Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Блокировка двигателя под капотом
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6753
Страница 2 из 3

Автор:  autovaler [ 14 сен 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

skynetrussian, в теме :"Установка сигнализации своими руками" alex давал ссылку, посмотрите , интересный материал download/file.php?id=1869

Автор:  ilbod [ 19 сен 2012, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

skynetrussian писал(а):
при данной схеме блокировки (разрыв общего +) на нашей машине приведет к ошибке (однозначного ответа не нашел)? есть практика?

практика показывает , что ошибка с первого раза может и не выскочить, но если постоянно вызывать блокировку вылезет точно. на других авто бывает еще хуже: после 10 блокировки мозги просто вырубаются. приходиться везти машину к ОД.

Автор:  skynetrussian [ 19 сен 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

..настораживает. а что тогда безопасно можно "отрубить"? в задачу не входит особо "хитрые" блокировки под капотом, т.к. полагаю, если вскрыли капот, то уж 12_1

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 19 сен 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

skynetrussian
Я конечно не специалист, но выскажу одну мысль.
Если вы рвете цепь форсунок сигнализацией, то она становится неактивной только в момент постановки машины на сигнализацию(соответственно мотор заглушен, зажигание выключено). Опрос всех блоков, теоретически, происходит при включенном зажигании. Поэтому могу предположить, что словить ошибку ЭБУ можно лишь при проверке работоспособности блокируемой цепи, либо уже когда машину будут, не дай Бог конечно, вскрывать и пытаться на ней уехать без вашего на то желания. А при нормальной работе сигнализации никаких ошибок выскакивать не должно.
К сожалению не указан город вашего нахождения. Это я к тому, что например если выскочит ошибка, то её можно затереть с помощью диагностического шнурка одноклубника за пиво или за спасибо, не прибегая к услугам ОД, тем более если вы сами на свой страх и риск устанавливаете сигнализацию.

Автор:  skynetrussian [ 19 сен 2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

блокировка будет пандектом 650, т.е. блокировка заведенного двигателя при попытке тронуться, я думаю по "мозгам" это "даст", отсюда и вопросы....

Автор:  lex [ 19 сен 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

у меня форсунки рвутся, это вообще одна из немногих безобидных цепей, которую можно рвать...

Автор:  ilbod [ 19 сен 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

skynetrussian
уточнил- чека не будет 100% вход сине-белый выход красно-черный( как уже ранее говорили)
почему 2 разных цвета? после разъема цвет может измениться. Да, форсунки это.

Автор:  skynetrussian [ 19 сен 2012, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо! определился - форсунки...
в разъем форсунки входят 2 провода, у всех 4-х одинаковые черно-красные - в разъеме соединяются в сине-белый (по схеме, реально он где расположен?), значит надо "резануть" сине-белый... я правильно понимаю????

Автор:  ilbod [ 19 сен 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

skynetrussian
режь то, что ближе к форсункам, что бы не было после блокировки разъема.

Автор:  skynetrussian [ 19 сен 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Это как??? Перед разьемом 1 провод, а после - 4... реле одно... Получается только перед... В чем особенность?

Автор:  ilbod [ 20 сен 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

на форсунах красно-черный общий. он в косе объединяется где то . вскрой косу сразу за аккумом. там есть промежуток без гофры.

Автор:  skynetrussian [ 20 сен 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, как доберусь до машины - посмотрю

Автор:  Wart_123 [ 22 сен 2012, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

skynetrussian писал(а):
Ок, как доберусь до машины - посмотрю


Ув. skynetrussian

Вариантов для создания блокировки форсунок в МО как минимум 4 - можно накрутить и пару для comando и не только вокруг форсунок ...

Вложение:
Блокировка двигателя под капотом
Питание форсунок.JPG [ 199.52 КБ | Просмотров: 4181 ]


;)

Автор:  stp37 [ 12 июн 2014, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

черно-фиолет на мозги приходит зажигание.рви без ошибок. снимаешь блок предохр в салоне,находишь предохр из которого выходит черно-фиолет вроде 2 по счету в верхнем ряду 10ампер,заводишь дергаешь глохнет. затем вставляешь предохр назад .ищешь на мозгах черно-фиол подключаешь пробник вкл зажигание пробник засветится,выдергиваешь предохранитель пробник потух - значит провод тот самый.режешь ставишь реле. получится супер если снять воздушку и открутить 8 болтов крышки дворников и там спрятать реле. не забывая про влажность под капотом.

Автор:  stp37 [ 12 июн 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

предохранитель 2 по счету, но под номером 3, т.к 1 место пустое. Аккуратно не ошибитесь предохр под номером 2 airbag.!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
предохранитель бензонасоса номер 17, предохранитель форсунок номер 31, и вроде глохнет от номера 10.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/