Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 71 из 73 |
Автор: | Skies [ 31 янв 2015, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Damob писал(а): Всем доброго времени суток! Однополчане, прошу помощи знатоков! Купил себе сигналку, с выкидными ключами. http://s019.radikal.ru/i643/1501/3c/882564c41ad1.jpg В данный момент стоит сигналка Pantera QX-270 (до этого стояла тоже пантера, от старого владельца, но был всего один брелок. Заменял сам, колодки одинаковые, обошлось небольшими перемещениями пинов в колодке.) Вот схема её подключения. http://s005.radikal.ru/i212/1501/08/94b8555f9d04.jpg Вопрос заключается в том, какие пины нужно поменять местами, что бы подключить новую сигналку. Схема подключения новой сигналки. http://s018.radikal.ru/i503/1501/06/0ae0b89b5f2b.jpg Буду очень признателен за помощь! P.S. Прошу прощения если такая тема уже обсуждалась, я не нашел! Добрый день. Если внимательно посмотрите на схемы, то увидите что разъёмы у систем не много разные. В одном 20 пинов, в другом 22. Если разъемы визуально похожи и то в теории можно их поменять с не большой доработкой, но тогда уже придется провода перепиновывать. Это можно сделать сопоставив две схемы, но на этом можно потратить кучу времени. Одним словом поиграть в колхоз. Если Вы хотите установить новую сигнализацию, и не иметь головной боли с установкой и работой самой системы, то оптимальным же решение будет полностью с проводкой демонтировать старую и установить новую. Соответственно уже точно будете уверены что не каких соплей в автомобиле висеть не будет. И каратыши исключены. |
Автор: | Damob [ 01 фев 2015, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skies писал(а): Добрый день. Если внимательно посмотрите на схемы, то увидите что разъёмы у систем не много разные. В одном 20 пинов, в другом 22. Если разъемы визуально похожи и то в теории можно их поменять с не большой доработкой, но тогда уже придется провода перепиновывать. Это можно сделать сопоставив две схемы, но на этом можно потратить кучу времени. Одним словом поиграть в колхоз. Если Вы хотите установить новую сигнализацию, и не иметь головной боли с установкой и работой самой системы, то оптимальным же решение будет полностью с проводкой демонтировать старую и установить новую. Соответственно уже точно будете уверены что не каких соплей в автомобиле висеть не будет. И каратыши исключены. Спасибо! Я уже и сам подумал, что проще будет полностью демонтировать старую. А про размеры колодок отдельное спасибо) Я даже не обратил внимая) |
Автор: | webspay [ 20 фев 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересует, где можно протянуть провод из салона в моторный отсек для сирены? |
Автор: | ОлегV [ 21 фев 2015, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
webspay, http://yandex.ru/sitesearch?searchid=19 ... =0&l10n=ru |
Автор: | elektric75 [ 21 фев 2015, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
webspay писал(а): интересует, где можно протянуть провод из салона в моторный отсек для сирены? Я в заглушке над педалью тормоза протягивал на сирену и темп. датчик. |
Автор: | webspay [ 21 фев 2015, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
для открытия багажник какие провода идут электромотор?я подумал можно поставить реле развязки на нее, и на контакты подавать питание электромотора, что бы можно открывать его даже когда машина закрыта. |
Автор: | elektric75 [ 23 фев 2015, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня предпринял попытку самостоятельной установки сигнухи Starline A94 с автозапуском. Провода под датчик температурный на движок я ранее проложил, а вот сегодня занялся демонтажем старой сигналки (Cenmax какая-то...) и монтажем новой. Забегу на перёд - ещё НЕ всё сделал. Гемор ещё тот, как оказалось. Мало того, ещё по 3 (!) мануалам приходилось делать... все с различиями в схемах. То ещё "мозголомание". Итак... Как бы странно не звучало, но ДЕмонтаж старой сигналки занял очень много времени. Ставили её диллеры ещё, потому вся использованная изолента таааак слиплась, что размотать её было в 90% просто не реально. Приходилось аккуратненько так разрезать ножичком, стараясь не повредить жгуты проводов. На вскидку, занял этот процесс часа 3, не менее (!). Ах да, пока разбирал панели, кожухи и т.п. поломал напрычь 2 крепления. Печаль, тоска... но пока не до них было. После буду думать о способах восстановления... Ещё часа 3 занял процесс сравнений схем монтажа и собственно сам монтаж. Как ранее писал, т.к. схем несколько, то и косяки при первичном запуске выявились. Во-первых, на сайте сиги есть пара схем для подключения к нашему полику... Старую (2012) года откинул сразу, а вот на мануал за 2013-2014 года "вцепился". Там была описана установка B94, но в поддержке мне сказали, что это практически одинаковые варианты. В общем, сравнивал эту схему, схемы из коробки, и схемы в электронном виде, скачанные с офф сайта сигналки... Камень первый. После подключения ЦЗ работал НЕ корректно - после подачи команды на открытие закрывался, а поле подачи на закрытие соответственно открывался... Поменял местами провода, вроде заработало. Пошёл далее... Камень второй. Перед первым включением прописал код CAN под наш авто - 5425. Код сигналка приняла. Далее нужно было отключить/включить различные датчики системы для шины CAN. НО!!! Не понял как при вводе пунктов для программирования ввести коды более 5-ти (таблица до 17-ти)... При превышении 5-ти система просто входит в приём данных и всё. Возможно ещё не разобрался, возможно виной был уже вечерний мороз, но... плюнул. Завтра буду дальше пытаться. Камень третий. Укладка проводов. Подготовил жгуты проводов к укладке... Получилось "толсто", просто мега гиганские скрутки. Лишние провода не отрезал (вдруг понадобятся), а проводов ну очень много. Возвращаясь к первому камню, скажу, что и хорошо, что не обрезал. Оказывается нужно подключать ЦЗ по другой схеме (мануал по сиге с интернета). Теперь завтра буду переподключать, хоть проводов хватит... Ну, а программирование это ещё тот головняк... Начал настраивать, но чтобы ВСЕ пункты проверить и настроить, нужно не один час. Т.к. чуть "прощёлкал" хлебалом, и сигналка уже вышла из режима программирования. И снова вход в режим, снова головняк со сравнением с таблицей, и... в общем, это нужно отдельно чуть ли не выучить все пункты. Ну и как итог... предварительный, на сегодня. Я не знаю, откуда там производитель берёт характеристики, в частности расстояния приёма-передачи сигналов, но! Нифига эти параметры не соответствуют реальным. Да, производитель "подстраховался", типа в городе "может быть меньше" и всё такое... Но скажу, что мне НЕ понравилось. Да, по сравнению со старой расстояние больше, но до заявленных ох как далеко. Возможно, что виной нити подогрева лобового стекла, но я следовал всем инструкциям производителя и разместил антенный блок именно в месте, где нет обогрева. Завтра продолжу... ПС. Увы, фото не делал. Не до них было. автозапуск ещё даже и не пробовал... |
Автор: | Ro....maN [ 23 фев 2015, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
elektric75 Дружище, полностью тебя понима, ибо попервой столкнулся почти со всеми трудностями, описанными тобой. По программирование кана скажу, что там в мануале не правильно написано количество нажатий для программирования по первой таблице. Уже не помню сколько раз нужно нажать, но не то, что указано в мануале. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь при установке старлайнов. То ли производители перестраховываются и специально не пишут правильно, то ли хрен знает что, но например, если написано нажать 5 раз кнопку валет, то по фатку нужно нажать 6 или например написано нажать 15 раз, а по факту 12 или что то вроде этого, просто давно уже не вникал, позабыл уже все. По укладке проводов советую лишние отрезать, но не под корень, а чтобы на всякий случай чуть чуть торчало. Сигнал у 94 серий сигналок на открывание дверей нужно кодировать через допканалы 5 и 6 вроде, точно не помню. |
Автор: | elektric75 [ 23 фев 2015, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN писал(а): Уже не помню сколько раз нужно нажать, но не то, что указано в мануале. Спасибо. Попробую разобраться. Ro....maN писал(а): По укладке проводов советую лишние отрезать, но не под корень, а чтобы на всякий случай чуть чуть торчало. Тоже подумал, но... будет это только после того, как ВСЁ "вылижу". Ro....maN писал(а): Сигнал у 94 серий сигналок на открывание дверей нужно кодировать через допканалы 5 и 6 вроде, точно не помню. По "старому" мануалу получилось, что 3 и 4 каналы. НО! Оказывается есть именно выходы для управления ЦЗ. Вот их-то завтра и буду подключать. А доп. каналы можеть быть для чего ещё оставлю. Кстати, не сталкивался с подключением для открытия багажника? Я его из виду как-то упустил, Сейчас нашёл в инете схему, но... есть опять же сомнения. |
Автор: | elektric75 [ 23 фев 2015, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем... не смог я сегодня до конца всё настроить. Концы все подключил, проверил охрану, датчики. А вот с программированием CAN шины сигналки бяда. Я бы посмотрел на того (тех) умника, который придумал такой алгоритм программирования. Автозапуск тоже не проверял, т.к. нужно сначала CAN "добить". С багажником разобрался, открывает. Короче, погоню наверное в сервис, пусть мастера пыжатся, у меня уже ни сил, ни времени нету. |
Автор: | SamaraRaider [ 24 фев 2015, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умники обычно программатором пользуются, поэтому и остаются косяки в мануале |
Автор: | elektric75 [ 25 фев 2015, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак... Съездил в сервис. CAN шину мне через ноутбук (вроде) настроили. Попытался задать вопрос, типа а почему же инструкции не работают, мол а кто его знает, что-то не то делали... Остальное решил сам "добить". В общем, после последних "штрихов", всё работает - охрана, открытие багажника, автозапуск! Пока ничего капитально не укладывал, решил кое-какие провода перетянуть. Короче, косметика... Завтра постараюсь видос заснять. Заодно опишу, что куда и как протянул (как писал - фото нет), может быть кому пригодится. ПыСы. Сама сирена из комплекта мне не понравилась... Тихая какая-то. Завтра поставлю от старой сигналки, она уж орала "как положено". |
Автор: | elektric75 [ 27 фев 2015, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня некогда было заниматься машиной, весь в работе был... Теперь на выходных постараюсь всё описать и показать. |
Автор: | webspay [ 28 фев 2015, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересует программировать нужно только кан модуль сигнализации? в машине надо делать какие изменения в байтах? присмотре сигналку jaguar ez-10 с отдельным кан модулем MultiCAN 400. |
Автор: | elektric75 [ 28 фев 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
webspay, я только CAN сигналки программировал. |
Страница 71 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |