Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Чип тюнинг https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11 |
Страница 22 из 42 |
Автор: | Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Чип тюнинг |
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0 Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный. ____________________________________________________________ Добавлено kleyven. Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются! Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно! Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой! Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкой ![]() принцип работы jetter(кликабельно), принцип работы i-boost(кликабельно) принцип работы i-boost для ленивых ![]() ![]() ![]() ![]() i-boost суть jetter с расширенными возможностями. схема подключения: ![]() P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива. Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно если вам стало понятнее то жмем ![]() ![]() |
Автор: | Aftamat [ 17 июн 2012, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
T1ff0z1 писал(а): kop писал(а): Для счастливых обладателей автомобиля VW Polo Sedan – чип тюнинг двигателя + 14 л.с., всего за 14 000 руб. http://www.autohansa.ru/news/tuning/334922/ сорри если баян Галимый развод , откуда 14 лс там прибавки никакой небудет. Чиповал Нексию тоже обещали прибавки 15 лс , сняли замер с двигла было 75 стало 76.5 и то это с расточкой дроселя . И так будет с каждым ![]() |
Автор: | vadiasnz [ 18 июн 2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Васыль писал(а): Iceman2 писал(а): Васыль Записался? Сделал? Скажу честно,(как в наша раша.Славик,чота я очкую) нет не зделал,звонить звонил,вообшем так как с Поликами они ещё в живую не работали,конкретно точных результатов нет,они предлагали все замеры на стенде взять на себя,тобиш для первого клиента безплатно,и 5-6 часов потраченного времени,а так как я из обл.пришлось бы там сидеть и ждать. вот как то так. Я бы сам с удовольствием бы попробовал, но авто далеко да и не мое оно... Да, еще инфа (может кому-то будет полезно): ЭБУ, который стоит на машине индивидуален и жестко привязан к ВИНу! Т.е. не как на ВАЗах - купил отдельно ЭБУ, делай с ним, что хош, а потом ставь на авто и езжай. Тут придется ехать к дилеру, который по ВИНу запрограмирует блок и только тогда авто обретет "моСк" и возможность заводится. Да, на счет цены: 340 баков по-моему, не такие уж аховые деньги за возможность реализовать все возможности мотора. Кстати, первопроходцу ПОЛЮБАС сделают оооочень не слабую скидку - мне в свое время все сделали за пол-цены! |
Автор: | otk511 [ 11 июл 2012, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 08 году чиповал в upsolute Паджеро4 турбодизель.....результат можно было почувствовать сразу выехав из бокса после чиповки....но это турбодизель |
Автор: | otk511 [ 27 июл 2012, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера приехал из поездки в Москву. Если по городу ездил и динамика устраивала, то на трассе авто конечно очень не впечатлил(вата). Давишь на педаль , а он не едет. Пробег 2000 км. Понял, что нужно чипануть(как минимум) его хоть до 115 лс. Думал, честно говоря , что удельная мощность для небольшого веса все таки будет достаточна, но увы. В Орле чиповал в том году Audi Q7 (TDI 233 лошади до 265 вот здесь http://www.chiptuning-orel.ru/chip-tuning/)разницу почувствовал без стенда. Не реклама, но "орлам" советую именно это место, так как Сизинцев Олег довольно профессиональный товарищ(кто в теме, то знает Череваня Владимира http://www.zr.ru/events/stars/?pilot=vladimir-cherevan, "кузовной гонщик" из г.Орла, так вот он тоже с Сизенцевым дружит на эту тему). Сделаю себе - о результате отпишу |
Автор: | Сергей KZN [ 27 июл 2012, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
otk511, на самом деле очень похоже на рекламу. Потому хотя бы что Вы говорите то Q7, перед этим о Паждеро... Однако у Вас Поло седан... Машинки очень разных классов. По меньшей мере странно, если у Вас такой обширный автопарк (вероятно был), то Вы наверно догадываетесь, что мотор у ФПС на 2 т.км ну никак не открылся, правда? И говорить о том что он Вас не впечатлил как минимум рано. |
Автор: | otk511 [ 27 июл 2012, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы верить что еще рано открыться ему, но думал после обкатки можно и на педаль надавить, но она "не давится"....по поводу Паджеро и Ку7, то ничего не вечно под луной:)....Поло конечно не сравниваю с вышеперечисленными, он для других целей, но хотелось бы немного резкости ему добавить....Из вашего опыта после какого пробега он "поедет"? пс. предыдущий пост был предназначен именно орловчанам, ибо не обязательно для чиповки ехать в апсолют в Москву(ибо опыт был и там и там) |
Автор: | Сергей KZN [ 27 июл 2012, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
otk511, мой очнулся ок 16 т. Однако на форуме сей факт никто на своих машинах не подтвердил.. |
Автор: | kola77 [ 27 июл 2012, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ! А не кто не брал вот такую штуку? http://zeigen.su/427-usilitel-signala-g ... sedan.html |
Автор: | kleyven [ 27 июл 2012, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Принцип джеттера имхо. Увеличение угла открытия заслонки влечет за собой снижение эффективного хода педали газа вдвое.... |
Автор: | Maxim73 [ 27 июл 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я установил так называемый "тюнинг-бокс" от Atlas Tuning. Контора, которая занимается этими вещами называет его "модуль оптимизации для бензиновых двигателей". Подключается этот "тюнинг-бокс" к блоку дроссельной заслонки и к питанию. Что даёт эта приблуда? Увеличение мощности двигателя на 10 л.с., увеличение крутящего момента на 11нМ и экономию топлива...в гарантийнике указана цифра "не менее 5%". Устанавливал это устройство в Украине, покупал там-же, сама фирма находится в Одессе. После установки "модуля" проехал 1064 км. домой. Из ощутимого для меня - пропала небольшая "тупость" при включённом климат-контроле, машина стала более отзывчива на низах, не так сильно рычит, ну и действительно экономичнее. За 1064 км средний расход 5.3 л, а средняя скорость 76 км/ч на автомате, раньше ниже 6.5 л расход не опускался. На динамометрическом стенде не был, замеры не производил, на истину в последней инстанции не претендую. Если кому-то станет интересно - отвечу в личку. |
Автор: | AndyBig [ 28 июл 2012, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
kola77 писал(а): А не кто не брал вот такую штуку? http://zeigen.su/427-usilitel-signala-g ... sedan.html Эта "новейшая разработка немецких инженеров" продается ктиайцами уже лет 10. В России известна под маркой Jetter. Maxim73 писал(а): На динамометрическом стенде не был, замеры не производил Этим все сказано. Особенно учитывая, что при Maxim73 писал(а): Подключается этот "тюнинг-бокс" к блоку дроссельной заслонки и к питанию лишней мощности и крутящему моменту взяться попросту не откуда.
|
Автор: | Maxim73 [ 28 июл 2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как обьяснить уменьшившийся расход и отсутствие "тупизма" от климата? |
Автор: | kleyven [ 28 июл 2012, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо субъективность восприятия..... пока нет данных со стенда это все ерунда! |
Автор: | Aftamat [ 28 июл 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу понять как увеличить момент и снизить топливо одновременно, да еще по средствам дроссельной заслонки... |
Автор: | Maxim73 [ 28 июл 2012, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeant писал(а): Maxim73 можно подробнее об Цитата: "тюнинг-бокс" от Atlas Tuning ? Это один блок или несколько?В личку отвечу. |
Страница 22 из 42 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |