За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 730 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:22
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заменили прошивку на CFNА МКПП. Хотелось оптимизации. Что получилось: Хороший чёткий отклик педали газа по сравнению со стоком. Лучшая тяга на низах. Эластичность. Резвее набирает обороты при обгоне. Что творится "в пике" я не знаю, так не езжу. Табуна лошадей не прибавилось. Просто ездить стало комфортнее, совершить обгон, повысилась "предсказуемость". Огромное спасибо Максиму Механику за проделанную работу. Я доволен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Максим
Артем Kot рад что вам понравилась наша прошивка Polo Drive.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июн 2020, 16:56
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Борис
Здравствуйте, свой отзыв я скопировал с rapid2.ru. 10.06.2020 прошил свой рапид с мотором cwvb у Максима и его напарника (имя не спросил) в Москве. Узнал о нем благодаря вашему форуму и зарегистрировался, чтобы написать отзыв: изначально очень переживал, чтобы не попасть на обманщиков - которые увеличат отклик от педали газа, но не уберут принудительное электронное закрытие дроссельной заслонки на верхах (которое и делает из cwva мотор cwvb). Доверие вызвало то, что на этом форуме (и поло седан клуб) Максим и команда давно создали тему и очень полно отвечают на все вопросы - по моему разумению разводилы не стали бы тратить на это силы и время. Когда я приехал к ним чиповаться - сомнений у меня не возникло и, посмотрев на этих людей, я ни капли не сомневался в том, что меня не обманут и сделают все как надо. Ценник за работы мне назвали очень разумный, залили прошивку минут за 10 - я проехался на месте, заплатил и уехал. По первой поездке сразу почувствовалась, что педаль газа стала менее задемпфированной и больше похожа на тросиковую + машина стала приемистей и мотору легче раскручиваться. Больше я на пробной поездке понять не успел - просто негде гонять. По сути, это уже хорошо! Но чипуем-то мы cwvb ради другого! И вот с этим все тоже отлично, я за три дня после чипа успел и поездить и посмотреть как ведёт себя датчик положения дроссельной заслонки на машине - вплоть до отсечки дроссель полностью открыт (естественно при педали в пол) и едет машина на верхах совсем иначе. Ошибок никаких нет, двигатель работает ровно и, если ездить в своем обычном режиме передвижения, расход не изменится. В связи с этими результатами я и решил написать про них отзыв и готов рекомендовать их услуги всем, кто о прошивке наших моторов задумывается! Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Максим
BtRAZ рад что вам понравилась прошивка Rapid Drive.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 июл 2020, 14:16
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Даниил
Сегодня съездил к Максиму в Москве на перепрошивку Поло 16 года 1.6 AT 110 л.с. Он сделал все за 10 минут + активировал некоторые ништяки через васю.
По первым ощущениям:
1. Машина поехала значительно бодрее, коробка переключается без провалов. Разгон стал увереннее, легче держаться в потоке. Пару раз чуть не попал под камеру, потому как жмешь на газ по привычке, а скорость набирается быстрее.
2. Очень чувствуется изменение в торможении двигателем при движении накатом при переключении с 3 на 2 передачу. Оно осталось и ощущается, но стало значительно короче и теперь действительно помогает при торможении перед светофором. До этого в пробках, особенно на МКАДЕ, очень раздражала эта особенность коробки.
За эту цену всем могу рекомендовать! Ездить стало действительно приятнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2020, 20:20
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток!
Подскажите, операция прошивки обратима? При желании можно вернуться к стоковому состоянию?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
Здравствуйте, софт к стоковому, но Счетчик программирований увеличится


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Максим
IronDan писал(а):
Сегодня съездил к Максиму в Москве на перепрошивку Поло 16 года 1.6 AT 110 л.с. Он сделал все за 10 минут + активировал некоторые ништяки через васю.
По первым ощущениям:
1. Машина поехала значительно бодрее, коробка переключается без провалов. Разгон стал увереннее, легче держаться в потоке. Пару раз чуть не попал под камеру, потому как жмешь на газ по привычке, а скорость набирается быстрее.
2. Очень чувствуется изменение в торможении двигателем при движении накатом при переключении с 3 на 2 передачу. Оно осталось и ощущается, но стало значительно короче и теперь действительно помогает при торможении перед светофором. До этого в пробках, особенно на МКАДЕ, очень раздражала эта особенность коробки.
За эту цену всем могу рекомендовать! Ездить стало действительно приятнее.


Рад что вам понравилась наша прошивка Polo Drive.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Максим
Обновлена прошивка Polo Drive 1,6л 90л.с. изменения коснулись динамики разгона, и реакции на газ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Максим
Обновлена прошивка Polo Drive 1,6л 110л.с. АТ, изменения коснулись динамики разгона, реакции на газ, и работы АКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 415
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
МеханикMsk писал(а):
Обновлена прошивка Polo Drive 1,6л 110л.с. АТ, изменения коснулись динамики разгона, реакции на газ, и работы АКПП.

поло драйв 110 лс механика обновилась или она таже , что 90 лс?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Максим
На Поло 1,6л МТ 110л.с. другой софт эбу по сравнению с мотором 90л.с.
Так же обновлена прошивка Polo Drive 1,6л 110л.с. МТ, изменения коснулись динамики разгона, реакции на газ, и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2020, 23:31
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер. А снять и залить скорректированный дамп в эбу сколько будет стоить? Двиг cwva 110 л.с.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
Я ничего не понял. Позвоните по телефонам из первого сообщения и поясните, пожалуйста, что требуется голосом


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 фев 2020, 19:03
Сообщения: 21
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Марр
Братцы, я чотто профукал написать тут отчет, но он у меня есть в другом клубе.
Выложу его сюда и ниже свои впечатления после обновления прошивки через 4 месяца.
Прошился в мае, 2020
Машина Поло 1.6 АКПП, 2019

Всем привет.
Вот и я чипанулся и делаю свой отчет. Возможно, кому то будет полезен, чтобы определиться для себя делать или нет и у кого.

Почитал отзывы в клубе в контакте и созвонился с Максимом.
+7916 5874131 Максим (на всякий случай - и это реклама!)
Договорились, что я подъеду и мы прочипуем моего Пикколино. (1,6 СVWA)
Приехал, обговорили то, что я хочу получить от прошивки. Максим все внимательно выслушал и занялся программированием. Это было не долго, заскучать не успел. Все готово, пожелали друг другу хорошего дня и я уехал ....

С первого же ускорения стало понятно,что я все это затеял не зря. Машина стала очень собранной в реакциях на газ, прогнозируемой и резкой, такой, как должна быть!! Я в восторге.
Я конечно понимал, что чиповка атмосферника не сделает из Поло 1,6 Феррари, поэтому примерно знал, чего я жду. Тем более не первую машину чиповал, но у Максима был впервые.
Когда выехал на Щелчок новая радость! Из вялого полика получился резвый, без затупов в педали газа (на которую я тоже жаловался) автомобиль! По ощущениям машина приобрела хороший подхват на низких и средних, что очень приятно в городских стартах и перестроениях с ускорением!

Из ощущений - машина стала какой то более мускулистой, появилось желание давить тапку. (думаю, что скоро наиграюсь и начну снова ездить как обычно)

Хочу сказать Максиму огромное спасибо за выполненную работу!
Я очень доволен и машиной, и общением, и скидкой!

зы .... более всего меня "добило" )) то, что вечером Максим перезвонил мне и спросил есть ли жалобы, всем ли я доволен в поведении машины, все ли устраивает и работает так, как я хотел.

Был, не скрою, приятно удивлен такой заботой - не часто в наше время встретишь людей, которые не боятся ответственности за свою работу и действительно хотят ее сделать и делают хорошо. И главное, готовы исправить или "допилить", если что то идет не так или появились какие то пожелания у клиента!

Я пока покатался не так много, поэтому
- Максим, я пока доволен всем! Мне очень нравится то, что ты сделал с мотором и его управлением.
Я посмотрю, послежу, покатаюсь и обязательно свяжусь и расскажу о том, что происходит.

Уверен, что все будет норм, но знаю, что если мне захочется чего то исправить или сделать лучше или как то под себя, то я обязательно позвоню и приеду именно к тебе!

Спасибо еще раз.

И еще.
И со слов Максима многие не довольные не довольны именно тем, что машина не полетела, как Феррари.
Для них хочу сказать, что не ждите, что после чипа 1,6л превратятся в 5,0л. Не будет этого!!
Но если понимать, что будет, и знать, чего хочешь и ожидаешь, то результат вполне достоин того, чтобы сделать вас счастливым!

Машина реально меняется, становится удобной и динамичной.
Не жалею о потраченных времени и деньгах ни секунды.

Всем удачи, свободных дорог и желаемой динамики вашему двигателю!!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 730 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: