Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 47 из 73 |
Автор: | asm [ 30 июн 2012, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Спасибо, а то уж очковать стал по поводу неправильного подключения.... И еще, вопрос, на выходе сигналки стралайн А62 для подключения центрального замка используется колодка с 6 проводами, правильно ли я понимаю, что из данной колодки нужны только синий и зеленый, которые подключаются к к проводам центрального замка в левой кик-панели, а остальные (полосатые) можно смело выкинуть? |
Автор: | Бог Войны [ 30 июн 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
asm писал(а): Спасибо, а то уж очковать стал по поводу неправильного подключения.... да, так и есть. Кроме того, даже синий с зеленым в итоге скручиваются вместе через резистор, так что в итоге к штатной проводке авто подключается только один провод.
для подключения центрального замка используется колодка с 6 проводами, правильно ли я понимаю, что из данной колодки нужны только синий и зеленый, которые подключаются к к проводам центрального замка в левой кик-панели, а остальные (полосатые) можно смело выкинуть? |
Автор: | asm [ 01 июл 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Коллеги, нарисовалась проблемка. Безуспешно пытаюсь подключить ц/з в левой кик-панели: ни подключение к зелено-желтому проводу (открытие через 180 Ом)- как в описании Старлайна, ни к коричнево-зеленому (закрытие через 1 кОм) - как в описании Пандоры, ничего не работает, ц/з упорно не хочет работать от сигналки (Старлайн А62 кан). Может быть, кто что-нибудь подскажет? |
Автор: | Бог Войны [ 01 июл 2012, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
asm писал(а): Коллеги, нарисовалась проблемка. Безуспешно пытаюсь подключить ц/з в левой кик-панели: ни подключение к зелено-желтому проводу (открытие через 180 Ом)- как в описании Старлайна, ни к коричнево-зеленому (закрытие через 1 кОм) - как в описании Пандоры, ничего не работает, ц/з упорно не хочет работать от сигналки (Старлайн А62 кан). есть такая проблема. Часто приходится подбирать номинал резистора методом "научного тыка". У кого-то работает при 180, у кого-то при 200, у кого-то при 240... Почитай в Инете, много на эту тему сказано. А выход сиги вообще исправен? минус подается ?
Может быть, кто что-нибудь подскажет? |
Автор: | asm [ 01 июл 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Минус, как я понимаю, должен подаваться ТОЛЬКО при постановке/снятии? |
Автор: | Бог Войны [ 01 июл 2012, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
asm писал(а): Минус, как я понимаю, должен подаваться ТОЛЬКО при постановке/снятии? да
|
Автор: | asm [ 01 июл 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Так, сига не выдает минус на открытие (закрытие), или мой мультиметр его не улавливает... Случайно, не нужно ли для того, чтобы выдавал аналоговый сигнал на ц/з, отключать управление ц/з по кан-шине? Что-то подобное видел где-то в инструкции по установке... |
Автор: | Бог Войны [ 01 июл 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
asm писал(а): Так, сига не выдает минус на открытие (закрытие), или мой мультиметр его не улавливает... Случайно, не нужно ли для того, чтобы выдавал аналоговый сигнал на ц/з, отключать управление ц/з по кан-шине? Что-то подобное видел где-то в инструкции по установке... Мультиметр может и не успевать реагировать. С кан дела иметь не приходилось. Попробуй проконсультироваться здесь http://www.starline-alarm.ru или по телефону службы поддержки Ультрастар.
|
Автор: | asm [ 01 июл 2012, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Да еще днем задал у них на форуме вопрос... Ждемс.. |
Автор: | mityai1976 [ 13 июл 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Бог Войны писал(а): asm писал(а): Спасибо, а то уж очковать стал по поводу неправильного подключения.... да, так и есть. Кроме того, даже синий с зеленым в итоге скручиваются вместе через резистор, так что в итоге к штатной проводке авто подключается только один провод.для подключения центрального замка используется колодка с 6 проводами, правильно ли я понимаю, что из данной колодки нужны только синий и зеленый, которые подключаются к к проводам центрального замка в левой кик-панели, а остальные (полосатые) можно смело выкинуть? Не совсем верно. Еще два провода из 6-ти контактного разъема подсоединяются к массе, для того чтобы на контактах реле отпирания и запирания появился минус. Похоже в этом и причина проблем с ЦЗ. Минус просто не может появиться на выходе реле, потому что его нет на входе. |
Автор: | asm [ 13 июл 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Спасибо! Но проблема уже была решена на следующий день... P.S. Действительно вопрос был в подключении к массе как Вы и описали (серо-синий и серо-зеленый провода). |
Автор: | Бог Войны [ 13 июл 2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
mityai1976 писал(а): Бог Войны писал(а): asm писал(а): Спасибо, а то уж очковать стал по поводу неправильного подключения.... да, так и есть. Кроме того, даже синий с зеленым в итоге скручиваются вместе через резистор, так что в итоге к штатной проводке авто подключается только один провод.для подключения центрального замка используется колодка с 6 проводами, правильно ли я понимаю, что из данной колодки нужны только синий и зеленый, которые подключаются к к проводам центрального замка в левой кик-панели, а остальные (полосатые) можно смело выкинуть? Не совсем верно. Еще два провода из 6-ти контактного разъема подсоединяются к массе, для того чтобы на контактах реле отпирания и запирания появился минус. Похоже в этом и причина проблем с ЦЗ. Минус просто не может появиться на выходе реле, потому что его нет на входе. Приношу извинения - лоханулся-с... Отвечал по памяти. Сегодня посмотрел схему - конечно же, никак там без массы... |
Автор: | talamaur [ 15 июл 2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Подскажите плиз, куда проще подключить автозапуск: 1) Непосредственно к жгуту замка зажигания, при этом потребуется снять руль или сломать ушки нижнего кожуха 2) К панели предохранителей, при этом нужно както определить какой из кучи красных, чёрно-красных разного диаметра, и других проводов нужен и ваще, есть ли они там все... 3) Другой замечательный вариант Сам пока склоняюсь к предохранителям, курю ЭЛСУ, жду советов. P.S. ставил сам Старлайн А92 Кан Флекс, подпоял к штатной проводке только 4 провода - ЦЗ, 2 КАНа, аварийка и вуаля - основные функции сигналки работают. Остался автозапуск, открывание багажника через Реле и всякие комфортные функции. |
Автор: | Skies [ 15 июл 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Здравствуйте, talamaur Для подключения автозапуска самым оптимальным вариантом будет снять руль, и демонтировать подрулевой кожух. Получите хороший доступ к замку зажигания, и проводам. Единственное после снятия руля помете в каком положении он стоял, не в коем случаи после снятия руля, на рулевой колонки не трогайте кольцо системы стабилизации, а лучше его зафиксировать, и помните что руль снимается при снятой клемме АКБ, во избежании включения ошибки АЭРБЕГА. Для отпирания багажника не нужно реле, т.к. функция работает по минусовому сигналу. |
Автор: | talamaur [ 15 июл 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Skies писал(а): Для подключения автозапуска самым оптимальным вариантом будет снять руль Это печально... очень не хочется заморачиваться со снятием руля. Думаю, если не разберусь с блоком предохранителей, то лучше сломаю крепление подрулевого кожуха. Skies писал(а): Для отпирания багажника не нужно реле, т.к. функция работает по минусовому сигналу. Товарищ dvb в этой теме неплохо расписал принцип открывания багажника: dvb писал(а): Сначала тоже подключил к желтому проводу с серой полоской, пришлось переделывать. Этот провод от кнопки багажника подает (-) на блок управления, а блок управления подает (+) на замок багажникам по белому проводу (для авто от 2011г.в. для 2010г.в. другой цвет провода) вот к нему то и надо подключать реле, соответственно подавать нужно (+) а не (-). Теперь все работает, так как положено, т.е. багажник открывается при закрытом автомобиле, и диод на двери мигает. Белый провод находится в жгуте, который проходит по левому порогу, но он там не единственный белого цвета, поэтому, прежде чем подключать реле его нужно обязательно прозвонить. Я для этого протыкал провод иголкой, к которой был подключен тестер, и нажимал на кнопку открытия багажника, если при этом появляется +12В, значит это то, что нужно. Думаю этот способ самый правильный, ибо при закрытии ЦЗ с ключа (зелено-желтый провод) кнопка открывания багажника блокируется и по минусу уже не открыть. |
Страница 47 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |