Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
DRIVENGE Круиз-контроль + педаль бустер https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7536 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | AndyBig [ 24 июл 2012, 03:47 ] | |||
Заголовок сообщения: | DRIVENGE Круиз-контроль + педаль бустер | |||
Вечером сняли демонстрацию работы текущего прототипа круиза: Предлагаем Вашему вниманию новинку на рынке - недорогой круиз-контроль с интегрированным педаль-бустером для автомобилей Volkswagen Polo Sedan. Доступная цена Легкая установка Не требует вмешательства в настройки бортового компьютера Сертифицирован Высокая точность поддержания заданной скорости Интегрированный отключаемый педаль-бустер с тремя режимами работы Включение круиза на текущую или на предыдущую скорость Подстройка заданной скорости с шагом 1 км/ч Поддержание заданных оборотов холостого хода (прогрев) [size=150]Купить устройство можно в Клубном магазине на АКПП и МКПП или непосредственно у меня . В данной ветке буду размещать новости относительно данного устройства, а так же отвечу на все ваши вопросы.
|
Автор: | AndyBig [ 10 янв 2013, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это было бы ОЧЕНЬ дорого и пришлось бы вмешиваться в работу тормозной системы, что возможно далеко не на всех машинах и на что мы не готовы идти |
Автор: | dma7777777 [ 11 янв 2013, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
С прогревом двс немного не так надо, на грузовых к примеру на МАНе блок абс считывает показания с датчика скорости и если 0 км то + и - работает также как и в движении, а так получится если стоишь к примеру на светофоре и держишь одновременно сцепление и тормоз, обороты начнут расти. |
Автор: | dma7777777 [ 11 янв 2013, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
и опять же на автомате нет педали сцепления. |
Автор: | dma7777777 [ 11 янв 2013, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): Это было бы ОЧЕНЬ дорого и пришлось бы вмешиваться в работу тормозной системы, что возможно далеко не на всех машинах и на что мы не готовы идти Разговор не о тормозной системе, а о тот что-бы он держал дистанцию.Допустим впереди идущий авто сбросил скорость перед поворотом, или перестраивается, круиз отключается когда дистанция увеличивается он в новь выходит на заданную скорость, либо подстраивается под впереди идущее авто, держа дистанцию. |
Автор: | dma7777777 [ 11 янв 2013, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если, конечно раньше на тормоз не нажмешь. |
Автор: | AndyBig [ 11 янв 2013, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
dma7777777 писал(а): С прогревом двс немного не так надо, на грузовых к примеру на МАНе блок абс считывает показания с датчика скорости и если 0 км то + и - работает также как и в движении Ну, в принципе аналогично сделано и у нас, только перед тем как нажимать + или - надо включить поддержание оборотов dma7777777 писал(а): а так получится если стоишь к примеру на светофоре и держишь одновременно сцепление и тормоз, обороты начнут расти. Почему они начнут расти? Нажаты тормоз или сцепление - и круиз и поддержание оборотов отключаются. dma7777777 писал(а): и опять же на автомате нет педали сцепления На автомате круизу хватает и педали тормоза dma7777777 писал(а): Разговор не о тормозной системе, а о тот что-бы он держал дистанцию. Я понимаю, но для того, что бы круиз мог в реальных условиях достаточно эффективно держать дистанцию, он должен уметь подтормаживать. Ну и вопрос о цене остается в любом случае. Вот Вы купите круиз, пусть даже адаптивный, за 60-80 тысяч рублей? |
Автор: | skal [ 11 янв 2013, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально ли использовать "штатную" стрекозу с КК вместо кнопок-наклеек? |
Автор: | AndyBig [ 11 янв 2013, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
skal писал(а): Реально ли использовать "штатную" стрекозу с КК вместо кнопок-наклеек? Да, очень даже реально. Если надумаете - я сделаю и предоставлю схему подключения проводов круиза от штатной стрекозы к DRIVENGE. |
Автор: | AndyBig [ 14 янв 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновлена прошивка, исправлено несколько мелких недочетов: https://www.drivenge.ru/shop/files/drivenge01a_1_5.zip - для АКПП https://www.drivenge.ru/shop/files/drivenge01m_1_5.zip - для МКПП |
Автор: | dma7777777 [ 16 янв 2013, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно подключить его на правые кнопки руля (R-lin). если да то может схемку составишь и на форум выложишь, может кому еще интересно будет. А то эти стрекозы, кнопки, такие неудобные вещи. То-ли дело на американцах рычажок вперед, назад. Милое дело. |
Автор: | dma7777777 [ 16 янв 2013, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
И на стрекозу за одно, схемку. |
Автор: | Wowik[c@$peR] [ 16 янв 2013, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
dma7777777 Правые кнопки руля управляют только БК, и никакие другие функции на них нельзя вывести. |
Автор: | AndyBig [ 16 янв 2013, 18:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Wowik[c@$peR] писал(а): Правые кнопки руля управляют только БК, и никакие другие функции на них нельзя вывести. Именно так. dma7777777 писал(а): И на стрекозу за одно, схемку. Приложил схему.
|
Автор: | dma7777777 [ 18 янв 2013, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему нет? На правую стрекозу значит можно, а на правые кнопки руля нет, если есть попки значит их можно задействовать. |
Автор: | dma7777777 [ 18 янв 2013, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
в верх +, в низ -, центр резет. |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |