Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 67 из 73 |
Автор: | Chubais47 [ 30 июн 2014, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
bge писал(а): Chubais47, подключаться нужно на CAN-комфорт, которая идет к магнитоле и климатронику. Оранжево-зеленый - CANHigh, оранжево-коричневый - CANLow. Код 1115. На магнитоле смотрел, там тоже оранжево черный, как и на приборке. Сегодня проверю на климате. P.S. На климте то, что нужно! Заработало! |
Автор: | CAHEK.34 [ 04 июл 2014, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Ребята, помогите не могу найти куда ОД поставил блок сигналки,все разобрал только вентилятор печки не снимал! |
Автор: | Watson [ 04 июл 2014, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
CAHEK.34 писал(а): Ребята, помогите не могу найти куда ОД поставил блок сигналки,все разобрал только вентилятор печки не снимал! за приборкой? за пластиком над монтажным блоком? |
Автор: | CAHEK.34 [ 04 июл 2014, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Приборку снимал,центральные воздуховоды снимал,магнитолу и полку тоже? |
Автор: | джиппер [ 04 июл 2014, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
может по проводу пройти? От валета, например? |
Автор: | CAHEK.34 [ 04 июл 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Провод идет по левой стойки и уходит под панель к стеклу дальше посмотреть никак х.з.! |
Автор: | CAHEK.34 [ 05 июл 2014, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Всем спасибо, нашел находится на электроусилитиле руля добраться к нему не могу что делать,как они туда поставили? |
Автор: | Nivan [ 15 сен 2014, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
В выходные поставили приятелю Pantera QX-44 в Поло Комфортлайн 2013 года. От сигналки по факту были нужны только 2 функции: 1) открытие/закрытие авто с брелка, 2) открытие багажника с того же брелка. Таким образом, датчик удара, "валет", блокировку и сирену было решено не устанавливать. Равно как и упростить подключение самого блока - только питание и управляющие выходы на открытия/закрытия. Питание взяли от магнитолы, "земля" нашлась там же рядом на кронштейне, к ней подцепили и управляющие провода. В инструкции нужно найти схему управления центральным замком по отрицательной полярности. Сигналка простая, без кан-шины. Подключение к центральному замку решили эмулировать по варианту "закрытие ключом". В таком случае машина засыпает, отрубая большую часть электрических потребителей. в том числе и замок багажника. Неудобство конечно, но что поделать... Подключение осуществили в жгут водительской двери, что находится за ручкой открывания капота. Зелено-желтый провод - закрытие/открытие авто, желто-серый - открытие багажника. И туда и туда подается минус. Нюанс только один: для закрытия машины подаем просто минус, а для открытия - через резистор на 160 Ом. По времени ушло пару часов, по разборке необходимо снять бардачок, магнитолу, приборную панель, нижнюю облицовку стойки водителя и боковину торпеды. Крайне полезная и информативная ссылка (не реклама) http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... 1-g-v.html |
Автор: | Watson [ 15 сен 2014, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nivan писал(а): В выходные поставили приятелю Pantera QX-44 в Поло Комфортлайн 2013 года. От сигналки по факту были нужны только 2 функции: 1) открытие/закрытие авто с брелка, 2) открытие багажника с того же брелка. Помимо всего прочего, о чем даже не хочется писать, сразу ставлю жирный минус за выбор сигнализации - предупредите приятеля о том, чтобы даже мало-мальски ценных вещей не оставлял в машине, т.к. теперь в его авто может запросто "войти" любой обладатель кодграббера.. |
Автор: | Nivan [ 15 сен 2014, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Watson писал(а): Помимо всего прочего, о чем даже не хочется писать, сразу ставлю жирный минус за выбор сигнализации - предупредите приятеля о том, чтобы даже мало-мальски ценных вещей не оставлял в машине Что за "прочее"? Ценные вещи в машине никто из нас не хранит, по поводу устойчивости к взлому тоже иллюзий не питаем: поло можно без кодграббера просто консервным ножом открыть, либо рамку стекла отогнуть. выбор сигналки был прост - купили самую дешевую (критерии выше описал), так как убивать личинку в двери нехочется. |
Автор: | Watson [ 15 сен 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nivan писал(а): Что за "прочее"? машину делали по "инструкции" с ссылки? треш и угар там лютый написан.. Nivan писал(а): Ценные вещи в машине никто из нас не хранит, по поводу устойчивости к взлому тоже иллюзий не питаем: поло можно без кодграббера просто консервным ножом открыть, либо рамку стекла отогнуть. выбор сигналки был прост - купили самую дешевую (критерии выше описал), так как убивать личинку в двери нехочется. "кроилово = попадалово"(С) я не буду даже пытаться дискутировать по поводу "рамки" и "консервного ножа", т.к. банально не интересно, а лишь замечу, что на той же парковке условного ашана выбор "самой дешевой сигналки" дает возможность помимо всех возможных способов еще и с кодграббером открыть машину. при этом все открыть машину абсолютно без какого-либо "палева" и точно также как родным брелоком её закрыть.. кто мешал купить Fortress TYPE 1 SH Стандарт или StarLine A61 кроме экономичности жадности?.. |
Автор: | Nivan [ 15 сен 2014, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Watson писал(а): машину делали по "инструкции" с ссылки? треш и угар там лютый написан. нет, конечно ))) вообще кроме основного блока ничего не ставили. датчик удара на стяжках - это отлично. ссыль привел, так как там достаточно информативные фотки проводов. Watson писал(а): кто мешал купить Fortress TYPE 1 SH Стандарт или StarLine A61 кроме экономичности жадности?. первого не было, а со старлайном у приятеля у ошана машину вытрясли. как раз по схеме "открыли - почистили - закрыли". так что монопенисуальное г. |
Автор: | Watson [ 16 сен 2014, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nivan писал(а): нет, конечно ))) вообще кроме основного блока ничего не ставили. датчик удара на стяжках - это отлично. ссыль привел, так как там достаточно информативные фотки проводов. тот же самый датчик удара стяжками к ЖГУТУ - это верх цинизма и косорукости.. Nivan писал(а): первого не было, а со старлайном у приятеля у ошана машину вытрясли. как раз по схеме "открыли - почистили - закрыли". так что монопенисуальное г. прям вот неглядя говорю: старлайн был в таких вариантах - а4, а6, а9, в6, в9, с4, с6, с9.. любые более новые модели уже с индивидуальными ключами шифрования, поэтому еще раз повторяю: перед тем как что-то делать, надо пробегаться по матчасти. в данном случае явное "кроилово" детектед.. |
Автор: | ОлегV [ 30 сен 2014, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня катаясь по делам и остановившись не выключая двигатель, неожиданно запищал Pandect IS-600 - Пятикратные тональные сигналы — «Предупреждение об отсутствии связи с одним из радиореле» ???? Поначалу думал батарейка села (хотя месяц назад менял), .....заменил....все равно пищит.....пару раз заглушил , перезапустил - перестал.. Это как ? просто глюк ? или нужно чего то предпринимать..? и чем грозит ... отсутствии связи с одним из радиореле....? в смысле ездить буду ? не захлохнет неожиданно, от этого реле ? у которого отсутствует связь с базой ? |
Автор: | джиппер [ 23 окт 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Установил летом Pandorу 3210. Недавно стал замечать что иногда сига не видит запуска двигателя и брелок пищит во время движения. Что может быть? Так же иногда случаются заминки с радиосигналом. Бывает уже вплотную подошёл к машине, а не брелке горит "потеря связи", через секунд несколько пропадает. |
Страница 67 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |