Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
PRIZRAK – секрет Вашего автомобиля https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=689 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Nikls [ 24 окт 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к ТЭК-центру. Установил Призрак 710. Сига машину распознала, правда я не успел сосчитать импульсы. Все заработало, но не сразу. В схеме неуказаны какой из пары CAN L, а какой CAN H. С первого раза неугадал, сига подавала короткие частые *писки*. Поменял полярность кан-шины, заработало! Недостатки: 1 Невозможность перепостановки на охрану. т.е. сработала сигнализация и *орет* пока не пройдет какое то время ~30,40 сек. С брелка открывать, закрывать -бесполезно! Может что я недодумал? 2 Подправте схему подключения (еще цвета проводов светодиода не соответствовали), обозначте CAN L CAN H. 3 Добавьте реле к комплекту сиги, и кнопку капота. 4 Очень проблематично возврат к заводским настройкам, особенно если приклеил, прикрутил сигу. Насчет перепостановки прошу ответить здесь или в личку. |
Автор: | АВТО=АСС [ 25 окт 2010, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
dima13 писал(а): Не очень понятно, чем поможет Призрак в плане 2 этапа защиты. Установлен в салоне авто, идет провод блокировки на реле под капотом. Зачем злодею подбирать пин-код, искать кнопки? На провод идущий к реле подается необходимый потенциал. Плюс там или минус смотря по схеме. Реле, поскольку управляется не кодированым сигналом, а просто напряжением, прекращает свои блокирующие функции. Все. Поехали. А при обычной установке Призрак расчитан только на защиту от попытки быстрого угона, т.е., если быстро попали в машину и запустили двигатель (кража ключей), а уехать не получается (двигатель при начале движения глохнет), то машину бросают. Для более серьезной защиты либо к Призраку добавлять что-то с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке и с замком капота, либо сам блок Призрака устанавливать в моторном и тоже закрывать замком капота. |
Автор: | АВТО=АСС [ 25 окт 2010, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikls писал(а): Вопрос к ТЭК-центру. Установил Призрак 710. ... Невозможность перепостановки на охрану. т.е. сработала сигнализация и *орет* пока не пройдет какое то время ~30,40 сек. С брелка открывать, закрывать -бесполезно! Может что я недодумал?... Призрак - слейв-система, т.е. она ведомая, за штатной системой все делает. Если есть штатная перепостановка - сняли с охраны, но двери не окрывали, и через некоторое время они обратно закроются и режим охраны включится, - тогда и Призрак будет обратно в режим охраны переходить. Что не снимется во время тревоги со штатного брелока - так, насколько знаю, и задумано: в это время нельзя тревогу отключить, включив аварийку и щелкая кнопкой ЦЗ. Так воспроизводятся сигналы, по которым слейв-система понимает, что ей надо вставать в охрану или сниматься с нее. Вадим, СТО1. |
Автор: | dima13 [ 25 окт 2010, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
АВТО=АСС писал(а): dima13 писал(а): А при обычной установке Призрак расчитан только на защиту от попытки быстрого угона, т.е., если быстро попали в машину и запустили двигатель (кража ключей), а уехать не получается (двигатель при начале движения глохнет), то машину бросают. Для более серьезной защиты либо к Призраку добавлять что-то с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке и с замком капота, либо сам блок Призрака устанавливать в моторном и тоже закрывать замком капота. А изготовитель регламентирует установку Призрака в подкапотном пространстве? Все таки там условия сильно от внутри-салонных отличаются. Если бы найти вариант размещения под капотом, то многие бы вопросы снялись. |
Автор: | АВТО=АСС [ 25 окт 2010, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
dima13 писал(а): А изготовитель регламентирует установку Призрака в подкапотном пространстве? Все таки там условия сильно от внутри-салонных отличаются. Если бы найти вариант размещения под капотом, то многие бы вопросы снялись. Нет, система расчита на то, что установка основного блока будет произведена в салоне автомобиля. Но в некоторых авто есть места и в моторном отсеке (например, подобные установки производили на некоторых моделях VW-Audi, там есть место в ЭБУ). Или можно использовать дополнительный герметичный бокс, в который убирается блок сигнализации. Вадим, СТО1. |
Автор: | ElBigPablo [ 04 май 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная тема... |
Автор: | cosinus [ 07 мар 2012, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
АВТО=АСС Посоветуйте пожалуйста, что нужно для реализации разблокирования топливного насоса по отпечатку пальца. То есть хотим блокировать насос отпечатком - своего рода секретка. Буду признателен за дельный совет. |
Автор: | АВТО=АСС [ 08 мар 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
cosinus, мы биометрическими системами никогда не занимались, поэтому опыта работы с ними нет. Что будет работать надежно, увы, не подскажу. С уважением, Вадим, СТО1. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |