Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Блокировка двигателя под капотом
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6753
Страница 1 из 3

Автор:  skynetrussian [ 30 авг 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Блокировка двигателя под капотом

Уважаемые спецы! Установил Пандект-650, все работает...остался вопрос - как в нашей машине реализовать блокировку двигателя (безопасную, без последующих ошибок) под капотом, какую цепь порвать релюшкой?

Автор:  skynetrussian [ 31 авг 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

спецов нет....

Автор:  lex [ 31 авг 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

skynetrussian писал(а):
Уважаемые спецы! Установил Пандект-650, все работает...остался вопрос - как в нашей машине реализовать блокировку двигателя (безопасную, без последующих ошибок) под капотом, какую цепь порвать релюшкой?

форсунки

Автор:  skynetrussian [ 31 авг 2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

еще бы кто подсказал как....

Автор:  SamaraRaider [ 31 авг 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

skynetrussian писал(а):
еще бы кто подсказал как....

если нет опыта, то лучше довериться в этом плане профи

Автор:  skynetrussian [ 31 авг 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сигналку ставили профи-оф диллер...когда сам стал вникать- офигел...незадействованные выходы (провода) выдрали из колодок с пинами, в т.ч. кодовый выход сиги..блокировка в салоне.. Нах такие "профи", лишь бы бало содрать...пардон за эмоции. Модуль управления и элмех замок сам поставил,вопросов нет (установка профи стоит от 12 рублей). Вот и хочу сам замутить, но нужен совет знающих....

Автор:  lex [ 01 сен 2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
еще бы кто подсказал как....

тебе цвет провода что-ли сказать?:)
Качай Эльзу, смотри схемы, там тебе и цвета и все прочее, шлейф мозгов под капотом найдешь и в путь.

Автор:  skynetrussian [ 01 сен 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Качается потихоньку... На схемах от эбу 4 провода на форсунки, а реле одно... В общем, изучаю...

Автор:  AndyBig [ 02 сен 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

skynetrussian писал(а):
На схемах от эбу 4 провода на форсунки, а реле одно...

Этим одним реле коммутируйте четыре других, которые уже и будут разрывать питание форсунок :)

Автор:  skynetrussian [ 03 сен 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

...рассматривал такой вариант, но хотелось бы не усложнять: одно реле - один провод...

Автор:  skynetrussian [ 12 сен 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

..судя по схеме, общий провод у форсунок - красно-черный... кто подскажет где его искать и где лучше порвать (где у него разъемы), эт + или -, надо ли шунтировать?

Автор:  ilbod [ 14 сен 2012, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

если еще кому то это актуально могу помочь

Автор:  skynetrussian [ 14 сен 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

актуально!!!

Автор:  Armen [ 14 сен 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цвет провода указали верно. Общий красно/черный. Это + форсунок. Можно без шунтов. Искать его нужно на жгуте самих форсунок (т.е. возле топливной рампы. Реле Пандектовское отнести подальше (без фанатизма) от самого блока ДВС - может не выдержать температуры...

Автор:  skynetrussian [ 14 сен 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

при данной схеме блокировки (разрыв общего +) на нашей машине приведет к ошибке (однозначного ответа не нашел)? есть практика?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/