За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:11
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
купил машину не официалов, мне установили сигнализацию, но на капот и на багажник не установлена. у них интересовался почему они не установили на капот и на багажник. они ответили что у кузова гарантия и они не сверлят его. подскажите правда это или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Leha85
А че подсказать то?
Понятно, что дырок под концевики в кузове нету. Понятно, что сверление кузова ведет к ухудшению его антикорозийных свойств в этом месте. Ну и наверное теоритически какой-нить официал может залупиться на предмет снятия гарантии с кузова из-за этого.
Видимо такие преценденты у этой фирмы были, поэтому и не хотят себе этот геморой иметь.
Как ты их заставишь? У нас, как говориться, свободная страна :-)

Ну что тут посоветовать... Наверное бери письменную бумажку у официала о том что они разрешают просверлить пару дырок в кузове и с ней к продавцу - пусть сверлит. Ну или может подпиши что там они просят (типа того, что это ты разрешил дырки просверлить, или вообще сам просверлил), ну и заставляй таки концевики ставить.


По теме:
Вот что мне написал человек с форума по сигналкам respekt ему.

Описываю как их делаю я .1)Разбираем пороги спереди слева и справа,вытаскиваем жгут из угла слева,в нём находим чёр/зел и чер/бел- повороты,кор/бел(?)-зад лев дверь,белые-потолще отпирание багажн,и стопы.Концевик багажника зел/син(?).В жгуте из двери водителя находим кор/жел - конц. и зел/жёл-упр ЦЗ.Схема с резистором повторяет заводское устройство.Прямой минус запирает,минус через резистор 150 ом отпирает(или наоборот).Плюс минус трамвайная остановка.Справой стороны находим кор/крас(из пер. двери) и кор сер(?) - концевики.Соединяем концевики в параллель через диоды.В четвёртых) суём голову под панель,видим блок с двумя большими разъёмами белым и серым.Отстёгиваем оба,тянем на себя.В белом находим синий провод-это генератор(как и во всех VW).Седьмое) замок зажигания-находим стартер,заж 1,заж 2,АСС,плюс.Заблудиться негде.Как до него добраться?Нижняя часть облицовки вала руля зажата самим рулём.Я снимаю руль и подушку,это куда проще чем на Астре Н.Пово\рачиваешь руль на 90гр,находишь прямоугольное отверстие(возьми зеркало),тонкой отвёрткой поджимаешь пружину-щёлк-половинка вышла.Находишь второе отверстие и щёлк! Подушка висит на разъёме.Аккумулятор я не снимаю.Ни каких ошибок не выплёвывает,но у меня оф .дилер и соотв-сканер.3)Обходчик.В разрыв я не делаю и из ключа чип не достаю(он в стекляной колбе).Тонким проводом на штатную катушку виток к витку 6-7 раз,чтобы заняли всю ширину.

В принципе все доходчиво. Ну разве что я может быть прицепился бы к плафону, чтоб с диодами не мудохаться. Ну и аккумулятор я бы конечно отключил.

Откомментируйте, если че, кто-нить.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Итого резюмируя, вариант БЕЗ КАНа

Все это умозрительно, поскольку машины еще нет и сам нифига этого не делал, так-сказать компиляция из того, что нарыл на просторах тырнета.

Итак.

Открытие/закрытие ЦЗ:
Жгут под рычагом открывания капота / зелено-желтый провод.
На сигналку на вход "-", команда на открытие - к этому зелено-желтому проводу, команда на закрытие – к нему же через резистор 150 Ом-1 кОм (тут мнения расходятся, думаю, что все равно).

Концевики дверей:
Жгут проводов возле блока управления бортовой сети. Корпус разъёма с кожухом чёрного цвета к блоку управления бортовой сети (поскольку машину пока жду, то пишу, как народ писал. Может это тот же самый жгут, про который написано выше)
Либо еще можно эти провода взять в порогах дверей.
Коричневый с жёлтой полосой Концевик двери водителя
Коричневый с красной полосой Концевик двери спереди справа
Коричневый с белой полосой Концевик двери сзади справа
Коричневый с серой полосой Концевик двери сзади слева
Провод от сигналки для концевиков (-), через 4 диода к каждому из этих 4-х проводов.
Вообще говоря по-хорошему, для корректной развязки надо 8 диодов, как я рисовал выше, но видимо работает и с 4-мя.
Пробовать надо.
Еще есть вариант подключения к салонному освещению. Провод какой не подсказали, сказали только что в левой стойке двери.
Трое делали с диодами против одного с салонным освещением, ну и судя по всему он не делал, так, предложил теоритически.

Концевик багажника:
Там же, Зелёный с синей полосой. К сигналке по (-)

Открытие багажника
Там же, Желтый с серой полосой. К сигналке по (-)

Повороты
(чтоб мЫргала, когда заводится или снимается/ставиться на охрану)
Жгут проводов возле блока управления бортовой сети. Корпус разъёма с кожухом белого цвета к блоку управления бортовой сети
(Черный с белой полосой) Лампа поворота слева. К сигналке по (+)
(Черный с зелёной полосой) Лампа поворота справ. К сигналке по (+)

Контроль работы двигателя
В сигналках, чтоб сигналка при запуске поняла, что машина завелась, предлагается как правило 3 варианта: по тахоимпульсам, по +12 В и по напряжению бортовой сети.
Это вариант по +12 В, которые появляются, только тогда, когда движок завелся.
Там же
Синий.

Автозапуск
Под рулем. Руль надо снимать, соответственно сначала снимать подушку. Снимать + клемму аккумулятора надо при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании (почему то. Но прочитал в нескольких местах, везде так написано. Наверное так и есть)

(Красный) "Клема 30" +12в (+)
(Черный) "Клема 15" Зажигание (+)
(Красный с черной полосой) "Клема 50" Стартер (+)
(Черный с красной полосой) "Клема 75" АСС (+)

Из подкапотного пространства в салон тянуть удобно, сняв крышку где привод дворников.

Всякие остальные датчики удара/температуры, антенны и т.д. в общем то понятно.
Блокировку запуска тоже кто как хочет, тот пусть так и делает, я вообще не буду нафиг.

В обходчик кладется либо чип, но он говорят в стеклянной колбе – т.е. сломать зАпросто при вытаскивании можно, либо тогда ключ целиком. Антеннку лучше делать самопальную - тонким проводом на штатную катушку виток к витку 6-7 раз, чтобы заняли всю ширину.

Еще у кого механика:
Корпус разъёма с кожухом синего цвета к комбинации приборов:
контакт 25 (Коричневый с чёрной полосой) стояночный тормоз (-)


Основное спасибо Технологу, в общем то почти все с его распиновки

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
alex-1968
Цитата:
............Снимать + клемму аккумулятора надо при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании (почему то. Но прочитал в нескольких местах, везде так написано. Наверное так и есть).............


Я чего то засомневался в этом, вот в Эльзе нашёл:


Вложения:
отсоединить клемму от АКБ.doc [66.5 КБ]
Скачиваний: 350

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Хм...
Ну дык все-таки как правильно?
А то ошибок понавылазиет каких-нить...

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
alex-1968 писал(а):
Хм...
Ну дык все-таки как правильно?
А то ошибок понавылазиет каких-нить...


Для авто с контроллерами (мозгами), при отключении аккумулятора , зажигание ВЫКЛЮЧЕНО, а ещё лучше и ключ вытащить и положить в карман.
вот пример GOLF 4 http://wvgolf-4.narod.ru/html/14-5-4.htm

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
gelozevs777
Ну ладно, будем считать что надо выключать зажигание. Да и логично в общем то.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
тема просто неизлечима.. увы.. :hang:
я надеюсь, что все пишущие в топике в курсе различий тренда и других комплектаций?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Ну что за манера "че я знаю, че я знаю, но не скажу".
Знаешь - скажи нормально, чем умничать тут. Жалко чтоль? А то вот эти вот твои замечания многозначительные, они кому тут нужны? Ты вот че хотел продемонстрировать, написав такое вот замечание? Какой ты умный и какие остальные тут неграмотные, да?

Эк меня понесло. Раздражает просто.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
alex-1968
стопиццот раз уже писал, как минимум, по поводу "без кана", "развязки концевиков диодами" и "подключению к салонному освещению" - смысл об этом говорить снова, если до этого я фактически сам с собой общался? :stars:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Честно перелопатил зАново тему.
Для меня задачи сигналки следующие:
1. автозапуск (желательно по температуре двигателя);
2. чтоб побибикала (в том числе и на брелок) когда наркоман за магнитолой лезет, ну а не испугается - значит так тому и быть.
Все.
Поэтому, в виду того, что у меня комплектация комфорт, куплю какую-нить сраную старлайну, например а6. Поскольку она говорят снята с производства, то купить ее за 4 тыр. можно. Ну и поставят мне ее штуки за две (самому уже лень, старый стал).
Концевики развязать через диоды, всякие там насосы, блокировки стартера и т.д. даже заморачиваться делать не буду.
Повторяю, дилер ломит 20-ку за шерхан9 который даже по температуре не заводит. А 2-3 "серьезных" у нас в Гадюкино (Кемерово) конторы автозапуск на поло просто тупо отказываются ставить.
Поэтому видимо придется идти в несерьезные, давать им бумажку с точками подключения и задлядывать из-за плеча че и как делают.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Ой наврал, а с телефона не правиться. Старлайн не А6, а А9

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
alex-1968 писал(а):
Честно перелопатил зАново тему.
Для меня задачи сигналки следующие:
1. автозапуск (желательно по температуре двигателя);
2. чтоб побибикала (в том числе и на брелок) когда наркоман за магнитолой лезет, ну а не испугается - значит так тому и быть.
Все.
Поэтому, в виду того, что у меня комплектация комфорт, куплю какую-нить сраную старлайну, например а6. Поскольку она говорят снята с производства, то купить ее за 4 тыр. можно. Ну и поставят мне ее штуки за две (самому уже лень, старый стал).
Концевики развязать через диоды, всякие там насосы, блокировки стартера и т.д. даже заморачиваться делать не буду.
Повторяю, дилер ломит 20-ку за шерхан9 который даже по температуре не заводит. А 2-3 "серьезных" у нас в Гадюкино (Кемерово) конторы автозапуск на поло просто тупо отказываются ставить.
Поэтому видимо придется идти в несерьезные, давать им бумажку с точками подключения и задлядывать из-за плеча че и как делают.


1. датчик температуры старлайна а9 крайне разочарует, имхо...
2. еще где-то полгодика назад а9 стоила также как и сам брелок с жк-экраном - порядка 2-2.5к.. сейчас видимо этот "дефицит" подорожал..
3. "Ну и поставят мне ее штуки за две" (С) - имхо, ключевая фраза... а чо не за тыщу то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Watson
На своей боевой ниве сейчас стоит старлайн А9. Датчик температуры устраивает. Ну мож он и врет там на 3-4 градуса - не проверял. Мне что сотки на нем ловить чтоль? Лишь бы на 20 градусов не наврал.
У нас полгода назад этот "дефицит" стоил 4,5 - 5 тыр., я ж говорю Гадюкино, это вам не "Москва, деточка - столица нашей родины" (с).
А насчет тысячи за установку - не понял. Возьмешься за тыщу чтоль? :grin: , так ехать мне далеко.

Ну а если серьезно, то у нас примерно такие цены в конторках, которые клиентурой не избалованы, на установку простенькой сигналки.
Да в общем то и понятно, средняя з/плата у нас примерно 20-тка. Путем не сложных арифметических действий получаем 1 тыр./в день. Ну налоги, аренда, +/- там, 5 на ум пошло... В общем, если человек одну простенькую сигналку за день поставит, то и нормально.
Какого то особого интеллекта, чтоб тот же старлайн А9 поставить, не требуется. Я понимаю еще знакомому вот недавно на судзуку ставили. Там ему согласовывали штатную, иммобилайзер, автозапуск и запуск с кнопки. Я сильно не вникал, но вроде все у него там получилось. Это наверное сложнее, хотя я не специалист конечно, мож наоборот проще.
Ну а тут, показать человеку точки подключения, да как скрутки делать, ну и еще чтоб он отвертку мог в руках держать (вон медведя даже на мотоцикле кататься учат).
Так что 2 штуки за такую работу на мой взгляд вполне. Сам бы полез, но повторяю, старый стал, ленивый, лазить там под панелью сракой кверху...
Хотя мож еще и полезу, если никто не возьмется. Особых проблем не вижу. Основная проблема сломать че-нить при разборке/сборке, да уложить все аккуратно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
alex-1968, логика ясна, спорить не буду, потому как видимо в разных странах живем... :?

в итоге некоторая вводная инфо нужна: комплектация машины какая? с ключом чипом под запуск есть понимание?

зы: по тому же старлайну в кемерово - http://www.ultrastar.ru/340/2143 ... однако, заранее говорю: серия а уже прилично по времени как снята с производства, а это значит, что следует ожидать ситуации, что через пару лет брелоки к ней будут в приличном дефиците, если вдруг потребуется замена..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: