Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

DRIVENGE Круиз-контроль + педаль бустер
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7536
Страница 4 из 7

Автор:  AndyBig [ 24 июл 2012, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  DRIVENGE Круиз-контроль + педаль бустер

Вечером сняли демонстрацию работы текущего прототипа круиза:


Предлагаем Вашему вниманию новинку на рынке - недорогой круиз-контроль с интегрированным педаль-бустером для автомобилей Volkswagen Polo Sedan.

Доступная цена
Легкая установка
Не требует вмешательства в настройки бортового компьютера
Сертифицирован
Высокая точность поддержания заданной скорости
Интегрированный отключаемый педаль-бустер с тремя режимами работы
Включение круиза на текущую или на предыдущую скорость
Подстройка заданной скорости с шагом 1 км/ч
Поддержание заданных оборотов холостого хода (прогрев)




[size=150]Купить устройство можно в Клубном магазине на АКПП и МКПП или непосредственно у меня .


В данной ветке буду размещать новости относительно данного устройства, а так же отвечу на все ваши вопросы.

Вложения:
Комментарий к файлу: Прошивка 1.4 для МКПП-версии
vps01m_1_4.zip [628.37 КБ]
Скачиваний: 2120
Комментарий к файлу: Прошивка 1.4 для АКПП-версии
vps01a_1_4.zip [628.93 КБ]
Скачиваний: 627

Автор:  AndyBig [ 10 янв 2013, 04:06 ]
Заголовок сообщения: 

Это было бы ОЧЕНЬ дорого и пришлось бы вмешиваться в работу тормозной системы, что возможно далеко не на всех машинах и на что мы не готовы идти :)

Автор:  dma7777777 [ 11 янв 2013, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

С прогревом двс немного не так надо, на грузовых к примеру на МАНе блок абс считывает показания с датчика скорости и если 0 км то + и - работает также как и в движении, а так получится если стоишь к примеру на светофоре и держишь одновременно сцепление и тормоз, обороты начнут расти.

Автор:  dma7777777 [ 11 янв 2013, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

и опять же на автомате нет педали сцепления.

Автор:  dma7777777 [ 11 янв 2013, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Это было бы ОЧЕНЬ дорого и пришлось бы вмешиваться в работу тормозной системы, что возможно далеко не на всех машинах и на что мы не готовы идти :)
Разговор не о тормозной системе, а о тот что-бы он держал дистанцию.
Допустим впереди идущий авто сбросил скорость перед поворотом, или перестраивается, круиз отключается когда дистанция увеличивается он в новь выходит на заданную скорость, либо подстраивается под впереди идущее авто, держа дистанцию.

Автор:  dma7777777 [ 11 янв 2013, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

Если, конечно раньше на тормоз не нажмешь.

Автор:  AndyBig [ 11 янв 2013, 04:13 ]
Заголовок сообщения: 

dma7777777 писал(а):
С прогревом двс немного не так надо, на грузовых к примеру на МАНе блок абс считывает показания с датчика скорости и если 0 км то + и - работает также как и в движении

Ну, в принципе аналогично сделано и у нас, только перед тем как нажимать + или - надо включить поддержание оборотов :)
dma7777777 писал(а):
а так получится если стоишь к примеру на светофоре и держишь одновременно сцепление и тормоз, обороты начнут расти.

Почему они начнут расти? Нажаты тормоз или сцепление - и круиз и поддержание оборотов отключаются.
dma7777777 писал(а):
и опять же на автомате нет педали сцепления

На автомате круизу хватает и педали тормоза :)
dma7777777 писал(а):
Разговор не о тормозной системе, а о тот что-бы он держал дистанцию.

Я понимаю, но для того, что бы круиз мог в реальных условиях достаточно эффективно держать дистанцию, он должен уметь подтормаживать. Ну и вопрос о цене остается в любом случае. Вот Вы купите круиз, пусть даже адаптивный, за 60-80 тысяч рублей? ;)

Автор:  skal [ 11 янв 2013, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Реально ли использовать "штатную" стрекозу с КК вместо кнопок-наклеек?

Автор:  AndyBig [ 11 янв 2013, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

skal писал(а):
Реально ли использовать "штатную" стрекозу с КК вместо кнопок-наклеек?

Да, очень даже реально. Если надумаете - я сделаю и предоставлю схему подключения проводов круиза от штатной стрекозы к DRIVENGE.

Автор:  AndyBig [ 14 янв 2013, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Обновлена прошивка, исправлено несколько мелких недочетов:
https://www.drivenge.ru/shop/files/drivenge01a_1_5.zip - для АКПП
https://www.drivenge.ru/shop/files/drivenge01m_1_5.zip - для МКПП

Автор:  dma7777777 [ 16 янв 2013, 05:00 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно подключить его на правые кнопки руля (R-lin). если да то может схемку составишь и на форум выложишь, может кому еще интересно будет. А то эти стрекозы, кнопки, такие неудобные вещи. То-ли дело на американцах рычажок вперед, назад. Милое дело.

Автор:  dma7777777 [ 16 янв 2013, 05:02 ]
Заголовок сообщения: 

И на стрекозу за одно, схемку.

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 16 янв 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

dma7777777

Правые кнопки руля управляют только БК, и никакие другие функции на них нельзя вывести.

Автор:  AndyBig [ 16 янв 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Wowik[c@$peR] писал(а):
Правые кнопки руля управляют только БК, и никакие другие функции на них нельзя вывести.

Именно так.
dma7777777 писал(а):
И на стрекозу за одно, схемку.

Приложил схему.

Вложения:
Polo cruise control.pdf [143.21 КБ]
Скачиваний: 498

Автор:  dma7777777 [ 18 янв 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Почему нет? На правую стрекозу значит можно, а на правые кнопки руля нет, если есть попки значит их можно задействовать.

Автор:  dma7777777 [ 18 янв 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

в верх +, в низ -, центр резет.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/