Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ] 

Считаете ли вы необходимостью, установку дисковых задних тормозных механизмов.
Да. Это существенно улучшит тормозные качаства. 54%  54%  [ 228 ]
Нет. Конструкторы достаточно хорошо продумали тормозную систему. 46%  46%  [ 195 ]
Всего голосов : 423
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1601 раз.

Имя: Сергей
Здесь обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных.
И так. На наш автомобиль можно установить задние дисковые тормоза от Golf4, в замен родных барабанных. Поставить данный комплект возможно только на авто выпущенные до 09.2011г. Объясню почему только на них. На этих авто устанавливалась задняя балка (1J0 500 051 K) от VW Golf4. Она имеет крепление для установки суппортов со скобами:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Крепление для ЗДТ.jpg [ 107.31 КБ | Просмотров: 111389 ]


Для того чтобы посмотреть, можно ли Вам поменять тормоза на дисковые, достаточно посмотреть на балку с задней стороны машины (будет видно, присутствует ли крепление или нет).

Существует два способа прокладки тормозной магистрали:
1-й вариант. Заменить родные тормозные трубки на трубки от Golf4 (они идут одним целым с тормозными шлангами);
2-й вариант. До установить тормозной шланг на родную тормозную трубку.
По каждому из вариантов есть фотоотчеты:

Отчет об установке задних дисковых тормозов от declivity @ya.ru

Отчет об установке задних дисковых тормозов от Poloногий

Отчет об установке задних дисковых тормозов от zhek-us

По каждому из вариантов сделал свой список. За основу взял Golf4 2005г (1J1). Для большего понимания зеленым отмечены различия:
- Первый соответствует комплекту установленному zhek-us - (Kit №1),
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №1.JPG [ 149.85 КБ | Просмотров: 114529 ]

- Второй, комплекту declivity @ya.ru - Kit №2.
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №2.JPG [ 163.21 КБ | Просмотров: 114529 ]

Kit №1 - является заводским вариантом на Golf4.
В каждом из них представлены все оригинальные номера деталей. По ним можно найти заменители.

Если Вы используете суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта (1J0 698 671)

Есть несколько нюансов!!!

Нюанс 1.
Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 :

Изображение

Эти прокладки идут с оригинальными колодками в комплекте (вроде как против скрипа колодок об скобу). Полазив по отчетам, получается - кто то их ставит, кто то нет. Мое мнение - лучше установить. Так же по имеющейся информации, данные прокладки идут в комплекте с колодоками фирмы TRW (вот номер прокладок PFK 405 идущих в комплекте TRW). Оригинальные продаются поштучно, не оригинальные как правило комплектом (4 шт). В общем смотрите сами. Без них тоже все работает.

Нюанс 2.
На дисковом тормозе требуется более длинный ход тросиков ручника (по сравнению с барабанным). И чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от хэтча (6Q0 711 303 AG), либо доработать родной. У нас же установлен рычаг для барабанов (6Q0711303AF). Для сравнения:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Ручник.jpg [ 417.12 КБ | Просмотров: 111389 ]


Отчет по доработке рычага от declivity @ya.ru

Отчет по доработке рычага от Poloногий

Так же (на свое усмотрение) можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты (1K0 615 295 и 1K0 615 296):

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
766a35u-960.jpg [ 93.96 КБ | Просмотров: 111389 ]


Данный компонент лучше отпускает ручник (колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза), что не дает греться тормозам + дает дополнительную тяжесть на ручнике.
Так что выбирайте, кому, какой комплект удобнее. Цены комплектов примерно одинаковые.

Не много технической информации:

+[Показать] Spoiler: Детали и узлы для задних дисковых тормозов, а так же моменты затяжек крепежа
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Задние дисковые тормоза (детали и узлы)1.JPG [ 174.17 КБ | Просмотров: 113503 ]

+[Показать] Spoiler: Регулировка ручника на задних дисковых тормозах
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Регулировка ручного тормоза.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 113850 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 10 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 15 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2716
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Задние колодки кончились быстрее передних на 50 тыс. Поменял на оригинал при ТО, сегодня заезжал обратно т.к. загремели задние колодки на правой стороне из-за удерживающей пружины которая при установке не встала как надо, косяк исправили.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
День добрый. две недели назад тоже сменил задние колодки. остаток 3 мм. пробег на момент замены 49000 км. передок остаток процентов 40. но сменил тоже. поставил textar. коробка мкпп.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 67
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Имя: Игорь
В очередной раз столкнувшись с проблемами задних барабанных тормозов окончательно было принято решение о переделке их в дисковые. Для всех тех, кто сомневается переходить на дисковые или нет скажу так: если у вас в штатном режиме работают задние барабаны – делать этого не стоит. У меня примерно 150-180 тыс. км. не было претензий к тормозам. Но потом все понеслось. После 150 000 км задние тормоза номрально уже не работали. То клинили, то прилипали, то срипели, то перегревались. В очередной раз заглянув в барабаны увидел, что необходимо менять очередной комплект колодок, покупать ремкомплект пружинок, новые троса, и появилась значительная выработка на барабанах. Подсчитал сумму на ремонт и понял, что по деньгам почти столько же станет комплект дисковых тормозов от Гольф 4, благо все становится почти болт в болт.
Итак, мой комплект с комментариями в скобках под спойлером:
1. Суппорт тормозной левый TRW BHN 275 (почему то стоят гораздо дешевле чем BHN 180/181, ничем не отличаются, диаметр поршня 38 мм) – 1шт.
2. Суппорт тормозной правый TRW BHN 276 – 1шт.
3. Скоба суппорта левая BDA589 – 1шт.
4. Скоба суппорта правая BDA590 – 1шт.
5. Диски тормозные LPR A1441P (брал по дешевле из более или менее нормальных) – 2шт.
6. Колодки тормозные дисковые LPR 05P634 (аналогично) – 1шт.
7. Противоскрипные пластины для тормозных колодок TRW PFK405 (идут в комплекте с колодками TRW и оригиналом. Многие не ставят, я поставил.) – 1 шт.
8. Грязезащитный щиток левый POTRYKUS P453001 (брал самые дешевые, и покрасил. В любом варианте 2 нижних отверстия придется растачивать рашпилем) – 1шт.
9. Грязезащитный щиток правый POTRYKUS P453002 – 1шт.
10. Тормозной шланг TRW PHD351 – 2шт. (многие меняют магистраль от балки, я, почитал форум и драйв, немного отогнул штатную трубку и прикрутил к ней шланг, вышло почти так же, а по цене гораздо дешевле)
11. Болты для крепления скобы тормозного суппорта VAG N90740302 – 4шт.
12. Троса ручника VAG 1J0 609 721AC – 2шт.
13. Скоба для крепления троса ручника на суппорте VAG 1H0609747 – 2шт.
14. Болты крепления ступицы к балке VAG WHT003853 – 8шт. (Необходимы только в том случае если балка не имеет проушин для крепления скобы и необходимо ставить проставки. В таком случае штатные болты короткие и надо брать М10*40 с классом прочности не ниже 10,9 !Не в коем случае не брать в строительных магазинах, они там сделаны из фольги!)

Многие еще покупают возвратные пружинки для троса ручника VAG 1K0615295/1K0615296, но я их ставить не стал, так как с ними ручник становится сильно тугой. Без них жесткости возвратной пружины в суппорте достаточно.

Так же не стал пересверливать отверстие в ручнике. Не понимаю, зачем его переделывают, и что меняется. Подтянул троса, убрав свободный ход и все. Ручник на поверхности с небольшим уклоном держит машину на двух щелчках. На эстакаде с уклоном градусов в 30 на четырех щелчках держит намертво.

Гвоздь программы – проставки.
Балка у меня идет уже без ушей для крепления скобы тормозного суппорта, поэтому главной проблемой было найти проставки. На драйве есть люди которые изготавливают и продают, есть даже те, кто поставил процесс на поток, но цена с учетом доставки в Беларусь выходила космическая. Решено было найти правильные чертежи и изготовить проставки самостоятельно.

Чертежами поделился пользователь драйва Defo32 за что ему огромная благодарность! Как бы там не кричали у него в коментах те, кто продают эти проставки — подходят они на 100%.
Ссылка на чертежи для лазера: чертежи проставок для ЗДТ Поло седан
Кому надо помочь в изготовлении в РБ — обращайтесь, дам контакты.

В процессе демонтажа появилась проблема: при выкручивании датчика АБС из левой цапфы, от малейшего усилия отломался болт. Пробовал высверливать, без станка не выходит. Но цапфы сделаны симметрично для установки что справа, что слева, и на ней есть 2 отверстия с резьбой. Но второе отверстие покрылось ржавчиной. Берем метчик на 6 и аккуратно проходим им по второму отверстию, резьба там есть, нам необходимо только очистить ее от ржавчины. После этого цапфу, что стояла слева ставим справа, прикручивая датчик АБС в новое отверстие, а та что была справа ставим на левую сторону. Сами ступицы тоже поменял местами.
В комментариях подсказали, что можно было не выкручивать датчик АБС из цапфы, а просто отстегнуть разъем, я как то в процессе не догадался так сделать.

Сразу не стал писать, проехал 300 км по городу. Диски с колодками притерлись, педаль стала чуть мягче, дозировать тормоза стало удобнее, машина начинает тормозить от малейшего нажатия на педаль и не клюет носом как было раньше. Само торможение мне показалось стало более предсказуемым. Пробовал оттормаживаться с большой скорости — эффект чувствуется сразу! Примерно на середине торможения на барабанах падала эффективность наверно вдвое, сейчас такого нет, равномерное торможение с высокой скорости до нуля. Ну и раньше после подобного торможения сразу стояла вонь и появлялся скрежет на задних барабанах, сейчас такого конечно нет.

Фото с драйва всем скопом в процессе работы под спойлером:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:13
Сообщения: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте форумчане, являюсь обладателем авто 2014 с "безухой" балкой. При очередном ТО решил проверить состояние збт (58тыс км) - ещё проживут, но барабаны пойдут под замену с колодками (уже есть выработка), посмотрев стоимости немного офигел - экономией там и не пахнет, к сожалению. Уж лучше вложиться в здт. Собственно вопрос, может кто сталкивался с такой балкой 6RU500051F (попалась как замена дорогой 6RU500051B)? В интернете бьётся как задняя балка polo, rapid под дисковые тормоза. Если у кого есть опыт, отзовитесь, есть ли там подводные камни при переезде с безухой. Уж очень привлекает в ней цена - 11тыс. р. за новый оригинал.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: