Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=886
Страница 5 из 16

Автор:  влад74 [ 25 июн 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

самец писал(а):
влад74
Ну и таскай, а потом не пиши про сверчки. Для грузов есть Газель.
газель мне не к чему,я ж говорю скутер прокатать,на дачу что то отвести и оттуда.И чего ты так болезненно реагируешь? тебя никто ни к чему не принуждает! а многим фаркоп просто необходим! и откуда у тебя такая инфо про то что будет,сверчков и так хватает без фаркопа!без ума люди даже на кразах рамы рвут! Я вот еще бы проставочки под пружины подкинул для увеличения клиренса! представляю твою реакцию! ты наверно из занижальщиков есстств? :grin: tachka2

Автор:  самец [ 25 июн 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

влад74
Да не я из завышальщиков, накололи нас сказав что клиренс 170см , а это враньё. Я ваще-то на 180 привык юзать по нашим российским просторам. Не привык присмыкаться по жизни. А прицепа Полкан не выдержит однозначно.

Автор:  влад74 [ 25 июн 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

самец писал(а):
влад74
А прицепа Полкан не выдержит однозначно.
ну спорить не будем! время покажет! а проставки реально поставить под пружины?

Автор:  самец [ 26 июн 2012, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

влад74
Всё реально и проставки, и пружины заменить и колёса на 16-17. А сдуру можно и сломать.

Автор:  Konst [ 11 июл 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Установил ТСУ (фаркоп) "Бозал-Автофлекс".
Вот что получилось:

Вложения:
Комментарий к файлу: 1-1. Инструкция производителя. Лист-1
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
01-1.jpg [ 379.51 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 1-2. Инструкция производителя. Лист-2
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
01-2.jpg [ 345.25 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 2. Упаковка
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
02.jpg [ 319.34 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 3. Общий вид защиты.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
03.jpg [ 557.39 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 4. Открутить (ключом TORX – звездочка) 2 самореза (по краям) и 3 пистона (по центру) снизу бампера (на фото 14 видно как расположены саморезы/пистоны).
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
04.jpg [ 379.31 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 5. Открутить (ключом TORX – звездочка) 2 самореза крепления закрылка (заднего колеса) к бамперу.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
05.jpg [ 1.9 МБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 6. Отсоединить выступы закрылка из пазов бампера.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
06.jpg [ 296.27 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 7. Отогнуть закрылок и вывернуть (ключом TORX – звездочка) саморез крепления бампера к заднему крылу.
Повторить п.5-6-7 с другой стороны ПОЛО.

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
07.jpg [ 337.77 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 8. Отгибая бампер в сторону снять его с защелок. Там где бампер «руками снять с защелок» не получится, отгибая бампер в образовавшуюся щель надавить на защелки тонким жестким лезвием.
Часть бампера «между задними фонарями» (под нижней кромкой проёма багажника) я «сдёрнул» с небольшим усилием. (может это и неправильно).

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
08.jpg [ 296.94 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 9. Сняв бампер, видим пенопластовый демпфер (или усилитель бампера). Снимаем его. Он нам больше не понадобится.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
09.jpg [ 366.66 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 10. Демпфер крепится к кузову с помощью двустороннего скотча и выступов, которые вставляются в отверстия лонжеронов.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
010.jpg [ 522.71 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 11. Вставить «рога» фаркопа в отверстия лонжеронов.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
011.jpg [ 362.88 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 12. Совместить отверстия (СУЩЕСТВУЮЩИЕ) в лонжеронах с закладными приваренными гайками на фаркопе.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
012.jpg [ 421.18 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 13. Вкрутить и затянуть болты.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
013.jpg [ 373.05 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 14. Приложить бампер на место, отметить и вырезать отверстие в бампере под шар (Глубина пропила 6-7 см).
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
014.jpg [ 394.97 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 15. Установить шар фаркопа. Провести кабель.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
015.jpg [ 401.75 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 16. Установить бампер на место. Закрутить обратно все саморезы.
Установленный бампер - вид сбоку.

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
016.jpg [ 221.6 КБ | Просмотров: 6663 ]
Комментарий к файлу: 17. Установленный бампер - вид сзади.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
017.jpg [ 239.78 КБ | Просмотров: 6663 ]

Автор:  Konst [ 11 июл 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Нюансы установки:
- Можно сделать одному;
- Можно сделать во дворе (без подъёмника или ямы);
- Выворачивая пистоны снизу бампера 2 из 3 пришлось сломать, потому что прокручивались и не выворачивались;
- Вырезая «окно» в бампере под крюк, лучше сделать его на несколько миллиметров шире. Чтобы при установке бампера на место его не перекосило и все защелки правильно защелкнулись;
- АБС пластик (из которого сделан бампер) достаточно гибкий и мягкий. Отгибать не бойтесь, но и не переусердствуйте;
- между балкой (труба квадратного сечения) фаркопа и бампером осталось расстояние 2-3 см. Хочу на эту трубу приклеить плотный пенопласт. А вот портить освободившийся демпфер не хочется (вдруг пригодится);
- кабель провёл, но пока не подключил. Руки не дошли ;
- устанавливая шар не забудьте розетку;
- рядом с шаром фаркопа есть отверстия, куда можно ввернуть болты (М12х20) для страховочных цепей. Я уже
сделал – фото будут позже.

Автор:  Momo [ 24 июл 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже определились с фаркопом , Bosal.
Вопрос по гарантии, она тю-тю, то есть слетаем ?

Автор:  Konst [ 26 июл 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Почему слетаем?
На сквозную коррозию кузова никак не повлияет. Если Вы за фаркоп будете "дёргать" валуны и деревья, и у вас поведёт кузов, то это тоже не гарантийный случай
Остается только электрика. Лампочки не гарантийный случай.
Так что дилер должен доказать, что подключение электрики фаркопа к штатной электрике повлияло, ну например, на двигатель или бортовой компьютер.
Нужно только запастись бумагами что подключение производилось в сертифицированном сервисе со всеми лицензиями, сертификатами и разрешениями.

Автор:  Dimon_1000 [ 26 сен 2012, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день всем.
Интересует вот такой вопрос. Сколько максимально (максимальная масса прицепа)можно тянуть на поло седане без вреда для машыны.
Просто возникает птребность тягать тяжелые грузы.
вот примерный прицеп (конеперевозка) http://www.konevoz.ru/index.php?id=808&subid=4727
который надо тягать. потянит ли поло его или нет.
максимальный вес прицепа 2000кг.

Автор:  джиппер [ 15 окт 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000 писал(а):
Сколько максимально (максимальная масса прицепа)можно тянуть на поло седане без вреда для машыны.

По инструкции без вреда - ни сколько :!:
Но если все равно хочется, то 2000 кг. - это уже перебор. imho
Шош Вы из "поповозки" делаете тягач то :?:

Автор:  Alex 74 [ 28 дек 2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

shoroh036 писал(а):
Купил на авторынке за 4340 рублей съемный фаркоп на поло седан. За установку берут 2500. Решил ставить сам.
Производитель Россия. Установка: снял бампер, прикрутил фаркоп , протянул провода к заднему фонарю, присоединил к розетке. Установил бампер обратно. Вот и все.
Контроль перегоревших лампочек мне сказали на поло отсутствует. bt
Надо теперь купить прицеп для перевозки квадроцикла и пробывать 113_
Сегодня пробовал подцепить прицеп на своего Полика.До этого таскал Волгой.ТСУ ставили на сервисе,за всё восемь с копейками.Так вот на счёт электроники.В руководстве написано что к фонарям цеплять нельзя.Есть там контроль,или нет его,не в курсе.НО!Проверял работу светотехники на прицепе,на заведённой конечно машине.И вышел такой казус.После третьего нажатия все фонари стоп погасли и на педаль не откликались.Отцепил розетку.Нажал стоп.На машине фонари так и не загорелись.Решил проверить другим путём.Заглушил авто,снова завёл.Затем нажал тормоз.Фонари стоп ожили.Так вот,есть там контроль или нет,задумайтесь.Возможно на прицепе в оттепель после очень приличных морозов,и с последующей сильнейшей влажностью,что-то коротнуло.Просушил фонари на габаритах,нажимал потом на стоп,всё работает.Мистика!!! robot

Автор:  Design Engineer [ 08 апр 2013, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу поставить фаркоп но смущает тот факт что стоит парктроник, он ведь будет верещать все время при езде назад. Как быть?

Автор:  Dimon_1000 [ 08 апр 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Когда ездиш с прицепом то отключать парктроник.

Автор:  влад74 [ 08 апр 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Design Engineer писал(а):
Хочу поставить фаркоп но смущает тот факт что стоит парктроник, он ведь будет верещать все время при езде назад. Как быть?
а сколько вы задом собираетесь ездить? 3-5 метров чтоб загнать прицеп!

Автор:  Design Engineer [ 08 апр 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

влад74 писал(а):
а сколько вы задом собираетесь ездить? 3-5 метров чтоб загнать прицеп!


нет, прицеп меня не интересует, планирую цеплять на крюк 3 велика, т.к. рейлинги на ФПС нам не светят.
Решение с парктроником вижу только в одном - разбалчивать и снимать сам крюк когда он не нужен.

Страница 5 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/