Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Датчик удара на штатную сигнализацию
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6017
Страница 3 из 3

Автор:  AvdeeFF [ 09 июл 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

а почему нельзя поставить кан-адаптер и взять любой нужный выход оттуда?

Автор:  Van Highlander [ 09 июл 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых, цена вопроса. Если ДУ стоит 300р, то кан-адептер 1,5к. Во-вторых, есть подозрения, что из кан можно будет только считать состояние входов, но не "навязать" это состоянии БУ. В-третьих, даже если всё это получится собрать, то всё равно встанет вопрос о том, что работать это всё должно только в режиме охраны, ну или хотя бы не работать при включённом зажигании.

Автор:  wrill [ 09 июл 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/113186/

Автор:  AvdeeFF [ 10 июл 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Van Highlander писал(а):
Во-первых, цена вопроса. Если ДУ стоит 300р, то кан-адептер 1,5к
:grin:
вот описание к примеру от CANTEC-F2..

Вложения:
Датчик удара на штатную сигнализацию
Снимок.JPG [ 122.3 КБ | Просмотров: 5623 ]

Автор:  AvdeeFF [ 10 июл 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Денис, можно ведь через такой адаптер взять минус сразу с охраны и закинуть на штатную сирену и на gsm-gps маяк, чтоб на телефон смс пришло еще например. Потому как запитать ДУ нормально неоткуда.

Автор:  Андрей_НК [ 17 сен 2013, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, привет, я так понимаю с реле больше никто не заморачивался?

Автор:  Van Highlander [ 17 сен 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей_НК писал(а):
Ребята, привет, я так понимаю с реле больше никто не заморачивался?

Я себе вот так сделал.
Датчик удара на штатную сигнализацию
Только хочу сказать, этот диод там впаять не просто. как кто-то говорил, надо иметь руку-змею и железную спину ))
Было не до фоток, но идея такая.
0. Снимаем клемму с аккума.
1. Вынимаем боковую облицовку торпеды, водительский воздуховод. Отключаем и вынимаем переключатель света, блок управления бортовой сети. Всё это нужно, чтобы было больше пространства и света.
2. Вынимаем реле парковочных огней (J3 на схеме) и реле ближнего света. Это как бы половинчатые реле, они скорее всего самые нижние будут. С одной стороны реле держит защёлка.
3. Вынимаем колодку реле. Она на двух защёлках сидит в общем держателе. (При сборе обратите внимания, что колодка вставляется в держатель в единственном правильном положении. если не лезет, переверните на 1800)
Вариант А
4. Дальше я вынул ПИН серого провода, откусил его примерно на 1см от колодки.
5. На столе припаял к пину диод и провод питания датчика. Все места спайки затянул термоусадкой.
6. Оставшийся провод я просунул в держатель (колодка висит за держателем), закрепил его хомутиком, чтобы не дёргался, и невероятными манипуляциями припаял второй конец диода к нему. Ах да! предварительно на провод надел термоусадочную трубку. При этом перегревать провод нельзя, а то трубка начнёт стягиваться раньше времени.
7. Убираем хомут. Собираем всё в обратном порядке.
Вариант Б
4. На столе к диоду с закрытой стороны припаиваем один провод (желательно сечения 0,5) сантиметра 2. С открытой стороны припаиваем два провода. Один 0,5 тоже пару сантиметров, второй - необходимого сечения и длинны для питания ДУ.
5. У колодки реле находим серый провод и разрезаем его в 1-2см от колодки. Зачищаем концы и скрутками вставляем заготовку. Изолируем скрутки и спайки.
6. Собираем в обратной последовательности.

Подключения сигнала датчика.
Я, лёжа головой в педальном узле, разобрал чёрную колодку блока управления бортовой сети. Для этого надо снять крышку колодки, и сдвигая разъединить две половинки кассеты с пинами. Там нашёл пин 27 (для проверки, он чёрно-зелёный) и подключился к нему.

Как говорится, Вы сами оцениваете свои возможности и последствия. Автор не несёт никакой ответственности за Ваши косяки, совершённые в процессе реализации данной инструкции )

Диод я использовал RL201. Допускается использования иных диодов с допустимым прямым током не менее 1,5А, и допустимым обратным напряжением не менее 16В.

Автор:  zlo_mozg [ 16 окт 2013, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересное решение. Надо тоже попробовать)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... nal/40384/

Автор:  Watson [ 16 окт 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

zlo_mozg писал(а):
Очень интересное решение. Надо тоже попробовать)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... nal/40384/


даже не вглядывался в принципы подключения, но могу сказать одно: ни в коем случае не надо ставить так, как это сделано на фотах..

Автор:  zlo_mozg [ 17 окт 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну мне тут спорить не о чем, т.к. не особо разбираюсь. Но хотелось бы знать почему нельзя?

Автор:  Watson [ 18 окт 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

zlo_mozg писал(а):
Но хотелось бы знать почему нельзя?


1. датчик удара НЕ герметичный и под капотом он ОЧЕНЬ быстро зацветет/сгниет
2. проводка "внатяг" проложена
3. изоленты крайне маловато
4. гофра "невидимая"

имхо, вполне достаточно для того, чтобы понять почему именно ТАКИМ образом никогда не надо делать..

Автор:  zlo_mozg [ 18 окт 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я думал сама суть подключения не годится в связи с электрикой или еще какой-нибудь причиной) На счет расположения ДУ в подкапотном тоже подумал, что не очень. У человека еще чисто там, а у меня уже там очень много пыли. Получается, что идею нужно просто доработать и вроде будет неплохо. Например, подцепиться к габаритам в другом месте или завести провода в салон.

Автор:  Watson [ 18 окт 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

zlo_mozg писал(а):
Получается, что идею нужно просто доработать и вроде будет неплохо. Например, подцепиться к габаритам в другом месте или завести провода в салон.


я уже писал свое имхо по этому поводу: я В УПОР не понимаю причин, по которым вообще следует подобное делать - практической ценности такое решение не имеет, поэтому я даже не пытаюсь вникать в суть подключения..

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/