Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

PRIZRAK – секрет Вашего автомобиля
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=689
Страница 2 из 2

Автор:  Nikls [ 24 окт 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к ТЭК-центру. Установил Призрак 710.
Сига машину распознала, правда я не успел сосчитать импульсы. Все заработало, но не сразу. В схеме неуказаны какой из пары CAN L, а какой CAN H. С первого раза неугадал, сига подавала короткие частые *писки*. Поменял полярность кан-шины, заработало!
Недостатки:
1 Невозможность перепостановки на охрану. т.е. сработала сигнализация и *орет* пока не пройдет какое то время ~30,40 сек. С брелка открывать, закрывать -бесполезно! Может что я недодумал?
2 Подправте схему подключения (еще цвета проводов светодиода не соответствовали),
обозначте CAN L CAN H.
3 Добавьте реле к комплекту сиги, и кнопку капота.
4 Очень проблематично возврат к заводским настройкам, особенно если приклеил, прикрутил сигу.
Насчет перепостановки прошу ответить здесь или в личку.

Автор:  АВТО=АСС [ 25 окт 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

dima13 писал(а):
Не очень понятно, чем поможет Призрак в плане 2 этапа защиты.
Установлен в салоне авто, идет провод блокировки на реле под капотом.
Зачем злодею подбирать пин-код, искать кнопки?
На провод идущий к реле подается необходимый потенциал. Плюс там или минус смотря по схеме.
Реле, поскольку управляется не кодированым сигналом, а просто напряжением, прекращает свои блокирующие функции.
Все. Поехали.


А при обычной установке Призрак расчитан только на защиту от попытки быстрого угона, т.е., если быстро попали в машину и запустили двигатель (кража ключей), а уехать не получается (двигатель при начале движения глохнет), то машину бросают.

Для более серьезной защиты либо к Призраку добавлять что-то с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке и с замком капота, либо сам блок Призрака устанавливать в моторном и тоже закрывать замком капота.

Автор:  АВТО=АСС [ 25 окт 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Nikls писал(а):
Вопрос к ТЭК-центру. Установил Призрак 710.
... Невозможность перепостановки на охрану. т.е. сработала сигнализация и *орет* пока не пройдет какое то время ~30,40 сек. С брелка открывать, закрывать -бесполезно! Может что я недодумал?...


Призрак - слейв-система, т.е. она ведомая, за штатной системой все делает. Если есть штатная перепостановка - сняли с охраны, но двери не окрывали, и через некоторое время они обратно закроются и режим охраны включится, - тогда и Призрак будет обратно в режим охраны переходить.

Что не снимется во время тревоги со штатного брелока - так, насколько знаю, и задумано: в это время нельзя тревогу отключить, включив аварийку и щелкая кнопкой ЦЗ. Так воспроизводятся сигналы, по которым слейв-система понимает, что ей надо вставать в охрану или сниматься с нее.

Вадим, СТО1.

Автор:  dima13 [ 25 окт 2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

АВТО=АСС писал(а):
dima13 писал(а):
А при обычной установке Призрак расчитан только на защиту от попытки быстрого угона, т.е., если быстро попали в машину и запустили двигатель (кража ключей), а уехать не получается (двигатель при начале движения глохнет), то машину бросают.

Для более серьезной защиты либо к Призраку добавлять что-то с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке и с замком капота, либо сам блок Призрака устанавливать в моторном и тоже закрывать замком капота.

А изготовитель регламентирует установку Призрака в подкапотном пространстве?
Все таки там условия сильно от внутри-салонных отличаются.
Если бы найти вариант размещения под капотом, то многие бы вопросы снялись.

Автор:  АВТО=АСС [ 25 окт 2010, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

dima13 писал(а):
А изготовитель регламентирует установку Призрака в подкапотном пространстве?
Все таки там условия сильно от внутри-салонных отличаются.
Если бы найти вариант размещения под капотом, то многие бы вопросы снялись.


Нет, система расчита на то, что установка основного блока будет произведена в салоне автомобиля. Но в некоторых авто есть места и в моторном отсеке (например, подобные установки производили на некоторых моделях VW-Audi, там есть место в ЭБУ). Или можно использовать дополнительный герметичный бокс, в который убирается блок сигнализации.

Вадим, СТО1.

Автор:  ElBigPablo [ 04 май 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная тема...

Автор:  cosinus [ 07 мар 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

АВТО=АСС
Посоветуйте пожалуйста, что нужно для реализации разблокирования топливного насоса по отпечатку пальца.
То есть хотим блокировать насос отпечатком - своего рода секретка.
Буду признателен за дельный совет.

Автор:  АВТО=АСС [ 08 мар 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

cosinus, мы биометрическими системами никогда не занимались, поэтому опыта работы с ними нет. Что будет работать надежно, увы, не подскажу.

С уважением,
Вадим, СТО1.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/