Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 15 из 73 |
Автор: | sergo79 [ 28 янв 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Вот спасибо за ссылку...у меня походу Cenmax HIT-710...Ща буду разбираться с этим глюком(не разберусь-разберу нах).А на мелкого зря грешил-походу концевику п-ц. |
Автор: | ТЕХНОЛОГЪ [ 28 янв 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Практически все подключения производятся к жгуту проводов возле блока управления бортовой сети. Блок управления бортовой сети J519 находится за облицовкой передней панели в районе ног водителя. Облицовка панели приборов цельная и не имеет съёмных элементов, поэтому все работы по подключению производятся с низу. Для удобства блок управления бортовой сети следует снять отсоединив два разъёма с кожухами корпусов из чёрной и белой пластмассы. Так же для более удобного произведения работ и поиска нужных проводов следует снять кожухи корпусов освободив по два фиксатора со стороны выхода жгута проводов. ВНИМАНИЕ ! Оба корпуса разъёмов одинаковые , по 73 контакта в каждом , и отличаются только кожухами разного цвета (белый и чёрный) и разной формой направляющих. Кожуха корпусов разъёмов можно легко перепутать , поэтому перед снятием кожухов следует нанести метки белым маркером ,во избежании неверного подключения и возможного выхода из строя блока управления бортовой сети , центрального блока охранной системы и иных электронных компонентов автомобиля. Весь процесс установки охранной системы описывать нет смысла , уделю внимание только подключениям к штатной проводке . Итак начнём ! Корпус разъёма с кожухом чёрного цвета к блоку управления бортовой сети: контакт 25 (Коричневый с зелёной полосой) Открывание ЦЗ (-) Закрывание ЦЗ (через 1 кОм) (-) контакт 19 (Коричневый с жёлтой полосой) Концевик двери водителя (-) контакт 20 (Коричневый с красной полосой) Концевик двери спереди справа (-) контакт 26 (Коричневый с белой полосой) Концевик двери сзади справа (-) контакт 34 (Коричневый с серой полосой) Концевик двери сзади слева (-) контакт 30 (Зелёный с синей полосой) Концевик багажника (-) контакт 28 (Белый с синей полосой) Кнопка аварийной сигнализации (-) контакт 23 (Желтый с серой полосой) Кнопка открывания багажника (-) контакт 43 (Черный с красной полосой) Выключатель стоп-сигналов (+) Корпус разъёма с кожухом белого цвета к блоку управления бортовой сети: контакт 14 (Черный с белой полосой) Лампа поворота слева (+) контакт 15 (Черный с зелёной полосой) Лампа поворота справ (+) контакт 49 (Синий) Генератор (+) Корпус разъёма с кожухом синего цвета к комбинации приборов: контакт 25 (Коричневый с чёрной полосой) стояночный тормоз (-) Замок зажигания контакт 3 (Красный) "Клема 30" +12в (+) контакт 2 (Черный) "Клема 15" Зажигание (+) контакт 1 (Красный с черной полосой) "Клема 50" Стартер (+) контакт 6 (Черный с красной полосой) "Клема 75" АСС (+) |
Автор: | skitalets [ 28 янв 2011, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Watson писал(а): SupVol писал(а): Полностью согласен! Видимо, делали "на скорую руку"... А может и подвох какой.... с интересом почитал бы альтернативные варианты подключения, ну и аргументацию того, чем плох "плюс" на толстом жгуте от бубнитолы зы: свое мнение выскажу чуть позже - надеюсь тут кто-то этот вариант в итоге озвучит Согласен. Тем более, что запас по току у него есть, сечение провода позволяет Впрочем возможно можно взять с диагностического разъема, но не уверен что он не отключается при выключенном зажигании |
Автор: | ТЕХНОЛОГЪ [ 28 янв 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
если что непонятно спрашивайте здесь или в личку |
Автор: | SupVol [ 28 янв 2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
ТЕХНОЛОГЪ писал(а): если что непонятно спрашивайте здесь или в личку ТЕХНОЛОГЪ, Круть!!!!! Теперь есть с чего хоть начать!!! Чуть позже - отпишусь тож что и как. |
Автор: | Evgenomsk [ 28 янв 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
ТЕХНОЛОГЪ писал(а): И здравствуйте Господа!! с небольшим опозданием , но как и обещал выкладываю собственно ... на ваш страх и риск !!! Риск есть страха не кокого Если нетрудно можно для примера разобрать на одной сигн. из Старлайн Пандора Шерхан, что куда конектить и где надо ставить диоды где нет, желательно с автозапуском. |
Автор: | ОлегV [ 28 янв 2011, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
ТЕХНОЛОГЪ А насчёт электросхемы по ФПС нет возможности выложить? |
Автор: | ТЕХНОЛОГЪ [ 28 янв 2011, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
gelozevs777 писал(а): ТЕХНОЛОГЪ А насчёт электросхемы по ФПС нет возможности выложить? а вот схемы это закрытая информация - только для служебного пользования ! |
Автор: | Watson [ 28 янв 2011, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
ТЕХНОЛОГЪ писал(а): Весь процесс установки охранной системы описывать нет смысла , уделю внимание только подключениям к штатной проводке . в принципе, как вариант подойдет вполне. возражений не имею |
Автор: | ewgen [ 28 янв 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
ТЕХНОЛОГЪ писал(а): "Режим позволяет автоматически запускать двигатель по его температуре" С чего показания температуры двигателя берутся |
Автор: | ewgen [ 28 янв 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Watson.И у меня,и у Chel_54RUS,сиги одинаковые PANDORA 1870i.И они по разному коряво установлены. |
Автор: | zoomzoom [ 30 янв 2011, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
ТЕХНОЛОГЪ писал(а): Практически все подключения производятся к жгуту проводов возле блока управления бортовой сети. Блок управления бортовой сети J519 находится за облицовкой передней панели в районе ног водителя. Облицовка панели приборов цельная и не имеет съёмных элементов, поэтому все работы по подключению производятся с низу. Для удобства блок управления бортовой сети следует снять отсоединив два разъёма с кожухами корпусов из чёрной и белой пластмассы. Так же для более удобного произведения работ и поиска нужных проводов следует снять кожухи корпусов освободив по два фиксатора со стороны выхода жгута проводов. ВНИМАНИЕ ! Оба корпуса разъёмов одинаковые , по 73 контакта в каждом , и отличаются только кожухами разного цвета (белый и чёрный) и разной формой направляющих. Кожуха корпусов разъёмов можно легко перепутать , поэтому перед снятием кожухов следует нанести метки белым маркером ,во избежании неверного подключения и возможного выхода из строя блока управления бортовой сети , центрального блока охранной системы и иных электронных компонентов автомобиля. Весь процесс установки охранной системы описывать нет смысла , уделю внимание только подключениям к штатной проводке . Итак начнём ! Корпус разъёма с кожухом чёрного цвета к блоку управления бортовой сети: контакт 25 (Коричневый с зелёной полосой) Открывание ЦЗ (-) Закрывание ЦЗ (через 1 кОм) (-) контакт 19 (Коричневый с жёлтой полосой) Концевик двери водителя (-) контакт 20 (Коричневый с красной полосой) Концевик двери спереди справа (-) контакт 26 (Коричневый с белой полосой) Концевик двери сзади справа (-) контакт 34 (Коричневый с серой полосой) Концевик двери сзади слева (-) контакт 30 (Зелёный с синей полосой) Концевик багажника (-) контакт 28 (Белый с синей полосой) Кнопка аварийной сигнализации (-) контакт 23 (Желтый с серой полосой) Кнопка открывания багажника (-) контакт 43 (Черный с красной полосой) Выключатель стоп-сигналов (+) Корпус разъёма с кожухом белого цвета к блоку управления бортовой сети: контакт 14 (Черный с белой полосой) Лампа поворота слева (+) контакт 15 (Черный с зелёной полосой) Лампа поворота справ (+) контакт 49 (Синий) Генератор (+) Корпус разъёма с кожухом синего цвета к комбинации приборов: контакт 25 (Коричневый с чёрной полосой) стояночный тормоз (-) Замок зажигания контакт 3 (Красный) "Клема 30" +12в (+) контакт 2 (Черный) "Клема 15" Зажигание (+) контакт 1 (Красный с черной полосой) "Клема 50" Стартер (+) контакт 6 (Черный с красной полосой) "Клема 75" АСС (+) Спасибо а фото нету |
Автор: | ТЕХНОЛОГЪ [ 30 янв 2011, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
zoomzoom писал(а): Спасибо а фото нету фото нет . да и смысла в них особо нет - человек который берётся за такую работу должен обладать хотя бы основами в автоэлектрике . |
Автор: | zoomzoom [ 30 янв 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
ТЕХНОЛОГЪ писал(а): zoomzoom писал(а): Спасибо а фото нету фото нет . да и смысла в них особо нет - человек который берётся за такую работу должен обладать хотя бы основами в автоэлектрике . Просто хотелось фотки посмотреть |
Автор: | zoomzoom [ 30 янв 2011, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Как я понял, Блок управления бортовой сети J519 располагается также как на Jetta http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=76&t=6831 |
Страница 15 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |