Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 50 из 73 |
Автор: | Бог Войны [ 29 сен 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
kola77 писал(а): на белый провод должен приходить +12в и тогда богажник открывается так? Да. В штатной проводке этот плюс приходит с блока управления бортсети, а блок этот через несколько минут после закрытия ЦЗ снаружи засыпает. Вот поэтому он и перестает открывать багажник. И тут вариантов два - либо мы подаем этот плюс через доп. реле, как я выше описАл, либо подключаем сигналку к салонной кнопке ЦЗ, имитируя нахождение в машине человека, который и закрылся изнутри. Поэтому и лампочка на кнопке горит, а блок управления бортсети перестает "засыпать", потребляя лишнюю энергию. Да, еще - в месте подключения к белому проводу в пороге не помешает поставить диод для "развязки" цепей. Диод на напряжение не менее 12 вольт, по току не менее 2 ампер (я ставил 10 ампер). Белый провод в пороге режем, анод к концу белого провода, идущему к блоку управления, катод к концу белого провода, идущему к багажнику, и туда же плюс от выходного силового контакта реле.
|
Автор: | kola77 [ 29 сен 2012, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Бог Войны писал(а): kola77 писал(а): на белый провод должен приходить +12в и тогда богажник открывается так? Да. В штатной проводке этот плюс приходит с блока управления бортсети, а блок этот через несколько минут после закрытия ЦЗ снаружи засыпает. Вот поэтому он и перестает открывать багажник. И тут вариантов два - либо мы подаем этот плюс через доп. реле, как я выше описАл, либо подключаем сигналку к салонной кнопке ЦЗ, имитируя нахождение в машине человека, который и закрылся изнутри. Поэтому и лампочка на кнопке горит, а блок управления бортсети перестает "засыпать", потребляя лишнюю энергию. Да, еще - в месте подключения к белому проводу в пороге не помешает поставить диод для "развязки" цепей. Диод на напряжение не менее 12 вольт, по току не менее 2 ампер (я ставил 10 ампер). Белый провод в пороге режем, анод к концу белого провода, идущему к блоку управления, катод к концу белого провода, идущему к багажнику, и туда же плюс от выходного силового контакта реле.Вот теперь понял! Спасибо ещё раз! |
Автор: | Бог Войны [ 29 сен 2012, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
На здоровье, наслаждайтесь результатом ! |
Автор: | ivan90 [ 30 сен 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
talamaur писал(а): Подскажите плиз, куда проще подключить автозапуск:1) Непосредственно к жгуту замка зажигания, при этом потребуется снять руль или сломать ушки нижнего кожуха Ломать ниж. кожух, и снимать руль не нужно. Всё подходит очень хорошо, нужно только открутить нижний кожух, освободить провода от замка зажигания+пару защёлок, разрезать или размотать изоленту. |
Автор: | kola77 [ 30 сен 2012, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Народ! А сопротивление 180 кОм А НА СКОЛЬКО ВАТ надо! |
Автор: | talamaur [ 30 сен 2012, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
ivan90, спасибо, но поздно, уже сломал ушки. Кстати, нормально, ничего не болтается. kola77, хоть сколько. чем больше - тем толще будет резистор и тем проще его будет паять. я брал на 2Вт. |
Автор: | kola77 [ 01 окт 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Народ! какое надо именно сопротивление на 240 Ом или на 180 ом на провод зелёно/жёлтый |
Автор: | oltu [ 01 окт 2012, 20:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками | ||
kola77 180 Ом
|
Автор: | kola77 [ 03 окт 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Всё! Сегодня сам установил сигналку StarLine A61 Dialog. Все работает нормально цз подключил к зелено-желтому проводу через сопротивление 180 ом (диод на двери моргает), багажник то же подключил к белому проводу через релюшку как выше сказали теперь срабатывает с пульта. Всем спасибо! кто мне подсказывал. |
Автор: | Владимир18 [ 19 окт 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Вопрос к специалистам? Установили сигналку Шерхан 5, при автозапуске, стартер крутит дольше чем надо. Зарание благодарен. |
Автор: | kola77 [ 20 окт 2012, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Владимир18 писал(а): Вопрос к специалистам? Установили сигналку Шерхан 5, при автозапуске, стартер крутит дольше чем надо. Зарание благодарен. уменьши прокрутку стартера до 0,4 сек В инструкции читай таблица програмирования |
Автор: | Владимир18 [ 22 окт 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Во первых, у меня в инструкции минимальная прокрутка 0.6 сек, во вторых установщик сказал что меньше сделать нельзя. Подключено к генератору. |
Автор: | ivan90 [ 23 окт 2012, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Владимир18 писал(а): у меня в инструкции минимальная прокрутка 0.6 сек, во вторых установщик сказал что меньше сделать нельзя. Подключено к генератору. Предположу! Может контроль работы двигателя не работает? генеротор есть + и -. У меня стартер 3.6 сек., контроль генератор+, если авто завелось раньше чем 3.6 сек.-стартер отключится! п.с. но старлайн а92, и контроль работы двигателя генератор+ по кан. |
Автор: | Офисный хомячище [ 23 окт 2012, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Владимир18 писал(а): Вопрос к специалистам? Установили сигналку Шерхан 5, при автозапуске, стартер крутит дольше чем надо. Зарание благодарен. Уменьшить время прокрутки никак не получится, минимум 0,6 сек. В перекручивании ничего страшного нет, обгонная муфта в стартере срабатывает и защищает его от излишнего разгона. |
Автор: | ivan90 [ 23 окт 2012, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Офисный хомячище писал(а): Уменьшить время прокрутки никак не получится, минимум 0,6 сек. В перекручивании ничего страшного нет Почему стартер должет работать при заведённом авто? Есть же контроль работы двигателя..Завёлся, стартер выключился, не зависимо от времени прокрутки...или всё не так? |
Страница 50 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |