За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:52
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Есть ли на форуме молодцы, которые сами установили сигнализацию. Если есть, то расскажите какие заморочки и возможно фотографии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 16:11
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Очень возможно, что после ремонта ц.з. буду ставить сигу сам или почти сам...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:54
Сообщения: 130
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
я на свою 2109 ставил сам конечно разница есть но принцип тот же! буду ли ставить на поло-не знаю, гаража теперь нет а на улице не охото!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:13
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
:D
:D
1. Спасибо, что создали тему. Актуально. Буду ставить сам
2. Именно по этой модели авто есть вопросы у меня и у каждого (пока не пощупаем машину). Отсюда вывод, не стесняемся, пишем, делимся опытом.
3. Перед тем как делать, нужно с электрической схемой ознакомиться, кто нашел выкладываем
4. Ну, и первый вопрос (так, как сам машину получу только через неделю)...
Контроль автозапуска, от чего стабильнее будет работать на этой модели и куда впаяться на панели прибоов. Если кто снимал панель, сделайте фото, не поленитесь :D
_________________________________________________________________________


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:52
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Старовата статейка, однако может быть полезна http://www.autoelectric.ru/advices/mounting-alarm/mounting-alarm.htm


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Друзья, VW -это не ВАЗ, если в него влезть кривыми ручками, про гарантию можно будет забыть, а ремонт стоит в разы дороже ВАЗа. Скупой платит дважды... или еще больше


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
biyli писал(а):
Друзья, VW -это не ВАЗ, если в него влезть кривыми ручками, про гарантию можно будет забыть, а ремонт стоит в разы дороже ВАЗа. Скупой платит дважды... или еще больше


а чем в принципе элекросистема поло- седана отличается от лады- калины?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
ПФС писал(а):
biyli писал(а):
Друзья, VW -это не ВАЗ, если в него влезть кривыми ручками, про гарантию можно будет забыть, а ремонт стоит в разы дороже ВАЗа. Скупой платит дважды... или еще больше


а чем в принципе элекросистема поло- седана отличается от лады- калины?

В принципе, ничем. Выполняет те же функции что и на ладе-калине. И даже на ЗАЗ-968М.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
digiwhite писал(а):
ПФС писал(а):
biyli писал(а):

а чем в принципе элекросистема поло- седана отличается от лады- калины?

В принципе, ничем. Выполняет те же функции что и на ладе-калине. И даже на ЗАЗ-968М.


не прав
у запорожца не было ЭБУ, бензонасоса, форсунок, стеклоподъемников, центрального замка и т.д.

у калины, в отличие от поло-седана, есть вежливая подсветка салона, указатель температуры ОЖ, мгновенный расход топлива, температура за бортом и т.п.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
ПФС
Мгновенный расход топлива и температура за бортом в ПС есть :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:42
Сообщения: 84
Изображения: 0
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
ПФС писал(а):
у запорожца не было ЭБУ, бензонасоса, форсунок, стеклоподъемников, центрального замка и т.д.

поэтому запорожец защитить значительно сложнее нежели новые машины от угона :).
Ставил сигналку с другом, сначала на ваз 2106, потом на гольф, правда старый - 94го года, разницы принципиально не ощутил. думаю что и в поло седан все можно сделать - управление идет по аналоговым проводам, вероятно без всяких хитрых проверок, а КАН шина нужна разве что для обратной связи машины и сигналки. Главное раздобыть правильную электро схему и 100 раз подумать прежде чем какой то провод резать.(ну еще выбрать правильную сигналку)
По поводу гарантии - уже не раз говорили - не снимут просто так с гарантии автомобиль, без прямого доказательства того что это именно ваши изменения привели к поломке, и если даже действительно докажут - снимается с гарантии только электрические цепи машины, но ни как ни вся машина.
По теме, вероятно буду ставить сигналку сам... как говорится - одна своя спрятанная реле спасает лучше чем система спутникового слежения, установленная в спец центре.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:13
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Огромная просьба ... НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ДЕМУ

Первая инфа. Для подключения к концевикам двери, лезть в дверь необязательно. Я взял сигнал с плафона салонного освещения.
В плафоне три провода, нам нужен желтый/черный. На нем появляется плюс, при открытие двери.
В сам плафон лезть не нужно. Оплетка с проводами уходит в левую стойку, её и снимайте.
В этуже стойку можно воткнуть "мЫргающий" штатный диодик сигнализации. Я его ставить не стал т.к. во вссех комплектациях идет штатный диод в левой двери. Также сразу отпадает вопрос подключения к лампам (поворотники, габариты) т.к. при срабатывании ц.з. поворотники показывают постановку на сигнализацию (установлено штатно).

Делитесь опытом, а не рассуждайте, что снимут с гарантии. Это и без Ваших соплей понятно dolf_ru_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 34
Откуда: г.Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А как у тебя лампы будут моргать при сработке сигнализации?Подключать к лампам всё равно надо.

_________________
Хорошо, не более 3 лет эксплуатации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
leonidd
достаточно одного провода на выключатель аварийки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:13
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
;)
;)
Объясняю. В базе, при повороте ключа в дверном замке, закрываются замки всех дверей. При этом, (мыргают) поворотники.
Никаких проводов к лампам тянуть ненужно


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: