al_dr77 Вот что нашел на одном из форумов (других вариантов в голову пока не приходит):
режим линейной калибровки дут. режим используется только в случае, если в списке “источники” дисплея установок выбраны режимы “бак дут” или “бак дут эбу”. внимание!перед началом линейной калибровки установите режим отображения бака "бак калибр. 2" (для калибровки по 2-м точкам), или "бак калибр. 7" (для калибровки по 7-ми точкам) см.п.11.2.2. стр. 63. для правильного отображения остатка топлива в баке в указанных режимах пользователю необходимо произвести линейную калибровку своего дут в двух точках - при полном и пустом баке, например при значениях остатка 6 и 42 литра (в режиме “бак калиб.” 2). для этого: 1. слейте или отъездите бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке 5-6 литров. 2. установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении. 3. переключитесь в список “источники” дисплея "установок". убедитесь, что выбран режим "бак калибр. 2" . 4. переключитесь в список “поправка” дисплея “установок”. коротко нажимая кнопку выберите параметр “лин. калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку "set". прибор переключится в режим линейной калибровки бака в режиме "бак линейный" для значения остатка х - литров . на индикаторе высветится "опр. ост. топлива" "- - - -u дут - - - в", а затем, после измерения "бензин 15 л", "напр. дут - - - в". короткими нажатиями на на кнопки+или - установите остаток топлива в баке 6 литров или любое другое значение равное настояще- му остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку "set". 5. после выхода из дисплея установок (при коротком нажатии на кнопку “param”) , значение остатка бака будет равно 6 литров или установленному значению. 6. залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку . 7. установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении. 8.переключитесь в список “источники” дисплея "установок". убедитесь, что выбран режим "бак линейный" . 9. переключитесь в список “поправка” дисплея “установок”. коротко нажимая кнопку выберите параметр “лин. калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку "set". прибор переключится в режим линейной калибровки бака в режиме "бак калибров.” для значения остатка х - литров . на индикаторе высветится "опр. ост. топлива" "- - - -u дут - - - в", а затем, после измерения "бензин 15 л", "напр. дут - - - в". короткими нажатиями на на кнопки + или - установите остаток топлива в баке 42 литра или любое другое значение равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку "set". 10. калибровка для значения остатка бака 42 литр в режиме "бак калибр. 2” завершится со значением остатка бака 42 литра или с установленным значением. продолжите эксплуатацию. для режима "бак калибр. 7" помимо действий указанных выше можно задать еще 5 дополнительных точек калибровки бака. для этого нужно произвести коррекцию показаний расхода топлива (см. п.11.1.3, стр 57), после чего выполните вышеперечисленные п. 1-9, после чего сбросьте параметры в дисплее "средние сброс". далее оставаясь в режиме "бак калибр. 7" рассмотрим на примере: после выполнения п.9 в баке было 42 литра. наблюдая за значением израсходованного топлива в дисплее "средние сброс" расходуем например 5, 0 литров. выполняем п.2 - п.4. при этом устанавливаем значение остатка топлива 42-5=37 литров. аналогично можно закалибровать еще 4 точки показаний бака. -59-производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности в диапазоне 0 -199 литров, с дут напря- жением 0-10 вольт с прямой и обратной зависимостью напряжения дут от уровня топлива в баке. калибровка производится в двух про- извольных точках. характер зависимости уровня топлива в баке от напряжения дут линейно переносится на весь возможный диапа- зон значений уровня топлива в баке 0-199 литров. 11.1.6. режим нелинейной тарировки дут . режим используется только в случае, если в списке “источники” дисплея установок выбраны режимы “бак дут” или “бак дут эбу”. внимание ! перед началом нелинейной тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива (см. п.11.1.3, стр. 57). без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно! внимание! перед началом нелинейной тарировки установите режим "бак тарированный" (см.п.11.2 т.3 стр. 61) для правильного отображения остатка топлива в баке в указанных режимах, пользователю необходимо произвести нелинейную тарировку для режима "бак тарированный". для этого: 1. залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе и выполните последующие шаги. 2. переключитесь в список “поправка” дисплея “установок”. коротко нажимая кнопку выберите параметр “тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку "set". 3. на дисплее прибора появится сообщение "старт тарировки бака с ххх л", 4. кнопками установите величину максимального объема топливного бака вашей а/м, после чего коротко нажмите на кнопку “set". 5. будет запущена тарировка бака для режима "бак тарированный". во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока остаток топлива в баке не станет равным 6 литров или пока не появится сообщение, что тарировка завершена. во время запущенной нелинейной тарировки остаток бака рассчитывается мк аналогично режиму "бак расчетный", а при индикации остатка в конце группы вместо буквы "л" пишется буква "т". тарировка может завершится преждевременно либо с погрешностями при некорректных показаниях дут. в этом случае необходимо попытаться повторить тарировку, а при неисправном дут заменить его либо использовать режим "бак расчетный”. погрешности тарировки могут возникнуть в случае, если в течение тарировки дут выдает некорректные показания в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м. в этом случае проведите тарировку повторно
|