svin2000 писал(а):
по п.1 Действительно, правда Ваша. При снятии машины с охраны тут-же загорается салонный свет (не открывая дверь), то есть А-61 думает, что автомобиль открывался. Соответственно перепостановки не будет. Ну тут извиняюсь и беру свои слова обратно. 1:0 в Вашу пользу. Даже специально вышел во двор и проверил. Видимо, после установки и проверки системы этот пункт выпал из поля зрения (хотя был уверен, что 100% функционала проверено). Но с другой стороны мне никогда и не нужна была перепостановка, поэтому у меня и ноль внимания к этому. В каких ситуациях это нужно? Ведь просто так А-61 без команды не снимется с охраны. Ну и так ли важна эта фича? Про лампу поворотников на приборке не понял вопроса - вроде все моргает нормально. Что имелось ввиду?
Для Вас конкретно может быть и нет, но исключать полностью варианта, при котором из-за отсутствия перепостановки не произойдут, например, следующие события - нельзя:
- брелок сигнализации каким-то образом попал в руки ребенка - он с ним "поигрался немного" и в итоге имеем стоящий всю ночь открытым автомобиль
- нажать на соответствующую кнопку брелока можно самому случайно даже когда брелок лежит в довольно плотном кармане одежды - например, достаточно, чтобы рядом с ним оказался другой ключ с краями или зажигалка. сомневающиеся могут поэкспериментировать положив в карман джинсов брелок и что-то из перечисленного, после чего нагнуться/присесть за упавшим предметом - после энной попытки будет таки нажатие "нужной" кнопки, а результатом снова будет открытый автомобиль.
- так далее и тому подобное...
ps: про ускоренную (по сравнению с морганием самого поворотника) индикацию на приборке я писал/намекал лишь предположив один из вариантов подключения А61 - если не сталкивались, то гуглите про это на форуме, т.к. народ и на это дело наступал тоже..
svin2000 писал(а):
Да, алгоритм работы такой. Но стоять у машины 30 сек. не нужно, если что-то не закрыто, то кроме вспышек поворотов Вы увидите сигнализацию состояния системы на брелке. Брелок загорится, прозвучит 1 длинный сигнал и загорится соотв. иконка. За 30 секунд думаю что Вы не выйдете из зоны действия радиосигнала брелка. Тем более в первые 30 секунд никто не станет покушаться на Ваш автомобиль (угонять, бить стекла и т.д.).
Конечно, если бы была возможность установить задержку 5 сек. - было бы замечательно. Но только 0, 30, 45 и 60. Вообще без задержки не получится, далее только 30 сек.
Звуковую индикацию конечно никто не отменял, однако вот еще несколько примеров, которые вполне могут случиться с каждым:
- брелок в лифте уже может не принимать (у меня так через подъезд ловит 1 раз где-то из 4-5), а, повторюсь, лично я закрыв машину порой успеваю не только до подъезда дойти завернув за угол дома, но и в лифт загрузиться.
- зайдя в большой гипермаркет и пройдя уже первого "антивора" можно из-за высокого уровня помех на частоте работы системы уже не получить оповещения.
- банально выйдя из авто на оживленной/шумной улице и положив брелок в карман куртки оповещение можно увидеть лишь вернувшись после всех своих дел к машине и достав брелок, чтобы открыть авто
- иному "прохожему" порой бывает достаточно нескольких секунд, чтобы увидев приоткрытую дверь и ушедшего/уходящего водителя дернуть ручку и достать что-то "лишнее" из салона машины.
- так далее и тому подобное..
svin2000 писал(а):
Цз закроется - это точно, про 30 секунд уже ранее сказано, а вот про развязку диодами.... Поймите, я же совсем не против нее и сам много раз использовал такие развязки при установках, но в данном случае концевики сходятся на разъеме блока электропакета - и жгут и разъем и сам блок находятся под торпедо слева над педалью сцепления на уровне выше колодок реле и за ними. В этом районе пластиковые панели не снимаются отдельно (за исключением левой боковины, но этого мало), поэтому доступ для работы очень ограничен. Ну не снимать же всю переднюю панель для установки сигнализации. Вот в этом и неудобство. И именно только из этих соображений было принято решение ставить по плафону (но с доработками). Так что "плафон" для меня это не догма совсем, а исключительно необходимость. Хотя даже ведь разработчики предполагают, что система может ставиться таким способом (ведь они дают возможность установки задержки и реализации программируемой функции №3 для этого). Значит, способ имеет право на жизнь, так ведь?
Понимаю, что ЦЗ то закроется, а вот концевики все-таки там диодятся (повторюсь, 8 диодов, емнип) вполне приемлемо - на моих глазах один питерский установщик (опытный и даже очень) развязал концевики диодами именно на ПС всего где-то минут за 40 не особо торопясь. Я конечно "поворчал" от самого факта такой установки, но, как говорится, "пожелание клиента закон", но это не означает выбор плафона - по словам этого самого установщика когда он первый раз "диодил" концевики на ПС, у него ушло часа полтора на все дело.. ну и где в машине найти концевики под диоды - даже не буду обсуждать..
Что касается возможностей настроек А61 под плафон, то это скорее просто попытка производителя "подстроить хоть как-то" древне-артефактное по своим аппаратным возможностям железо для текущих автомобилей - повторюсь, на солярис в сиротской комплектации А61 входит крайне ровно и аккуратно, т.е. для авто/акцента, актуального лет 10 назад система подходит без всяких условностей.. надеюсь тут понятно...
svin2000 писал(а):
Далее ... Установка производилась в 2012 году. На тот момент i62 - вполне актуальный иммобилайзер, работает отлично и в плане работы с замком капота и в плане охранных функций. Претензий нет вообще.
конечно на 12-й год было множество и других актуальных и где-то даже более функциональных иммо с меткой (даже без постоянного опроса метки в движении и громаднейшим подкапотным модулем), но вот конкретно по i62 главный "нюанс" в том, что если открыть замок он по метке самостоятельно может (у Вас, я надеюсь, замок капота открывается ТОЛЬКО после считывания метки? - а то, опять же емнип, то в 12-м году Ультрастар вроде как еще не слышал о том, чтобы в комплект к своему иммо положить что-то, через что будет открываться замок капота (сиречь, контроллер/его "имитация" в виде релюшки под силовые выходы), то в самостоятельное закрытие замка капота по потере метки оно не умеет (закроет только перейдя в хайджек) - надеюсь, что Ваш замок капота не закрывается по ЦЗ (привет сервисным режимам пламеннейший в таком варианте!), однако тут даже при попытке завязать импульс на закрытие от доп.канала а61 выплывает очередной каменюка: каналы то не программируемые (у УС эта программируемость вроде "флекс" называлась тогда, и к а61 отношения не имела) и длительность импульса, подаваемого на привод замка не задать без помощи "какой-то матери" (например, сторонней), а это значит, что без учета этого дела по-сути получается, что на моторчике/приводе замка постоянно висит импульс, т.е. прямая дорога к наискорейшему демонтажу замка как "сломавшемуся" (так, кстати, до сих пор любят "шутить" в одной организации, прикрывающейся "типа офиц. установкой Старлайна", после чего у ЦА формируется уверенное мнение про "да ваши эти замки ломаются всегда быстро очень")...
svin2000 писал(а):
По поводу плафона я уже все объяснил, а вот по поводу жлобства ...
Всегда у всех есть и у меня был какой-то бюджет на установку. Вместо установки сигнализации с КАН (которая стоила примерно на 2 - 2,5 тыс. рублей дороже) было принято решение на эти деньги расширить охранную систему (i62 + DefenTime + R2). Как считаете, разве в этих условиях я не прав? Тем более основной критерий - устойчивость для взлома был сохранен (для сигнализации) и много повышен за счет расширений. Посмотрите вокруг - разве мало ПС бегают с А-61 или подобными аналоговыми системами? Мне кажется это имеет право на жизнь. И давайте больше не будем обзываться (даже намеками), не красиво как-то.
Ну, с "некрасиво" соглашусь - бывает, что заносит, уж простите..
Но в 12-м году, емнип, а62кан уже во всю продавались, и в закупе они были не сильно далеко от а61, благо все-таки ДЛЯ СЕБЯ все делается, и ОДИН РАЗ на весь срок эксплуатации машины..
На сколько я видел, а61 на ПС много ОД ставят (сигнализация на слуху у клиентов и ценник можно даже по дилерским меркам приемлемый озвучить - это почти гарантия "успеха"), и владельцы таких машин зачастую даже не узнают после "типично дилерской установки" о том, что у них по сравнению даже с а62кан не может работать "по определению", и какие "нюансы" (я про написанное мной выше) по эксплуатации их ожидают (а уж если что-то пропало из незакрытой по причине установки машины, то еще и хай на форуме поднять можно про "вскрыли! никому верить нельзя!"), но опять же устоявшееся мнение из серии "дилер сказал что на ПС кан не нужен - можно ставить без него" воспринимается как догма - я видел ПС с а61 от ОД и с диодами и с "плафоном", и тут чаще всего остается лишь сказать что-то из серии: хорошо, что хоть не "паленая кошка" или какая-нибудь другая жертва кодграббера..
А61 как правило ставится из-за бюджетности действительно прилично, но зачастую ситуация моими глазами выглядит так: приходит клиент, например, на полуседане или на октавии, под мышкой свежекупленный в инетмагазе со скидкой а61 (сохранить чек для обмена или гарантийной замены - не, не слышал!) - ты ему перед установкой можешь сколько угодно объяснять и распинаться даже с примерами о том, что без кана на ЭТОТ авто не правильно и надо докупать + что даже если развязывать диодами концевики (повторюсь - это не панацея и не замена кан-модулю, т.к. у диодов прежде всего как правило "боязнь" резких перепадов температур, а значит в один "прекрасный" момент, например, после мойки можно остаться без контролируемой сигнализацией двери или скорее двух дверей с одной из сторон машины), то это далеко не айс и вообще развязка диодами - это доп.работа/время, которая должна быть оплачена. Угадайте какой самый главный аргумент такого клиента (после "од сказал можно без кана")? - правильно: на форуме пользователи с никами "условный Вася" и "безусловный Петя" написали, что они себе поставили сами без кана и у них ВСЕ ШИКАРНО...
Выводы, надеюсь, сделаете сами, и поймете мой посыл пообщаться с Вами и прокомментировать Ваше сообщение, раз уж оно попалось мне на глаза..
svin2000 писал(а):
Вот из-за этого и нужна небольшая доработка при установке, чтобы не было этих глюков. Это особенность работы нашего блока электропакета, но это лечится. Это и имеется ввиду в моем первом посте.
Вот тут я в очередной раз повторюсь: зачем все эти условности и навешивание "костылей" при установке пусть даже аналоговой а61, если вопрос на все 146% решается установкой с использованием кан-модуля?