Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829
Страница 51 из 73

Автор:  Владимир18 [ 23 окт 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

А куда на поло можно ещё кинуть провод, кроме генератора?
Может на тахометр? Под приборным щитком.

Автор:  evgen174 [ 03 ноя 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Подскажите как лучше подключить сигнализацию?
Имеем сигнализацию GSM, на ней 2 провода, один на закрыти, другой на открытие, так вот закрываю с ключа и необходимо что бы сигнализация видила машина закрыта или открыта, как реализовать если на поло один провод на закрытие и открытие?

Автор:  tatar [ 07 ноя 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Владимир18 писал(а):
А куда на поло можно ещё кинуть провод, кроме генератора?
Может на тахометр? Под приборным щитком.

Тахометр считывает информацию с CAN-шины. Если очень хочется, нужно тянуть провод под капот и подключать его к форсункам или к какому-то датчику (коленвала или фаз).

Автор:  tatar [ 07 ноя 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

На днях ставил сигналку не без коллективной помощи форумчан. Выяснил, что сигнал тормоза корректнее считывать не с черного провода с красной полосой, а с белого (контакт 16 в белом разъеме). Также оказалось, что старлайн слишком часто пользуется поворотниками, от чего на щитке загорается EPC, пришлось переподключать на габариты.
Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его не снимая руль и ничего не ломая. Руль нужно повернуть налево примерно на 100 градусов и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого. Короче, срезав этот зубец слевой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Вложения:
Комментарий к файлу: Фото 2
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
03112012851.jpg [ 473.41 КБ | Просмотров: 5634 ]
Комментарий к файлу: Фото 1
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
03112012850.jpg [ 512.97 КБ | Просмотров: 5634 ]

Автор:  Владимир18 [ 10 ноя 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Кинули провод на бензонасос, стало всё ОК.
Всем спасибо.

Автор:  Vyacheslav [ 07 дек 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Всю тему перечитал, так в итоге и нету до сих пор собранной воедино логики функционирования штатной электрики. Когда электроника засыпает, что конкретно влияющее на работу сигнализации в ее функционировании деактивируется, заставляя прибегать к диодным развязкам концевиков.

Давайте попробуем разобраться. Вот есть внутренняя кнопка команды закрытия ЦЗ. Еще есть внешнее замыкание ключом. И для автомобиля это не одно и то же. Так может надо сигналкой закрывать и открывать машину снаружи а не изнутри?

А чего еще нам неизвестно в логике работы, заложенной инженерами? Я так подозреваю что может быть что угодно и известно точно только проектантам. Через какое время обесточиваются какие цепи, так что в итоге по CAN шине перестают диагностироваться концевики, что еще обесточивается и в каком из этих двух случаев. Я так понимаю сделано это все исключительно ради надежности. В нашем случае ясно, что на замке багажника не висит постоянного плюса в закрытом режиме ЦЗ. Вот кто-то жаловался что замков попеременял за 8 лет кучу. Так может быть потому, что в его случае на них постоянно висел плюс изза установки сигналки, а как известно это может давать эффект гальвано-пары и при наличии влаги начинается коррозия не рассчитаных на такую эксплуатацию замков. Пусть даже это не так в данном случае, но это просто пример, и по тому же принципу могут выходить из строя любые функциональные узлы, которые таким вмешательством переводятся в отличные от расчетных режимы. Речь не только об пассивных элементах, сюда можно включить и различные электронные модули, выходы и входы которых расчитаны на работу в конкретных цепях, с конкретными токами, дребезгами контактов, пусковыми токовыми выбросами и т.д.

Как же в итоге нам надо цеплять сигналку, чтобы все работало так, как это делается человеком, на что и рассчитан наш дас авто, чтобы избежать всех "глючностей" описанных в теме, а заодно и возможных скрытых подводных камней, которые могут неожиданно всплыть.

А конкретно как правильно закрывать и открывать авто сигналкой? Как правильно делать прогрев?

И может быть всетаки будет более правильно использовать сигналку с CAN шиной, просто опять же правильно, ибо врезки с диодными развязками таки оказывают влияние на управляющие элементы. Например допустим, что для того чтобы отпереть замок, надо подать какое то напряжение на него, но на развязывающих диодах падает от 0,5В и это значит, что управляющему элементу надо будет выдать на 0,5В больше расчетного, а это уже нештат и даже возможно выход из допусков по рабочему режиму выходных ключей. Да конечно есть запас, но его размер зависит от рабочих режимов, и чем они дальше от расчетных, тем быстрей они кончатся.

Автор:  vostsash [ 07 дек 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Vyacheslav много букафф, но ответ один: сигналка с шиной CAN не требует установки диодных развязок и работает с авто корректно.

Автор:  evgenvw [ 08 дек 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

подскажите куда лучше подключать температурный датчик двигателя. у меня как-то совсем неадекватно отображается температура... после достаточно длительной поездки может показывать 30 градусов всего. после длительной поездки при -20 окружающей среды через 2 часа показывает -10 двигателя. что по мне не реально...
P.S. если было, сильно не пинать, пытался найти но безрезультатно.

Автор:  vostsash [ 08 дек 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

evgenvw Посмотри например у меня тут: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 4367/#post

Автор:  evgenvw [ 09 дек 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

vostsash
у меня стоит там же, как у вас отображается температура с этого датчика? более менее адекватно? можете привести примеры, как долго остывает двигатель согласно этому датчику?

Автор:  vostsash [ 09 дек 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

evgenvw В идеале думаю датчик должен быть расположен рядом с цилиндрами двигателя. Так как датчик расположен на самой высоте головки блока (в моем примере) то его нагрев происходит с некоторым опозданием по времени. Так же и с остыванием, когда припаркуешься - температура сначала растет - так сказать датчик "догревается" из-за того что авто стоит и все тепло идет вверх на капот, затем медленно остывает. Сложно сказать как долго остывает двигатель, нужно засекать, чего я еще не делал.

Автор:  sergeant [ 09 дек 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
Почему бы не расположить датчик по стрелке №2? Резьба есть. А по стрелке №1 датчик прикручен через пластмассу, на тонкий кусок металла, погрешность больше будет...

Автор:  Vyacheslav [ 09 дек 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Уважаемые, подскажите пожалуйста при подключении к центральному замку по коричнево-зеленому проводу в жгуте водительской двери через резистор 1кОм на закрытие, мигает штатная лампочка, поворотники и гаснет плафон, а кнопка ЦЗ на внутренней стороне водительской двери не загорается?

Автор:  kola77 [ 09 дек 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Vyacheslav писал(а):
Уважаемые, подскажите пожалуйста при подключении к центральному замку по коричнево-зеленому проводу в жгуте водительской двери через резистор 1кОм на закрытие, мигает штатная лампочка, поворотники и гаснет плафон, а кнопка ЦЗ на внутренней стороне водительской двери не загорается?

лампочка не моргает,поворотники и плафон сразу не гаснут, бери 180 ом и подключпай на зелено желты провод и будет все работать

Автор:  vostsash [ 09 дек 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

sergeant Я Именно так и хочу переделать (на поз.2), просто под рукой не было такого болта, поэтому датчик у меня закреплен временно на поз.1

Страница 51 из 73 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/