Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=886
Страница 14 из 16

Автор:  pif76 [ 22 сен 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

А кто нибудь ставил фаркоп фирмы "Лидер плюс" арт. V119A интересен отзыв.

Автор:  pif76 [ 01 ноя 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Фаркоп установлен "Лидер плюс" подошел отлично, без танцев с бубном. Для подключения изготовил блок реле. Реле стандартные 10А брал от старой сигнализации.

Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
20151021_115806.jpg [ 1.5 МБ | Просмотров: 5396 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
20151021_111804.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 5396 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
20151021_111847.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 5396 ]

Автор:  MegaBatt [ 02 ноя 2015, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

pif76 писал(а):
Фаркоп установлен "Лидер плюс" подошел отлично, без танцев с бубном.

Если не трудно, подскажите, как и куда подключали провода (плюс, минус)! Заранее благодарен.

Автор:  pif76 [ 03 ноя 2015, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Плюс протянул к блоку предохранителей там есть место под резервный предохранитель. Минус в багажнике тоже родное место.

Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
20151103_155353.jpg [ 1.69 МБ | Просмотров: 5321 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
20151103_155346.jpg [ 1.45 МБ | Просмотров: 5321 ]

Автор:  lix [ 25 янв 2016, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

вот и я запилил блочек

https://www.drive2.ru/b/2710360/

Автор:  Степаныч [ 11 мар 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, ставлю фаркоп на машину и поскольку ни разу ни электрик озадачился вопросом - глядя с какой стороны на розетку (фас или тыл) подключать ее к проводке по этой схеме?

Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
DSC_0001.jpg [ 630.49 КБ | Просмотров: 5221 ]

Автор:  Степаныч [ 13 мар 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Все подключил, не подобрать нихрена "вампиры" и на провод авто и фаркопа, очень разная толщина, пришлось паять. Нашел в Питере смарт коннект за 1,8 наверное воткну потом. На паспортное место площадка розетки не встает, мешает бампер, придется мудрить потом другую иначе выступает вниз за фаркоп, до первого поребрика. Можно ехать за прицепом.
Кстати, поскольку снимал обшивки то переставил пружины крышки багажника на последнюю дырку. Багажник теперь открывается как на доводчиках без всяких там доп. пружин от ТАЗов. С брелка так вообще по "взрослому".
И еще. Когда заглянул вниз немного прифигел какие два ледяных "поршня" внутри пружин. Заказал сразу ВАГовскую защиту на пружины а то не мог понять что стучит сзади.

Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
DSC_0004.jpg [ 315.38 КБ | Просмотров: 5194 ]

Автор:  SamaraRaider [ 14 мар 2016, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
Все подключил, не подобрать нихрена "вампиры" и на провод авто и фаркопа, очень разная толщина, пришлось паять. Нашел в Питере смарт коннект за 1,8 наверное воткну потом. На паспортное место площадка розетки не встает, мешает бампер, придется мудрить потом другую иначе выступает вниз за фаркоп, до первого поребрика. Можно ехать за прицепом.
Кстати, поскольку снимал обшивки то переставил пружины крышки багажника на последнюю дырку. Багажник теперь открывается как на доводчиках без всяких там доп. пружин от ТАЗов. С брелка так вообще по "взрослому".
И еще. Когда заглянул вниз немного прифигел какие два ледяных "поршня" внутри пружин. Заказал сразу ВАГовскую защиту на пружины а то не мог понять что стучит сзади.

какая модель фаркопа? с подрезкой бампера ставился? есть фото сбоку как выглядит?

Автор:  Степаныч [ 14 мар 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Фаркоп Босал, внешне впечатления по качеству самые приятные, бампер да,подрезается. Поставил фаркоп, замерил два расстояния от ближайшей нижней клипсы,добавил по три миллиметра и вырезал. Встало идеально без подгонок. Фото сбоку можно сделать, скажите зачем.
Еще такое наблюдение - если смотреть сзади то правая нижняя клипса далековата от фаркопа и край выреза провисает на гайку крюка, соответственно краска об железо обобьется. Может и не видно будет но куплю резиновый колпачок на гайку.

Автор:  dem_pavel [ 14 мар 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
Кстати, поскольку снимал обшивки то переставил пружины крышки багажника на последнюю дырку. Багажник теперь открывается как на доводчиках без всяких там доп. пружин от ТАЗов. С брелка так вообще по "взрослому".

Можно об этом по подробнее? Что и в какую дырку переставил?

Автор:  Степаныч [ 14 мар 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="dem_pavel"
Можно об этом по подробнее? Что и в какую дырку переставил?[/quote]
Там три дырки для заднего крюка пружины, стояла на средней, переставил на дальнюю от салона. Чтобы переставить надо снять пружину спереди, переставить сзади и опять одеть спереди. Сегодня уже оценил у магазина, очень удобно.

Автор:  dem_pavel [ 14 мар 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. У меня багажник открывается с брелка сигнализации, хотел уже пружины мутить чтобы крышка поднималась повыше, но теперь попробую Ваш способ.

Автор:  Степаныч [ 14 мар 2016, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Так и я про брелок, очень удобно.

Автор:  dem_pavel [ 19 мар 2016, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

dem_pavel писал(а):
Спасибо. У меня багажник открывается с брелка сигнализации, хотел уже пружины мутить чтобы крышка поднималась повыше, но теперь попробую Ваш способ.

Сегодня переставил пружины крышки багажника на последнюю дырку, не помогло((( Только замок щелкает и крышка на пару см. поднимается, как и раньше, но полностью не открывается(

Автор:  Степаныч [ 19 мар 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно дело в том что у мну машина и соответственно пружины новые. Еще видел на драйв2 "тюнинх" - прихватить несколько витков обычной стяжкой, простенько и говорят эффективно а главное ничего снимать-разбирать не надо.

Страница 14 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/