образом никогда не надо делать.. |
Автор: | zlo_mozg [ 18 окт 2013, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думал сама суть подключения не годится в связи с электрикой или еще какой-нибудь причиной) На счет расположения ДУ в подкапотном тоже подумал, что не очень. У человека еще чисто там, а у меня уже там очень много пыли. Получается, что идею нужно просто доработать и вроде будет неплохо. Например, подцепиться к габаритам в другом месте или завести провода в салон. |
Автор: | Watson [ 18 окт 2013, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
zlo_mozg писал(а): Получается, что идею нужно просто доработать и вроде будет неплохо. Например, подцепиться к габаритам в другом месте или завести провода в салон. я уже писал свое имхо по этому поводу: я В УПОР не понимаю причин, по которым вообще следует подобное делать - практической ценности такое решение не имеет, поэтому я даже не пытаюсь вникать в суть подключения.. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |