Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Блокировка двигателя под капотом https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6753 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | skynetrussian [ 30 авг 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Блокировка двигателя под капотом |
Уважаемые спецы! Установил Пандект-650, все работает...остался вопрос - как в нашей машине реализовать блокировку двигателя (безопасную, без последующих ошибок) под капотом, какую цепь порвать релюшкой? |
Автор: | skynetrussian [ 31 авг 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
спецов нет.... |
Автор: | lex [ 31 авг 2012, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
skynetrussian писал(а): Уважаемые спецы! Установил Пандект-650, все работает...остался вопрос - как в нашей машине реализовать блокировку двигателя (безопасную, без последующих ошибок) под капотом, какую цепь порвать релюшкой? форсунки |
Автор: | skynetrussian [ 31 авг 2012, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще бы кто подсказал как.... |
Автор: | SamaraRaider [ 31 авг 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
skynetrussian писал(а): еще бы кто подсказал как.... если нет опыта, то лучше довериться в этом плане профи |
Автор: | skynetrussian [ 31 авг 2012, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сигналку ставили профи-оф диллер...когда сам стал вникать- офигел...незадействованные выходы (провода) выдрали из колодок с пинами, в т.ч. кодовый выход сиги..блокировка в салоне.. Нах такие "профи", лишь бы бало содрать...пардон за эмоции. Модуль управления и элмех замок сам поставил,вопросов нет (установка профи стоит от 12 рублей). Вот и хочу сам замутить, но нужен совет знающих.... |
Автор: | lex [ 01 сен 2012, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: еще бы кто подсказал как.... тебе цвет провода что-ли сказать?:) Качай Эльзу, смотри схемы, там тебе и цвета и все прочее, шлейф мозгов под капотом найдешь и в путь. |
Автор: | skynetrussian [ 01 сен 2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Качается потихоньку... На схемах от эбу 4 провода на форсунки, а реле одно... В общем, изучаю... |
Автор: | AndyBig [ 02 сен 2012, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
skynetrussian писал(а): На схемах от эбу 4 провода на форсунки, а реле одно... Этим одним реле коммутируйте четыре других, которые уже и будут разрывать питание форсунок |
Автор: | skynetrussian [ 03 сен 2012, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
...рассматривал такой вариант, но хотелось бы не усложнять: одно реле - один провод... |
Автор: | skynetrussian [ 12 сен 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
..судя по схеме, общий провод у форсунок - красно-черный... кто подскажет где его искать и где лучше порвать (где у него разъемы), эт + или -, надо ли шунтировать? |
Автор: | ilbod [ 14 сен 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
если еще кому то это актуально могу помочь |
Автор: | skynetrussian [ 14 сен 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
актуально!!! |
Автор: | Armen [ 14 сен 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цвет провода указали верно. Общий красно/черный. Это + форсунок. Можно без шунтов. Искать его нужно на жгуте самих форсунок (т.е. возле топливной рампы. Реле Пандектовское отнести подальше (без фанатизма) от самого блока ДВС - может не выдержать температуры... |
Автор: | skynetrussian [ 14 сен 2012, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
при данной схеме блокировки (разрыв общего +) на нашей машине приведет к ошибке (однозначного ответа не нашел)? есть практика? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |