Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Задние дисковые тормоза VW Polo седан. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1949 |
Страница 21 из 22 |
Автор: | Poloногий [ 08 ноя 2011, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Задние дисковые тормоза VW Polo седан. |
Здесь обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных. И так. На наш автомобиль можно установить задние дисковые тормоза от Golf4, в замен родных барабанных. Поставить данный комплект возможно только на авто выпущенные до 09.2011г. Объясню почему только на них. На этих авто устанавливалась задняя балка (1J0 500 051 K) от VW Golf4. Она имеет крепление для установки суппортов со скобами: Вложение: Для того чтобы посмотреть, можно ли Вам поменять тормоза на дисковые, достаточно посмотреть на балку с задней стороны машины (будет видно, присутствует ли крепление или нет). Существует два способа прокладки тормозной магистрали: 1-й вариант. Заменить родные тормозные трубки на трубки от Golf4 (они идут одним целым с тормозными шлангами); 2-й вариант. До установить тормозной шланг на родную тормозную трубку. По каждому из вариантов есть фотоотчеты: Отчет об установке задних дисковых тормозов от declivity @ya.ru Отчет об установке задних дисковых тормозов от Poloногий Отчет об установке задних дисковых тормозов от zhek-us По каждому из вариантов сделал свой список. За основу взял Golf4 2005г (1J1). Для большего понимания зеленым отмечены различия: - Первый соответствует комплекту установленному zhek-us - (Kit №1), Вложение: - Второй, комплекту declivity @ya.ru - Kit №2. Вложение: Kit №1 - является заводским вариантом на Golf4. В каждом из них представлены все оригинальные номера деталей. По ним можно найти заменители. Если Вы используете суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта (1J0 698 671) Есть несколько нюансов!!! Нюанс 1. Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 : Эти прокладки идут с оригинальными колодками в комплекте (вроде как против скрипа колодок об скобу). Полазив по отчетам, получается - кто то их ставит, кто то нет. Мое мнение - лучше установить. Так же по имеющейся информации, данные прокладки идут в комплекте с колодоками фирмы TRW (вот номер прокладок PFK 405 идущих в комплекте TRW). Оригинальные продаются поштучно, не оригинальные как правило комплектом (4 шт). В общем смотрите сами. Без них тоже все работает. Нюанс 2. На дисковом тормозе требуется более длинный ход тросиков ручника (по сравнению с барабанным). И чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от хэтча (6Q0 711 303 AG), либо доработать родной. У нас же установлен рычаг для барабанов (6Q0711303AF). Для сравнения: Вложение: Отчет по доработке рычага от declivity @ya.ru Отчет по доработке рычага от Poloногий Так же (на свое усмотрение) можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты (1K0 615 295 и 1K0 615 296): Вложение: Данный компонент лучше отпускает ручник (колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза), что не дает греться тормозам + дает дополнительную тяжесть на ручнике. Так что выбирайте, кому, какой комплект удобнее. Цены комплектов примерно одинаковые. Не много технической информации: +[Показать] Spoiler: Детали и узлы для задних дисковых тормозов, а так же моменты затяжек крепежа +[Показать] Spoiler: Регулировка ручника на задних дисковых тормозах |
Автор: | Котег [ 09 июл 2016, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рестайлинговые поло седаны до 2016 года имели всё те-же задние барабанные тормоза. Кто знает, может на балках этих поло уже снова появились уши под суппорта?? |
Автор: | mister_hat [ 10 июл 2016, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Котег писал(а): Рестайлинговые поло седаны до 2016 года имели всё те-же задние барабанные тормоза. Кто знает, может на балках этих поло уже снова появились уши под суппорта?? Нет, балки на таких поло были голые, без ушей. Балки с ушами только те, артикул которых начинается на 1J0, от четвертого поколения гольфа. |
Автор: | zond [ 12 янв 2017, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а кто проводил хоть какие-нибудь полевые замеры об эффективности данной "перепланировки"? я задумался об этой переделке после того как узнал сколько стоят колодки на задние барабаны - 140$ (http://exist.ua/price.aspx?pcode=6RU+698+525+A) это оригинал. |
Автор: | Azzteck [ 16 янв 2017, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
zond писал(а): а кто проводил хоть какие-нибудь полевые замеры об эффективности данной "перепланировки"? Смотреть на youtube.com По-моему дак чушь это всё, штатные тормоза у поло отлично работают |
Автор: | mishail [ 17 янв 2017, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): По-моему дак чушь это всё, штатные тормоза у поло отлично работают Работают, отлично. Но видео полная туфта дилетантов: 1 разные производители резины, 2 резина разной размерности, и 3 самое главное дисковые тормоза выносливее барабанных т.е. для корректного сравнения надо было перед тестом разогреть тормоза выполнив серию торможений со 100 до остановки раз 10. И уж поверьте разница в пользу 288 блинов спереди с задними дисковыми нежели 256 с барабанами. И ещё для познания: Преимущество дисковых тормозов перед барабанными 1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%. Причем, чем выше будет скорость, тем больше разница. Главная причина в том, что продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения и ухудшает сцепление и контакт между поверхностями трения. Кроме этого, давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан. 2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются. Связана это с тем, что в отличии от дисковых тормозов поверхности трения у барабанных не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее. 3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов. 4. Снижение неподрессоренных масс. 5. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании. 6. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник. 7. Проблемы при попадании влаги внутрь барабана в зимнее время. 8. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес. Плюсы барабанных тормозов 1. Защита от грязи. Колодки находятся в замкнутом пространстве, поэтому грязь от передних колес им не страшна. 2. Большой срок службы. Ресурс колодок внутри барабанов может доходить до 100тыс., а иногда и больше. 3. При перепаде температур (раскаленный тормозной диск попадает в воду) тормозной диск может потрескаться, и дальнейшая его эксплуатация уже не возможна. В случае использования барабанных - повреждений не будет, придется лишь какое-то время поработать педалью тормоза, чтобы отчистить барабан от влаги. Почему до сих пор используют барабанные тормоза? Барабанные или дисковые тормоза имеют свои плюсы и минусы. Очевидно, что дисковые тормоза более современные и имеют больше преимуществ, но почему тогда барабанные тормоза все еще актуальны? Главная причина - снижение стоимости обслуживания автомобиля. На что смотрит покупатель, когда выбирается свой будущий авто? Конечно на стоимость владения! Поэтому уменьшая эту цифру производители рассчитывают привлечь больше покупателей. |
Автор: | Azzteck [ 17 янв 2017, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
с трудом представляю, в какой ситуации мне может потребоваться выполнять "серию торможений со 100 до остановки раз 10", чтобы почувствовать недостатки барабанов mishail писал(а): туфта дилетантов лучше, чем всякие высказывания типа "почувствовал пятой точкой, как машина лучше тормозить стала" ☺ |
Автор: | mishail [ 17 янв 2017, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): с трудом представляю, в какой ситуации мне может потребоваться выполнять "серию торможений со 100 до остановки раз 10", чтобы почувствовать недостатки барабанов Вам хватит за глаза и барабанов, но эксперимент этого ослиного теста не стоит и копейки т.к. суть описана выше. |
Автор: | Sergeevich Aleksey [ 17 янв 2017, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему же на серьёзные грузовые авто не ставят современные дисковые тормоза.? Просто интересно)) |
Автор: | Big 14 [ 17 янв 2017, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как не ставят? На приличных тягачах давно уже дисковые тормоза, во всяком случае на передней оси. В т.ч. и с пневмоприводом. Даже последние модели отечественных пассажирских электровозов уже с дисковыми тормозами. https://www.google.ru/search?q=дисковые ... 40&bih=241 https://www.google.ru/search?q=дисковые ... лектровоза |
Автор: | Sergeevich Aleksey [ 17 янв 2017, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
В реальной жизни не встречал просто |
Автор: | Big 14 [ 17 янв 2017, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да как раз в реальной жизни они существуют. Просто внимание не обращал. А у фур их плохо видно из-за конструктива колесного диска. |
Автор: | mishail [ 17 янв 2017, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergeevich Aleksey писал(а): Почему же на серьёзные грузовые авто не ставят современные дисковые тормоза.? Просто интересно)) Скажу вам более, пассажирский железнодорожный и трамвайный подвижной состав давно перешёл с колодочных тормозов на дисковые. Догадайтесь почему. |
Автор: | Shurik_98 [ 29 окт 2017, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
может кто ищет комплект, остался один без дела.... viewtopic.php?f=107&t=16084 |
Автор: | Igor.todarev [ 07 июн 2019, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Подскажите, может есть у кого чертеж проставок для установки задних дисковых тормозов на балку без ушей? Есть возможность выточить 2 проставки, а то если заказывать проставки от MADLEXXCARS с учетом доставки в Беларусь выйдет по стоимости как крыло от боинга Намучался с колодками, дешевле переделать под ЗДТ, чем пытаться вернуть все как было с салона... То ручник не держит, то клинят барабаны, то скрежечут в дожди, то прилипают зимой... |
Автор: | alex [ 07 июн 2019, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor.todarev писал(а): Намучался с колодками, дешевле переделать под ЗДТ, чем пытаться вернуть все как было с салона... То ручник не держит, то клинят барабаны, то скрежечут в дожди, то прилипают зимой... Вот поэтому и купил рапид с ЗДТ:) А все говорят, зачем, можно и на барабанах. Это не гоночный боллид. Да, первое время нормально, потом начинают облезать барабаны, потом скрип, клин, заедание, разбор сборка.... |
Страница 21 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |