Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=886
Страница 10 из 16

Автор:  petro72 [ 14 фев 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

http://lux52.storeland.ru/goods/Фаркоп-Лидер-Плюс-для-VOLKSWAGEN-POLO-седан-2010 Посмотрите здесь.

Автор:  Alex_Tikels [ 28 фев 2014, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Прочёл все комментарии, но так и не нашёл чёткой схемы подключения проводов ТСУ с проводкой авто. Можете пожалуйста поделиться схемой у кого всё работает. Нужна схема с прорисованными цветами проводов, т.к. цвета проводов поло седана не совпадают с цветами универсальной проводки поставляемой с фаркопом. А в мануалах по поло, электросхемы очень тёмные, не понятно какой жгут проводов откуда идёт, куча символов, цифр, чтоб разобраться надо печатать всю ленту электросхемы.

Автор:  terret [ 11 мар 2014, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_Tikels писал(а):
Прочёл все комментарии, но так и не нашёл чёткой схемы подключения проводов ТСУ с проводкой авто. Можете пожалуйста поделиться схемой у кого всё работает. Нужна схема с прорисованными цветами проводов, т.к. цвета проводов поло седана не совпадают с цветами универсальной проводки поставляемой с фаркопом. А в мануалах по поло, электросхемы очень тёмные, не понятно какой жгут проводов откуда идёт, куча символов, цифр, чтоб разобраться надо печатать всю ленту электросхемы.


Сам вот тоже думаю установить фаркоп, насчет механической части все ясно! а вот по электрике... вопросов куча, думаю к специалистам обращаться!

Вложения:
Комментарий к файлу: и вот такую схему
baltex-26-2052-12-115.pdf [1.79 МБ]
Скачиваний: 561
Комментарий к файлу: нашел вот такие инструкции
blok-soglasovania-baltex-1.pdf [266.12 КБ]
Скачиваний: 503

Автор:  Dimon_1000 [ 12 мар 2014, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

terret, я не ежу с прицепами по этому посоветовать особо нечего.
Но по характеристикам твоего фаркопа максимальная масса 500кг на мой взгляд малова то, я бы взял на 700-750кг.
Вот для примера списки прицепов и их масса http://www.pricep-farcop.ru/catalog/gruzov.php.

По поводу электрики могу сказать, что надо подключать через реле или использовать стандартные блоки для прицепов от концерна WV, но цена такого блока кусается.
На прямую подключать не советую, потому что проводка не расчитана на такую нагрузку.
удачи.

Автор:  simacoviv [ 12 мар 2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000 писал(а):
terret, я не ежу с прицепами по этому посоветовать особо нечего.
Но по характеристикам твоего фаркопа максимальная масса 500кг на мой взгляд малова то, я бы взял на 700-750кг.
Вот для примера списки прицепов и их масса http://www.pricep-farcop.ru/catalog/gruzov.php.

По поводу электрики могу сказать, что надо подключать через реле или использовать стандартные блоки для прицепов от концерна WV, но цена такого блока кусается.
На прямую подключать не советую, потому что проводка не расчитана на такую нагрузку.
удачи.

Почему это не расчитана. У меня все подключено напрямую и юзаю уже 3 год .и никаких проблем.плюс ко всему у меня еще на прицепе всякие доп.лампы стоят это стопарь и габаритки по кругу прицепа.

Автор:  terret [ 12 мар 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000 писал(а):
terret, я не ежу с прицепами по этому посоветовать особо нечего.
Но по характеристикам твоего фаркопа максимальная масса 500кг на мой взгляд малова то, я бы взял на 700-750кг.
Вот для примера списки прицепов и их масса http://www.pricep-farcop.ru/catalog/gruzov.php.

По поводу электрики могу сказать, что надо подключать через реле или использовать стандартные блоки для прицепов от концерна WV, но цена такого блока кусается.
На прямую подключать не советую, потому что проводка не расчитана на такую нагрузку.
удачи.


Я этот фаркоп и планировал ставить, мне больше пока привлекает польский фаркоп Имиола! просто речь ро схемы шла вот я и выложил!

Автор:  simacoviv [ 12 мар 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

terret писал(а):
Dimon_1000 писал(а):
terret, я не ежу с прицепами по этому посоветовать особо нечего.
Но по характеристикам твоего фаркопа максимальная масса 500кг на мой взгляд малова то, я бы взял на 700-750кг.
Вот для примера списки прицепов и их масса http://www.pricep-farcop.ru/catalog/gruzov.php.

По поводу электрики могу сказать, что надо подключать через реле или использовать стандартные блоки для прицепов от концерна WV, но цена такого блока кусается.
На прямую подключать не советую, потому что проводка не расчитана на такую нагрузку.
удачи.


Я этот фаркоп и планировал ставить, мне больше пока привлекает польский фаркоп Имиола! просто речь ро схемы шла вот я и выложил!

у меня именно такой и стоит!уже 3 год юзаю!

Автор:  MegaBatt [ 13 мар 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000 писал(а):
На прямую подключать не советую, потому что проводка не расчитана на такую нагрузку.
удачи.


Дело мне думается не проводах. Добавление 2х-3х ампер, не тот ток чтобы нагрелись и тем более сгорели провода. Дело я так понял в том, что действительно похоже срабатывает какая то защита от перегрузки. И это не предохранители. Решил развязать все это дело через реле.

Автор:  Dimon_1000 [ 13 мар 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

MegaBatt писал(а):
Дело мне думается не проводах. Добавление 2х-3х ампер, не тот ток чтобы нагрелись и тем более сгорели провода

В проводах тоже, экономят на всем. Да дело и не только в проводах, а в блоке управления бортовой сетью, кажется J519 называется.
Вся коммутация идет через него (подворотники стоп-сигнал и т.п.). На выходе этого блока для управления в данном случаи световой сигнализацией, стоят исполнительные ключи на полевых транзисторах, вот они и могут погореть. Для этого и ставят защиту по току.
Провода тоже греются (не сильно) даже при той комплектации что есть, просто мало, кто обращает внимания на это. Или надеются на немецкое качество. Это в наших старых авто был троекратный запас во всем, а здесь такого нет и надо быть осторожным при подключении чего ни будь дополнительного.

Автор:  MegaBatt [ 14 мар 2014, 05:38 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000 писал(а):
Это в наших старых авто был троекратный запас во всем, а здесь такого нет и надо быть осторожным при подключении чего ни будь дополнительного.

Соглашусь! Посмотрел тут сечение проводов по схеме-сечение и 0,75 и даже 0,5 мм2 есть.Дествительно на наших старых авто такого не было.

Автор:  degterevns [ 21 май 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Купил ТСУ Босал через друзей, отдал за него 4050 руб, в магазине оказался бы на 600 руб дороже, привезли за 3 дня. Кочество на высоте, порадовало. Ставил сам, неторопясь около 2 часов в одиночку. Перечитал форум от начала и до конца, у многих вопросы и сомнения по поводу подключения проводки. Говорят о блоке согласования. Он действительно нужен, но не для Поло, так как это машина бюджетная, в ней просто нет того оборудования, которое сгорело бы от дополнительной нагрузки, а в нашем случае если чтото замкнет просто сгорит предохранитель. Подключать проводку можно в любом удобном месте, главное сделать это качественно. Я думаю самое лучшее место находится за обшивкой с левой стороны багажника. Чтобы туда добраться, её конечно необходимо снять, держится она на пластиковых хреновинах. Фотки в процессе работы я не делал, решил сфотать уже в конце. В разрыв дополнительно смонтировал разьединитель. Если кому инфа окажется полезной, буду рад. Всем добра, сисек, успехов!

Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
image.jpg [ 1 МБ | Просмотров: 6294 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
image.jpg [ 713.48 КБ | Просмотров: 6294 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
image.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 6294 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
image.jpg [ 733.72 КБ | Просмотров: 6294 ]

Автор:  Oznob [ 21 май 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Говорят о блоке согласования. Он действительно нужен, но не для Поло, так как это машина бюджетная, в ней просто нет того оборудования, которое сгорело бы от дополнительной нагрузки, а в нашем случае если чтото замкнет просто сгорит предохранитель.


Феерический, безапелляционный бред. Читали тему? Да не поверю, хоты бы схему электрооборудования посмотрите. Люди как раз пишут, причем неоднократно, о проблемах при таком подключении. В Поло как раз есть контроль задних стоп сигналов, заднего хода, и поворотов, и блок управления электрооборудованием заметит возросшую нагрузку которую вы ему подсовываете. И это вы ему, в случае чего, расскажите что "просто сгорит предохранитель". На GTI приборке бывает загорается контроль ламп, у кого такой нет, просто могут гаснуть стопы(плавали, знаем). Подключение, правильное, только через блок согласования, либо разгрузочные реле.

Автор:  влад74 [ 21 май 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да не надо пугать людей! езжу уже третий год,подключено все напрямую.все отлично!никаких глюков никогда не было! если есть лишнее бабло то можете ставить конечно реле! но почемуто никто не ставит никаких релюшек ,блоков,при подключении типа подсветки салона,доп плафона,большинство ставят противотуманки напрямую и тд и тп!а вы говорите нагрузка!! какая??бред!

Автор:  Oznob [ 21 май 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

И что теперь, если у вас так сделано, это не значит что так правильно. После такого подключения, у меня стали выключаться стопы. Если вы прочитаете тему то станет ясно что случай далеко не единичный. Какая нагрузка? Ну да что там, 3,5А дополнительные на стопы, ерунда вообще. В салоне наверное не ставят, потому что там две лампы по 10W. А не по 55W как в противотуманках, которые якобы большинство ставит без реле. Почему-то в отчетах по установке птф я такого не встречал.

Автор:  degterevns [ 22 май 2014, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Поживем, увидим! Oznob, у вас я так понимаю блок согласования установлен?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Будет время, замерю ток потребления стопов на прицепе, сомневаюсь что там будет 3,5 ампера

Страница 10 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/