Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=886
Страница 11 из 16

Автор:  Oznob [ 22 май 2014, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

degterevns писал(а):
Поживем, увидим! Oznob, у вас я так понимаю блок согласования установлен?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Будет время, замерю ток потребления стопов на прицепе, сомневаюсь что там будет 3,5 ампера


Да у меня блок согласования, достался по очень разумной цене, иначе бы развязывал через реле. Тут сильно сомневаться не приходится, для постоянного тока I = P / U (21*2)/12=3.5А. А для интереса, конечно замеряйте. Есть еще вариант менять лампы на светодиоды, но мне он не подошел, потому как периодически катаю чужой лафет для мотоцикла, либо другой прицеп, везде лампы не сменишь.

Автор:  degterevns [ 23 май 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

На моем прицепе:
стопы - 2,5 А
Габариты - 0,5 А
Повороты по 1 амперу
Противотуманный фюонарь - 1 А

Автор:  MegaBatt [ 24 сен 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

degterevns писал(а):
Ставил сам, неторопясь около 2 часов в одиночку.


Планирую установить фаркоп сам. Что бы добраться до проводов нужно снять обшивку..Насколько я понимаю она крепится на клипсах. Можно ли их снять не повредив или лучше купить их заранее? И не могли бы Вы расписать какого цвета провода куда идут.
Предпологаю, что так:

Красный- стоп сигнал;
черный-левый габарит;
коричневый-правый габарит;
желтый-левый поворот;
зеленый-правый поворот;
масса- белый;

задний ход- ???

Автор:  gromov [ 24 сен 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Oznob писал(а):
Цитата:
Говорят о блоке согласования. Он действительно нужен, но не для Поло, так как это машина бюджетная, в ней просто нет того оборудования, которое сгорело бы от дополнительной нагрузки, а в нашем случае если чтото замкнет просто сгорит предохранитель.


Феерический, безапелляционный бред. Читали тему? Да не поверю, хоты бы схему электрооборудования посмотрите. Люди как раз пишут, причем неоднократно, о проблемах при таком подключении. В Поло как раз есть контроль задних стоп сигналов, заднего хода, и поворотов, и блок управления электрооборудованием заметит возросшую нагрузку которую вы ему подсовываете. И это вы ему, в случае чего, расскажите что "просто сгорит предохранитель". На GTI приборке бывает загорается контроль ламп, у кого такой нет, просто могут гаснуть стопы(плавали, знаем). Подключение, правильное, только через блок согласования, либо разгрузочные реле.


2 года эксплуатации с прицепом - по электрике нет никаких проблем! Мое мнение - блоки согласования для авто с навороченной CAN-шиной, у нас урезанная.

Автор:  MegaBatt [ 24 сен 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

gromov писал(а):
Мое мнение - блоки согласования для авто с навороченной CAN-шиной, у нас урезанная.

Да в принципе сделать развязку на вазовских релюшках-это не проблема и не дорого. Зато уж точно заморочек не будет. Я что то к этому склоняюсь.)))

Автор:  SamaraRaider [ 24 сен 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Пишу от имени тех центра по установке доп оборудования, на поло седан разгрузочный модуль не требуется

Автор:  simacoviv [ 24 сен 2014, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

MegaBatt писал(а):
degterevns писал(а):
Ставил сам, неторопясь около 2 часов в одиночку.


Планирую установить фаркоп сам. Что бы добраться до проводов нужно снять обшивку..Насколько я понимаю она крепится на клипсах. Можно ли их снять не повредив или лучше купить их заранее? И не могли бы Вы расписать какого цвета провода куда идут.
Предпологаю, что так:

Красный- стоп сигнал;
черный-левый габарит;
коричневый-правый габарит;
желтый-левый поворот;
зеленый-правый поворот;
масса- белый;

задний ход- ???

на прицепе заднего хода нет!

Автор:  Терик [ 24 сен 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

simacoviv писал(а):
на прицепе заднего хода нет!
Смотря на каком прицепе. Например на импортных автодомах с 13 пиновым разьемом- есть и задний, и много чего другого )

Автор:  MegaBatt [ 25 сен 2014, 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

simacoviv писал(а):
на прицепе заднего хода нет!


Тогда еще проще.))

Автор:  simacoviv [ 25 сен 2014, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Терик писал(а):
simacoviv писал(а):
на прицепе заднего хода нет!
Смотря на каком прицепе. Например на импортных автодомах с 13 пиновым разьемом- есть и задний, и много чего другого )

вот именно на 13 пиновом есть! а на 7 нету!

Автор:  Dimon_1000 [ 26 сен 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

degterevns писал(а):
Говорят о блоке согласования. Он действительно нужен, но не для Поло, так как это машина бюджетная, в ней просто нет того оборудования, которое сгорело бы от дополнительной нагрузки, а в нашем случае если чтото замкнет просто сгорит предохранитель.


Увы, но вы ошибаетесь.
Да машина бюджетная, но не настолько)).
Все описывать не буду.
Подворотники, стоп сигналы, задний ход и многим другим управляет блок J519.

Блок J519 это не просто набор реле это сложное устройство для обработки сигналов в нем присутствуют контроллеры и процессор, и многое другое.

Концевики или выключатели (это кому как угодно) которые стоят на педалях сцепления тормоза
или под рулевые переключатели это только датчики для блока J519. Через них течет маленький ток, потому они такие маленькие, удобные и многофункциональные.

Информация с этих датчиков поступает в блок J519, который анализирует этот сигнал и выполняет определённые функции, которые запрограммированы для конкретного случая.

Например.
Нажали на педаль тормоза, сработал выключатель (датчик).
Сигнал пошел в блок J519.
Блок J519 обработал сигнал
Блок J519 выдал ток на лампочки стоп сигналов, при этом он контролирует ток на этих лампочках.
На сколько я знаю если ток превышает допустимое значение, то блок J519 тупо отключает эти лампочки (лампочки перестают гореть).

Так что это не наши жигули, где все просто и легко.

И при не правильном подключении может сгореть блок J519, а не предохранитель, и тогда вы попали на большие деньги.
Деталь не дешевая да и еще ее надо програмировать и соглавовывать с авто.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
gromov писал(а):
Мое мнение - блоки согласования для авто с навороченной CAN -шиной, у нас урезанная.


Да действительно у нас урезана CAN -шина.
Но я могу сказать, что на автомобиле комплектация комфорт 10.2012г выпуска (это моя)
Все не обходимые сигналы для подключения прицепа (поворотники, стоп сигналы и габориты и многое что еще) передаются по моторной CAN-шине.
Так что теоретически можно подключить блок управления прицепом по CAN-шине, но его надо подбирать бод комплектацию авто.

Автор:  lexuss [ 26 сен 2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

...поездочка на сплав,1500 км. (туда-обратно),Ижевск-Красновишерск-п.Вая.,полет нормальный,все горит-моргает.
Совет:переодически заезжайте на подъемник-подтяните болты крепления на фаркопе...

Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
DSCF3744.JPG [ 1.26 МБ | Просмотров: 5601 ]

Автор:  Oznob [ 26 сен 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000 Отлично все изложил. Недавно одноклубнику ставили фаркоп, электрику развязали через реле, питание отдельной линией.
Улья перевозил, с кусачими пчелами.

Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
1.jpg [ 992.08 КБ | Просмотров: 5598 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
2.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 5598 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
3.jpg [ 763.56 КБ | Просмотров: 5598 ]

Автор:  Ant-bear [ 08 ноя 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте! Существуют ли фаркопы на ФПС не требующие при установке резки бампера?

Автор:  simacoviv [ 08 ноя 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ant-bear писал(а):
Здравствуйте! Существуют ли фаркопы на ФПС не требующие при установке резки бампера?

Нет

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Dimon_1000 писал(а):
degterevns писал(а):
Говорят о блоке согласования. Он действительно нужен, но не для Поло, так как это машина бюджетная, в ней просто нет того оборудования, которое сгорело бы от дополнительной нагрузки, а в нашем случае если чтото замкнет просто сгорит предохранитель.


Увы, но вы ошибаетесь.
Да машина бюджетная, но не настолько)).
Все описывать не буду.
Подворотники, стоп сигналы, задний ход и многим другим управляет блок J519.

Блок J519 это не просто набор реле это сложное устройство для обработки сигналов в нем присутствуют контроллеры и процессор, и многое другое.

Концевики или выключатели (это кому как угодно) которые стоят на педалях сцепления тормоза
или под рулевые переключатели это только датчики для блока J519. Через них течет маленький ток, потому они такие маленькие, удобные и многофункциональные.

Информация с этих датчиков поступает в блок J519, который анализирует этот сигнал и выполняет определённые функции, которые запрограммированы для конкретного случая.

Например.
Нажали на педаль тормоза, сработал выключатель (датчик).
Сигнал пошел в блок J519.
Блок J519 обработал сигнал
Блок J519 выдал ток на лампочки стоп сигналов, при этом он контролирует ток на этих лампочках.
На сколько я знаю если ток превышает допустимое значение, то блок J519 тупо отключает эти лампочки (лампочки перестают гореть).

Так что это не наши жигули, где все просто и легко.

И при не правильном подключении может сгореть блок J519, а не предохранитель, и тогда вы попали на большие деньги.
Деталь не дешевая да и еще ее надо програмировать и соглавовывать с авто.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
gromov писал(а):
Мое мнение - блоки согласования для авто с навороченной CAN -шиной, у нас урезанная.


Да действительно у нас урезана CAN -шина.
Но я могу сказать, что на автомобиле комплектация комфорт 10.2012г выпуска (это моя)
Все не обходимые сигналы для подключения прицепа (поворотники, стоп сигналы и габориты и многое что еще) передаются по моторной CAN-шине.
Так что теоретически можно подключить блок управления прицепом по CAN-шине, но его надо подбирать бод комплектацию авто.

По КАНшине только стоп сигналы и поворотники больше ничего. Габариты на прямую работают

Страница 11 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/