Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Бортовые компьютеры Multitronics https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=869 |
Страница 5 из 18 |
Автор: | ivan90 [ 25 авг 2011, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
Кто юзает мультитроникс, скажите.... какую рабочую тем. двигателя показывает? и вентилятор при какой тем. начинает срабатывать? |
Автор: | al_dr77 [ 30 ноя 2011, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
Wart_123 Здравствуйте, подскажите пожалуйста: "Какую минимальную и максимальную температуру можно выставить на вашем мультитрониксе, чтобы сработал вентилятор охлаждения радиатора?" |
Автор: | Wart_123 [ 01 дек 2011, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
al_dr77 Мультитроникс не управляет какими-либо устройствами автомобиля, а лишь считывает через сервисный разъем OBDII информацию, циркулирующую по CAN_шине авто, да и то не всю. Очень хотелось бы посмотреть на температуру и давление смазочного масла двигателя в процессе зимнего прогрева, или температуру масла АКПП в сезон жары - и эти сигналы там существуют, но в сегодняшней версии прошивки не выводятся. Может быть только пока, а может быть и никогда, т.к. отдельные особо важные параметры могут иметь дополнительную защиту от считывания (ИМХО, после работы с сервисными программами не для VW_двигателей ). По поводу включения вентилятора радиатора охлаждения - летом, толкаясь в пробках, замечал, что включение происходит при Т= 92-93 градуса, после чего Т довольно быстро откатывалась до 88-89 градусов, и вентилятор останавливался. Обычно рабочая температура держится на уровне 85-87 градусов. Стрелочные приборы Т ОЖ на штатных VW_панельках конечно-же отдыхают, да и привирают они прилично по информации со шкодовского форума. Особо то и не задумывался, что технологический вариант крепления так оскорбит "чувство прекрасного" местной публики: viewtopic.php?f=79&t=857&start=275 Со своей стороны ни грамма не жалею за появление четырех дырок, т.к. функция автоматической регулировки яркости мультитроникса на машине в комплектации "комфорт" не работает из-за всё той-же урезанной версии CAN_шины и "неинтелектуальности" построения схемы управления габаритами. А рассматривать по ночам ярко-синий фонарик (или на выбор из имеющегося ассортимента) экранчика в районе лобового стекла крайне неразумно. Да и поменять прошивку мультитроникса при таком варианте - дело двух минут, альтернатива при "правильной" установке - биться с винтами штатного крепления, намертво приклееного к стеклу. |
Автор: | al_dr77 [ 01 дек 2011, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
Multitronics VC731 http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731 Установки - Границы 155. Граница превышения температуры двигателя 156. Граница превышения оборотов 157. Граница превышения скорости 158. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках» 159. Граница низкого уровня топлива 160. Граница низкого напряжения АКБ 161. Граница высокого напряжения АКБ 162. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя 163. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя 164. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ 165. Граница прогрева двигателя 166. Граница скорости для замера времени разгона 167. Граница скорости для замера времени торможения |
Автор: | al_dr77 [ 01 дек 2011, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
Вот из инструкции этого мультитроникса, возможно что на наших машинах стоит другой протокол. не тот что там указан!!! А так, данная функция предусмотрена этим компом!!! )) |
Автор: | al_dr77 [ 01 дек 2011, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
Тогда вопрос Всем форумчанам!!! Какой протокол используется на наших машинах??? |
Автор: | al_dr77 [ 01 дек 2011, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
Из инструкции к Мультитрониксу 731: Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей VAG 1...14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в. Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в. Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42 ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S Daihat - Daihatsu после 2000 г.в. GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch Honda - Honda до 2001 года выпуска Mitsu 1...5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1» Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики Opel 1...8 - Opel 1997...2003 г.в. Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132 SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин) SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI) SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT) Subaru - Subaru 1999...2005 г.в. Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara TOBD1 - Toyota до 1998 г.в. Toyota - Toyota 1998...2003 г.в. CAN Toyota - Toyota 2004... г.в. Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3) Этот протокол "VAG 14" как раз наш и есть!!! |
Автор: | al_dr77 [ 01 дек 2011, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
al_dr77 писал(а): Вот из инструкции этого мультитроникса, возможно что на наших машинах стоит другой протокол. не тот что там указан!!! А так, данная функция предусмотрена этим компом!!! )) Все, теперь понял: нашего протокола в списке (протоколов поддерживающих управление вентилятора охлаждения) нет ((( |
Автор: | al_dr77 [ 01 дек 2011, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
Вон навсякий случай схема подключения данного компа: |
Автор: | Evgenomsk [ 14 дек 2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
Подскажите кто как подключал к баку. |
Автор: | al_dr77 [ 28 янв 2012, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
Evgenomsk писал(а): Подскажите кто как подключал к баку. Тоже висит проблема с подключением отдельно к баку к проводу на панели приборов. Какой вот только провод для этого нужен. По руководству написано что синий с черным. Пробовал - не работает!!! Кто знает, какой провод идет с ДУТ ??? |
Автор: | al_dr77 [ 30 янв 2012, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
Так что, никто не знает какой провод идет к Датчику уровня топлива? |
Автор: | Evgenomsk [ 08 фев 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
al_dr77 писал(а): Так что, никто не знает какой провод идет к Датчику уровня топлива? Синий/чёрный если который в панели приборов это на лампочку топлива, в разъёме он под №2. Под №1 сиреневый/чёрный это уже датчик уровня топлива. Попробовал что-то показывает не точно, толи скочлок не врезал в провод то-ли ещё что. Будет место тёплое попробую разобраться. |
Автор: | al_dr77 [ 08 фев 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовые компьютеры Multutroniks |
Evgenomsk писал(а): al_dr77 писал(а): Так что, никто не знает какой провод идет к Датчику уровня топлива? Синий/чёрный если который в панели приборов это на лампочку топлива, в разъёме он под №2. Под №1 сиреневый/чёрный это уже датчик уровня топлива. Попробовал что-то показывает не точно, толи скочлок не врезал в провод то-ли ещё что. Будет место тёплое попробую разобраться. Написал в техподдержку "Мультитроникса" вот что мне ответили: Большое спасибо ! ! ! Теперь все ясно!!! Без калибровки будут меняться показания отстака бензина или цифра будет постоянноой? Не будут. Подскажите пожулуйста: Подключил я мультитроникс к ДУТ, в настройках выставил "Бак ДУТ". После этого у меня с расходом топлтива должны менятся показания на табло компьютера (уменьшаться)??? Или еще нужно отколибровать бак по двум точкам чтоб показания начали адекватно меняться с расходом топлива? По инструкции я так и не понял, должен ли прибор сразу показывать более менее приблизительный расход топлива при подключении к ДУТ??? А для последующей корректировки на более точные показания (есть функция корректировки) После подключения к ДУТ БК необходимо откалибровать, проще по двум точкам. Без полностью проведенной калибровки БК корректно работать не будет. Учтите, что перед калибровкой бака нужно откалибровать пробег(скорость)- можно по штатному одометру и расход топлива. |
Страница 5 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |