Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 51 из 73 |
Автор: | Владимир18 [ 23 окт 2012, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
А куда на поло можно ещё кинуть провод, кроме генератора? Может на тахометр? Под приборным щитком. |
Автор: | evgen174 [ 03 ноя 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Подскажите как лучше подключить сигнализацию? Имеем сигнализацию GSM, на ней 2 провода, один на закрыти, другой на открытие, так вот закрываю с ключа и необходимо что бы сигнализация видила машина закрыта или открыта, как реализовать если на поло один провод на закрытие и открытие? |
Автор: | tatar [ 07 ноя 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Владимир18 писал(а): А куда на поло можно ещё кинуть провод, кроме генератора? Может на тахометр? Под приборным щитком. Тахометр считывает информацию с CAN-шины. Если очень хочется, нужно тянуть провод под капот и подключать его к форсункам или к какому-то датчику (коленвала или фаз). |
Автор: | Владимир18 [ 10 ноя 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Кинули провод на бензонасос, стало всё ОК. Всем спасибо. |
Автор: | Vyacheslav [ 07 дек 2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Всю тему перечитал, так в итоге и нету до сих пор собранной воедино логики функционирования штатной электрики. Когда электроника засыпает, что конкретно влияющее на работу сигнализации в ее функционировании деактивируется, заставляя прибегать к диодным развязкам концевиков. Давайте попробуем разобраться. Вот есть внутренняя кнопка команды закрытия ЦЗ. Еще есть внешнее замыкание ключом. И для автомобиля это не одно и то же. Так может надо сигналкой закрывать и открывать машину снаружи а не изнутри? А чего еще нам неизвестно в логике работы, заложенной инженерами? Я так подозреваю что может быть что угодно и известно точно только проектантам. Через какое время обесточиваются какие цепи, так что в итоге по CAN шине перестают диагностироваться концевики, что еще обесточивается и в каком из этих двух случаев. Я так понимаю сделано это все исключительно ради надежности. В нашем случае ясно, что на замке багажника не висит постоянного плюса в закрытом режиме ЦЗ. Вот кто-то жаловался что замков попеременял за 8 лет кучу. Так может быть потому, что в его случае на них постоянно висел плюс изза установки сигналки, а как известно это может давать эффект гальвано-пары и при наличии влаги начинается коррозия не рассчитаных на такую эксплуатацию замков. Пусть даже это не так в данном случае, но это просто пример, и по тому же принципу могут выходить из строя любые функциональные узлы, которые таким вмешательством переводятся в отличные от расчетных режимы. Речь не только об пассивных элементах, сюда можно включить и различные электронные модули, выходы и входы которых расчитаны на работу в конкретных цепях, с конкретными токами, дребезгами контактов, пусковыми токовыми выбросами и т.д. Как же в итоге нам надо цеплять сигналку, чтобы все работало так, как это делается человеком, на что и рассчитан наш дас авто, чтобы избежать всех "глючностей" описанных в теме, а заодно и возможных скрытых подводных камней, которые могут неожиданно всплыть. А конкретно как правильно закрывать и открывать авто сигналкой? Как правильно делать прогрев? И может быть всетаки будет более правильно использовать сигналку с CAN шиной, просто опять же правильно, ибо врезки с диодными развязками таки оказывают влияние на управляющие элементы. Например допустим, что для того чтобы отпереть замок, надо подать какое то напряжение на него, но на развязывающих диодах падает от 0,5В и это значит, что управляющему элементу надо будет выдать на 0,5В больше расчетного, а это уже нештат и даже возможно выход из допусков по рабочему режиму выходных ключей. Да конечно есть запас, но его размер зависит от рабочих режимов, и чем они дальше от расчетных, тем быстрей они кончатся. |
Автор: | vostsash [ 07 дек 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Vyacheslav много букафф, но ответ один: сигналка с шиной CAN не требует установки диодных развязок и работает с авто корректно. |
Автор: | evgenvw [ 08 дек 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
подскажите куда лучше подключать температурный датчик двигателя. у меня как-то совсем неадекватно отображается температура... после достаточно длительной поездки может показывать 30 градусов всего. после длительной поездки при -20 окружающей среды через 2 часа показывает -10 двигателя. что по мне не реально... P.S. если было, сильно не пинать, пытался найти но безрезультатно. |
Автор: | vostsash [ 08 дек 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
evgenvw Посмотри например у меня тут: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 4367/#post |
Автор: | evgenvw [ 09 дек 2012, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
vostsash у меня стоит там же, как у вас отображается температура с этого датчика? более менее адекватно? можете привести примеры, как долго остывает двигатель согласно этому датчику? |
Автор: | vostsash [ 09 дек 2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
evgenvw В идеале думаю датчик должен быть расположен рядом с цилиндрами двигателя. Так как датчик расположен на самой высоте головки блока (в моем примере) то его нагрев происходит с некоторым опозданием по времени. Так же и с остыванием, когда припаркуешься - температура сначала растет - так сказать датчик "догревается" из-за того что авто стоит и все тепло идет вверх на капот, затем медленно остывает. Сложно сказать как долго остывает двигатель, нужно засекать, чего я еще не делал. |
Автор: | sergeant [ 09 дек 2012, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Почему бы не расположить датчик по стрелке №2? Резьба есть. А по стрелке №1 датчик прикручен через пластмассу, на тонкий кусок металла, погрешность больше будет... |
Автор: | Vyacheslav [ 09 дек 2012, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Уважаемые, подскажите пожалуйста при подключении к центральному замку по коричнево-зеленому проводу в жгуте водительской двери через резистор 1кОм на закрытие, мигает штатная лампочка, поворотники и гаснет плафон, а кнопка ЦЗ на внутренней стороне водительской двери не загорается? |
Автор: | kola77 [ 09 дек 2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Vyacheslav писал(а): Уважаемые, подскажите пожалуйста при подключении к центральному замку по коричнево-зеленому проводу в жгуте водительской двери через резистор 1кОм на закрытие, мигает штатная лампочка, поворотники и гаснет плафон, а кнопка ЦЗ на внутренней стороне водительской двери не загорается? лампочка не моргает,поворотники и плафон сразу не гаснут, бери 180 ом и подключпай на зелено желты провод и будет все работать |
Автор: | vostsash [ 09 дек 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
sergeant Я Именно так и хочу переделать (на поз.2), просто под рукой не было такого болта, поэтому датчик у меня закреплен временно на поз.1 |
Страница 51 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |