Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829
Страница 72 из 73

Автор:  SamaraRaider [ 01 мар 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

webspay писал(а):
интересует программировать нужно только кан модуль сигнализации? в машине надо делать какие изменения в байтах? присмотре сигналку jaguar ez-10 с отдельным кан модулем MultiCAN 400.

Если хотите, чтобы ДУ ЦЗ работал при заведённом двигателе, то надо

Автор:  elektric75 [ 01 мар 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

SamaraRaider писал(а):
Если хотите, чтобы ДУ ЦЗ работал при заведённом двигателе, то надо

У меня и так всё работает. Сажусь в машину, завожу, потом беру только брелок (ключ в замке), выхожу, закрываю дверь, ставлю на охрану... Двери запираются. Открываются тоже...

Автор:  hpo [ 17 мар 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

народ! есть вопрос, ответ на который давно уже мучает: в нашем автомобиле к CAN BUS можно подключиться ТОЛЬКО за приборкой???? или возможны варианты??? например, в отсеке за магнитолой :oops:

Автор:  Skies [ 18 мар 2015, 02:36 ]
Заголовок сообщения: 

hpo писал(а):
народ! есть вопрос, ответ на который давно уже мучает: в нашем автомобиле к CAN BUS можно подключиться ТОЛЬКО за приборкой???? или возможны варианты??? например, в отсеке за магнитолой :oops:


За магнитолой как правила подключают если авто оснащён климатом.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
webspay писал(а):
интересует программировать нужно только кан модуль сигнализации? в машине надо делать какие изменения в байтах? присмотре сигналку jaguar ez-10 с отдельным кан модулем MultiCAN 400.


Если требуется только установка сигнализации без каких либо хотелок, то штатные байты программировать не нужно. Программируем только кан-модуль для стыковки с сигнализацией.
Если же Вы хотите рассмотреть доп функционал и всякие примочки, то VAG-COM как раз сможет в этом помочь.

Автор:  ATAC [ 20 сен 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Реанимирую тему.

Толи у всех всё хорошо, то ли я не внимательно прочитал ветку. Но по моему ни кто не написал самого главного.

Что, если цеплять Ц.З. к коричнево\зеленому проводу (кнопки открытия Ц.З. на ручке водителя), то при постановке на охрану с помощью ДУ (родного ключа с кнопками) открыть машину можно ТОЛЬКО с ключа!
Так как если открыть а\м через приложения, а\м снимется только с охраны и двери не откроются.
Дело в том, что в режиме охраны, питания на кнопке отсутствует полностью....

Автор:  anton_dz [ 06 июн 2019, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Привет.
Для себя выбрал подключение через кнопку. Для того чтобы, к примеру, можно выйти из машины при заведённом двигателе и запереть двери. В охрану ставлю/снимаю только штатным радиоключем в слейв режиме.
Если кто смог подружить штатную сигу и нештатную, подключаясь к личинке двери отзовитесь!?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
ATAC писал(а):
Реанимирую тему.

Толи у всех всё хорошо, то ли я не внимательно прочитал ветку. Но по моему ни кто не написал самого главного.

Что, если цеплять Ц.З. к коричнево\зеленому проводу (кнопки открытия Ц.З. на ручке водителя), то при постановке на охрану с помощью ДУ (родного ключа с кнопками) открыть машину можно ТОЛЬКО с ключа!
Так как если открыть а\м через приложения, а\м снимется только с охраны и двери не откроются.
Дело в том, что в режиме охраны, питания на кнопке отсутствует полностью....


Проблему решил?

Автор:  EGOIST [ 13 авг 2019, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую, господа. Подскажите есть ли какое-нибудь готовое устройство для дистанционного контроля за состоянием авто(двери, температура и т.д., ну все что умеют сигналки не штатные) в дополнение к штатной сиге. Необходимо просто контролировать, без управления.

Автор:  Ri4ard [ 28 сен 2020, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

EGOIST писал(а):
Приветствую, господа. Подскажите есть ли какое-нибудь готовое устройство для дистанционного контроля за состоянием авто(двери, температура и т.д., ну все что умеют сигналки не штатные) в дополнение к штатной сиге. Необходимо просто контролировать, без управления.

Если ставить, то нужно все на новую сигналку ставить, штатная по большому счету не о чем. Я себе поставил Пандорку средненькую и доволен как слон. Автозапуск есть, мониторинг температуры, акб, топлива и т.д. Только я сам ставить конечно не рискнул, чтобы не запороть электрику и саму сигналку. А так я отвез машину с утра и вечером забрал. Плюс я ставил парочку блокировок с реле, сам бы я их точно не подключил.

Автор:  Krasav4ik [ 01 окт 2020, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Какую Пандору ставили если не секрет? Жене недавно купил б.у Поло (она ездит регулярно по ТЦ, в зал, за детьми и т.д.) Так вот недавно вскрыли машину и забрали все что было ценное в салоне, причем произошло это на парковке ТЦ. Там сейчас штатная стоит, думаю если была бы система посерьезней никто бы не рыпнулся.

Автор:  Ri4ard [ 03 мар 2021, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Krasav4ik писал(а):
Какую Пандору ставили если не секрет? Жене недавно купил б.у Поло (она ездит регулярно по ТЦ, в зал, за детьми и т.д.) Так вот недавно вскрыли машину и забрали все что было ценное в салоне, причем произошло это на парковке ТЦ. Там сейчас штатная стоит, думаю если была бы система посерьезней никто бы не рыпнулся.

Давно не залетал на форум, не секрет. Езжу сейчас с Pandora Dx9X отличный бюджетный вариант с брелоком. Стоит не дорого, при этом автозапуск бьет будь здоров. По работе нареканий нет, зимой кайфовал от автозапуска, какая же все таки удобная штука. Надеюсь на ресурсе мотора не скажется, а то как начитался про холодные прогревы.. ухх

Автор:  orkhan [ 08 апр 2021, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ri4ard писал(а):
Krasav4ik писал(а):
Какую Пандору ставили если не секрет? Жене недавно купил б.у Поло (она ездит регулярно по ТЦ, в зал, за детьми и т.д.) Так вот недавно вскрыли машину и забрали все что было ценное в салоне, причем произошло это на парковке ТЦ. Там сейчас штатная стоит, думаю если была бы система посерьезней никто бы не рыпнулся.

Давно не залетал на форум, не секрет. Езжу сейчас с Pandora Dx9X отличный бюджетный вариант с брелоком. Стоит не дорого, при этом автозапуск бьет будь здоров. По работе нареканий нет, зимой кайфовал от автозапуска, какая же все таки удобная штука. Надеюсь на ресурсе мотора не скажется, а то как начитался про холодные прогревы.. ухх

Тоже подумываю об установке Пандоры для автозапуска, но я вот думаю не вредно ли будет это для поршневой? Там же типа на холостых масляное голодание.. С другой стороны, на машине ездить 300 тыс.км не планирует, поэтому наверное у меня это старческий маразм уже начинается. Сколько установка обошлась? А то я посмотрел, цены по сервисам очень сильно отличаются по установке Пандор.

Автор:  StP [ 14 апр 2021, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

orkhan писал(а):
Тоже подумываю об установке Пандоры для автозапуска, но я вот думаю не вредно ли будет это для поршневой? Там же типа на холостых масляное голодание.. С другой стороны, на машине ездить 300 тыс.км не планирует, поэтому наверное у меня это старческий маразм уже начинается. Сколько установка обошлась? А то я посмотрел, цены по сервисам очень сильно отличаются по установке Пандор.

Да ну.. Можно конечно рассуждать прогревы на холостую, слабое давление масла и т.д.. Но сколько машин с автозапуском ездит и полет нормальный, так что если хочется комфорта, ставьте и не парьтесь. Тем более там у пандоры можно настроить время прогрева, а можно просто за 5 минут заранее врубать и все. Я считаю это время адекватным для прогрева авто.

Автор:  Krasav4ik [ 20 июн 2021, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я по итогу остановился на меточной Pandora DX-4GL, вроде как норм железо и по деньгам с установкой и некоторыми плюшками обошлась в 30 тыс.рублей. Затачивали максимально на защиту, но без излишеств.

Автор:  darkbai [ 09 дек 2021, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня выкидной ключ с кнопками с завода и блок комфорта (...087). Сигналка работает в режиме slave.
Если машину закрыть кнопками штатного ключа, а потом с помощью сигналки запустить машину, то во время работы автозапуска с кнопки штатного ключа перестают работать (точнее невозможно снять с охраны). Как только заглушишь машину с помощью брелка сигналки (либо машина заглохнет по времени), кнопки на штатном ключе обратно начинают работать.
Перебирал настройки сигналки, но все безуспешно.
Отключил сигналку (вернул цепи защиты) и закрыл себя в машине, завел штатным ключем (машина закрыта) и в этот момент кнопки штатного ключа так же не работали.
Оказалось дело в блоке комфорта.
Попробоывал разные параметры которые отвечали за удаленное управление и нашел нужное.
Итак нужно поставить галочку в 9 блоке 2 байт 2 бит "Remote Control with "Terminal 15 ON" active"

После чего кнопки на штатном ключе работают (работает снятие с охраны с кнопки), после автозапуска при включенной охране штатным ключем.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Вопрос про автозапуск.
У меня АКПП. Примерно раз в месяц завожу машину удаленно, а потом забываю вставить ключ в замок и трогаюсь, в этот момент коробка дергается, подозреваю, что в этот момент коробка испытывает колоссальные нагрузки.
Думаю происходит следующие: пока машина заведена(автозапуском), ты можешь нажать педаль тормоза и переключить коробку; в момент нажатия педали тормоза, с задержкой в 1 секунду сигналка переходит из режима автозапуска в обычный режим и отключает имитирование ключа, но при этом ты успеваешь включить скорость; как только выключилось питание, в коробке происходит толчок.

Кто как такое убирал?

Автор:  BaBiLoH [ 13 фев 2022, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я хотел себе поставить сам сигнализацию Пандект, но потом когда посмотрел мануал, понял что для меня это темный лес и отогнал машину к электрику, где мне все сделали за пол дня и я забрал авто. И вот катаюсь с ней несколько месяцев, полет отличный, меткой пользоваться удобно, к автозапуску с телефона тоже приловчился.

Страница 72 из 73 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/