Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Сергунчик писал(а):
Ставил А-61 сам.Сигнал с концевиков дверей взял с плафона. Случаются непрогнозируемые срабатывания сиги якобы на открывание дверей!


легко! например, даже в "заснувшем" авто может "повиснуть" слаботочный минус и небольшое изменение может быть воспринято 61-м по плафону как сигнал на концевик..

Сергунчик писал(а):
Лечится в моем случае легко - ставлю переключатель плафона в положение свет выключен и все.Багажник тоже от плафона -срабатываний не было.


лечится это человеческой установкой, например, а не подстройкой пользователя, эксплуатирующего авто и систему, под работу некорректно поставленной электроники 8-)

Сергунчик писал(а):
Перепостановка не срабатывает.

вопрос в подключениях - НОРМАЛЬНО установленная сигнализация будет срабатывать по перепостановке, если она изначально запрограммирована..

зы: бить стекло не предлагаю, но закройте машину с брелока и откройте дверь водителя через личинку - будет еще один "сюрприз"... og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Меня все устраивает. Корректно -это за хорошие деньги!(еще если не обманут и "соплей" не по навешают при этом.). Закрывал с брелка -открывал с личинки .Кроме,как и полагается, сработки сиги сюрпризов не обнаружил.А что должно произойти?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Сергунчик писал(а):
Меня все устраивает. Корректно -это за хорошие деньги!(еще если не обманут и "соплей" не по навешают при этом.).

главный плюс - выбор системы, не вскрываемой граббером. это имеется.
остальное - дело хозяйское, но даже с точки зрения теории может быть лучше/правильнее.

что касается "соплей", то здесь важен выбор установщика, который дорожит репутацией и знает как правильно работать, но на эту тему можно вести дебаты бесконечно..

Сергунчик писал(а):
Закрывал с брелка -открывал с личинки .Кроме,как и полагается, сработки сиги сюрпризов не обнаружил.А что должно произойти?

открывали с личинки сразу после постановки в охрану или через какое-то время после этого (как минимум секунд через 30 после постановки)...?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Открывал с личинки спустя длительное время. (много более 30 сек.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Сергунчик писал(а):
Открывал с личинки спустя длительное время. (много более 30 сек.)


Как писал выше: при подключении А61 "по-плафону" концевики сигнализация начнет "видеть" лишь секунд через 30 после команды с брелока (ну и датчик удара также будет работать, как писал svin2000, не сразу), т.е. если открыть дверь личинкой сразу/разбить стекло, то а61 будет молчать. Также если поставить машину с брелока в охрану с незакрытой дверью, то индикация сигнализации об этом будет также через 30 секунд.
Например я, закрывая машину с брелока своей сигнализации у дома через 30 секунд уже в подъезде а то и в лифте, т.е. если бы у меня был установлен а61 "по-плафону", то о том, что кто-то влез в мой авто пока я иду домой, я бы узнал скорее всего только вернувшись к машине с утра..

В теории с этим всем "добром" можно жить (особенно убеждая себя в том, что потратился по-минимуму и сделал все по-уму/как для себя), но при этом убеждать, как svin2000, всех вокруг о том, что это правильно и "корректно" - имхо, крайне не верно..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Датчик удара начинает работать через 5 сек,а плафон гаснет сразу после срабатывания ЦЗ (так что можно установить без задержки салонного света).Таким образам авто берется под охрану через 5 сек. Да согласен с Вами -некорректно,но это работает. (хозяин -барин). Меня интересует больше ,как увеличить дальность передачи сигнала от машины к брелку?Может есть рецепт?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Сергунчик писал(а):
Датчик удара начинает работать через 5 сек,а плафон гаснет сразу после срабатывания ЦЗ (так что можно установить без задержки салонного света).Таким образам авто берется под охрану через 5 сек. Да согласен с Вами -некорректно,но это работает. (хозяин -барин). Меня интересует больше ,как увеличить дальность передачи сигнала от машины к брелку?Может есть рецепт?


То, что физически гаснет свет сразу - не факт, что авто "засыпает" мгновенно.. Но тут дело хозяйское - все верно.
Дальность сигнала увеличивается кардинально добавлением GSM-модуля (их рекомендации тут: http://www.ultrastar.ru/16640/10323 ), тем более вроде как даже свою телематику обещают подтянуть под это дело..
в этом случае с гсм-модулем вообще отпадает привязка к расстояниям и дальности..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:53
Сообщения: 41
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Watson писал(а):
Окей, разбираемся: 61-й понимает при подключению "по плафону", что не срабатывал концевик в случае, если "не зажигался" салонный свет - при определенных условиях, включающих в себя подключение управления цз "по кнопке", плафон не "горит".. КСТАТИ, а на приборке лампочка поворотников случае мне моргает "почему-то" быстрее должного?..


по п.1 Действительно, правда Ваша. При снятии машины с охраны тут-же загорается салонный свет (не открывая дверь), то есть А-61 думает, что автомобиль открывался. Соответственно перепостановки не будет. Ну тут извиняюсь и беру свои слова обратно. 1:0 в Вашу пользу. Даже специально вышел во двор и проверил. Видимо, после установки и проверки системы этот пункт выпал из поля зрения (хотя был уверен, что 100% функционала проверено). Но с другой стороны мне никогда и не нужна была перепостановка, поэтому у меня и ноль внимания к этому. В каких ситуациях это нужно? Ведь просто так А-61 без команды не снимется с охраны. Ну и так ли важна эта фича? Про лампу поворотников на приборке не понял вопроса - вроде все моргает нормально. Что имелось ввиду?

по п. 2
Watson писал(а):
Перевожу на русский язык (и об этом я говорил ранее): с таким алгоритмом работы системы узнать о том, что закрывая машину забыл закрыть, например, одну из дверей можно только нажав на брелок и отстояв у машины те самые 30 секунд. К слову, за 30 секунд торопясь по делам от машины вполне можно уйти ооочень далеко по-сути оставив не закрытый автомобиль.


Да, алгоритм работы такой. Но стоять у машины 30 сек. не нужно, если что-то не закрыто, то кроме вспышек поворотов Вы увидите сигнализацию состояния системы на брелке. Брелок загорится, прозвучит 1 длинный сигнал и загорится соотв. иконка. За 30 секунд думаю что Вы не выйдете из зоны действия радиосигнала брелка. Тем более в первые 30 секунд никто не станет покушаться на Ваш автомобиль (угонять, бить стекла и т.д.).
Конечно, если бы была возможность установить задержку 5 сек. - было бы замечательно. Но только 0, 30, 45 и 60. Вообще без задержки не получится, далее только 30 сек.

Watson писал(а):
Пардон, но чтобы Старлайн без кана корректно видел концевики (причем мгновенно), необходимо развязывать концевики (что там "неудобного", я откровенно говоря не понимаю - в принципе, хватает 8-ми диодов, но это тоже блин работа и время + вопросы по надежности этих самых диодов при перепадах температур зимой), а при подключении "по плафону" А61 сможет "понять" открытие двери лишь по импульсу от "плафона". Таким образом если подключено "по плафону", то схема работы такая:
- закрыли двери, свет в салоне горит
- ставим А61 в охрану, цз может и закроется, но есть те самые 30 секунд от плафона, которые Старлайн не видит концевиков и их состояния.


Цз закроется - это точно, про 30 секунд уже ранее сказано, а вот про развязку диодами.... Поймите, я же совсем не против нее и сам много раз использовал такие развязки при установках, но в данном случае концевики сходятся на разъеме блока электропакета - и жгут и разъем и сам блок находятся под торпедо слева над педалью сцепления на уровне выше колодок реле и за ними. В этом районе пластиковые панели не снимаются отдельно (за исключением левой боковины, но этого мало), поэтому доступ для работы очень ограничен. Ну не снимать же всю переднюю панель для установки сигнализации. Вот в этом и неудобство. И именно только из этих соображений было принято решение ставить по плафону (но с доработками). Так что "плафон" для меня это не догма совсем, а исключительно необходимость. Хотя даже ведь разработчики предполагают, что система может ставиться таким способом (ведь они дают возможность установки задержки и реализации программируемой функции №3 для этого). Значит, способ имеет право на жизнь, так ведь?

Далее ... Установка производилась в 2012 году. На тот момент i62 - вполне актуальный иммобилайзер, работает отлично и в плане работы с замком капота и в плане охранных функций. Претензий нет вообще.

Watson писал(а):
я более 10-ти лет работаю с, как Вы пишете, "сигналками" - особенно если Вы делаете машину для себя, то пытаться на авто с неаналоговыми/"нечистыми" концевиками скроить на кан-модуле, простите за откровенность, либо верх алчности, либо отсутствия полного понимания ситуации...

ps: ставить "сигналку" в формате "по плафону" всегда считалось моветоном среди приличных установщиков - такое привычно было видеть лишь от "типичных дилерских хомячков" (ака учеников установщиков, набранных по объявлению) и в нормальных коллективах за "плафон" как минимум высмеивали всегда открыто, а в совсем нормальных старшие заставляли переделывать..

как-то так...


По поводу плафона я уже все объяснил, а вот по поводу жлобства ...

Всегда у всех есть и у меня был какой-то бюджет на установку. Вместо установки сигнализации с КАН (которая стоила примерно на 2 - 2,5 тыс. рублей дороже) было принято решение на эти деньги расширить охранную систему (i62 + DefenTime + R2). Как считаете, разве в этих условиях я не прав? Тем более основной критерий - устойчивость для взлома был сохранен (для сигнализации) и много повышен за счет расширений. Посмотрите вокруг - разве мало ПС бегают с А-61 или подобными аналоговыми системами? Мне кажется это имеет право на жизнь. И давайте больше не будем обзываться (даже намеками), не красиво как-то.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Watson писал(а):
Сергунчик писал(а):
Ставил А-61 сам.Сигнал с концевиков дверей взял с плафона. Случаются непрогнозируемые срабатывания сиги якобы на открывание дверей!


легко! например, даже в "заснувшем" авто может "повиснуть" слаботочный минус и небольшое изменение может быть воспринято 61-м по плафону как сигнал на концевик..


Вот из-за этого и нужна небольшая доработка при установке, чтобы не было этих глюков. Это особенность работы нашего блока электропакета, но это лечится. Это и имеется ввиду в моем первом посте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
svin2000 писал(а):
по п.1 Действительно, правда Ваша. При снятии машины с охраны тут-же загорается салонный свет (не открывая дверь), то есть А-61 думает, что автомобиль открывался. Соответственно перепостановки не будет. Ну тут извиняюсь и беру свои слова обратно. 1:0 в Вашу пользу. Даже специально вышел во двор и проверил. Видимо, после установки и проверки системы этот пункт выпал из поля зрения (хотя был уверен, что 100% функционала проверено). Но с другой стороны мне никогда и не нужна была перепостановка, поэтому у меня и ноль внимания к этому. В каких ситуациях это нужно? Ведь просто так А-61 без команды не снимется с охраны. Ну и так ли важна эта фича? Про лампу поворотников на приборке не понял вопроса - вроде все моргает нормально. Что имелось ввиду?


Для Вас конкретно может быть и нет, но исключать полностью варианта, при котором из-за отсутствия перепостановки не произойдут, например, следующие события - нельзя:
- брелок сигнализации каким-то образом попал в руки ребенка - он с ним "поигрался немного" и в итоге имеем стоящий всю ночь открытым автомобиль
- нажать на соответствующую кнопку брелока можно самому случайно даже когда брелок лежит в довольно плотном кармане одежды - например, достаточно, чтобы рядом с ним оказался другой ключ с краями или зажигалка. сомневающиеся могут поэкспериментировать положив в карман джинсов брелок и что-то из перечисленного, после чего нагнуться/присесть за упавшим предметом - после энной попытки будет таки нажатие "нужной" кнопки, а результатом снова будет открытый автомобиль.
- так далее и тому подобное...

ps: про ускоренную (по сравнению с морганием самого поворотника) индикацию на приборке я писал/намекал лишь предположив один из вариантов подключения А61 - если не сталкивались, то гуглите про это на форуме, т.к. народ и на это дело наступал тоже..

svin2000 писал(а):
Да, алгоритм работы такой. Но стоять у машины 30 сек. не нужно, если что-то не закрыто, то кроме вспышек поворотов Вы увидите сигнализацию состояния системы на брелке. Брелок загорится, прозвучит 1 длинный сигнал и загорится соотв. иконка. За 30 секунд думаю что Вы не выйдете из зоны действия радиосигнала брелка. Тем более в первые 30 секунд никто не станет покушаться на Ваш автомобиль (угонять, бить стекла и т.д.).
Конечно, если бы была возможность установить задержку 5 сек. - было бы замечательно. Но только 0, 30, 45 и 60. Вообще без задержки не получится, далее только 30 сек.


Звуковую индикацию конечно никто не отменял, однако вот еще несколько примеров, которые вполне могут случиться с каждым:
- брелок в лифте уже может не принимать (у меня так через подъезд ловит 1 раз где-то из 4-5), а, повторюсь, лично я закрыв машину порой успеваю не только до подъезда дойти завернув за угол дома, но и в лифт загрузиться.
- зайдя в большой гипермаркет и пройдя уже первого "антивора" можно из-за высокого уровня помех на частоте работы системы уже не получить оповещения.
- банально выйдя из авто на оживленной/шумной улице и положив брелок в карман куртки оповещение можно увидеть лишь вернувшись после всех своих дел к машине и достав брелок, чтобы открыть авто
- иному "прохожему" порой бывает достаточно нескольких секунд, чтобы увидев приоткрытую дверь и ушедшего/уходящего водителя дернуть ручку и достать что-то "лишнее" из салона машины.
- так далее и тому подобное..

svin2000 писал(а):
Цз закроется - это точно, про 30 секунд уже ранее сказано, а вот про развязку диодами.... Поймите, я же совсем не против нее и сам много раз использовал такие развязки при установках, но в данном случае концевики сходятся на разъеме блока электропакета - и жгут и разъем и сам блок находятся под торпедо слева над педалью сцепления на уровне выше колодок реле и за ними. В этом районе пластиковые панели не снимаются отдельно (за исключением левой боковины, но этого мало), поэтому доступ для работы очень ограничен. Ну не снимать же всю переднюю панель для установки сигнализации. Вот в этом и неудобство. И именно только из этих соображений было принято решение ставить по плафону (но с доработками). Так что "плафон" для меня это не догма совсем, а исключительно необходимость. Хотя даже ведь разработчики предполагают, что система может ставиться таким способом (ведь они дают возможность установки задержки и реализации программируемой функции №3 для этого). Значит, способ имеет право на жизнь, так ведь?


Понимаю, что ЦЗ то закроется, а вот концевики все-таки там диодятся (повторюсь, 8 диодов, емнип) вполне приемлемо - на моих глазах один питерский установщик (опытный и даже очень) развязал концевики диодами именно на ПС всего где-то минут за 40 не особо торопясь. Я конечно "поворчал" от самого факта такой установки, но, как говорится, "пожелание клиента закон", но это не означает выбор плафона - по словам этого самого установщика когда он первый раз "диодил" концевики на ПС, у него ушло часа полтора на все дело.. ну и где в машине найти концевики под диоды - даже не буду обсуждать..
Что касается возможностей настроек А61 под плафон, то это скорее просто попытка производителя "подстроить хоть как-то" древне-артефактное по своим аппаратным возможностям железо для текущих автомобилей - повторюсь, на солярис в сиротской комплектации А61 входит крайне ровно и аккуратно, т.е. для авто/акцента, актуального лет 10 назад система подходит без всяких условностей.. надеюсь тут понятно...

svin2000 писал(а):
Далее ... Установка производилась в 2012 году. На тот момент i62 - вполне актуальный иммобилайзер, работает отлично и в плане работы с замком капота и в плане охранных функций. Претензий нет вообще.


конечно на 12-й год было множество и других актуальных и где-то даже более функциональных иммо с меткой (даже без постоянного опроса метки в движении и громаднейшим подкапотным модулем), но вот конкретно по i62 главный "нюанс" в том, что если открыть замок он по метке самостоятельно может (у Вас, я надеюсь, замок капота открывается ТОЛЬКО после считывания метки? - а то, опять же емнип, то в 12-м году Ультрастар вроде как еще не слышал о том, чтобы в комплект к своему иммо положить что-то, через что будет открываться замок капота (сиречь, контроллер/его "имитация" в виде релюшки под силовые выходы), то в самостоятельное закрытие замка капота по потере метки оно не умеет (закроет только перейдя в хайджек) - надеюсь, что Ваш замок капота не закрывается по ЦЗ (привет сервисным режимам пламеннейший в таком варианте!), однако тут даже при попытке завязать импульс на закрытие от доп.канала а61 выплывает очередной каменюка: каналы то не программируемые (у УС эта программируемость вроде "флекс" называлась тогда, и к а61 отношения не имела) и длительность импульса, подаваемого на привод замка не задать без помощи "какой-то матери" (например, сторонней), а это значит, что без учета этого дела по-сути получается, что на моторчике/приводе замка постоянно висит импульс, т.е. прямая дорога к наискорейшему демонтажу замка как "сломавшемуся" (так, кстати, до сих пор любят "шутить" в одной организации, прикрывающейся "типа офиц. установкой Старлайна", после чего у ЦА формируется уверенное мнение про "да ваши эти замки ломаются всегда быстро очень")...

svin2000 писал(а):
По поводу плафона я уже все объяснил, а вот по поводу жлобства ...

Всегда у всех есть и у меня был какой-то бюджет на установку. Вместо установки сигнализации с КАН (которая стоила примерно на 2 - 2,5 тыс. рублей дороже) было принято решение на эти деньги расширить охранную систему (i62 + DefenTime + R2). Как считаете, разве в этих условиях я не прав? Тем более основной критерий - устойчивость для взлома был сохранен (для сигнализации) и много повышен за счет расширений. Посмотрите вокруг - разве мало ПС бегают с А-61 или подобными аналоговыми системами? Мне кажется это имеет право на жизнь. И давайте больше не будем обзываться (даже намеками), не красиво как-то.


Ну, с "некрасиво" соглашусь - бывает, что заносит, уж простите..
Но в 12-м году, емнип, а62кан уже во всю продавались, и в закупе они были не сильно далеко от а61, благо все-таки ДЛЯ СЕБЯ все делается, и ОДИН РАЗ на весь срок эксплуатации машины..
На сколько я видел, а61 на ПС много ОД ставят (сигнализация на слуху у клиентов и ценник можно даже по дилерским меркам приемлемый озвучить - это почти гарантия "успеха"), и владельцы таких машин зачастую даже не узнают после "типично дилерской установки" о том, что у них по сравнению даже с а62кан не может работать "по определению", и какие "нюансы" (я про написанное мной выше) по эксплуатации их ожидают (а уж если что-то пропало из незакрытой по причине установки машины, то еще и хай на форуме поднять можно про "вскрыли! никому верить нельзя!"), но опять же устоявшееся мнение из серии "дилер сказал что на ПС кан не нужен - можно ставить без него" воспринимается как догма - я видел ПС с а61 от ОД и с диодами и с "плафоном", и тут чаще всего остается лишь сказать что-то из серии: хорошо, что хоть не "паленая кошка" или какая-нибудь другая жертва кодграббера..

А61 как правило ставится из-за бюджетности действительно прилично, но зачастую ситуация моими глазами выглядит так: приходит клиент, например, на полуседане или на октавии, под мышкой свежекупленный в инетмагазе со скидкой а61 (сохранить чек для обмена или гарантийной замены - не, не слышал!) - ты ему перед установкой можешь сколько угодно объяснять и распинаться даже с примерами о том, что без кана на ЭТОТ авто не правильно и надо докупать + что даже если развязывать диодами концевики (повторюсь - это не панацея и не замена кан-модулю, т.к. у диодов прежде всего как правило "боязнь" резких перепадов температур, а значит в один "прекрасный" момент, например, после мойки можно остаться без контролируемой сигнализацией двери или скорее двух дверей с одной из сторон машины), то это далеко не айс и вообще развязка диодами - это доп.работа/время, которая должна быть оплачена. Угадайте какой самый главный аргумент такого клиента (после "од сказал можно без кана")? - правильно: на форуме пользователи с никами "условный Вася" и "безусловный Петя" написали, что они себе поставили сами без кана и у них ВСЕ ШИКАРНО...
Выводы, надеюсь, сделаете сами, и поймете мой посыл пообщаться с Вами и прокомментировать Ваше сообщение, раз уж оно попалось мне на глаза..

svin2000 писал(а):
Вот из-за этого и нужна небольшая доработка при установке, чтобы не было этих глюков. Это особенность работы нашего блока электропакета, но это лечится. Это и имеется ввиду в моем первом посте.

Вот тут я в очередной раз повторюсь: зачем все эти условности и навешивание "костылей" при установке пусть даже аналоговой а61, если вопрос на все 146% решается установкой с использованием кан-модуля? kniga2 :yes:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:53
Сообщения: 41
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Watson писал(а):
конечно на 12-й год было множество и других актуальных и где-то даже более функциональных иммо с меткой (даже без постоянного опроса метки в движении и громаднейшим подкапотным модулем), но вот конкретно по i62 главный "нюанс" в том, что если открыть замок он по метке самостоятельно может (у Вас, я надеюсь, замок капота открывается ТОЛЬКО после считывания метки? - а то, опять же емнип, то в 12-м году Ультрастар вроде как еще не слышал о том, чтобы в комплект к своему иммо положить что-то, через что будет открываться замок капота (сиречь, контроллер/его "имитация" в виде релюшки под силовые выходы), то в самостоятельное закрытие замка капота по потере метки оно не умеет (закроет только перейдя в хайджек) - надеюсь, что Ваш замок капота не закрывается по ЦЗ (привет сервисным режимам пламеннейший в таком варианте!), однако тут даже при попытке завязать импульс на закрытие от доп.канала а61 выплывает очередной каменюка: каналы то не программируемые (у УС эта программируемость вроде "флекс" называлась тогда, и к а61 отношения не имела) и длительность импульса, подаваемого на привод замка не задать без помощи "какой-то матери" (например, сторонней), а это значит, что без учета этого дела по-сути получается, что на моторчике/приводе замка постоянно висит импульс, т.е. прямая дорога к наискорейшему демонтажу замка как "сломавшемуся" (так, кстати, до сих пор любят "шутить" в одной организации, прикрывающейся "типа офиц. установкой Старлайна", после чего у ЦА формируется уверенное мнение про "да ваши эти замки ломаются всегда быстро очень")...


Размер i62 такой же как и R2 (у них похоже один корпус), он небольшой и хорошо подходит для скрытной установки. В комплекте была аккуратная сборка из пары реле для силовых выходов на замок. Замок у меня открывается конечно только после считывания метки (ну за исключением сервисного режима i62). Закрытие реализовано от доп. канала №4 А61 (функция №13). Кстати, время импульса как раз программируется от 1 до 60 сек. У меня установлена 1 сек., этого вполне достаточно для закрытия. (Вот здесь это абсолютно точно, так как этому вопросу я специально уделял внимание и замерял время импульса чтобы не спалить замок). Поэтому по причине выхода из строя моторчика поломка замка не грозит. Тут я понимаю, о чем Вы, так как сам несколько раз видел такие "сломавшиеся"-сгоревшие экземпляры именно по вышеописанной причине.

Watson писал(а):
устоявшееся мнение из серии "дилер сказал что на ПС кан не нужен - можно ставить без него" воспринимается как догма - я видел ПС с а61 от ОД и с диодами и с "плафоном", и тут чаще всего остается лишь сказать что-то из серии: хорошо, что хоть не "паленая кошка" или какая-нибудь другая жертва кодграббера


Мне кажется, что дилерам как раз выгоднее и проще впихнуть клиенту сигнализацию с CAN, да и ставится она проще и быстрее, чем аналоговая (ну а нормочасы нарисуют какие надо!) имхо.

Ну а вообще в итоге получается что?

Практическая разница установленной у меня и работающей А61, ну и допустим, А62CAN - только в 30-секундной задержке. Лично мне она нисколько не мешает - вполне это приемлемо для использования имхо и не так страшен черт, как его малюют. Но, повторюсь, это мой выбор и он меня вполне удовлетворяет. Никому ничего навязывать не собираюсь. (Еще маленький секрет, внесший совсем небольшой, но все-же какой-то вклад в выбор - размер и дизайн брелка А61). Стал бы я сейчас в случае установки на свой автомобиль ставить CAN - в VW ПС наверное больше нет, чем да. В другой автомобиль - зависит от авто.

Ну а во всем остальном, наверное, - Jedem das Seine - каждому свое. А вообще, конечно, спасибо за конструктивное и интересное общение. Давно уже такого не было. respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
svin2000 писал(а):
Размер i62 такой же как и R2 (у них похоже один корпус), он небольшой и хорошо подходит для скрытной установки. В комплекте была аккуратная сборка из пары реле для силовых выходов на замок. Замок у меня открывается конечно только после считывания метки (ну за исключением сервисного режима i62). Закрытие реализовано от доп. канала №4 А61 (функция №13). Кстати, время импульса как раз программируется от 1 до 60 сек. У меня установлена 1 сек., этого вполне достаточно для закрытия. (Вот здесь это абсолютно точно, так как этому вопросу я специально уделял внимание и замерял время импульса чтобы не спалить замок). Поэтому по причине выхода из строя моторчика поломка замка не грозит. Тут я понимаю, о чем Вы, так как сам несколько раз видел такие "сломавшиеся"-сгоревшие экземпляры именно по вышеописанной причине.


По описанию все вроде прилично получается, а то бывает встречается знаете ли.. ;)
К слову, размеры блокировок R2 и i62 называть "небольшими" я не возьмусь даже под самой страшной угрозой - на досуге сравните размеры, например, с подкапотной блокировкой ВМ-103/105 или is-121 от пандоры/пандекта, ms rl-100 от сталкера/агента, а уж если вспомнить про размеры mrms-релюшек от экселлента (все перечисленные релюшки были вполне себе доступны в 12-м году, есичо), то старлайновские изделия выглядят в сравнении просто сараями, основная надежда которых с точки зрения противоугонных свойств ложится на замок капота в то время как они под капотом.. пардон, но если мне кто-то скажет, что ему удалось "вплести в штатный жгут" именно блокировку от старлайна, то я буду долго гнать велосипед буду оч.долго ходить и улыбаться смущая коллег видимым для них поводом на это..
svin2000 писал(а):
Мне кажется, что дилерам как раз выгоднее и проще впихнуть клиенту сигнализацию с CAN, да и ставится она проще и быстрее, чем аналоговая (ну а нормочасы нарисуют какие надо!) имхо.


Вы видимо никогда не видели, например, пандору3210 со встроенным каном на борту и работающей прошивкой на сайте производителя под ФФ3, которую "хомячки" у ОД ставят целиком и полностью по аналогу, а владелец машины (до тех пор пока ему не показали "на пальцах" у разобраной машины что да как ему там накуролесили "волшебники") с полной уверенностью и в полный голос убеждает всех окружающих в боксе о том, что не зря ему все знакомые говорили мол "пандоры плохие и глючные"..
и это не единичный пример...

svin2000 писал(а):
Ну а вообще в итоге получается что?

Практическая разница установленной у меня и работающей А61, ну и допустим, А62CAN - только в 30-секундной задержке. Лично мне она нисколько не мешает - вполне это приемлемо для использования имхо и не так страшен черт, как его малюют. Но, повторюсь, это мой выбор и он меня вполне удовлетворяет. Никому ничего навязывать не собираюсь. (Еще маленький секрет, внесший совсем небольшой, но все-же какой-то вклад в выбор - размер и дизайн брелка А61). Стал бы я сейчас в случае установки на свой автомобиль ставить CAN - в VW ПС наверное больше нет, чем да. В другой автомобиль - зависит от авто.

Ну а во всем остальном, наверное, - Jedem das Seine - каждому свое. А вообще, конечно, спасибо за конструктивное и интересное общение. Давно уже такого не было. respekt


В свою очередь повторюсь: обозначенные мной моменты могут "не мешать жить" до тех пор, пока не доведется с ними столкнуться - надеюсь, что описанного мной в итоге и не произойдет..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 16:54
Сообщения: 42
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ребят,что и где закодировать шнурком?реализовал подключение старлайн к личинке водительской двери,зеленый провод.двери закрываются,все гаснет как при закрытыми штатным радиоключем,но вот уже не отпирается,только через штатный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:44
Сообщения: 2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день в выходные переподключил кан шину на кан комфорт ,ввел код поло хеч и у меня заработал Sleve режим сигнализация старлайн а 94. Когда закрываю штатным ключем с кнопки встает на охрану старлайн. В режиме охраны перестал открываться багажник с брелка старл. Могу открыть только штатным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 16:54
Сообщения: 42
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
wvg60a3g писал(а):
Добрый день в выходные переподключил кан шину на кан комфорт ,ввел код поло хеч и у меня заработал Sleve режим сигнализация старлайн а 94. Когда закрываю штатным ключем с кнопки встает на охрану старлайн. В режиме охраны перестал открываться багажник с брелка старл. Могу открыть только штатным.

Уважаемый,а к цз как подключение реализовано?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:44
Сообщения: 2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
через коричнево-зелёный и сопротивление , а багажник по моему желто серый

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
в инструкции по рапиду написано в желто-синий . Может и у нас можно также


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: